Главная страница Отзывы Skoda Octavia Отзыв автовладельца, №52019 от 24.08.2011

Skoda Octavia 2011 - отзыв владельца

Автор: said183
Город: Уфа
Авто: Шкода Октавия
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
234
голоса
4.3
 
Комментариев: 74 Просмотров: 31338
Skoda Octavia 2011 отзыв владельца
 
 
Характеристики Шкода Октавия

Год выпуска: 2011

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: лифтбек

Двигатель: бензин, 1400 куб.см, Шкода Октавиа 80 л.с.

Срок владения: 5 мес

Комплектация Шкода Октавия

Название: SKODA Octavia Classik

Цвет кузова: черный металик

Салон: ABS, подушка безопасности водителя, Аудиоподготовка 4 динамика + антена на крыше, микролифт сидения, регулировка руля по высоте и по вылету,

Двигатель: 1,4

                                                                   Здравствуйте уважаемые дромовцы!
           К покупке шкоды пришле соаершенно случайно можно сказать спонтанно. До него была у меня  ВАЗ 2099, но когда старушка начала ломаться и умирать решил продать и чут поднакопив купить иномарку.  Выбор пал сразу на новую  Опель Астру уж больно она понравилась и салон и внешний вид расчитывал на сумму 600 тыс. в минимальной комплектации, но потом машина неожиданно подорожала на солидную сумму. И тут начали активно рекламировать Хеондай СОЛЯРИС-внешне аппарат очень свежо и молодежно красив., поехал в салон г.Уфа по ул. Жуково, посидел внутри в салона напросился на тест драйв, после всего этого машин очень понравилась особенна цена за 500 тыс можно было взять в хрошей коплектации да и с движком 1,6.  Менеджер обещал через два месяца машина будет, через данный срок звоню в салон мне кислым голосом говорят что машину придется подождать еще ПОЛ ГОДА. Растроенный едем с другом в салон разбираться и по пути случайно заезжаем в салон  ШКОДЫ по ул. Шумавцова. ну так просто посмотреть.  ОКТАВИЯ сразу приглянулась сел, посидел внутри салона и вообще обалдел качество отделки на уровне, торпеда мягкая, руль удобный, сидения словно для меня собранные, а места задним пассажирам вообще хоть отбавляй! Открыл багажник естественно был так же приятно удивлен.
Менеджер обещал машину в течении месяца черного цвета в минимальной комплектации за 560 тыс рублей и тем более льготное авткредитование. 8 % это как раз то, что мне надо было.  Через  месяц менеджер позвонил и сказал, что машина на стоянке салона. Тут же поехали с другом в салон манагер показал "ВОТ она" черная ласточка стояла вся в пыли салон весь в целофане, Заплатил деньги, оформил кредит, каско за 33 000, и через двое суток прислали ПТС на машину из Москвы. Машину забирал уже чистенькую с приятным запахом новизны в салоне. Конечно движок 1,4, в комплетации "КЛАССИК" нету ничего т.е. нет кондера , магнитолы, одна подушка безопасности. Но как то меня это совсем не огорчило. На спидометре было 9 км.
          И так проехал 350 км машина очен резвая в городе, и на 1300 кг. движок с  объемом 1,4 тянет хорошо. В салоне очень тихо и приятно, шумоизоляция относительно СОЛЯРИСА лучше. Недостатки ощущаются только когда едешь по грунтовой дороге шум под арками всетаки есть.
         Установил 2 DIN магнитолу фирмы SONY за 14 тыс руб. +за 1200 рамка 2 на DIN , для шкоды + за 3500 за аккустику PIONER (2 мидбасса 2 пищалки) на задние двери. На передних стояли родные бумажные динамики, мастер в установочном центре сказал что эти динамики не любят громкой музыки, начинают хрипеть и быстро рвутся. А так по качеству звучания на твердую 4ку с плюсом. Еще установили саб с усилителем которые снялс бывшей девятки. В общем за выполненные работы я отдал в райное 5500 тыс. рублей. А так родная  2 Диновая магнитола шкоды стоит 27000 + установчная рамка 4тыс.
       Недавно ездил в город Белорец 250 км из Уфы по Уральским гороам где дорога как "бык поссал" кривые, багажник был битком забит вещами сзади сидели троя и впереди мужчинв весом 120 кг. А движок как тянул так и тянет вообще никакой разницы, тока на обгонах приходилось с 5 ой на 4ую передачу переключаться. Еще одно приемущество это клиренс большой даже поуши навьюченный ничего нргде не задевало, ни один лежащий полицай.
       Машиной очень доволен.
        



Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Дата публикации: 24.08.2011

Дополнения к отзыву

11.12.11

Эксплуатация 8 тыс км.  

Пробег: 8000
Темы: Фотографии Эксплуатация

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

11.12.11

эксплуатация  

Пробег: 8000
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте. Вот уже отъездил на своей шкоде 8000 тыс. км.
Как то в комментариях написали что немного проездив на шкоде эйфория от эксплуатации пройдет, ребята маленько были не правы. Очень доволен своим выбором.

Ходовая ямы глотает мягко, незаметно, машину не раскачивает на длинных провалах . Для сравнения с товарищем покатался на митсубиси лансер 2011 года стоимостью за 700 тыс. и в местах, где я на шкоде проезжал ничего не замечая, митсубиси подвеска БАХАЛА так что чуть не оглох. Клиренс высокий ничего не цеплял пока. Зимой в морозы ничего не скрипит, не стучит, дорогу держит хорошо.

