Главная страница Отзывы Skoda Octavia Отзыв автовладельца, №46298 от 17.02.2011

Skoda Octavia 2010 - отзыв владельца

Автор: Димыч да чтож все никнеймы заняты!
Город: Барнаул
Авто: Шкода Октавия
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
796
голосов
4.8
 
Комментариев: 100 Просмотров: 62957
Skoda Octavia 2010 отзыв владельца
 
 
Характеристики Шкода Октавия

Год выпуска: 2010

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1600 куб.см

Срок владения: 1 год

Приветствую всех Дромовцев!
Регулярно просматривая отзывы на дроме замечаю, что их все больше и о моем автомобиле – Шкода Октавиа. Сей факт не может не радовать ибо машина мне очень нравится и приятно, что  «шкодоводов» становится все больше больше и больше. Также вызывает чуство гордости страна и благосостяние ее достойных мужей, так как все отзывы, как на подбор, об октавиях с дорогим и весьма достойным турбодвигателем 1,8tsi. Мой же опус посвящен самой босятской версии Классик с атмосферником 1,6fsi о 102 лошадках и на автомате. Понимаю, что уже звучит грустно и уныло и рука многих в спешке крутит колесиком мыши, дабы первым за собой «застолбить» ставший нарекательным коммент «лучшеб марка взял», а коль не успел, то хоть плюсануть к нему.
Всем остальным интересуюущимся постараюсь разложить как и почему я пришел к такому выбору и с чем сравнивал.
И так возрадуемя за жесткую конкуренцию на рынке, благодаря которому автомобилей класса С как конь нае… много и разных от любых производителей, немного огорчимся курсу рубля и, соответственно, ценам на заморские авто, и рассмотрим требования, с которыми я выбирал авто по мере убывания степени важности:
1. Автомобиль должен быть новый с салона
2. Бюджет 750 включая каску, колеса и т.д. по мелочи
3. Автомат
4. Удобство посадки (мой рост 193см)
5. Весьма тонкая материя: Харизматичность автомобиля. Можно заменить словом качество, но это немного другое. Очень подходит английское слово solid к данному требованию
6. Хетчбек
В итоге в финал вышли ФФ2 2,0 4АТ исключительно в версии Титаниум и Шкода Октавиа 1,6 6АТ. Также были отсмотрены и отсеены:
Киа Сиид и Хундай И30 – дорого в сопоставимых комплектациях с ФФ; уже есть у моих друзей :-Р; малый клиренс; п.5 моих требований. Плюсом машин считаю ИМХО лучшую базовую музыку среди всех одноклассников. Больше особо ничего в них не запомнилось
Ниссан Тиида – п.4 требований. Выпирающая часть центральной консоли мне упирается в правую ногу. Как сел так сразу и вышел из автомобиля
Опель Астра новый – слишком метросексуальная и скорее женская машина. Хотя на вкус и цвет…Плюс а вернее минус, судя по форумам и первым отзывам, машина еще сыровата вылазит много косяков.
Шевроле Круз, Тойота Королла, Рено Флюенс – п.5 требований. Не зацепили машины. Вообще. Нет ощущения качества и добротности. В Крузе и Флюенсе слишком низкая посадка, в Королле сидушка короткая и не нравится дизайн.
Мазда 3 и Сивик – вылазили на тот момент из бюджета и слишком легкомысленно и аляповато выглядят.
И так Финал: старичок ФФ2 с отличным цепным движком 2,0 со 145 американскими мустангами и тугодумным 4-ступенчатым автоматом, в недрах которого вязнет их добрая часть, обязательно в  версии Титаниум в которой на всякие датчики дождя света и прочее мне откровенно плевать и главным достоинством являются СИДЕНЬЯ. Они замечательны: высокая спинка, отличная боковая поддержка. Также доп плюсом является улучшенная шумоизоляция. Да, уважаемые, шумка в ФФ2 зависит от выбранной комплектации, именно поэтому столь противоречивы о ней отзывы. «Жирненький» Фокус с новогодним дисконтом 70тыс.рублей обходился примерно в 680тыс. рублей. Одна беда: в наличии нужных машин у дилеров в ближайших от меня городах не было, но парочка машин уже заказаны и должны успеть прийти аккурат к НГ или после него, риск «слететь» со скидки велик, а я не люблю риски. Плюс немного не лежала душа к ФФ, что уж греха таить.
А не лежала она, так как в подсознании я уже управлял претендентом №2 – Шкода Октавия :-Р. Чем она мне запала в душу: строгий дизайн, удобная посадка (хорошие сиденья и большие хода регулировок), самая добротная как внутри (качественные материалы отделки, мягкий пластик, какое-то все основательное, ручки управления) так и снаружи (металл от надавливания пальцем не гнется как у конкурентов), высокий клиренс, плюс самая крупная среди одноклассников, эдакий переросток класса С. Очень удивительно, но машина в самой простой комплектации и на автомате стояла в салоне!!! Тогда как обычно стоят только самые дорогие версии, либо автомобили на механике. Срок ожидания машины «под себя» если заказывать комплектацию, цвет и так далее 4-5 месяцев. Возможно, это и стало решающим фактором. Плюс все это счастье, мне досталось дешевле уже было выбранного Фокуса на N рублей.
И так все формальности и процедуры утрясены, пробег уже 3500км и можно делать кое какие выводы. По порядку:
