Главная страница Отзывы Skoda Octavia Отзыв автовладельца, №46298 от 17.02.2011

Skoda Octavia 2010 - отзыв владельца

Автор: Дмитрий Андреевич
Город: Барнаул
Авто: Шкода Октавия
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
861
голос
4.7
 
Просмотров: 71634
Skoda Octavia 2010 отзыв владельца
 
 
Характеристики Шкода Октавия

Год выпуска: 2010

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1600 куб.см

Срок владения: 4,5 года

Приветствую всех Дромовцев!
Регулярно просматривая отзывы на дроме замечаю, что их все больше и о моем автомобиле – Шкода Октавиа. Сей факт не может не радовать ибо машина мне очень нравится и приятно, что  «шкодоводов» становится все больше больше и больше. Также вызывает чуство гордости страна и благосостяние ее достойных мужей, так как все отзывы, как на подбор, об октавиях с дорогим и весьма достойным турбодвигателем 1,8tsi. Мой же опус посвящен самой босятской версии Классик с атмосферником 1,6fsi о 102 лошадках и на автомате. Понимаю, что уже звучит грустно и уныло и рука многих в спешке крутит колесиком мыши, дабы первым за собой «застолбить» ставший нарекательным коммент «лучшеб марка взял», а коль не успел, то хоть плюсануть к нему.
Всем остальным интересуюущимся постараюсь разложить как и почему я пришел к такому выбору и с чем сравнивал.
И так возрадуемя за жесткую конкуренцию на рынке, благодаря которому автомобилей класса С как конь нае… много и разных от любых производителей, немного огорчимся курсу рубля и, соответственно, ценам на заморские авто, и рассмотрим требования, с которыми я выбирал авто по мере убывания степени важности:
1. Автомобиль должен быть новый с салона
2. Бюджет 750 включая каску, колеса и т.д. по мелочи
3. Автомат
4. Удобство посадки (мой рост 193см)
5. Весьма тонкая материя: Харизматичность автомобиля. Можно заменить словом качество, но это немного другое. Очень подходит английское слово solid к данному требованию
6. Хетчбек
В итоге в финал вышли ФФ2 2,0 4АТ исключительно в версии Титаниум и Шкода Октавиа 1,6 6АТ. Также были отсмотрены и отсеены:
Киа Сиид и Хундай И30 – дорого в сопоставимых комплектациях с ФФ; уже есть у моих друзей :-Р; малый клиренс; п.5 моих требований. Плюсом машин считаю ИМХО лучшую базовую музыку среди всех одноклассников. Больше особо ничего в них не запомнилось
Ниссан Тиида – п.4 требований. Выпирающая часть центральной консоли мне упирается в правую ногу. Как сел так сразу и вышел из автомобиля
Опель Астра новый – слишком метросексуальная и скорее женская машина. Хотя на вкус и цвет…Плюс а вернее минус, судя по форумам и первым отзывам, машина еще сыровата вылазит много косяков.
Шевроле Круз, Тойота Королла, Рено Флюенс – п.5 требований. Не зацепили машины. Вообще. Нет ощущения качества и добротности. В Крузе и Флюенсе слишком низкая посадка, в Королле сидушка короткая и не нравится дизайн.
Мазда 3 и Сивик – вылазили на тот момент из бюджета и слишком легкомысленно и аляповато выглядят.
И так Финал: старичок ФФ2 с отличным цепным движком 2,0 со 145 американскими мустангами и тугодумным 4-ступенчатым автоматом, в недрах которого вязнет их добрая часть, обязательно в  версии Титаниум в которой на всякие датчики дождя света и прочее мне откровенно плевать и главным достоинством являются СИДЕНЬЯ. Они замечательны: высокая спинка, отличная боковая поддержка. Также доп плюсом является улучшенная шумоизоляция. Да, уважаемые, шумка в ФФ2 зависит от выбранной комплектации, именно поэтому столь противоречивы о ней отзывы. «Жирненький» Фокус с новогодним дисконтом 70тыс.рублей обходился примерно в 680тыс. рублей. Одна беда: в наличии нужных машин у дилеров в ближайших от меня городах не было, но парочка машин уже заказаны и должны успеть прийти аккурат к НГ или после него, риск «слететь» со скидки велик, а я не люблю риски. Плюс немного не лежала душа к ФФ, что уж греха таить.
А не лежала она, так как в подсознании я уже управлял претендентом №2 – Шкода Октавия :-Р. Чем она мне запала в душу: строгий дизайн, удобная посадка (хорошие сиденья и большие хода регулировок), самая добротная как внутри (качественные материалы отделки, мягкий пластик, какое-то все основательное, ручки управления) так и снаружи (металл от надавливания пальцем не гнется как у конкурентов), высокий клиренс, плюс самая крупная среди одноклассников, эдакий переросток класса С. Очень удивительно, но машина в самой простой комплектации и на автомате стояла в салоне!!! Тогда как обычно стоят только самые дорогие версии, либо автомобили на механике. Срок ожидания машины «под себя» если заказывать комплектацию, цвет и так далее 4-5 месяцев. Возможно, это и стало решающим фактором. Плюс все это счастье, мне досталось дешевле уже было выбранного Фокуса на N рублей.
И так все формальности и процедуры утрясены, пробег уже 3500км и можно делать кое какие выводы. По порядку:
1. Двигатель и трансмиссия. Плюсы двигателя: безгеморройный проверенный двигатель, спокойно переваривающий 92-й бензин в отличие от своих современных турбированных собратьев. Минусы: изначально думал, что слабоват для такой машины. Трансмиссия: вот здесь +++. 6-сти ступенчатый автомат ZF, очень расторопный и плавный при переключениях, есть спорт режим реально поддерживающий мотор «в тонусе» с очень резкими реакциями на педаль газа (кстати она наполная как в машинах классом выше), и ручным режимом, которым я пользуюсь только при спуске с горок для торможения двигателем. Теперь буду рубить правду-матку: машину на DSG не хотел принципиально, слишком много негатива на форумах владельцев. К 40-50тыс км пробега, аккурат под конец гарантийного периода очень у многих начинаются с ней проблемы. Соответственно, турбовый двигатель 1,4tsi  отпадал, ибо он комплектуется только с DSG. Ну и есть ряд еще его слабых мест: главное из которых, что плоховато справляется с нашими морозами, крайне неохото прогревается и жрет, собака такая, исключительно 95-й бенз. То есть в идеале нужна Вебаста, приобретение которой в мои финансовые планы не входило. Моя же машина заводится хорошо, спокойно до -34. Один раз (а больше такого холода и не было) завел в -38. Больше так делать не буду, машину жалко. Действительно, как писали в других отзывах, у двигателя НЕТ прогревочных оборотов, почти сразу стрелка падает до 900об/мин, как и у всех современных европейских машин. Но я не обламывался для ускоренного прогрева держать ногу на педали газа и поднять обороты до 1500, либо потихонечку поездить по району. Прогревается после начала движения двигатель достаточно быстро, но только если сразу же не встать в глухую пробку. К недостаткам отнесу медленный обдув лобового стекла, медленно отходит изморозь, но за то обдув очень продуман и идет по всей ширине стекла.
2. Кузов и салон. Классический, кто-то назовет скушным, особенно владелец Мазды 3, где нифаге себе фича!!! при включении зажигания лампочки разбегаются в разные стороны по консоли. Как по мне, салон Октавии основательный, качественный и спокойный. К тому же самый большой среди одноклассников по высоте, ширине и места для пассажиров на заднем ряду главным из которых является моя доча, а она на простор не жалуется. Возможно, ввиду того что сидит в отдельном личном кресле для малышей, а может из-за того, что говорить пока не умеет ))
3. Багажник. «багажниксукабольшой!!!», поскольку строго говоря тип кузова машины именуется лифтбек. Ну да все видно на фото. Сколько туда всего можно загрузить ума не приложу, но реально много.
4. Клиренс. Клиренс 160см, где т очитал что даже больше. У иных паркетников меньше, ни разу нигде ничего не чирканул за зиму, хотя приходилось лазить по таким буерам, что страшно становилось.
5. Динамика. Скажу так: был готов к худшему, но сейчас все мои опасения развеяны. По паспорту разгон до 100км/ч занимает 14 секунд (!!!) пишу и сам понимаю, что для многих это сродни слову Бесконечность, но меня устраивает!:) Я не гонщик, езжу со скоростью потока, по трассе иду обычно 100-120км/час, изредка 150. Выхожу на обгоны, соответственно, машин движущихся только с меньшей скоростью. В городе недостатка динамики не ощущаю совсем, все благодаря отменной настройке связки мотор+автомат. То же самое на трассе: обгон фур происходит Значительно спокойней чем на предыдущих машинах с 4-х ступенчатыми автоматами, ибо они всегда безбожно тупят с переключениями вниз в течение 1-1,5 сек, а также стремились переключить передачу с 3 на 4 аккурат посередине точки обгона грузовика. Здесь же никаких запаздываний. Все легко и непринужденно. А если говорить в общем, то безопасность маневра все равно определяет наличие головы на плечах и опыт. Ведь лучше быть в 5.00 дома чем в 4.30 в морге, ведь так?
6. Комфорт и подвеска. По-немецки упругая, плотная, собранная. Как мячик. Никакой тряски или, наоборот, расхлябанности. Хотя надо признать, что адаптация к российским условиям в виде завышенного клиренса неизбежно сказалась на качестве  «чувства руля», хотелось бы руль чуть четче. Говорят, машины чешской сборки, что шли с европейскими настройками шасси более референсные и «вкусные» в управлении.
Резюмируем:
Доволен авто на 90% ,оставшиеся 10% приходятся на комплектацию Классик которую взял. Себя за выбор не виню поскольку дело было не в жадности, а наличии авто в салоне. Бояться динамики двигателя 1,6mpi в сочетании с автоматом не надо. Для города его хватает вполне даже с полной загрузкой и на трассе его также хватает. Еще раз пропою диферамбы настройке 6-сти ступенчатого автомата, он того стоит. Отмечу, что двигатель имеет неплохой крутящий момент в 148нМ, а ведь небезизвестный Энцо Ферарри говорил, что «гонки выигрывают не лошадинные силы, а крутящий момент». Комплектация Классик реально бедная, но во всем можно увидеть положительные стороы: нет подлокотника, зато удобней дергать ручник, когда хочется пройти поворот юзом! Нет подсветки у задних пассажиров, а романтичный интим на заднем дивание никто не отменял! Нет аудиоподготовки в задних дверях О май гадбл, Данила! Что за шушлайку ты взял! а у нас в планах все равно было менять штатный звук на что-то более стоящее!
Так что я свой выбор сделал, нахожусь в гармонии с собой и считаю его верным. И недавно узнал отличный способ принять решение о покупке авто. Делюсь: А с каким чувством вы будете смотреть из окна выбранного автомобиля, на тот от которого отказались? Я точно знаю, что выбрав любой другой автомобиль, каждый раз любовался бы с легким щемящим ощущением в груди проезжающей рядом Октавией. Всем удачи!


Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia

Дата публикации: 17.02.2011

Дополнения к отзыву

21.02.11

Эксплуатация и первый улучшайзинг  

Темы: Эксплуатация Тюнинг
Всем спасибо за комментарии и хорошую оценку, постараюсь обновлять отзыв по мере эксплуатации. Честно скажу попытки сравнивать Октавию с Камри льстят, и по ряду параметров в полне уместны, но все же это машины разных классов и давайте не питать иллюзий. Скажу одно: лично мне пока не нужна машина...
 
 
25.02.11

разгон 0-120, 80-120  

Пробег: 4000
Темы: Эксплуатация
И так по просьбам выкладываю видео разгона 0-120км/ч, а также типичный обгон 80-120км/ч. условия теста: бензин 95-й, один человек в салоне, пробег авто примерно 4000 км, температура за бортом -16С.
http://video.yandex.ru/users/dmitryk-post/view/1/

По поводу разгона и сравнения, что-де у Сида и...
 
06.01.12

1 год и 30000 км  

Пробег: 30000
Темы: Фотографии Эксплуатация
Прошел год владения авто, пройдено 30000 км и 2 ТО. Год назад был одним из первых, написавшим отзыв о рестайловой Октавии, теперь уже даже не «ф десятке». Промониторив отзывы, решил как-то спозиционировать свой, найти отличительные черты именно моей машины, чтобы дорогой читатель не пожалел...
 
 
15.05.15

100 000 км  

Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация

Время неумолимо и мой отзыв плавно переходит из рубрики "помощь при выборе нового авто" в раздел "кто интересуется бу автомобилем")) И так для тех кто интересуется данной машиной: Октавия очень похожа на... любимый свитер. На такой классического кроя, цвета, без выкрутасов и вычурности, из хорошей шерсти свитер. На котором не образуются катышки (читай поломки), не выцветает (читай хорошая покраска и метал), в котором ты всегда и везде выглядишь прилично, на который ты смотришь и думаешь: "ну сколько можно его носить? куплю-ка я новый!", а ходишь по магазинам ходишь и все не то: или рукава коротковаты (читай эргономика не та), или с сильно новомодными элементами (читай турбо, dsg и проч), или сидит как-то не так, или не понимаешь за что просят такие деньги...
И так, владея машиной больше 4-х лет и накатав уже больше 100 000 км, могу тезисно сформулировать достоинства авто:
- Надежный. по крайней мере моя версия Октавии с простым атмосферным мотором 1,6 mpi и 6-ступенчатым автоматом. за 100 000 км не сломалось ровным счетом ничего.
- Ремонтнопригодный. Я, правда, обслуживаюсь все время на официальном сервисе и не заморачиваюсь с поиском запчастей, но вэкзисте зарегистрирован. Запчасти все унифицированы с другими машинами Фольцваген, ауди и что оригиналов то дублей просто море.
- Добротный. Ни одного скола на лобовом, хотя 70% пробега это трасса. Ни единого намека на ржавчину, хотя сколы до цинка есть. Ткань ни на сиденьях, ни на ручке автомата ни где не потерлась, пластик везде цел и без царапок, все надписи на кнопках целые и не стерлись. Хром на наружных деталях не облез. Не экономили создатели на авто, заметно.
- Эргономичный. Отличные сиденья, особенно оценят высокие водители (я ростом 192 см). длинная спинка сиденья, хорошая боковая поддержка.
- Вместительный. Багажник - это нечто. Это надо видеть сколько в него входит. Особенно если еще и сложить задние сиденья.
Приятно управляется. По трассе отлично идет, ноль четкий в руле, подвеска упругая и без раскачки... в общем типичный немец/чех.
- Отличный автомат. Ни намека на запаздывания, все передачи всегда во время. В спорт-режиме сам держит повышенные обороты даже когда ногу с газа уже убрал, становится даже через чур резким и отзывчивым. Ездил на шевроле Круз - вроде тоже 6-сти ступенчатый автомат, но тупит по-страшному, или наоборот скидывает сразу 2 ступени и двигатель ревет, печаль в общем.
- Неприхотливый двигатель. спокойно потребляет 92 бензин, масло не ест ни грамма. Заводится стабильно до -35. Просто всегда работает.
Из недостатков:
- Долго греется двигатель зимой. В последние 2 зимы в начале пути стал ездить на спорт-режиме автомата, тогда поддерживаются повышенные обороты, но все равно двигатель греется долго. Был до этого рено меган, грелся быстрей + у него был электрофен. 3 минуты езды и уже дует теплый воздух. в шкоде - фиг.
- Часто перегорают лампочки))) Уже и дорогие покупал и дешевые, перегорают, заразы, и все тут. благо хоть менять приловчился быстро, но за эргономичность замены оценка 3. Хотя вот не знаю, перегорают примерно раз в 5-10 тыс км. может и у других машин так.
- Мощность двигателя. Ее однозначно хватает для большинства ситуаций, двигателя хватает спокойно держать 120-140км/ч на трассе, обгоны даются легко во многом благодаря расторопному автомату (Скажем так, будь у меня в машине и 150-180 лс я все равно бы обгонял точно с таким же запасом как и сейчас ибо на трассе повидал многое), но если бы это был честный атмосферник в 2,0л сил так 140 цены бы аппарату не было вообще. Едет точно так же как и остальные одноклассники с 1,5л атмосферными моторами. Не сильно отрывается вперед, но и не отстает точно.
Что сделал я для машинки:
Когда лопнул в очередной раз фирменный колпак купил кованные диски.
Купил светодиодные ходовые огни но именно под Октавию А5, встают в замен заглушек четко по всем креплениям. Смотрятся не как самопал который на большинство машин налеплен, а именно как родныекак будто с конвейера так и шли. кайфово короче смотрятся))
И так, тем кто присматривается к бу Октавии - рекомендую. По крайней мере с атмосфериком и автоматом. За версии с турбовыми двигателями и ДСГ не скажу.
В 2010 году вообще считаю был лучшим в этом классе (напомню, тогда еще даже форд фокус 3 и опель астра в последних кузовах не вышли), а сейчас просто нормальный, актуальный и достойный автомобиль.
Все удачи на дорогах!

Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia



 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

17.02.2011
mongol10
 
заринск почти не колхоз
Сообщений: 4958
хорошая машина.задумался.
Цитировать
Купил бы автокран.да кто ж продаст его без денег.Горы зло.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
  141
  22
17.02.2011 vitsik on}i{e lich46
легко читается, написано всё по делу и с умом, давненько таких отзывов не читал. только 5
Цитировать
  144
  10
17.02.2011 ffusse
  

Сообщений: 341
а расход какой?
Цитировать
  28
  3
17.02.2011
За последние года три почему то сильно зауважал Шкоду.
Цитировать
  109
  15
17.02.2011 Виталий_П
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 198
6АКПП действительно отличная, только она у Вас не немецкая ZF, а японская - Aisin. Такие ставили на Пассат, а сейчас - на Тигуан. Машина удачная, в Питере они очень популярны, что новая, что старая - Тур. Жаль, руль не обтянут кожей, он гораздо приятнее. Шкода и правда марка с историей, автомобили делает с 1918 г., многие ныне известные автопроизводители появились лет через 50, а то и позже.
Цитировать
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
  61
  4
17.02.2011 1.8 турбо
   

Сообщений: 31
Красавец! Конечно пятак!
Цитировать
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
  37
  8
17.02.2011 Геракл
Шкоды атакуют!
...и выигрывают ))
Цитировать
  66
  19
17.02.2011 Геракл
Виталий_П:Шкода и правда марка с историей,


все же будем справедливы - сама "Шкода", не выдержала конкуренции и загнулась )) а ТЕПЕРЕШНЯЯ Шкода -это все же Фольксваген, немец в чешком пиджаке. Да и в Чехии проживает 2 млн этнических немцев. В итоге имеем славяно-немецкое изделие.
Цитировать
  67
  4
17.02.2011 стз
Антон1212121212:За последние года три почему то сильно зауважал Шкоду.

wag же
Цитировать
  15
  2
17.02.2011
medved2581
    
где-то за МКАДом
Сообщений: 63
машина супер сам езжу на октахе для такой машины по моему самый лучший двигатель 1.8турбо удачи на дорогах
Цитировать
skoda octavia 1.8turbo automat

Не бывает невыносимых людей,бывают узкие двери.
  15
  17
17.02.2011
Дак все таки двигатель 1,6 MPI или 1,6 fsi автор определись! За то что взял шкоду поставлю 5! Расход бензина с таким двигателем в городе 10л. по трассе 7л. Удачи на дорогах!
Цитировать
  17
  5
17.02.2011
ALEX_23
  

Сообщений: 12128
нормальная.
Цитировать
  12
  9
17.02.2011
Классно выглядит. Сам о такой мечтал когда-то.
Да и сейчас бы взял, только 4везде и 1,8турбо. Поздравляю!
Цитировать
  9
  2
17.02.2011 And.G
   
Южное Подмосковье
Сообщений: 907
Опять джинса!
Автор так хотел поделится "отзывом", что ник себе подобрать не смог?
Цитировать
| Presage . U30/CIII . 1999 . 2WD . KA24 |
  4
  26
17.02.2011 leks2002
отличный авто, сижу вот приглядываюсь , но увы у нас их нет на Дальнем востоке :(
да простят меня наши водители
Цитировать
  12
  7
17.02.2011
Максим_03
     
Бурятия,Кабанск.
Сообщений: 68
Пятерочка!С чувством юмора у автора всё в порядке.Беспроблемной эксплуатации!
Цитировать
  23
  1
17.02.2011 Pushtun 0230
   
Очередная провинция Поднебесной
Сообщений: 744
"Неплохой момент в 148нМ"-убил, нет-порвал...
Цитировать
Не важно с какой стороны руль, ВАЖНО-откуда росли руки, которые его делали.
  14
  44
17.02.2011
Street Storm
     
Чита
Сообщений: 79154
Ничё такая
Цитировать
GET BIG OR DIE.
  7
  11
17.02.2011 SuperMAXimus
 
Иркутск
Сообщений: 5765
Кузов практичен, в остальном дорого за не премиум марку!
Цитировать
зачасти Рено, Форд, Шевролет в наличии. тел.669569 Франк-Каменецкого 19
  5
  37
17.02.2011 maxte
Хороший авто-все что мне надо внем есть- это БАГАЖНИК,клиренс,качество,удобство ,НО блин но уних цена из за которой приходится выбирать другое авто другой фирмы.
Сколько интересно стоит такой же движок с кондером и с музыкой?
Цитировать
  8
  4
17.02.2011
Митяй 42
     
Родные просторы
Сообщений: 2274
trudovik:Дак все таки двигатель 1,6 MPI или 1,6 fsi автор определись! За то что взял шкоду поставлю 5! Расход бензина с таким двигателем в городе 10л. по трассе 7л. Удачи на дорогах!