Расход минимальный был 5 литров на сотню, а в среднем 6 литров на трассе и в городе где то 6,5 или 7.

Заводил машину в минус 25, завелась без проблем. Оставил работать на 15 минут, когда подошел то температура жидкости показывала 70 градусов в салоне было значительно тепло и комфортно, терморегулятор стоял на максимуме и вентилятор дул с первой скоростью. Затем когда тронулся проехал 800 как термометр показал 90 градусов и в салон подул уже горячий воздух. Проехав 10 км где то, уже был конкретный ташкент. В дальних дорогах обычно езжу в футболке и в тапочках в салоне тепло как передним так и задним пассажирам . Стекла не потеют только иногда в районе водителя окошко подмерзает, это устраняется путем переключения печки на максимум и вентилятора на 2 скорость (положение «ноги-лобовое стекло»). Жаль конечно нет «попагрева», но я обычно из дома выношу теплый материал и такой же эффект.

В морозную погоду пока салон не прогретый ничего не скрипит, сверчков не обнаружено, ничего не отвалилось и не протерлось. Единственный косяк скрипел вентилятор на 3 скорости, но потом скрип пропадал, когда чуть начинало теплеть в салоне.

На днях проверил уровень масла в движке. Ничего не изменилось только цвет масла стал чуть темнее.

Что установил за время эксплуатации:

Установили тонировку на заднее стекло и две задних боковых, машина приобрела совсем другой вид, и в салоне стало на много комфортнее. Цена установки 2600 рублей, за 1,5 часа поставили, мастер сказал что больше всего геморроя было с задней полусферой

Шкода шла в комплектации без тепло-шумоизоляции капота, поэтому купил в магазине два листа шумоизоляции и два листа теплоизоляции. В сплошную заклеил на предварительно почищенную и обезжиренную поверхность в итоге снег на капоте при прогретом двигателе не тает, ну и тепло под капотом дольше держится. Цена вопроса 500 рублей.

Установил защиту картера, брал в магазине стальную сделанную под шкоду А5, с установкой проблем не было, главное найти напарника, ключи соответствующие и хорошую эстакаду. По времени все заняло около 20 минут, все подошло идеально. Цена защиты картера 1900 рублей.

Купил резину Нордман 4 хотел конечно мишлен, но не хватило денег. Резина шумноватая как только колеса попадают на асфальт в салоне гул конкретный, честно говоря, неприятное ощущение, а так дорогу держит хорошо и на льду и на рыхлом снегу. Проехал 2 тысячи пока все шипы целые.




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

24.08.2011 fedel777
 
Рязань
Сообщений: 4295
Молодец, что не Солярис выбрал... Только зря такую "пустую" взял... хотя бы с кондеем...
Удачи.
Цитировать
Истина в вине, но в первом бокале.
  78
  13
24.08.2011 mir56
  
Оренбург
Сообщений: 13
авто зачет 5
Цитировать
  23
  3
24.08.2011 MisterS
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
На каждый товар есть свой покупатель. Удачи в эксплуатации!
Цитировать
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2007, Audi A4 2011
  28
  1
24.08.2011
Bender Radrigez
   
Курган
Сообщений: 775
О машине ноль информации. Кинь хоть фото магнитолы, про музыку тут больше написано )))
Цитировать
  13
   
24.08.2011 Spongebob
  
Москва
Сообщений: 441
Можно было повеселей комплектацию взять, раз кредитная. У шкоды пустые версии всегда, и там набираешь как в магазине себе допы.
Цитировать
ТАЗ 2110
Mazda Demio 2003 1.3
Skoda Roomster 2011 1.6 AT - сейчас
  18
  4
24.08.2011 Руслан МБ 124
   

Сообщений: 598
двигатель 1.4 ппц! Как ты там по вашим горам собрался на нем ездить?
Цитировать
Хозяин Мерседеса никогда не поймет восторгов владельца Жыгулей, по поводу Нексии!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
  30
  22
24.08.2011 VAGFRVR
   
Черноморск
Сообщений: 725
Эх, машина классная, но надо было всё-таки минимум кондер заказать и двигатель 1.6
Цитировать
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
  29
  7
24.08.2011 Arion
     
Иркутск
Сообщений: 70
Отличный выбор.
Цитировать
  12
  4
24.08.2011
Данияр
     
Бийск
Сообщений: 3119
1300 кг.жесть! 80 л/с ж опа!
у меня 1370 вес, 160 л/с мощность и то маловато порой...
Цитировать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
  36
  46
24.08.2011 Sputnick
  
Уфа
Сообщений: 279
Поздравляю с покупкой, земляк!
Пиши как она в эксплуатации...интересно что и как...и что там по стоимости ТО выкатывается?!
Цитировать
  12
   
24.08.2011
Antropoff
    
Курган 45
Сообщений: 33303
Данияр:1300 кг.жесть! 80 л/с ж опа! у меня 1370 вес, 160 л/с мощность и то маловато порой...
все ок тама.. КПП отстроена так, чтобы по городу не быть ущербным.