1. Двигатель и трансмиссия. Плюсы двигателя: безгеморройный проверенный двигатель, спокойно переваривающий 92-й бензин в отличие от своих современных турбированных собратьев. Минусы: изначально думал, что слабоват для такой машины. Трансмиссия: вот здесь +++. 6-сти ступенчатый автомат ZF, очень расторопный и плавный при переключениях, есть спорт режим реально поддерживающий мотор «в тонусе» с очень резкими реакциями на педаль газа (кстати она наполная как в машинах классом выше), и ручным режимом, которым я пользуюсь только при спуске с горок для торможения двигателем. Теперь буду рубить правду-матку: машину на DSG не хотел принципиально, слишком много негатива на форумах владельцев. К 40-50тыс км пробега, аккурат под конец гарантийного периода очень у многих начинаются с ней проблемы. Соответственно, турбовый двигатель 1,4tsi  отпадал, ибо он комплектуется только с DSG. Ну и есть ряд еще его слабых мест: главное из которых, что плоховато справляется с нашими морозами, крайне неохото прогревается и жрет, собака такая, исключительно 95-й бенз. То есть в идеале нужна Вебаста, приобретение которой в мои финансовые планы не входило. Моя же машина заводится хорошо, спокойно до -34. Один раз (а больше такого холода и не было) завел в -38. Больше так делать не буду, машину жалко. Действительно, как писали в других отзывах, у двигателя НЕТ прогревочных оборотов, почти сразу стрелка падает до 900об/мин, как и у всех современных европейских машин. Но я не обламывался для ускоренного прогрева держать ногу на педали газа и поднять обороты до 1500, либо потихонечку поездить по району. Прогревается после начала движения двигатель достаточно быстро, но только если сразу же не встать в глухую пробку. К недостаткам отнесу медленный обдув лобового стекла, медленно отходит изморозь, но за то обдув очень продуман и идет по всей ширине стекла.
2. Кузов и салон. Классический, кто-то назовет скушным, особенно владелец Мазды 3, где нифаге себе фича!!! при включении зажигания лампочки разбегаются в разные стороны по консоли. Как по мне, салон Октавии основательный, качественный и спокойный. К тому же самый большой среди одноклассников по высоте, ширине и места для пассажиров на заднем ряду главным из которых является моя доча, а она на простор не жалуется. Возможно, ввиду того что сидит в отдельном личном кресле для малышей, а может из-за того, что говорить пока не умеет ))
3. Багажник. «багажниксукабольшой!!!», поскольку строго говоря тип кузова машины именуется лифтбек. Ну да все видно на фото. Сколько туда всего можно загрузить ума не приложу, но реально много.
4. Клиренс. Клиренс 160см, где т очитал что даже больше. У иных паркетников меньше, ни разу нигде ничего не чирканул за зиму, хотя приходилось лазить по таким буерам, что страшно становилось.
5. Динамика. Скажу так: был готов к худшему, но сейчас все мои опасения развеяны. По паспорту разгон до 100км/ч занимает 14 секунд (!!!) пишу и сам понимаю, что для многих это сродни слову Бесконечность, но меня устраивает!:) Я не гонщик, езжу со скоростью потока, по трассе иду обычно 100-120км/час, изредка 150. Выхожу на обгоны, соответственно, машин движущихся только с меньшей скоростью. В городе недостатка динамики не ощущаю совсем, все благодаря отменной настройке связки мотор+автомат. То же самое на трассе: обгон фур происходит Значительно спокойней чем на предыдущих машинах с 4-х ступенчатыми автоматами, ибо они всегда безбожно тупят с переключениями вниз в течение 1-1,5 сек, а также стремились переключить передачу с 3 на 4 аккурат посередине точки обгона грузовика. Здесь же никаких запаздываний. Все легко и непринужденно. А если говорить в общем, то безопасность маневра все равно определяет наличие головы на плечах и опыт. Ведь лучше быть в 5.00 дома чем в 4.30 в морге, ведь так?
6. Комфорт и подвеска. По-немецки упругая, плотная, собранная. Как мячик. Никакой тряски или, наоборот, расхлябанности. Хотя надо признать, что адаптация к российским условиям в виде завышенного клиренса неизбежно сказалась на качестве  «чувства руля», хотелось бы руль чуть четче. Говорят, машины чешской сборки, что шли с европейскими настройками шасси более референсные и «вкусные» в управлении.
Резюмируем:
Доволен авто на 90% ,оставшиеся 10% приходятся на комплектацию Классик которую взял. Себя за выбор не виню поскольку дело было не в жадности, а наличии авто в салоне. Бояться динамики двигателя 1,6mpi в сочетании с автоматом не надо. Для города его хватает вполне даже с полной загрузкой и на трассе его также хватает. Еще раз пропою диферамбы настройке 6-сти ступенчатого автомата, он того стоит. Отмечу, что двигатель имеет неплохой крутящий момент в 148нМ, а ведь небезизвестный Энцо Ферарри говорил, что «гонки выигрывают не лошадинные силы, а крутящий момент». Комплектация Классик реально бедная, но во всем можно увидеть положительные стороы: нет подлокотника, зато удобней дергать ручник, когда хочется пройти поворот юзом! Нет подсветки у задних пассажиров, а романтичный интим на заднем дивание никто не отменял! Нет аудиоподготовки в задних дверях О май гадбл, Данила! Что за шушлайку ты взял! а у нас в планах все равно было менять штатный звук на что-то более стоящее!
Так что я свой выбор сделал, нахожусь в гармонии с собой и считаю его верным. И недавно узнал отличный способ принять решение о покупке авто. Делюсь: А с каким чувством вы будете смотреть из окна выбранного автомобиля, на тот от которого отказались? Я точно знаю, что выбрав любой другой автомобиль, каждый раз любовался бы с легким щемящим ощущением в груди проезжающей рядом Октавией. Всем удачи!


Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Дата публикации: 17.02.2011

Дополнения к отзыву

21.02.11

Эксплуатация и первый улучшайзинг  

Темы: Эксплуатация Тюнинг
Всем спасибо за комментарии и хорошую оценку, постараюсь обновлять отзыв по мере эксплуатации. Честно скажу попытки сравнивать Октавию с Камри льстят, и по ряду параметров в полне уместны, но все же это машины разных классов и давайте не питать иллюзий. Скажу одно: лично мне пока не нужна машина...
 