А чо тут определяться фси(115л.с)давно снят с производства.
Цитировать
  12
  1
17.02.2011
lobovoe
     

Сообщений: 2274
Цвет хорош
Цитировать
Lobovoe.COM - лобовые, боковые и задние стекла доставка по ТС
  2
  1
17.02.2011 serg93bliz
   

Сообщений: 18
Машин хороший... Шкоды прям поперли в последние дни, каждый день практически появляется новый отзыв..
Цитировать
  16
  3
17.02.2011 asdfg321
Шкода не ГНИЕТ!!! )))))
Цитировать
  25
  9
17.02.2011 mpako
квадратишь практишь гуд! =)
Цитировать
  17
  5
17.02.2011
Молодец. Шкоды всегда нравились и нравятся. Удачи на дорогах. 5.
Цитировать
  14
  4
17.02.2011
Хорошая машинка)
Цитировать
  8
  4
17.02.2011 Автор отзыва Барнаул
В первом предложении, конечно, ошибка. Двигатель MPI. Бегло просмотрел перед публикацией отзыв на наличие ошибок/описок, но не все доглядел))) Тоже самое из коробкой: коробка правильно сказали фирмы Aisin.
Цитировать
  17
  2
17.02.2011 Александр517
     

Сообщений: 97
Скромно и со вкусом, сдержанно и все под рукой. Гармония под капотом и в салоне...
Цитировать
  11
  1
17.02.2011 Ниссан Авенир Салют Х (серый)
Машина действительно хороша, но все же цена кусачая и ждать приходиться долго авто. Ценник в 700 т. за данное авто многовато (видимо бренд фольксваген), можно найти одноклассников подешевле. За отзыв 5. Со смыслом писал.
Цитировать
  7
  21
17.02.2011 Lie
 
Томск
Сообщений: 4219
"4. Клиренс. Клиренс 160см, где т очитал что даже больше." Побойтесь бога, куда уж выше то, такое "уазику" не снилось, это прям спецтехника ))))
Цитировать
Peugeot 308
  14
  10
17.02.2011 Lozgacheff
Правильный выбор !!!
Цитировать
  13
  7
17.02.2011 Арчи33
Полезный для меня отзыв. Сам такую жду только на механике. За отзыв 5
Цитировать
  14
  2
17.02.2011 Александр517
     

Сообщений: 97
Ниссан Авенир Салют Х (серый):Машина действительно хороша, но все же цена кусачая и ждать приходиться долго авто. Ценник в 700 т. за данное авто многовато (видимо бренд фольксваген), можно найти одноклассников подешевле. За отзыв 5. Со смыслом писал.



Можно и подешевле найти. А там и места меньше, и двигатель слабее, и качество не то...
Выбор очевиден, это самый оптимальный выбор среди машин данного класса.
Цитировать
  25
  4
17.02.2011
Ну с указанным клиренсом в отзыве (160см!!!) можно даже пробок не бояться :) иные машины под днищем проедут :))) Автор, поворотах не кренит? А как в машину залазиешь? По верёвочной лестнице???? :)
Ладно, шутю. Авто зачётное. Мне понравилось.
Ей для полного счастья только 2-х литров на меху не хватает.
Цитировать
  17
  10
17.02.2011
cober
  

Сообщений: 9473
Solid - это к Меринам и Бэхам относится, или к Ягуарам уж не обижайся, автор...
Цитировать
Приглашаю всех в наш техцентр! За подробностями в личку)
Есть всякие коробки на япов. Тоже в личку)
  11
  5
17.02.2011 Александр517
     

Сообщений: 97
Диман на форде:Ну с указанным клиренсом в отзыве (160см!!!) можно даже пробок не бояться :) иные машины под днищем проедут :))) Автор, поворотах не кренит? А как в машину залазиешь? По верёвочной лестнице???? :)Ладно, шутю. Авто зачётное. Мне понравилось.Ей для полного счастья только 2-х литров на меху не хватает.



Автор наверняка имел ввиду 160 мм. У меня на Висте 140 мм клиренс, мне хватает вполне. По снегу приходится ползать иногда, очень редко застреваю. А тут почти мини кроссовер!
Цитировать
  5
  2
17.02.2011
evgeny111
 
Новосибирск
Сообщений: 7475
хороший качественный авто знакомый на такой ездит очень доволен
Цитировать
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
  7
  2
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
Правильно, что Классик взял. Амбиент ценен только подушкой пассажира и кондером. А всякая лабуда типа датчиков света и дождя тебе и не надо - сам сказал). Кондер и музло у тебя уже стоит в качестве допов, судя по фото. Хороший аппарат. Сам такой рассматривал, но на ручке, т.к. прицеп таскаю - автомат жалко насиловать.
Отзыв обновляй! Машина сейчас очень популярна.
5 держи!
Цитировать
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
  15
  2
17.02.2011
антоха102
   
Там где мед и водка
Сообщений: 836
Антон1212121212:За последние года три почему то сильно зауважал Шкоду.

Патаму шта фольксваген пришел. А так бы и не зауважал никада)))
Цитировать
С уважением
  5
  4
17.02.2011
бармалей
   
Новосибирск
Сообщений: 592
Просто бум шкодо-отзывов на дроме какой-то :-) Автора поздравляю с приобретением, желаю счастливо и беспроблемно ездить.
Цитировать
Volkswagen Passat 1.8 TSI
  12
  1
17.02.2011 Dragon1
   

Сообщений: 522
Cтоял выбор в такую же сумму. Выбирал как и автор между Шкодой и Фокусом. Выбрал Фокус, не люблю овощи ни в еде ни на дороге. Да и комплектация сыграла свою роль. Пока выбором доволен.
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Legacy Wagon 2001
  8
  50
17.02.2011 ledcat4
  
Владивосток
Сообщений: 473
Машинке бы колёса побольше. А то арки на фоне колёс не очень. За отзыв молодец.
Цитировать
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
  4
   
17.02.2011 Lie
 
Томск
Сообщений: 4219
Сейчас посмотрел, класик стоит 640тр в базе в томске. Конечно хорошо что автор доволен, поскольку это главное, но по мне авто за 640 тысяч без кондея и подушки пассажира это многовато, средневекоьве какое то. По моему 2 подушки и кондей это само собой разумеющиеся вещи в 21 веке. А вообще интересное сочетание, есть подогрев форсунок омыватель лобового стекла, но нет кондея, прям зимний вариант. Автору удачи, самое главное что сам доволен авто.
Цитировать
Peugeot 308
  21
  1
17.02.2011 =SSS=
  
Барнаул
Сообщений: 302
хороший отзыв, разумный выбор. 5
Цитировать
Drive your way
  6
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
 
Сургут
Сообщений: 4154
Недавно ....буквально на днях открыл для себя, что щкода октавиа, это лучший из ныне предлагаемых седанов с цеником до 1млн.р - смотрел комплектацию с 1.8 DSG Elegance + пакет 6.
7.8 сек до 100км/ч при мощности 152лс (в некоторых источниках 160) и 250нм моментом уже с 1500оборотов(!) и до 4500.
Качеству материалов и начинке в данной вариации уступают все одноклассноки и позавидуют Авенсис и Аккорд в топовых комплектациях.....ток цена у них под 1,5млн.р.

За отзыв 5
Цитировать
BMW118 Urban 2012
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT - был
HONDA Accord 2005 2.0 4WD - был
Мои отзывы: Honda Accord 2005, BMW 1-Series 2012
  44
  4
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
 
Сургут
Сообщений: 4154
IOANN Negrozznyi:Недавно ....буквально на днях открыл для себя, что щкода октавиа, это лучший из ныне предлагаемых седанов с цеником до 1млн.р - смотрел комплектацию с 1.8 DSG Elegance + пакет 6.
7.8 сек до 100км/ч при мощности 152лс (в некоторых источниках 160) и 250нм моментом уже с 1500оборотов(!) и до 4500.
Качеству материалов и начинке в данной вариации уступают все одноклассноки и позавидуют Авенсис и Аккорд в топовых комплектациях.....ток цена у них под 1,5млн.р.