По трассе похуже, приходится обгонять с запасом, но так даже и безопаснее.. в целом, что груженая, что пустая едет одинаково.. после ТурерВи не едет вааще, но со временем орудовать КПП привыкаешь и из потока не выпадаешь.

Единственный минус этой спарки Мотор-КПП замеченый мной - за 8 тык так и не научился ехать плавно.. или пенсионерить от идо или гнать.. среднего размеренно-вальяжного режима как будто нет.. пассажиры чуствуют все переключения КПП.

Стоимость ТО-1 в Челябинске у коллеги (обошлось ТСИ+ДСГ) обошлось в 6800 р. если учесть, что на приору в среднем ТО-1 + ТО-2 к тем же 15 тыс.км выходит в 10-12 тыр, то вполне приемлемо.
Но на 60 тык придется менять ремень.. иначе пипец клапанам..

удачи!
Цитировать
Я просто Лёха

Database Error + Internal Server Error + No input file specified = Drom.ru
  6
  4
24.08.2011 MyFor
     
Новосибирск
Сообщений: 2685
походу газ в пол в постоянку надо нажимать чтобы ехала
Цитировать
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
  17
  6
24.08.2011 Dmitry36
 
Voronezh
Сообщений: 5750
21-й век, а народ по-прежнему покупает машины без кондиционера, с 80 лошадями на 1300кг, за $20к. Этот народ непобедим!
Цитировать
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
  40
  23
24.08.2011 bi72
     
Кемерово
Сообщений: 2334
Машина сама по себе хорошая, но логика не совсем понятна - зачем вкладываться в музыку, когда движок просто до боли не её? Лучше было бы затянуть пояс и напрячься хотя бы на двигатель 1,6, а музыку и прочую шелуху никогда не поздно поставить. За выбор, тем не менее, пять.
Цитировать
  33
  3
24.08.2011 Emspeel
  
Абакан
Сообщений: 487
И кушает наверно этот 1,4 как 1,8
Цитировать
  20
  4
24.08.2011 said183
  
 
Уфа
Сообщений: 13
fedel777:Молодец, что не Солярис выбрал... Только зря такую "пустую" взял... хотя бы с кондеем... Удачи.
Спасибо. С кондером хотел взять но пришлось бы ждать еще 2-3 месяца другую партию машин.
Такая же ситуация с движком 1,6 обещали только в ноябре. На машинки спрос огромный. В день когда я машину получал уже 3-4 заявки манагеры успели оформить.
Цитировать
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
  6
  7
24.08.2011 said183
  
 
Уфа
Сообщений: 13
Bender Radrigez:О машине ноль информации. Кинь хоть фото магнитолы, про музыку тут больше написано )))
Фотоотчет подробный сделаю обязательно как приеду с работы. На счет машины какие вопросы то есть ? Я просто не знаю какую инфу выложить .
Цитировать
  4
   
24.08.2011 said183
  
 
Уфа
Сообщений: 13
Руслан МБ 124:двигатель 1.4 ппц! Как ты там по вашим горам собрался на нем ездить?
В том то и дело что никаких напрягов что двига 1,4 с этим не было. Эл. педаль газа немного напрягает но и его можно обмануть... так что машина легко совершает обгон.
Цитировать
  5
  5
24.08.2011 said183
  
 
Уфа
Сообщений: 13
Sputnick:Поздравляю с покупкой, земляк! Пиши как она в эксплуатации...интересно что и как...и что там по стоимости ТО выкатывается?!
Спасибо большое земляк!!!
Цитировать
  4
   
24.08.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 5702
Здорово, что автор пересел с 99го ТАЗа на авто с внятным качеством и хорошим кузовом. Мотор конечно ваще без коментариев.. я бы соларис взял.

Отзыв в целом ни о чем.

В остальном - удачи!
Цитировать
Suzuki "эсыксчетыре", хэтч/AT/2WD
  7
  20
24.08.2011 said183
  
 
Уфа
Сообщений: 13
Antropoff:все ок тама.. КПП отстроена так, чтобы по городу не быть ущербным. По трассе похуже, приходится обгонять с запасом, но так даже и безопаснее.. в целом, что груженая, что пустая едет одинаково.. после ТурерВи не едет вааще, но со временем орудовать КПП привыкаешь и из потока не выпадаешь. Единственный минус этой спарки Мотор-КПП замеченый мной - за 8 тык так и не научился ехать плавно.. или пенсионерить от идо или гнать.. среднего размеренно-вальяжного режима как будто нет.. пассажиры чуствуют все переключения КПП. Стоимость ТО-1 в Челябинске у коллеги (обошлось ТСИ+ДСГ) обошлось в 6800 р. если учесть, что на приору в среднем ТО-1 + ТО-2 к тем же 15 тыс.км выходит в 10-12 тыр, то вполне приемлемо. Но на 60 тык придется менять ремень.. иначе пипец клапанам.. удачи!
Спасибо. На счет вальяжного движения ты прав, никак не могу привыкнуть, то еле тащится то сразу рвет с места и гонит. Пока со двора выезжаю уже на 4 ой передаче еду, вроде вот тут вальяжная езда ощущается.
Наверное надо еще привыкнуть.
Цитировать
  2
  1
24.08.2011 lenaron
     

Сообщений: 2125
еще у этой машинки салон весчь.
Цитировать
ленарон
Мой отзыв: Лада 2114 2004
  10
  2
24.08.2011
Андрей 13
   