 
25.02.11

разгон 0-120, 80-120  

Пробег: 4000
Темы: Эксплуатация
И так по просьбам выкладываю видео разгона 0-120км/ч, а также типичный обгон 80-120км/ч. условия теста: бензин 95-й, один человек в салоне, пробег авто примерно 4000 км, температура за бортом -16С.
http://video.yandex.ru/users/dmitryk-post/view/1/

По поводу разгона и сравнения, что-де у Сида и...
 
06.01.12

1 год и 30000 км  

Пробег: 30000
Темы: Фотографии Эксплуатация

Прошел год владения авто, пройдено 30000 км и 2 ТО. Год назад был одним из первых, написавшим отзыв о рестайловой Октавии, теперь уже даже не «ф десятке». Промониторив отзывы, решил как-то спозиционировать свой, найти отличительные черты именно моей машины, чтобы дорогой читатель не пожалел пятерочку создал наиболее полное представление о данной модели. А позиционирование получается достаточно печальное((( у меня чуть ли не у единственного самая нищебродская начальная комплектация Октахи, плюс чахлое двигло 1,6 атмо о 102 лошадях и на автомате. Для полной скуки автомат должен быть 4-х ступенчатым тугодумом, ан нет – стоит весьма достойный 6-ти ступенчатый, кажется, Айсин. И так спустя год владения плюсы и минусы машины стали еще ярче и более отчетливы. Постараюсь осветить все что вспомнил. Отступление: не знаю ли стоит ли писать в отзыве о почти новом авто, но ничего за 30тыс.км не сломалось, по гарантии не обращался, самостоятельно заменил только обе передние перегоревшие лампы Н7 и все.
И так минусы. Разумеется ИМХО и большинство из них связано именно с комплектацией авто.
1. Машина неважно приспособлена к русской, а конкретнее к сибирской, зиме. Двигатель долго греется, на холостых греть практически бесполезно. Заводится при температуре -17 и ниже не с 1-2 прокруток стартера, а с 4-6. Но заводится пока всегда при любой температуре. Выход: завел и сразу езжай, лучше коробку поставить в S режим, чтобы обороты держала повыше.
2. Обдув стекол со стороны водителя хуже чем со стороны пассажира: дольше отходят стекла, при сильном морозе и на трассе со стороны водителя на лобовом стекле появляется немного инея. Причина: констуктивная особенность, вентилятор обдува находится в ногах пассажира.
Из констуктивных недостатков все 
То что не устраивает в моей комплектации классик:
1. нет подсветки задней части салона, На предыдущих машинах даже не обращал внимания на сколько это важная вещь))) Здесь же ребенка садить и застегивать в детском кресле, брать пакеты с едой не очень комфортно.
2. Нет подушек безопасности у пасспажира, боковых подушек безопасности и так далее. Это считаю основным недостатком комплектации вообще.
3. Нет подлокотника. Но уже не замечаю его отсутствие как сразу после предыдущей машины.
4. Звук full stereo. Колонки находятся только спереди в дверях, у пассажиров колонок нет ))) Но трудятся колонки, надо отдать должное, неплохо. Звук от них вполне приятный для моего селького уха.
Все остальное в комплектации классик на минимально достаточном уровне.
Теперь о плюсах. Их уже перечисляли в других отзывах так что буду здесь повторятся. И еще: их много, чтобы не забыть буду идти от бампера к багажнику :-Р.
1. Головной свет отличный, даже без ксенона.
2. Клиренс самый высокий в классе. Днищем за все время цепанул только раз, и то уже просто обнаглев с выбором дороги.
3. Подвеска имхо отличная. Ни разу не было пробитий, нет раскачек, стыки проходит не жестко, а именно упруго. Скорость жерти хорошо. В общем, доволен.
4. Шумоизоляция. Лучше шумки в классе нет. Хорошая изоялция арок, стук камешков на гравийке минимален, аэродинамические шумы также минимальны.
5. В салоне приятный мягкий пластик, все сделано добротно, ничего не скрепит не бренчит спустя 30тыс. пробега. Большие углы регулировок сиденья и руля. Я с ростом 193 см на максимум регулировки не выбираю.
6. Отличные сиденья, опять же для меня. Как буд то по мне шили, не устаю на трассе совсем. Еще бы подголовники как в вольво под голову и вообще здорово.
7. Работа двигателя и автомата. Прекрасно сочетание, никаких задержек при ускорении. В S режиме реакции на газ серьезно увеличиваются, даже убрав ногу с педали газа коробка держит повышенные обороты для более активного ускорения. На обгон выходишь без опаски. Да и вообще, должен сказать, что не ожидал изначально от ТТХ мотора и веса авто такой динамики, думал будет хуже. По трассе обычно езжу в режиме 110-140 км/ч, абсолютно не напрягаясь. Разгонялся до 175км/ч. Это похоже на ее максимум, но до него добирается вполне с нормальным ускорением, потом резко скорость набора стихает.
8. Багажник. Ну тут без комментариев, он бездонный ))
Кратко еще несколько пунктов:
Кто еще появился из конкурентов?
За этот год вышло только 2 конкурента:
ФФ3. Не произвел впечатление асболютно. Как по мне слишком футуристично внутри, категорически не нравятся огромные каплевидные задние фонари, мало места для задних пассажиров. Даже сейчас выбрал бы Октавию
ФФ Джетта. Снаруже нравится, размером как Пассат Б5. Стоимость близка к Пассату нынешнему. Но салон уже раздражает. 3-е поколение машин с одним и тем же салоном как и у меня по большому счету. Сколько можно-то?
Опель Астра. Вышла еще в прошлом году. Рассматривал в качестве альтернативы, но по-прежнему считаю ее слишком «гламурной кисо». Не по мне)
Так что сейчас выбрал бы также Октавию 
Тюнинг:
Что было в планах?
Литье 16 плюс резина – 40тыс руб.
Передние ПТФ – 11тыс руб.
Подлокотник – 8 тыс руб
Провести свет на зад – 2 тыс руб
Музыка – 15 тыс руб
Обшит ькожей руль – 3 тыс руб.
Итого для счастья грубо 80 тыс руб.
В итоге все взвесив, решено было бюджет увеличить до 200 тыс с небольшим и…. жене был куплен ниссан марч)))
Рекомендации: не берите минимальную комплектацию. Берите хотя бы среднюю. Мой выбор был обусловлен тем что связка 1,6+автомат стояла в салоне в Барнауле. В нске, кемерово на тот момент таких машин не было вообще и не ожидалось в ближайшее время. Мне машина нужна была срочно. Деньги были и на среднюю комплектацию. За динамику двигателя 1,6 не переживайте – едет вполне нормально, заливайте 95 бенз и все ОК. Вроде в 2012 году будет легкий рестайл. Сейчас по европе гоняют сюперб и октавия с заклееными передними и задними бамперами, наверное будет новая оптика с «девными огнями». Возможно, заменю потом свои на рестайловые.
На этом все. Спасибо за внимание, доплонение получилось больше планируемого. Всем всех благ!