За отзыв 5


))))))))))))))это не реклама сразу скажу)))))) просто промониторил заинтересовавшую меня модель.
Цитировать
BMW118 Urban 2012
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT - был
HONDA Accord 2005 2.0 4WD - был
  8
  2
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
Lie:Сейчас посмотрел, класик стоит 640тр в базе в томске. Конечно хорошо что автор доволен, поскольку это главное, но по мне авто за 640 тысяч без кондея и подушки пассажира это многовато, средневекоьве какое то. По моему 2 подушки и кондей это само собой разумеющиеся вещи в 21 веке. А вообще интересное сочетание, есть подогрев форсунок омыватель лобового стекла, но нет кондея, прям зимний вариант. Автору удачи, самое главное что сам доволен авто.


Дилер может и за лимон выставить, но кто же ее возьмет)) У нас классик + кондер стоит 570тыр + шиповка в подарок. Машины в наличии. Налетай!!!
Цитировать
  3
  2
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
ledcat4:Машинке бы колёса побольше. А то арки на фоне колёс не очень. За отзыв молодец.


В Элегансе 16 диски литье. Но цена от 749.
Зато на 15 дисках комфортнее. И так подвеска жесткая.
Цитировать
  3
   
17.02.2011
kulbatsky
  
Барнаул
Сообщений: 11700
хочу октаву!!! -_-
Цитировать
  24
  3
17.02.2011 SUPER7
     

Сообщений: 3798
Макс665:Правильно, что Классик взял. Амбиент ценен только подушкой пассажира и кондером. А всякая лабуда типа датчиков света и дождя тебе и не надо - сам сказал). Кондер и музло у тебя уже стоит в качестве допов, судя по фото. Хороший аппарат. Сам такой рассматривал, но на ручке, т.к. прицеп таскаю - автомат жалко насиловать.
Отзыв обновляй! Машина сейчас очень популярна.
5 держи!

у нас в Иркутске в такой комплектации но на палке ездят 7 красненьких такси.
ещё при покупке в кредит через сбербанк получаешь скидку 5 процентов.
Цитировать
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
  3
  1
17.02.2011
http://auto.vesti.ru/videos.html?id=225505

так их собирают
Цитировать
  2
  4
17.02.2011
Coral_Reef
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 758
машину на DSG не хотел принципиально, слишком много негатива на форумах владельцев. К 40-50тыс км пробега, аккурат под конец гарантийного периода очень у многих начинаются с ней проблемы

Автор, дай, пожалуйста, ссылку почитать, не нашел ничего подобного на октавиа-клабе.
Просто сам выбираю авто и очень понравилась Октавия, но именно с турбомотором и dsg.
Но если она рассыпется через 2 года... Вообщем странно, это и есть хваленое фольцвагеновское качество?!

Поздравляю с выбором, удачи на дорогах! Отзыв 5!
Цитировать
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
  6
  3
17.02.2011 Lie
 
Томск
Сообщений: 4219
Макс665:Дилер может и за лимон выставить, но кто же ее возьмет)) У нас классик + кондер стоит 570тыр + шиповка в подарок. Машины в наличии. Налетай!!!


Ну это уже более вменяемый ценник.
Цитировать
Peugeot 308
  1
   
17.02.2011
Mikon
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2567
За отзыв 5
Цитировать
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
  1
   
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
Coral_Reef:машину на DSG не хотел принципиально, слишком много негатива на форумах владельцев. К 40-50тыс км пробега, аккурат под конец гарантийного периода очень у многих начинаются с ней проблемыАвтор, дай, пожалуйста, ссылку почитать, не нашел ничего подобного на октавиа-клабе.Просто сам выбираю авто и очень понравилась Октавия, но именно с турбомотором и dsg. Но если она рассыпется через 2 года... Вообщем странно, это и есть хваленое фольцвагеновское качество?!Поздравляю с выбором, удачи на дорогах! Отзыв 5!


Гарантия 2 года - пусть сыпется)).
Народ пишет - привыкания требует при трогании с места. Но в движении - ништяк.
В ремонте дорогая, т.к. менять 2 сцепы, ежели чего.
Цитировать
  3
  2
17.02.2011 Николай 1976
  
Иркутск
Сообщений: 330
тоже ндравица. пятак.
Цитировать
  1
  1
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
"Хотите сказать,что Nissan Fuga хужее будет? в дилерских центрах всегда комплектация будет хуже...."
В дилерских центрах о такой машине не знают. Автор новую хотел с левым рулем.

"салон в камри даж лучшее будет........"
А в Бентли еще лучше)))
Цитировать
  9
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
 
Сургут
Сообщений: 4154
Макс665:"салон в камри даж лучшее будет........"
А в Бентли еще лучше)))


Ага))))) ток в Бентли лучше по всем параметрам, в камри ток размерами....качество материалов ниже, чем у шкодаря....как это не прискорбно
Цитировать
BMW118 Urban 2012
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT - был
HONDA Accord 2005 2.0 4WD - был
  17
  2
17.02.2011
Stratus Prime
  
Московская обл.
Сообщений: 9604
HondoBog:Вы там совсем ох..ели?!!!))) бред!!! 700 тыщонок вот за это?!ахахахаха,мда.....Хотите сказать,что Nissan Fuga хужее будет? в дилерских центрах всегда комплектация будет хуже....Вам туда даже японки везут "не те" ))смешно - ей богу,машина-*****,не обижайся,но салон в камри даж лучшее будет........Отзыв на 5+ - машина отстой


Это не цена на новые машины завышена, а цена на бу японки ЗАНИЖЕНА. Чтобы скинуть устаревшие авто. острова маленькие, для них там нет места. не зря же там царство кей-каров и кей-траков ...
Цитировать
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
  9
  2
17.02.2011
Stratus Prime
  
Московская обл.
Сообщений: 9604
Lie:Ну это уже более вменяемый ценник.


и лучше взять шкоду за 570, чем 15-летний марк.
Цитировать
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
  29
  5
17.02.2011
Убых
  
Новосибирск-Сочи
Сообщений: 11446
кайфовая
Цитировать
  9
   
17.02.2011
LEHAch88
     

Сообщений: 2453
мне шкода что то всё больше и больше начинает наравиться!!!5
Цитировать
  11
  1
17.02.2011 дядя Валера
А я сыну купил в Москве новую Октаху правда Тур за 511 000 тыр прошлым летом. Блин жалко их выпускать прекратили.
Цитировать
  6
  2
17.02.2011
Denis.R.
 
Иркутск
Сообщений: 5260
Двигатель мпи надёжен,относительно не прихотлив,но в связке с автоматом,больше рассчитан на городскую езду.Передач хоть и 6,но все они короткие,для города в самый раз,за городом приходиться движку крутить.Хотя конечно,если ездить по правилам,до 100км/ч,то всё правильно в ней,если активно в городе и быстро за городом,платим за повышенный расход.....да и удовольствия от такой езды не испытываем,всё же овощь ещё тот.Авто с таким пихлом сильно чахнет,при загрузке выше среднего.
Основное достоинство этого движка,это надёжность,по ттх он безнадёжно проигрывает серии tsi.
Цитировать
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
  8
   
17.02.2011
Lil Wayne
 

Сообщений: 135
Неплохой Фольксваген...
Цитировать
Pastor Troy
Lil Jon
Ludacris
Roy Jones Jr.
  2
  3
17.02.2011 Lie
 
Томск
Сообщений: 4219
Denis.R.:Двигатель мпи надёжен,относительно не прихотлив,но в связке с автоматом,больше рассчитан на городскую езду.Передач хоть и 6,но все они короткие,для города в самый раз,за городом приходиться движку крутить.Хотя конечно,если ездить по правилам,до 100км/ч,то всё правильно в ней,если активно в городе и быстро за городом,платим за повышенный расход.....да и удовольствия от такой езды не испытываем,всё же овощь ещё тот.Авто с таким пихлом сильно чахнет,при загрузке выше среднего. Основное достоинство этого движка,это надёжность,по ттх он безнадёжно проигрывает серии tsi.