Кострома
Сообщений: 995
да,каждому свое, но брать новую машину без кондера это слишком:)) смотрел такую в салоне-не понравилась, совсем пустая!
Цитировать
  5
  2
24.08.2011
motoguy
    
Ижевск
Сообщений: 1867
1,4 без кондея
масса 1,300
просто жесть !!!!
Цитировать
  9
   
24.08.2011
motoguy
    
Ижевск
Сообщений: 1867
ценник 560,000 !!!!!!!!!
Цитировать
  8
   
24.08.2011 Samcon
     
Москва
Сообщений: 2426
cober:шкода - предмет насмешек на дромезайдите в общие форумы, если не верите
Это потому что машин подобных не видели никогда кроме Черностоев и Ипсумов ! :)))))
Цитировать
  5
  4
24.08.2011 aver.nnov
   
Нижний Новгород
Сообщений: 907
Буквально вчера довелось целый день покататься на Октавии (1.6, 102 л.с., АКП, пробег 16 000 км.). Ощущения от машины противоречивые. Понравилась работа подвески - на резине 205/55Р16 неровности проглатывает на отлично. Однако работа автомата - это ужас! Если убрать ногу с тормоза, машина стоит на месте. Начинаешь потихоньку давить на газ, машина трогается где-то с 1500 об/мин. Что-бы она поехала резво приходится крутить движок до 5000 (Мазда 6 с таким же ускорением крутится максимум до 3000). Резюме такое: машина если и хороша, то с двиглом 1.6 на механике, а лучше 1.8.
У вас Саид, извините, повозка о 80-ти поней. Если и брать Окташку, то только с 1.8, а лучше RS.
Цитировать
Купил Приору в целях экономии.
Пока получается.
  8
  7
24.08.2011 said183
  
 
Уфа
Сообщений: 13
aver.nnov:Буквально вчера довелось целый день покататься на Октавии (1.6, 102 л.с., АКП, пробег 16 000 км.). Ощущения от машины противоречивые. Понравилась работа подвески - на резине 205/55Р16 неровности проглатывает на отлично. Однако работа автомата - это ужас! Если убрать ногу с тормоза, машина стоит на месте. Начинаешь потихоньку давить на газ, машина трогается где-то с 1500 об/мин. Что-бы она поехала резво приходится крутить движок до 5000 (Мазда 6 с таким же ускорением крутится максимум до 3000). Резюме такое: машина если и хороша, то с двиглом 1.6 на механике, а лучше 1.8. У вас Саид, извините, повозка о 80-ти поней. Если и брать Окташку, то только с 1.8, а лучше RS.
А мне и 80 л.с. хватает. Для меня приоритет комфорт,а не максимальная скорость движения.
Цитировать
  22
  4
24.08.2011 said183
  
 
Уфа
Сообщений: 13
motoguy:ценник 560,000 !!!!!!!!!
549 тыс + 10 за цвет. Такие цены уж на нововое авто.
Цитировать
  8
   
24.08.2011 Mers87
  

Сообщений: 347
За отзыв 5. Шкода красавица, и цвет красивый удачи на дорогах
Цитировать
Toyota Mark 2 2004 (продан)
Toyota Allion 2005 (продан)
Skoda Octavia 2011, 1.8 TSI
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
  7
  2
24.08.2011
cober
  

Сообщений: 9206
смешная машина - 80 лошадей при такой массе, мало того что очень печально едет, так и движка этого надолго не хватит короче 3
Цитировать
турбо-лошади это как силиконовая грудь: они есть, их много, но они фальшивые
  12
  17
24.08.2011 Mers87
  

Сообщений: 347
cober:смешная машина - 80 лошадей при такой массе, мало того что очень печально едет, так и движка этого надолго не хватит короче 3
Ну тут каждому свое. Автор же говорит что не для гонок брал, а для спокойной и комфортной езды. Для быстрой езды есть очень достойные двигателя 1,8 TSI и 2,0 TSI. А про то что двигателя хватит ненадолго откуда инфа?
Цитировать
Toyota Mark 2 2004 (продан)
Toyota Allion 2005 (продан)
Skoda Octavia 2011, 1.8 TSI
  8
  1
24.08.2011
Antropoff
    
Курган 45
Сообщений: 33303
Mers87:Ну тут каждому свое. Автор же говорит что не для гонок брал, а для спокойной и комфортной езды. Для быстрой езды есть очень достойные двигателя 1,8 TSI и 2,0 TSI. А про то что двигателя хватит ненадолго откуда инфа?
не обращайте внимания. он наверняка просто завидует, чо кто-то ездит на новье. только и всего...
Цитировать
Я просто Лёха

Database Error + Internal Server Error + No input file specified = Drom.ru
  9
  4
24.08.2011 mammut
  