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

17.02.2011
mongol10
 
заринск почти не колхоз
Сообщений: 4608
хорошая машина.задумался.
Цитировать
сломаю ваш афто.покрашу кисточкой.дорого.
пешеход йопта))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
  130
  22
17.02.2011 vitsik on}i{e lich46
95.182.55.---
легко читается, написано всё по делу и с умом, давненько таких отзывов не читал. только 5
Цитировать
  134
  10
17.02.2011 ffusse
  

Сообщений: 336
а расход какой?
Цитировать
  28
  2
17.02.2011
81.201.254.---
За последние года три почему то сильно зауважал Шкоду.
Цитировать
  102
  15
17.02.2011 Виталий_П
 
Санкт-Петербур г
Сообщений: 177
6АКПП действительно отличная, только она у Вас не немецкая ZF, а японская - Aisin. Такие ставили на Пассат, а сейчас - на Тигуан. Машина удачная, в Питере они очень популярны, что новая, что старая - Тур. Жаль, руль не обтянут кожей, он гораздо приятнее. Шкода и правда марка с историей, автомобили делает с 1918 г., многие ныне известные автопроизводители появились лет через 50, а то и позже.
Цитировать
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
  57
  4
17.02.2011 1.8 турбо
   

Сообщений: 31
Красавец! Конечно пятак!
Цитировать
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
  33
  8
17.02.2011 Геракл
85.141.67.---
Шкоды атакуют!
...и выигрывают ))
Цитировать
  63
  19
17.02.2011 Геракл
85.141.67.---
Виталий_П:Шкода и правда марка с историей,
все же будем справедливы - сама "Шкода", не выдержала конкуренции и загнулась )) а ТЕПЕРЕШНЯЯ Шкода -это все же Фольксваген, немец в чешком пиджаке. Да и в Чехии проживает 2 млн этнических немцев. В итоге имеем славяно-немецкое изделие.
Цитировать
  63
  4
17.02.2011 стз
78.36.2.---
Антон1212121212:За последние года три почему то сильно зауважал Шкоду.
wag же
Цитировать
  15
  2
17.02.2011
medved2581
    
где-то за МКАДом
Сообщений: 60
машина супер сам езжу на октахе для такой машины по моему самый лучший двигатель 1.8турбо удачи на дорогах
Цитировать
skoda octavia 1.8turbo automat

Не бывает невыносимых людей,бывают узкие двери.
  15
  15
17.02.2011
80.83.238.---
Дак все таки двигатель 1,6 MPI или 1,6 fsi автор определись! За то что взял шкоду поставлю 5! Расход бензина с таким двигателем в городе 10л. по трассе 7л. Удачи на дорогах!
Цитировать
  15
  5
17.02.2011
ALEX_23
  

Сообщений: 12127
нормальная.
Цитировать
  12
  9
17.02.2011
195.22.104.---
Классно выглядит. Сам о такой мечтал когда-то.
Да и сейчас бы взял, только 4везде и 1,8турбо. Поздравляю!
Цитировать
  9
  2
17.02.2011 And.G
  
Южное Подмосковье
Сообщений: 425
Опять джинса!
Автор так хотел поделится "отзывом", что ник себе подобрать не смог?
Цитировать
| Presage . U30/CIII . 1999 . 2WD . KA24 |
  4
  22
17.02.2011 leks2002
212.19.10.---
отличный авто, сижу вот приглядываюсь , но увы у нас их нет на Дальнем востоке :(
да простят меня наши водители
Цитировать
  11
  7
17.02.2011 Максим_03
    
Бурятия,Кабанс к.
Сообщений: 60
Пятерочка!С чувством юмора у автора всё в порядке.Беспроблемной эксплуатации!
Цитировать
Хочешь,дам совет?-Не ведись на золото.Ведь если было жарко-значит будет холодно.
  23
  1
17.02.2011 Pushtun 0230
   
Очередная провинция Поднебесной
Сообщений: 744
"Неплохой момент в 148нМ"-убил, нет-порвал...
Цитировать
Не важно с какой стороны руль, ВАЖНО-откуда росли руки, которые его делали.
  12
  42
17.02.2011
Street Storm
     
Чита
Сообщений: 81700
Ничё такая
Цитировать
GET BIG OR DIE.
  6
  11
17.02.2011 SuperMAXimus
 
Иркутск
Сообщений: 5373
Кузов практичен, в остальном дорого за не премиум марку!
Цитировать
alfapar.ru - запчасти для иномарок по выгодным ценам
  5
  35
17.02.2011 maxte
92.124.123.---
Хороший авто-все что мне надо внем есть- это БАГАЖНИК,клиренс,качество,удобство ,НО блин но уних цена из за которой приходится выбирать другое авто другой фирмы.
Сколько интересно стоит такой же движок с кондером и с музыкой?
Цитировать
  8
  4
17.02.2011 Митяй 42
    