Ну я бы не сказал что так всё плохо. Ехал по трассе за шкодой, с этим же двигателем, толкьо в предыдущем кухове и на мехе. Шкода 5 человек + полный багажник всяких фруктов и банок. Я на пежо 308 2 человека и полный багажничек. По сравнению со мной ехал вполне достойно, не отставали мы оба от мурано. Конечно сравнивать с аккордами и иже с ними прочим смысла нет, но для такого двигателя разочарования не наступало.
Цитировать
Peugeot 308
  5
  2
17.02.2011 Лаймонд
За почтичтопассат +5 !
Цитировать
  3
  1
17.02.2011 Дима хондовод
Автор написала что мазда и сивик слишком легкомысленно выглядят, зато едут по другому))) и рулятся))) я не представляю авто с такой массой как шкода октавиа в сочетании с автоматом и двигателем 1.6!!! Представляю ее динамику летом с включенным кондиционером))) И в отступлене от темы: как я счастлив что не дождался своего фокуса в 2008 г. с двиглом 1.6 на автомате!!!
Цитировать
  4
  14
17.02.2011 villi_nvk
  
Юг
Сообщений: 9046
mongol10:хорошая машина.задумался.

Что хорошего?
в косорылом Марк 2 1997 года в салоне интереснее намноого. С этой их буржуйской экономией - стали делать какие то жутко-пластиковые-тонко-железные корытца.
Цитировать
Страждущие бегут в Москву. Просветленные бегут из Москвы.
  7
  36
17.02.2011 villi_nvk
  
Юг
Сообщений: 9046
Lie:Ну я бы не сказал что так всё плохо. Ехал по трассе за шкодой, с этим же двигателем, толкьо в предыдущем кухове и на мехе. Шкода 5 человек + полный багажник всяких фруктов и банок. Я на пежо 308 2 человека и полный багажничек. По сравнению со мной ехал вполне достойно, не отставали мы оба от мурано. Конечно сравнивать с аккордами и иже с ними прочим смысла нет, но для такого двигателя разочарования не наступало.


Мурано просто ехал спокойно ибо вы шутите.
p.s. любой 1,6 при 5 человеках в салоне - жуткий овощ и тормоз, разгоняется особенно в горку как ленивая обезьяна. Хоть Шкода хоть Тавота. С полным салоном авто нормально едет с объемом начиная от 2х литров.
Это все проверено неоднократно на себе.
Цитировать
Страждущие бегут в Москву. Просветленные бегут из Москвы.
  13
  1
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
Дима хондовод:Автор написала что мазда и сивик слишком легкомысленно выглядят, зато едут по другому))) и рулятся))) я не представляю авто с такой массой как шкода октавиа в сочетании с автоматом и двигателем 1.6!!! Представляю ее динамику летом с включенным кондиционером))) И в отступлене от темы: как я счастлив что не дождался своего фокуса в 2008 г. с двиглом 1.6 на автомате!!!


Каждому свое))
Цитировать
  4
   
17.02.2011
Denis.R.
 
Иркутск
Сообщений: 5260
villi_nvk:Что хорошего?
в косорылом Марк 2 1997 года в салоне интереснее намноого. С этой их буржуйской экономией - стали делать какие то жутко-пластиковые-тонко-железные корытца.


как раз в теме "жутко-пластиковые-тонко-железные корытца" японцы впереди планеты всей.

Суба ещё сопротивлялась этому,но тоже уже как года 3-4 "сдалась".
Цитировать
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
  15
  2
17.02.2011 Mehmed-2
  
Kisinev
Сообщений: 15
неплохой машин и отзыв. расход какой?
Цитировать
Мой отзыв: Ford Focus 2005
   
   
17.02.2011
Denis.R.
 
Иркутск
Сообщений: 5260
villi_nvk:Мурано просто ехал спокойно ибо вы шутите.
p.s. любой 1,6 при 5 человеках в салоне - жуткий овощ и тормоз, разгоняется особенно в горку как ленивая обезьяна. Хоть Шкода хоть Тавота. С полным салоном авто нормально едет с объемом начиная от 2х литров.
Это все проверено неоднократно на себе.



тут надо смотреть ещё на крутящий момент и на диаграммы мощность характеристик.
далеко не всякий двухлитровое пихло не почувствует нагрузку пятерых седоков.
а 1,6мпи хорошо справляется в городе со своими обязанностями с 2-3 наездниками.
Цитировать
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
  6
   
17.02.2011 Мимо проходил читал
IOANN Negrozznyi:Недавно ....буквально на днях открыл для себя, что щкода октавиа, это лучший из ныне предлагаемых седанов с цеником до 1млн.р - смотрел комплектацию с 1.8 DSG Elegance + пакет 6. 7.8 сек до 100км/ч при мощности 152лс (в некоторых источниках 160) и 250нм моментом уже с 1500оборотов(!) и до 4500. Качеству материалов и начинке в данной вариации уступают все одноклассноки и позавидуют Авенсис и Аккорд в топовых комплектациях.....ток цена у них под 1,5млн.р.За отзыв 5

Лучшего соотношение цена-мотор щас на рынке нет, но с авенсисом и а тем более с акордом сравнивать не стоит, тойота в цену заряженной шкоды выходит-стоит задуматься тем более в городе негде реализовывать амбиции гоньщека, а акорд просто машина другого уровня и увы цены.
Цитировать
  4
   
17.02.2011
NAPALM
    
Бар на ул
Сообщений: 1096
дядя Валера:А я сыну купил в Москве новую Октаху правда Тур за 511 000 тыр прошлым летом. Блин жалко их выпускать прекратили.

Так вроде из этой собираются тур делать, при смене модельного ряда..
Цитировать
Выжигание "напалмом" на Рабочем столе, позволит повеселиться на работе, во время перерыва...
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2006
   
   
17.02.2011
FLM
     
Свердловская облас
Сообщений: 3749
Я такую же купил летом, правда сам мало на ней езжу)))
Машинка тихая, комфортная.
Автор, насчет автомата не путаешь?
Айсиновский там автомfт, не ZF
Цитировать
   
   
17.02.2011 villi_nvk
  
Юг
Сообщений: 9046
Denis.R.:тут надо смотреть ещё на крутящий момент и на диаграммы мощность характеристик.далеко не всякий двухлитровое пихло не почувствует нагрузку пятерых седоков.а 1,6мпи хорошо справляется в городе со своими обязанностями с 2-3 наездниками.


я имел ввиду что более-менее нормально авто с полным салоном людей начинает ехать от 2 литров объема, в идеале конечно лучше 2,5-3 л.
Цитировать
Страждущие бегут в Москву. Просветленные бегут из Москвы.
  3
  4
17.02.2011
cheral3
    
Иркутск
Сообщений: 1422
Отличный отчет, авто тоже зачот.5+
Цитировать
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
  2
   
17.02.2011 Lie
 
Томск
Сообщений: 4219
villi_nvk:Мурано просто ехал спокойно ибо вы шутите. p.s. любой 1,6 при 5 человеках в салоне - жуткий овощ и тормоз, разгоняется особенно в горку как ленивая обезьяна. Хоть Шкода хоть Тавота. С полным салоном авто нормально едет с объемом начиная от 2х литров. Это все проверено неоднократно на себе.