Домодедово
Сообщений: 273
Фигня это всё! Пропускай мимо ушей такую инфу. По опыту скажу, что шкода с 1,4 80 кобыл несмотря на большой вес резвее всех своих однокласников, и даже фокус с фюжином с таким -же двиглом радом не едут из - за трансмисии. Держи 5, молодец! лучше в комфорте на тихоходе чем на бешеной табуретке за такие деньги.
Цитировать
  20
  5
24.08.2011 uHou*
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
Странно ..у нас в Ебурге машины в наличии и цвета...есть ещё каменск или н-тагил..тоже в наличии мог и до нас доехать и взять 1.6 или с кондером...а музон и т.д можно было и потом поставить...
а так уж взял 5+ поздравляю...
Цитировать
  7
  1
24.08.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 5702
Mers87:Автор же говорит что не для гонок брал, а для спокойной и комфортной езды...
В том то и дело, что. Для спокойной комфортной езды на этом (или подобном) авто нужен атмосферник 2.0/150лс или его эквивалент.
Цитировать
Suzuki "эсыксчетыре", хэтч/AT/2WD
  9
   
24.08.2011 Mers87
  

Сообщений: 347
@lex@nder:В том то и дело, что. Для спокойной комфортной езды на этом (или подобном) авто нужен атмосферник 2.0/150лс или его эквивалент.
Зачем? Объясните почему на двигателе как у автора некомфортно передвигаться? У вас был опыт эксплуатации подобного двигателя? Может поделитесь впечатлениями?
Цитировать
Toyota Mark 2 2004 (продан)
Toyota Allion 2005 (продан)
Skoda Octavia 2011, 1.8 TSI
  4
  2
24.08.2011 aver.nnov
   
Нижний Новгород
Сообщений: 907
Mers87:Зачем? Объясните почему на двигателе как у автора некомфортно передвигаться? У вас был опыт эксплуатации подобного двигателя? Может поделитесь впечатлениями?
Получается как на "четырнадцатой" - вроде едешь, но чувствуешь себя ущербно. Можете запинать меня, если сравнение не корректно, но если взять, к примеру, четырнадцатую весом 980 кг, 77 л.с. и Октавию 1300 кг, 80 л.с, то четырнадцатая должна быть гораздо резвее Октавии. Однако с такой резвостью я боюсь обгонять даже тихоходов.
Цитировать
Купил Приору в целях экономии.
Пока получается.
  9
  4
24.08.2011 aver.nnov
   
Нижний Новгород
Сообщений: 907
Я как-бы ничего не имею против данного авто и автора, но согласитесь, когда пройдет эйфория от покупки и машина "приестся" автора будет терзать мысль о том, что надо было брать помощнее.
Цитировать
Купил Приору в целях экономии.
Пока получается.
  23
  1
25.08.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 5702
Mers87:Зачем? Объясните почему на двигателе как у автора некомфортно передвигаться? У вас был опыт эксплуатации подобного двигателя? Может поделитесь впечатлениями?
У меня был достаточно обширный опыт езды на различных авто, мощность которых была значительно менее завидной, чем у тех, что перечислены в вашей подписи.

Наиболее близким (к авторскому) экземпляром был Опель Комбо Вэн 1400сс, 90лс, 125Нм, МКПП, 1250кг. По городу он ехал довольно неплохо, но не впечатлил вообще. На трассе его можно раскатить и спокойно идти 120...но если после 100-110 нужно обогнать - ты переключаешь с 5й на 4ю, топаешь в пол и....НИЧЕГО не происходит (кроме положения стрелки тахометра)....машина тупо не ускоряется.

А вообще мне непонятны 2 вещи:
1) зачем вы спорите и пытаетесь поставить под сомнение очевидные вещи?
2) если я чудовищно заблуждаюсь и мотор 1.4, 80лс является хорошим для октавии, то за ким вы переплачивали за 1.8 TSI ??? Брали бы 1.4 :)
Цитировать
Suzuki "эсыксчетыре", хэтч/AT/2WD
  12
   
25.08.2011 said183
  
 
Уфа
Сообщений: 13
mammut:Фигня это всё! Пропускай мимо ушей такую инфу. По опыту скажу, что шкода с 1,4 80 кобыл несмотря на большой вес резвее всех своих однокласников, и даже фокус с фюжином с таким -же двиглом радом не едут из - за трансмисии. Держи 5, молодец! лучше в комфорте на тихоходе чем на бешеной табуретке за такие деньги.
ООО, спасибо за бодрую инфу.
Цитировать
  1
   
25.08.2011 Mers87
  

Сообщений: 347
@lex@nder:У меня был достаточно обширный опыт езды на различных авто, мощность которых была значительно менее завидной, чем у тех, что перечислены в вашей подписи.Наиболее близким (к авторскому) экземпляром был Опель Комбо Вэн 1400сс, 90лс, 125Нм, МКПП, 1250кг. По городу он ехал довольно неплохо, но не впечатлил вообще. На трассе его можно раскатить и спокойно идти 120...но если после 100-110 нужно обогнать - ты переключаешь с 5й на 4ю, топаешь в пол и....НИЧЕГО не происходит (кроме положения стрелки тахометра)....машина тупо не ускоряется.А вообще мне непонятны 2 вещи:1) зачем вы спорите и пытаетесь поставить под сомнение очевидные вещи?2) если я чудовищно заблуждаюсь и мотор 1.4, 80лс является хорошим для октавии, то за ким вы переплачивали за 1.8 TSI ??? Брали бы 1.4 :)
1. Я повторюсь. Каждому свое. Если вам не понравилось юзать 1.4. это же не значит что другие должны следовать вашему примеру.
2. Если бы у меня не было возможности приобрести то что я приобрел я бы взял Окту как у автора не раздумывая. Много факторов есть этому способствующих. Перечислять их нет смысла, т.к. это вольется в очередной бессмысленный спор
Цитировать
Toyota Mark 2 2004 (продан)
Toyota Allion 2005 (продан)
Skoda Octavia 2011, 1.8 TSI
  5
  2
25.08.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 5702
Mers87:1. Я повторюсь. Каждому свое. Если вам не понравилось юзать 1.4. это же не значит что другие должны следовать вашему примеру. 2. Если бы у меня не было возможности приобрести то что я приобрел я бы взял Окту как у автора не раздумывая. Много факторов есть этому способствующих. Перечислять их нет смысла, т.к. это вольется в очередной бессмысленный спор
По пункту 2 - полностью согласен. Каждому свое. Если "все остальное" в Октавии для Вас настолько привлекательно, что мотор не решает, то что тут скажешь...вы сделали хороший для себя выбор.