Кемерово
Сообщений: 1549
trudovik:Дак все таки двигатель 1,6 MPI или 1,6 fsi автор определись! За то что взял шкоду поставлю 5! Расход бензина с таким двигателем в городе 10л. по трассе 7л. Удачи на дорогах!
А чо тут определяться фси(115л.с)давно снят с производства.
Цитировать
  12
  1
17.02.2011
lobovoe
    

Сообщений: 1972
Цвет хорош
Цитировать
Lobovoe.COM - лобовые стекла
  2
  1
17.02.2011 serg93bliz
   

Сообщений: 18
Машин хороший... Шкоды прям поперли в последние дни, каждый день практически появляется новый отзыв..
Цитировать
  16
  3
17.02.2011 asdfg321
77.94.17.---
Шкода не ГНИЕТ!!! )))))
Цитировать
  23
  9
17.02.2011 mpako
87.103.133.---
квадратишь практишь гуд! =)
Цитировать
  17
  5
17.02.2011
81.201.254.---
Молодец. Шкоды всегда нравились и нравятся. Удачи на дорогах. 5.
Цитировать
  14
  4
17.02.2011
109.126.52.---
Хорошая машинка)
Цитировать
  8
  4
17.02.2011 Автор отзыва
212.74.192.---
В первом предложении, конечно, ошибка. Двигатель MPI. Бегло просмотрел перед публикацией отзыв на наличие ошибок/описок, но не все доглядел))) Тоже самое из коробкой: коробка правильно сказали фирмы Aisin.
Цитировать
  16
  2
17.02.2011 Александр517
     

Сообщений: 97
Скромно и со вкусом, сдержанно и все под рукой. Гармония под капотом и в салоне...
Цитировать
  11
  1
17.02.2011 Ниссан Авенир Салют Х (серый)
217.118.93.---
Машина действительно хороша, но все же цена кусачая и ждать приходиться долго авто. Ценник в 700 т. за данное авто многовато (видимо бренд фольксваген), можно найти одноклассников подешевле. За отзыв 5. Со смыслом писал.
Цитировать
  7
  21
17.02.2011 Lie
     
Томск
Сообщений: 3456
"4. Клиренс. Клиренс 160см, где т очитал что даже больше." Побойтесь бога, куда уж выше то, такое "уазику" не снилось, это прям спецтехника ))))
Цитировать
Peugeot 308
  13
  10
17.02.2011 Lozgacheff
81.1.195.---
Правильный выбор !!!
Цитировать
  12
  7
17.02.2011 Арчи33
81.18.115.---
Полезный для меня отзыв. Сам такую жду только на механике. За отзыв 5
Цитировать
  14
  2
17.02.2011 Александр517
     

Сообщений: 97
Ниссан Авенир Салют Х (серый):Машина действительно хороша, но все же цена кусачая и ждать приходиться долго авто. Ценник в 700 т. за данное авто многовато (видимо бренд фольксваген), можно найти одноклассников подешевле. За отзыв 5. Со смыслом писал.
Можно и подешевле найти. А там и места меньше, и двигатель слабее, и качество не то...
Выбор очевиден, это самый оптимальный выбор среди машин данного класса.
Цитировать
  23
  4
17.02.2011
95.167.171.---
Ну с указанным клиренсом в отзыве (160см!!!) можно даже пробок не бояться :) иные машины под днищем проедут :))) Автор, поворотах не кренит? А как в машину залазиешь? По верёвочной лестнице???? :)
Ладно, шутю. Авто зачётное. Мне понравилось.
Ей для полного счастья только 2-х литров на меху не хватает.
Цитировать
  15
  9
17.02.2011
cober
  

Сообщений: 9206
Solid - это к Меринам и Бэхам относится, или к Ягуарам уж не обижайся, автор...
Цитировать
турбо-лошади это как силиконовая грудь: они есть, их много, но они фальшивые
  11
  5
17.02.2011 Александр517
     

Сообщений: 97
Диман на форде:Ну с указанным клиренсом в отзыве (160см!!!) можно даже пробок не бояться :) иные машины под днищем проедут :))) Автор, поворотах не кренит? А как в машину залазиешь? По верёвочной лестнице???? :)Ладно, шутю. Авто зачётное. Мне понравилось.Ей для полного счастья только 2-х литров на меху не хватает.
Автор наверняка имел ввиду 160 мм. У меня на Висте 140 мм клиренс, мне хватает вполне. По снегу приходится ползать иногда, очень редко застреваю. А тут почти мини кроссовер!
Цитировать
  5
  2
17.02.2011
evgeny111
 
Новосибирск
Сообщений: 6315
хороший качественный авто знакомый на такой ездит очень доволен
Цитировать
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
  6
  2
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
Правильно, что Классик взял. Амбиент ценен только подушкой пассажира и кондером. А всякая лабуда типа датчиков света и дождя тебе и не надо - сам сказал). Кондер и музло у тебя уже стоит в качестве допов, судя по фото. Хороший аппарат. Сам такой рассматривал, но на ручке, т.к. прицеп таскаю - автомат жалко насиловать.
Отзыв обновляй! Машина сейчас очень популярна.
5 держи!
Цитировать
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
  14
  2
17.02.2011
антоха102
   

Сообщений: 716
Антон1212121212:За последние года три почему то сильно зауважал Шкоду.
Патаму шта фольксваген пришел. А так бы и не зауважал никада)))
Цитировать
С уважением
  5
  4
17.02.2011
бармалей
   
Новосибирск
Сообщений: 592
Просто бум шкодо-отзывов на дроме какой-то :-) Автора поздравляю с приобретением, желаю счастливо и беспроблемно ездить.
Цитировать
Volkswagen Passat 1.8 TSI
  10
  1
17.02.2011 Dragon1
   