Ну как жал водитель мурано на педаль я не знаю, но 130-150 мы втроём двигались не особо напрягаясь. Я ведь уточнил что для мотора 1.6 102лс и полным салоном авто ехал более чем прилично. Я ожидал многи худшего, но пишу как етсь. Само собой динамика не сравнима с аккордами и прочим.

2 литра 2м литра рознь, сейчас вон и 1.4 180лс и момент более 240нм весь на 1400 оборотах, 1.6 сейчас до 200+ лс с завода идут. 2 литра само по себе ничего не значит, есть вес авто, ТТХ двигателя, коробка, которые решают куда больше нежели объём .
Цитировать
Peugeot 308
  6
   
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
villi_nvk:я имел ввиду что более-менее нормально авто с полным салоном людей начинает ехать от 2 литров объема, в идеале конечно лучше 2,5-3 л.


Можно и 1,6, но дизелёк))
Цитировать
  3
   
17.02.2011 NAR
 

Сообщений: 4493
   
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
 
Сургут
Сообщений: 4154
Мимо проходил читал:Лучшего соотношение цена-мотор щас на рынке нет, но с авенсисом и а тем более с акордом сравнивать не стоит, тойота в цену заряженной шкоды выходит-стоит задуматься тем более в городе негде реализовывать амбиции гоньщека, а акорд просто машина другого уровня и увы цены.


Увы цены выше, но при этом уровень оснащения и качество материалов ниже...авенсис если глянуть - за 1.3млн.р по сравнению со шкодой движка овощная и перечень оборудования скудноват. Считают октавию классом ниже аккорда и веника, которые, учитывая все то же превосходство в классе по какой-то причине не могут предоставить такого перечня оборудования даже в максималке - вопрос: почему(за такое то бабло - 1.2млн.р аккорд и 1.3млн.р веник(!))?
А если глянуть на габариты нового веника и шкоды - разница в миллиметрах.
По поводу реализации амбиций гонщика - не в этом дело, а в том, что за меньшие деньги можно получить авто лучше по всем параметрам. При этом не обязательно быть гонщиком.
Цитировать
BMW118 Urban 2012
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT - был
HONDA Accord 2005 2.0 4WD - был
  5
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
 
Сургут
Сообщений: 4154
Двигатель
1.8 TSI 112 кВт 7-ступ. АКПП
Интерьер
Черный Onyx
Цвет
Черный Deep Перламутр
Список оборудования
• Дизайн автомобиля
• Зеркала в цвет кузова
• Боковые защитные полосы в цвет кузова
• Левое боковое зеркало асферическое
• Стандартная идентификационная табличка
• Правое боковое зеркало выпуклое
• Шины 195/65 R15

• Интерьер
• Пакет Chrome
• Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза
• 4-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо
• Кожаный рычаг КПП

• Безопасноcть, функциональность, комфорт
• 3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
• 3-хточечные ремни безопасности
• 8 пассивных динамиков
• Дополнительное освещение дверей
• Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии
• Крепление для детского кресла
• Климат-контроль Climatronic
• Круиз-контроль
• Задние дисковые тормоза
• Ящик под сиденьем переднего пассажира
• Фронтальные подушки безопасности, для пассажира - с отключением
• ESP вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR
• Сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной
• Электрозеркала с обогревом
• Тканевые сидения
• Складывающаяся полка в багажном отделении
• Передний центральный подлокотник "JUMBO BOX"
• Передние противотуманные фары
• Перчаточный ящик с охлаждением
• Подсветка в перчаточном ящике
• Регулировка угла наклона фар
• Форсунки омывателя стекла с обогревом
• Контроль подъема в гору
• Аудиоразъем в переднем подлокотнике "JUMBO BOX"
• Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях
• Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
• "LIGHT ASSISTANT" (Coming home, Tunnel light, Leaving home, Day light с отключением)
• Подсветка багажного отделения
• Регулировка передних сидений по высоте
• Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
• Брызговики сзади
• Многофункциональный дисплей "MAXI DOT"
• Индикатор внешней температуры
• Датчики парковки сзади
• Индикатор парктроника
• Электростеклоподъемники спереди и сзади
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Центральный замок с ДУ
• Радио "BOLERO" - 2 DIN, 6CD-чейнджер. MP3
• Задние подготовники
• Заднее сиденье делимое, складное, с центральным подлокотником
• Задний стеклоочиститель "AERO"
• Антенна на крыше и в стекле
• Подвеска для плохих дорог
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Передние сиденья с подогревом
• Пролонгированный сервисный интервал
• Боковые подушки безопасности спереди
• Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
• Повторители поворота в боковых зеркалах
• Пепельница впереди
• Очечник
• Servotronic - электроусилитель руля
• Пепельница
• Сетка в багажнике
• Две лампочки для чтения спереди
• Двухтоновый сигнал
• Косметическое зеркало слева
• Косметическое зеркало справа
• Атермальное лобовое стекло
• Датчик дождя
+ пакет 6:
• легкосплавные диски 16"
• автоматически складывающиеся при запирании автомомбиля боковые зеркала
• шторки безопасности
• третий задний подголовник
• противотуманные фары с функцией Corner
• подогрев задних сидений
• индикатор давления в шинах
• ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар
935000р

расход заявленный 6.8л/100км, разгон 0-100км/ч - 7.8сек. коробка DSG 7


950000р - авенсис МКП комлектации Престиж
985000р - аккорд 2.0 Comfort MT
Цитировать
BMW118 Urban 2012
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT - был
HONDA Accord 2005 2.0 4WD - был
  5
  4
17.02.2011
vagovod
     
Рязань
Сообщений: 72747
Хороший читабельный отзыв 5.
Цитировать
Рязань это Я
Рязань это Мы
Рязань это ЛУЧШИЕ ЛЮДИ СТРАНЫ!!!
  1
   
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
IOANN Negrozznyi:Двигатель1.8 TSI 112 кВт 7-ступ. АКППИнтерьерЧерный OnyxЦветЧерный Deep ПерламутрСписок оборудования• Дизайн автомобиля• Зеркала в цвет кузова• Боковые защитные полосы в цвет кузова• Левое боковое зеркало асферическое• Стандартная идентификационная табличка• Правое боковое зеркало выпуклое• Шины 195/65 R15• Интерьер• Пакет Chrome• Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза• 4-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо• Кожаный рычаг КПП• Безопасноcть, функциональность, комфорт• 3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира• 3-хточечные ремни безопасности• 8 пассивных динамиков• Дополнительное освещение дверей• Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии• Крепление для детского кресла• Климат-контроль Climatronic• Круиз-контроль• Задние дисковые тормоза• Ящик под сиденьем переднего пассажира• Фронтальные подушки безопасности, для пассажира - с отключением• ESP вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR• Сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной• Электрозеркала с обогревом• Тканевые сидения• Складывающаяся полка в багажном отделении• Передний центральный подлокотник "JUMBO BOX"• Передние противотуманные фары• Перчаточный ящик с охлаждением• Подсветка в перчаточном ящике• Регулировка угла наклона фар• Форсунки омывателя стекла с обогревом• Контроль подъема в гору• Аудиоразъем в переднем подлокотнике "JUMBO BOX"• Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях• Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ• "LIGHT ASSISTANT" (Coming home, Tunnel light, Leaving home, Day light с отключением)• Подсветка багажного отделения• Регулировка передних сидений по высоте• Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений• Брызговики сзади• Многофункциональный дисплей "MAXI DOT"• Индикатор внешней температуры• Датчики парковки сзади• Индикатор парктроника• Электростеклоподъемники спереди и сзади• Подготовка под установку багажника на крыше• Центральный замок с ДУ• Радио "BOLERO" - 2 DIN, 6CD-чейнджер. MP3• Задние подготовники• Заднее сиденье делимое, складное, с центральным подлокотником• Задний стеклоочиститель "AERO"• Антенна на крыше и в стекле• Подвеска для плохих дорог• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя• Передние сиденья с подогревом• Пролонгированный сервисный интервал• Боковые подушки безопасности спереди• Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла• Повторители поворота в боковых зеркалах• Пепельница впереди• Очечник• Servotronic - электроусилитель руля• Пепельница• Сетка в багажнике• Две лампочки для чтения спереди• Двухтоновый сигнал• Косметическое зеркало слева• Косметическое зеркало справа• Атермальное лобовое стекло• Датчик дождя+ пакет 6:• легкосплавные диски 16"• автоматически складывающиеся при запирании автомомбиля боковые зеркала• шторки безопасности• третий задний подголовник• противотуманные фары с функцией Corner• подогрев задних сидений• индикатор давления в шинах• ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар935000ррасход заявленный 6.8л/100км, разгон 0-100км/ч - 7.8сек. коробка DSG 7 950000р - авенсис МКП комлектации Престиж985000р - аккорд 2.0 Comfort MT