По пункту 1 - дело вовсе не в "моем примере" Есть вещи более менее объективные:
-МКПП меньше кушает бензина чем АКПП
-шипы лучше тормозят зимой
-Will vi - страшная машина
-1.4 - слабый мотор
-100 сил мало для автомата
-тойота - лидер продаж
-гранд витара проходимее одноклассников
итд итп

Частное мнение в вышеперечисленных моментах НЕ ПРИ ЧЕМ. В данном случае не уместно говорить "каждому свое".
Цитировать
Suzuki "эсыксчетыре", хэтч/AT/2WD
  3
   
25.08.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 5702
точнее уместно...но это не отменяет фактов
Цитировать
Suzuki "эсыксчетыре", хэтч/AT/2WD
   
   
25.08.2011 Mers87
  

Сообщений: 347
@lex@nder:По пункту 2 - полностью согласен. Каждому свое. Если "все остальное" в Октавии для Вас настолько привлекательно, что мотор не решает, то что тут скажешь...вы сделали хороший для себя выбор.По пункту 1 - дело вовсе не в "моем примере" Есть вещи более менее объективные: -МКПП меньше кушает бензина чем АКПП-шипы лучше тормозят зимой-Will vi - страшная машина-1.4 - слабый мотор-100 сил мало для автомата-тойота - лидер продаж-гранд витара проходимее одноклассниковитд итпЧастное мнение в вышеперечисленных моментах НЕ ПРИ ЧЕМ. В данном случае не уместно говорить "каждому свое".
Ну так никто и не говорит что 1.4. это дурмашина...тут дело вкуса и с этим не поспоришь, кому-то и 1.4. достаточно а кому-то и 6,0 Битурбо мало
Цитировать
Toyota Mark 2 2004 (продан)
Toyota Allion 2005 (продан)
Skoda Octavia 2011, 1.8 TSI
  5
  1
25.08.2011 @lex@nder
 

Сообщений: 5702
Mers87:Ну так никто и не говорит что 1.4. это дурмашина...тут дело вкуса и с этим не поспоришь, кому-то и 1.4. достаточно а кому-то и 6,0 Битурбо мало
Последних пока не встречал :)))

А что касается "достаточно", то думаю, что правильнее всего будет дать время и почитать дополнения к данному отзыву, скажем, через годик. Эйфория от покупки немного сойдет, контраст между ТАЗом и достойным авто немного сгладится ибо старое и плохое забудется, а новое и восхитительное станем само собой разумеющимся... посмотрим что напишет автор про это.

А пока - ни гвоздя ни палки!
Цитировать
Suzuki "эсыксчетыре", хэтч/AT/2WD
  7
   
25.08.2011 Mers87
  

Сообщений: 347
@lex@nder:Последних пока не встречал :)))А что касается "достаточно", то думаю, что правильнее всего будет дать время и почитать дополнения к данному отзыву, скажем, через годик. Эйфория от покупки немного сойдет, контраст между ТАЗом и достойным авто немного сгладится ибо старое и плохое забудется, а новое и восхитительное станем само собой разумеющимся... посмотрим что напишет автор про это.А пока - ни гвоздя ни палки!
+1
Цитировать
Toyota Mark 2 2004 (продан)
Toyota Allion 2005 (продан)
Skoda Octavia 2011, 1.8 TSI
   
   
28.08.2011 Interman
 
Ukraine
Сообщений: 182
поздравлю автора с покупкой
дополняй отзыв
еще фоток! - "4"
Цитировать
Мой отзыв: Kia Cee'd 2008
  2
  1
15.10.2011
вован-спорт
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 125151
за шкоду пяточек 5
Цитировать
Флудирам слава !
  2
  2
11.12.2011 Groun
  

Сообщений: 263
а жалко что нет Туарега, или ленд Крузера с 1.6 или 2.0 литра атмо. клевая тачка была бы, ну и что если мигают светом "уступи дорогу" на ваз 2104, зато туарег и LC.
не заню ни одного человека которому не хотелось что-то "больше" "выше" " сильнее" "мощнее" и тд.
тоже самое у автора, шкода 1.4 80 л.с. это маркетинговый ход для показа по ТВ, что октавия от 600 тыс, а покупать "корову" с сердцем от "букашки" ))) что сказать "ОРИГИНАЛ"
Цитировать
  4
  7
11.12.2011 vasya_pupkin
   
omsk
Сообщений: 647
ну.. что сказать.
единственное достоинство данного авто - новое.
ничего не поставлю.
даже кондея нет.
и это в 21 веке.
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
   