Сообщений: 519
Cтоял выбор в такую же сумму. Выбирал как и автор между Шкодой и Фокусом. Выбрал Фокус, не люблю овощи ни в еде ни на дороге. Да и комплектация сыграла свою роль. Пока выбором доволен.
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Legacy Wagon 2001
  8
  45
17.02.2011 ledcat4
  
Владивосток
Сообщений: 470
Машинке бы колёса побольше. А то арки на фоне колёс не очень. За отзыв молодец.
Цитировать
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
  3
   
17.02.2011 Lie
     
Томск
Сообщений: 3456
Сейчас посмотрел, класик стоит 640тр в базе в томске. Конечно хорошо что автор доволен, поскольку это главное, но по мне авто за 640 тысяч без кондея и подушки пассажира это многовато, средневекоьве какое то. По моему 2 подушки и кондей это само собой разумеющиеся вещи в 21 веке. А вообще интересное сочетание, есть подогрев форсунок омыватель лобового стекла, но нет кондея, прям зимний вариант. Автору удачи, самое главное что сам доволен авто.
Цитировать
Peugeot 308
  20
  1
17.02.2011 =SSS=
  
Барнаул
Сообщений: 299
хороший отзыв, разумный выбор. 5
Цитировать
Drive your way
  6
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
     
Сургут
Сообщений: 3201
Недавно ....буквально на днях открыл для себя, что щкода октавиа, это лучший из ныне предлагаемых седанов с цеником до 1млн.р - смотрел комплектацию с 1.8 DSG Elegance + пакет 6.
7.8 сек до 100км/ч при мощности 152лс (в некоторых источниках 160) и 250нм моментом уже с 1500оборотов(!) и до 4500.
Качеству материалов и начинке в данной вариации уступают все одноклассноки и позавидуют Авенсис и Аккорд в топовых комплектациях.....ток цена у них под 1,5млн.р.

За отзыв 5
Цитировать
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT_Pandora DXL 3500
Мой отзыв: Honda Accord 2005
  39
  4
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
     
Сургут
Сообщений: 3201
IOANN Negrozznyi:Недавно ....буквально на днях открыл для себя, что щкода октавиа, это лучший из ныне предлагаемых седанов с цеником до 1млн.р - смотрел комплектацию с 1.8 DSG Elegance + пакет 6.
7.8 сек до 100км/ч при мощности 152лс (в некоторых источниках 160) и 250нм моментом уже с 1500оборотов(!) и до 4500.
Качеству материалов и начинке в данной вариации уступают все одноклассноки и позавидуют Авенсис и Аккорд в топовых комплектациях.....ток цена у них под 1,5млн.р.
За отзыв 5
))))))))))))))это не реклама сразу скажу)))))) просто промониторил заинтересовавшую меня модель.
Цитировать
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT_Pandora DXL 3500
  8
  2
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
Lie:Сейчас посмотрел, класик стоит 640тр в базе в томске. Конечно хорошо что автор доволен, поскольку это главное, но по мне авто за 640 тысяч без кондея и подушки пассажира это многовато, средневекоьве какое то. По моему 2 подушки и кондей это само собой разумеющиеся вещи в 21 веке. А вообще интересное сочетание, есть подогрев форсунок омыватель лобового стекла, но нет кондея, прям зимний вариант. Автору удачи, самое главное что сам доволен авто.
Дилер может и за лимон выставить, но кто же ее возьмет)) У нас классик + кондер стоит 570тыр + шиповка в подарок. Машины в наличии. Налетай!!!
Цитировать
  3
  2
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
ledcat4:Машинке бы колёса побольше. А то арки на фоне колёс не очень. За отзыв молодец.
В Элегансе 16 диски литье. Но цена от 749.
Зато на 15 дисках комфортнее. И так подвеска жесткая.
Цитировать
  2
   
17.02.2011
kulbatsky
  
Барнаул
Сообщений: 9754
хочу октаву!!! -_-
Цитировать
Продам неисправный двс 1NZ-FE (1.5 л), на разбор. Сломан шатун.
  22
  3
17.02.2011 SUPER7
     

Сообщений: 2926
Макс665:Правильно, что Классик взял. Амбиент ценен только подушкой пассажира и кондером. А всякая лабуда типа датчиков света и дождя тебе и не надо - сам сказал). Кондер и музло у тебя уже стоит в качестве допов, судя по фото. Хороший аппарат. Сам такой рассматривал, но на ручке, т.к. прицеп таскаю - автомат жалко насиловать.
Отзыв обновляй! Машина сейчас очень популярна.
5 держи!
у нас в Иркутске в такой комплектации но на палке ездят 7 красненьких такси.
ещё при покупке в кредит через сбербанк получаешь скидку 5 процентов.
Цитировать
услуги спецтехники
грузоперевозки
рск38.рф
722-345
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
  3
  1
17.02.2011
95.220.95.---
http://auto.vesti.ru/videos.html?id=225505

так их собирают
Цитировать
  2
  4
17.02.2011
Coral_Reef
   
Санкт-Петербур г
Сообщений: 742
машину на DSG не хотел принципиально, слишком много негатива на форумах владельцев. К 40-50тыс км пробега, аккурат под конец гарантийного периода очень у многих начинаются с ней проблемы
Автор, дай, пожалуйста, ссылку почитать, не нашел ничего подобного на октавиа-клабе.
Просто сам выбираю авто и очень понравилась Октавия, но именно с турбомотором и dsg.
Но если она рассыпется через 2 года... Вообщем странно, это и есть хваленое фольцвагеновское качество?!