А вот здесь уже полноприводный скаут на горизонте маячит. Не хватает каких-то 70тыш. Или Суперб - вот здесь уже точно авенсис и аккорд нервно курят в стороне))
Цитировать
  10
  3
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
Октавия интересна до 800тыр. Как не крути, а это обычный гольф класс. Глупо за него отдавать лимон денег.
Цитировать
  14
  5
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
 
Сургут
Сообщений: 4154
Макс665:Октавия интересна до 800тыр. Как не крути, а это обычный гольф класс. Глупо за него отдавать лимон денег.


Ну да, лучше за лимон овощ взять с шильдиком TOYOTA Avensis не мешалке)))))
Цитировать
BMW118 Urban 2012
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT - был
HONDA Accord 2005 2.0 4WD - был
  16
  6
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
IOANN Negrozznyi:Ну да, лучше за лимон овощ взять с шильдиком TOYOTA Avensis не мешалке)))))


Неее! Это тоже глупость. А вот Камри 2,4АКПП Элеганс - вполне. Кроме ксенона все есть.
Цитировать
  7
  1
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
И стоит 1млн)
Цитировать
  2
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
 
Сургут
Сообщений: 4154
Макс665:Неее! Это тоже глупость. А вот Камри 2,4АКПП Элеганс - вполне. Кроме ксенона все есть
И стоит 1млн).


Вообще конечно вариант...но японку сейчас реально достать? а РАШН ВЕРШН - сразу нет. Ну и всетаки качество материалов у шкодара выше. Единственное - салон у камрюхи больше...
а дисплей, попогрев задних, сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной, CDчейндж, мр3, расход, налог и динамика такая же?
Цитировать
BMW118 Urban 2012
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT - был
HONDA Accord 2005 2.0 4WD - был
  1
  1
17.02.2011 Александр_Томск
    

Сообщений: 39
Вопрос автору: как ведут себя стойки амортизаторов в морозы?
Цитировать
Мой отзыв: Opel Astra 2010
   
   
17.02.2011
vagovod
     
Рязань
Сообщений: 72747
Макс665:Неее! Это тоже глупость. А вот Камри 2,4АКПП Элеганс - вполне. Кроме ксенона все есть.

Что подразумевается под словом "всё"?
Цитировать
Рязань это Я
Рязань это Мы
Рязань это ЛУЧШИЕ ЛЮДИ СТРАНЫ!!!
   
  2
17.02.2011
AlfaBlackFalcon
  
Видное
Сообщений: 353
Ждем фотку с рулеткой под передним бампером (посмотрим на клиренс) и фотку багажника.
А вообще-то дороговато за такой машын отдал, я сам из-за ценника к шкодам даже не подходил.
Цитировать
travel.drom.ru/31070/
  2
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
 
Сургут
Сообщений: 4154
AlfaBlackFalcon:Ждем фотку с рулеткой под передним бампером (посмотрим на клиренс) и фотку багажника.
А вообще-то дороговато за такой машын отдал, я сам из-за ценника к шкодам даже не подходил.


Заявленный клиренс для авто с "подвеской для плохих дорог" 170мм...кстати автор озвучил 160...но и данные по мощности в разных источниках 152 либо 160л.с.
Цитировать
BMW118 Urban 2012
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT - был
HONDA Accord 2005 2.0 4WD - был
   
   
17.02.2011 Мимо проходил читал
IOANN Negrozznyi:Увы цены выше, но при этом уровень оснащения и качество материалов ниже...авенсис если глянуть - за 1.3млн.р по сравнению со шкодой движка овощная и перечень оборудования скудноват. Считают октавию классом ниже аккорда и веника, которые, учитывая все то же превосходство в классе по какой-то причине не могут предоставить такого перечня оборудования даже в максималке - вопрос: почему(за такое то бабло - 1.2млн.р аккорд и 1.3млн.р веник(!))?А если глянуть на габариты нового веника и шкоды - разница в миллиметрах.По поводу реализации амбиций гонщика - не в этом дело, а в том, что за меньшие деньги можно получить авто лучше по всем параметрам. При этом не обязательно быть гонщиком.
После тестов акорд оставил более положительное впечатление чем тоета и октаха в том числе и по матерьялам салона но вот цена((( признаться разочаровался от авека по качеству салона (только внешне) но октаха ничем не лучше по качеству матерьялов (кстати овощ авек 1,8 АТ в лям в нерезиновой влезал) а вот хонда гораздо интереснее и дороже в салоне, видно что класс другой. По поводу допов не увидел в шкоде ничего критичного для себя чего нет в авеке и акорде.
Цитировать
  3
  4
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
 
Сургут
Сообщений: 4154
описание, фото, технические характеристики Skoda Octavia 1.8 TSI - http://carsguru.net/catalog/skoda/octavia/12060/
Цитировать
BMW118 Urban 2012
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT - был
HONDA Accord 2005 2.0 4WD - был
   
   
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
vagovod:Что подразумевается под словом "всё"?


Не хочется засирать отзыв про Октавию списком опций Камри))
Зайдите на сайт Тойоты, коль не лень. И увидите, что в себя включает это "ВСЁ".
Цитировать
  4
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
 
Сургут
Сообщений: 4154
Мимо проходил читал:После тестов акорд оставил более положительное впечатление чем тоета и октаха в том числе и по матерьялам салона но вот цена((( признаться разочаровался от авека по качеству салона (только внешне) но октаха ничем не лучше по качеству матерьялов (кстати овощ авек 1,8 АТ в лям в нерезиновой влезал) а вот хонда гораздо интереснее и дороже в салоне, видно что класс другой. По поводу допов не увидел в шкоде ничего критичного для себя чего нет в авеке и акорде.


Я просто считаю, что раз авто классом выше, то и перечень оборудования не должен уступать автомобилям другой марки классом ниже иначе с чего мне платить бОльшие деньги?
Раньше у меня вопрос был - при наличии мильёна какое авто я бы взял? Имеется ввиду только новьё с салона. Теперь знаю.
Как бы сердце не щемило тут шкода японцев обскакала...на голову выше она.
И я считаю шкода может потягаться с аккордом и веником легко при лимите бюджета 1млн.р. Вот речь об чем.

ЗЫ. За мазду 3 1 мильён в соответствующей этой цене комплектации - вот это ДОУА.
Цитировать
BMW118 Urban 2012
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT - был
HONDA Accord 2005 2.0 4WD - был
  3
  2