  1
11.12.2011 Роман_76
     

Сообщений: 78
Шкура на сидении ваще жесть. СНИМИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО.
Цитировать
  3
  6
11.12.2011
ПЁСик
    

Сообщений: 1920
сплошное разочарование... вроде и машина а вроде и ... гружёная не едет, нуи летом вся потом провоняет :(
Цитировать
  2
  5
11.12.2011 miramota
  
Барселона
Сообщений: 458
За авто 5... Сам не гонщик поэтому наверно 1.4 не пугает да и динамика у шкоды не плохая.
Да и вобще интересно куда наши люди на наших дорогах спешат? Для зачем авто с совсем не спортивным характером спортивный движок, плю налоги и плюс рассход.
Кондер тож на любителя ...у меня есть но я почти не пользуюсь...
А новое авто есть новое. Удачи на дорогах...
Да и вопрос для гонщиков. Ну любите погонять так зачем на шкоду смотреть? авто явно не для этого..Мне кажется основные критерии авто...надежность, экономичность, простота , и комфорт за свои деньги
Цитировать
Ford Mondeo 2000 г.
  8
  2
11.12.2011
Ma(XXX)
     
Ханты_Мансийск
Сообщений: 2289
Сам владел около года Гетцем 1,3 на мехе чипованным. По городу спору нет объезжал и опеля с их электропедалями газа и 115 л.с и фокусы 1,6 и это при том что машина была сделана видимо из металла потому что при своих габаритах весила больше чем советская 12ая. И было в нем всего 82 л.с а массы 1150 кг. На трассе резво набирает 130 а дальше конечно беда. в Принципе ускоряется с 100 до 130 нормально на 4 передаче а больше для обгона практически никогда не надо.
Цитировать
Porsсhe еще не GT-R
  3
   
11.12.2011 kasad
  

Сообщений: 504
Опять сказки что, едет хорошо и в потоке молодцом=) Ребят ну купили вы 80лс авто, ну напишите честно, что разгон и динамика никакая. Никто смеятся не будет, у всех разное кол-во денег свободных. Но хоть галиматью не пишитя.
Цитировать
Мой отзыв: Honda Civic 2009
  8
  3
11.12.2011 kasad
  

Сообщений: 504
miramota:За авто 5... Сам не гонщик поэтому наверно 1.4 не пугает да и динамика у шкоды не плохая.
Да и вобще интересно куда наши люди на наших дорогах спешат? Для зачем авто с совсем не спортивным характером спортивный движок, плю налоги и плюс рассход.
Кондер тож на любителя ...у меня есть но я почти не пользуюсь...
А новое авто есть новое. Удачи на дорогах...
Да и вопрос для гонщиков. Ну любите погонять так зачем на шкоду смотреть? авто явно не для этого..Мне кажется основные критерии авто...надежность, экономичность, простота , и комфорт за свои деньги
Есть такое средство передвижения, вообще без налогов. Называется лошадь и телега к ней.
Цитировать
  6
  1
11.12.2011 Amenni
  
Абакан
Сообщений: 12512
miramota:
Да и вопрос для гонщиков. Ну любите погонять так зачем на шкоду смотреть? авто явно не для этого..Мне кажется основные критерии авто...надежность, экономичность, простота , и комфорт за свои деньги
Да причем тут "погонять"? У автомобиля должен(!) быть запас мощности. На всякий случай, и случаев этих хватает.
Цитировать
Pax vobis.
  8
   
11.12.2011 miramota
  
Барселона
Сообщений: 458
kasad:Есть такое средство передвижения, вообще без налогов. Называется лошадь и телега к ней.
Тоже вариант..НО что то вас кидает в крайности..Хотим поговорить о спортивности так давайте на отзывы о субариках или порше...А смысл спорить здесь об этом не к месту...
Да и сам кстати катаеш на сивке....экономичном и экологичном авто...
Каждому свое...Меня авто с жесткой подвеской и спортивным нравом не привлекает..
Цитировать
Ford Mondeo 2000 г.
  1
  1
12.12.2011 serovkos
 
Мурманск
Сообщений: 142
За отзыв 5. Но вот машинка бедновата по комплектации. А вот выражение автора: "багажник был битком забит вещами сзади сидели троя и впереди мужчинв весом 120 кг. А движок как тянул так и тянет вообще никакой разницы" - вызвало улыбку, т.к. лукавит!)
Цитировать
  7
  1
12.12.2011 kasad
  

Сообщений: 504
miramota:Тоже вариант..НО что то вас кидает в крайности..Хотим поговорить о спортивности так давайте на отзывы о субариках или порше...А смысл спорить здесь об этом не к месту...
Да и сам кстати катаеш на сивке....экономичном и экологичном авто...
Каждому свое...Меня авто с жесткой подвеской и спортивным нравом не привлекает..
я заикнулся чтоли, что цивик бескомпромисный спорткар?
Цитировать
  1
   
12.12.2011
Antropoff
    
Курган 45
Сообщений: 33303
Любая Хонда - уже почти спорт кар.. ;)

щас ХондоБанда придет растолкует всем что Хонда рулит)))
Цитировать
Я просто Лёха

Database Error + Internal Server Error + No input file specified = Drom.ru
  4
  2
20.12.2011 Николя777
    