Поздравляю с выбором, удачи на дорогах! Отзыв 5!
Цитировать
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
  6
  2
17.02.2011 Lie
     
Томск
Сообщений: 3456
Макс665:Дилер может и за лимон выставить, но кто же ее возьмет)) У нас классик + кондер стоит 570тыр + шиповка в подарок. Машины в наличии. Налетай!!!
Ну это уже более вменяемый ценник.
Цитировать
Peugeot 308
  1
   
17.02.2011
Mikon
     
,Бийск-науко-- АД
Сообщений: 2402
За отзыв 5
Цитировать
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
  1
   
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
Coral_Reef:машину на DSG не хотел принципиально, слишком много негатива на форумах владельцев. К 40-50тыс км пробега, аккурат под конец гарантийного периода очень у многих начинаются с ней проблемыАвтор, дай, пожалуйста, ссылку почитать, не нашел ничего подобного на октавиа-клабе.Просто сам выбираю авто и очень понравилась Октавия, но именно с турбомотором и dsg. Но если она рассыпется через 2 года... Вообщем странно, это и есть хваленое фольцвагеновское качество?!Поздравляю с выбором, удачи на дорогах! Отзыв 5!
Гарантия 2 года - пусть сыпется)).
Народ пишет - привыкания требует при трогании с места. Но в движении - ништяк.
В ремонте дорогая, т.к. менять 2 сцепы, ежели чего.
Цитировать
  3
  2
17.02.2011 Николай 1976
  
Иркутск
Сообщений: 332
тоже ндравица. пятак.
Цитировать
  1
  1
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
"Хотите сказать,что Nissan Fuga хужее будет? в дилерских центрах всегда комплектация будет хуже...."
В дилерских центрах о такой машине не знают. Автор новую хотел с левым рулем.

"салон в камри даж лучшее будет........"
А в Бентли еще лучше)))
Цитировать
  9
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
     
Сургут
Сообщений: 3201
Макс665:"салон в камри даж лучшее будет........"
А в Бентли еще лучше)))
Ага))))) ток в Бентли лучше по всем параметрам, в камри ток размерами....качество материалов ниже, чем у шкодаря....как это не прискорбно
Цитировать
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT_Pandora DXL 3500
  15
  2
17.02.2011
Stratus Prime
  
Московская обл.
Сообщений: 9604
HondoBog:Вы там совсем ох..ели?!!!))) бред!!! 700 тыщонок вот за это?!ахахахаха,мда.....Хотите сказать,что Nissan Fuga хужее будет? в дилерских центрах всегда комплектация будет хуже....Вам туда даже японки везут "не те" ))смешно - ей богу,машина-*****,не обижайся,но салон в камри даж лучшее будет........Отзыв на 5+ - машина отстой
Это не цена на новые машины завышена, а цена на бу японки ЗАНИЖЕНА. Чтобы скинуть устаревшие авто. острова маленькие, для них там нет места. не зря же там царство кей-каров и кей-траков ...
Цитировать
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
  8
  2
17.02.2011
Stratus Prime
  
Московская обл.
Сообщений: 9604
Lie:Ну это уже более вменяемый ценник.
и лучше взять шкоду за 570, чем 15-летний марк.
Цитировать
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
  26
  5
17.02.2011
Убых
  
Новосибирск-Со чи
Сообщений: 9106
кайфовая
Цитировать
  9
   
17.02.2011
LEHAch88
     

Сообщений: 2456
мне шкода что то всё больше и больше начинает наравиться!!!5
Цитировать
  10
  1
17.02.2011 дядя Валера
95.173.132.---
А я сыну купил в Москве новую Октаху правда Тур за 511 000 тыр прошлым летом. Блин жалко их выпускать прекратили.
Цитировать
  5
  2
17.02.2011
Denis.R.
 
Иркутск
Сообщений: 5260
Двигатель мпи надёжен,относительно не прихотлив,но в связке с автоматом,больше рассчитан на городскую езду.Передач хоть и 6,но все они короткие,для города в самый раз,за городом приходиться движку крутить.Хотя конечно,если ездить по правилам,до 100км/ч,то всё правильно в ней,если активно в городе и быстро за городом,платим за повышенный расход.....да и удовольствия от такой езды не испытываем,всё же овощь ещё тот.Авто с таким пихлом сильно чахнет,при загрузке выше среднего.
Основное достоинство этого движка,это надёжность,по ттх он безнадёжно проигрывает серии tsi.
Цитировать
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
  8
   
17.02.2011
Lil Wayne
 

Сообщений: 135
Неплохой Фольксваген...
Цитировать
Pastor Troy
Lil Jon
Ludacris
Roy Jones Jr.
  2
  3
17.02.2011 Lie
     
Томск
Сообщений: 3456
Denis.R.:Двигатель мпи надёжен,относительно не прихотлив,но в связке с автоматом,больше рассчитан на городскую езду.Передач хоть и 6,но все они короткие,для города в самый раз,за городом приходиться движку крутить.Хотя конечно,если ездить по правилам,до 100км/ч,то всё правильно в ней,если активно в городе и быстро за городом,платим за повышенный расход.....да и удовольствия от такой езды не испытываем,всё же овощь ещё тот.Авто с таким пихлом сильно чахнет,при загрузке выше среднего. Основное достоинство этого движка,это надёжность,по ттх он безнадёжно проигрывает серии tsi.
Ну я бы не сказал что так всё плохо. Ехал по трассе за шкодой, с этим же двигателем, толкьо в предыдущем кухове и на мехе. Шкода 5 человек + полный багажник всяких фруктов и банок. Я на пежо 308 2 человека и полный багажничек. По сравнению со мной ехал вполне достойно, не отставали мы оба от мурано. Конечно сравнивать с аккордами и иже с ними прочим смысла нет, но для такого двигателя разочарования не наступало.
Цитировать
Peugeot 308
  2
  2
17.02.2011 Лаймонд
92.124.73.---
За почтичтопассат +5 !
Цитировать
  3
  1
17.02.2011 Дима хондовод
82.179.191.---
Автор написала что мазда и сивик слишком легкомысленно выглядят, зато едут по другому))) и рулятся))) я не представляю авто с такой массой как шкода октавиа в сочетании с автоматом и двигателем 1.6!!! Представляю ее динамику летом с включенным кондиционером))) И в отступлене от темы: как я счастлив что не дождался своего фокуса в 2008 г. с двиглом 1.6 на автомате!!!
Цитировать
  4
  12
17.02.2011 villi_nvk
  