Тюмень
Сообщений: 35
шкода просто сказка ! - отличный выбор поздравляю! и не слушай никого. будешь ухаживать и аккуратно ездить ей сносу не будет. сам скоро такую брать буду. и думаю тоже в такой комплектации. нужен автомобиль на каждый день понты не кчему. будет много денег возьму потом суперб дизель. сейчас для работы нужна рабочая лошадка. а без кондее еще никто не умер. я 5 лет ездил на вазе и ничего.
Цитировать
  2
   
07.01.2012
guess330ft
  
UFA
Сообщений: 256
КРАСАВЧИК! я про авто
Цитировать
Правда брат, только правда.
  1
   
12.01.2012 vadimchik
Кемерово
Сообщений: 3
Дружище подскажи где приобрел резиновый коврик в багажник и ветровики? Или от чего подходят!
Цитировать
  1
   
20.01.2012
snake24
  
Красноярск
Сообщений: 471
Главное что самого устраивает! Гонщиков местных слушать устанешь, такое впечатление что все на тачках слабее Астон Мартин DB9 не ездят... ну на крайняк G55 AMG...
Может глупость скажу, но машина с небольшой мощности мотором учит прежде всего рассчитывать свои силы. Да, общее время на трассе будет расти по сравнению с РС-кой например. Но сколько я видел бездумных обгонов на мощных машинах - вылетают за 100 метров до встречной фуры, надеясь что 280 кобыл позволят им ее перелететь...
нереспект таким водителям, на тазах их тоже хватает, но тем не менее мощная машина провоцирует. всегда. а настанет ли тот момент, когда эти сотни лошадок помогут увернуться от опасности - еще неизвестно...
Цитировать
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
  4
   
20.01.2012 Andrey 10rus
   

Сообщений: 682
Автор!
Достаточно ли мощности? Просто рассматриваю как раз такой вариант, правда возможно с кондером. Сама машина очень нравится, но мощность смущает. Сравниваю в основном с Фокусом и Тиидой.
Цитировать
  1
   
04.02.2012 said183
  
 
Уфа
Сообщений: 13
vadimchik:Дружище подскажи где приобрел резиновый коврик в багажник и ветровики? Или от чего подходят!
Коврики в салоне взял, уже не помню за сколько. Ветровики купил в магазине автозапчастей, просто попросил ветровики для шкоды А5, коврик на багажник тоже там же взял.
Цитировать
   
   
24.03.2012 AK 74
  
Самара
Сообщений: 11
Мля,почитаешь комментаторов на Дроме-головастые...Октава 1,4-овощ,а Шнива(80 коблов)-огонь!
Цитировать
  1
   
27.03.2012 dreemer84
 
Петропавловск- Камч
Сообщений: 194
Д
said183: Ветровики купил в магазине автозапчастей, просто попросил ветровики для шкоды А5, коврик на багажник тоже там же взял.
Молодец ветровики поставил, с ними совсем другой вид у машины особенно сбоку, не понимаю почему большинство народу на Октавию ветровики не ставит, ведь не смотрятся голые двери.
Цитировать
Mark 2 Grand 2003 г 115й
   
   
15.04.2012 Alexander S P
     

Сообщений: 116
[quote=Ma(XXX)]Сам владел около года Гетцем 1,3 на мехе чипованным. По городу спору нет объезжал и опеля с их электропедалями газа и 115 л.с и фокусы 1,6 и это при том что машина была сделана видимо из металла потому что при своих габаритах весила больше чем советская 12ая. И было в нем всего 82 л.с а массы 1150 кг. На трассе резво набирает 130 а дальше конечно беда. в Принципе ускоряется с 100 до 130 нормально на 4 передаче а больше для обгона практически никогда не надо.[/quote
А дальше тебе это надо?????
Цитировать
   
   
14.05.2012 Den 102RUS

Сообщений: 3
cober:смешная машина - 80 лошадей при такой массе, мало того что очень печально едет, так и движка этого надолго не хватит короче 3
=>
Mers87:Ну тут каждому свое. Автор же говорит что не для гонок брал, а для спокойной и комфортной езды. Для быстрой езды есть очень достойные двигателя 1,8 TSI и 2,0 TSI. А про то что двигателя хватит ненадолго откуда инфа?
=>
Antropoff:не обращайте внимания. он наверняка просто завидует, чо кто-то ездит на новье. только и всего...
+1000000 к Mers87 и особенно к Andropoff: уж лучше ездить на 80ти сильной НОВОЙ Октавии (которая, кстати, вполне сносно едет, именно ЕДЕТ), чем на 200-хсот сильном четвертьвековом утиле.

Уж извините, я абсолютно беззлобно.
Цитировать
   
  1
14.05.2012 Den 102RUS

Сообщений: 3
Автор, ты молодец, хороший выбор сделал. А что касается неадекватов, завистников, невежд и понтарезов, не обращай внимания. Оказывается очень сложно донести ло некоторых людей тот факт, что вкусы, потребности и возможности у всех разные, и каждый покупает то, что нравиться+по карману+нужно именно ему.
Цитировать
  1
   
26.05.2012
Jor@277
   
Уфа
Сообщений: 757
Удачи в эксплуатации, земеля! 5
Цитировать
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
   
   
 

Продажа Skoda Octavia