Юг
Сообщений: 9046
mongol10:хорошая машина.задумался.
Что хорошего?
в косорылом Марк 2 1997 года в салоне интереснее намноого. С этой их буржуйской экономией - стали делать какие то жутко-пластиковые-тонко-железные корытца.
Цитировать
Страждущие бегут в Москву. Просветленные бегут из Москвы.
  7
  33
17.02.2011 villi_nvk
  
Юг
Сообщений: 9046
Lie:Ну я бы не сказал что так всё плохо. Ехал по трассе за шкодой, с этим же двигателем, толкьо в предыдущем кухове и на мехе. Шкода 5 человек + полный багажник всяких фруктов и банок. Я на пежо 308 2 человека и полный багажничек. По сравнению со мной ехал вполне достойно, не отставали мы оба от мурано. Конечно сравнивать с аккордами и иже с ними прочим смысла нет, но для такого двигателя разочарования не наступало.
Мурано просто ехал спокойно ибо вы шутите.
p.s. любой 1,6 при 5 человеках в салоне - жуткий овощ и тормоз, разгоняется особенно в горку как ленивая обезьяна. Хоть Шкода хоть Тавота. С полным салоном авто нормально едет с объемом начиная от 2х литров.
Это все проверено неоднократно на себе.
Цитировать
Страждущие бегут в Москву. Просветленные бегут из Москвы.
  11
  1
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
Дима хондовод:Автор написала что мазда и сивик слишком легкомысленно выглядят, зато едут по другому))) и рулятся))) я не представляю авто с такой массой как шкода октавиа в сочетании с автоматом и двигателем 1.6!!! Представляю ее динамику летом с включенным кондиционером))) И в отступлене от темы: как я счастлив что не дождался своего фокуса в 2008 г. с двиглом 1.6 на автомате!!!
Каждому свое))
Цитировать
  4
   
17.02.2011
Denis.R.
 
Иркутск
Сообщений: 5260
villi_nvk:Что хорошего?
в косорылом Марк 2 1997 года в салоне интереснее намноого. С этой их буржуйской экономией - стали делать какие то жутко-пластиковые-тонко-железные корытца.
как раз в теме "жутко-пластиковые-тонко-железные корытца" японцы впереди планеты всей.

Суба ещё сопротивлялась этому,но тоже уже как года 3-4 "сдалась".
Цитировать
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
  11
  2
17.02.2011 Mehmed-2
  
Kisinev
Сообщений: 15
неплохой машин и отзыв. расход какой?
Цитировать
Мой отзыв: Ford Focus 2005
   
   
17.02.2011
Denis.R.
 
Иркутск
Сообщений: 5260
villi_nvk:Мурано просто ехал спокойно ибо вы шутите.
p.s. любой 1,6 при 5 человеках в салоне - жуткий овощ и тормоз, разгоняется особенно в горку как ленивая обезьяна. Хоть Шкода хоть Тавота. С полным салоном авто нормально едет с объемом начиная от 2х литров.
Это все проверено неоднократно на себе.
тут надо смотреть ещё на крутящий момент и на диаграммы мощность характеристик.
далеко не всякий двухлитровое пихло не почувствует нагрузку пятерых седоков.
а 1,6мпи хорошо справляется в городе со своими обязанностями с 2-3 наездниками.
Цитировать
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
  6
   
17.02.2011 Мимо проходил читал
81.195.91.---
IOANN Negrozznyi:Недавно ....буквально на днях открыл для себя, что щкода октавиа, это лучший из ныне предлагаемых седанов с цеником до 1млн.р - смотрел комплектацию с 1.8 DSG Elegance + пакет 6. 7.8 сек до 100км/ч при мощности 152лс (в некоторых источниках 160) и 250нм моментом уже с 1500оборотов(!) и до 4500. Качеству материалов и начинке в данной вариации уступают все одноклассноки и позавидуют Авенсис и Аккорд в топовых комплектациях.....ток цена у них под 1,5млн.р.За отзыв 5
Лучшего соотношение цена-мотор щас на рынке нет, но с авенсисом и а тем более с акордом сравнивать не стоит, тойота в цену заряженной шкоды выходит-стоит задуматься тем более в городе негде реализовывать амбиции гоньщека, а акорд просто машина другого уровня и увы цены.
Цитировать
  4
   
17.02.2011
NAPALM
    
Бар на ул
Сообщений: 1095
дядя Валера:А я сыну купил в Москве новую Октаху правда Тур за 511 000 тыр прошлым летом. Блин жалко их выпускать прекратили.
Так вроде из этой собираются тур делать, при смене модельного ряда..
Цитировать
Выжигание "напалмом" на Рабочем столе, позволит повеселиться на работе, во время перерыва...
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2006
   
   
17.02.2011
FLM
     
Свердловская облас
Сообщений: 3386
Я такую же купил летом, правда сам мало на ней езжу)))
Машинка тихая, комфортная.
Автор, насчет автомата не путаешь?
Айсиновский там автомfт, не ZF
Цитировать
   
   
17.02.2011 villi_nvk
  
Юг
Сообщений: 9046
Denis.R.:тут надо смотреть ещё на крутящий момент и на диаграммы мощность характеристик.далеко не всякий двухлитровое пихло не почувствует нагрузку пятерых седоков.а 1,6мпи хорошо справляется в городе со своими обязанностями с 2-3 наездниками.
я имел ввиду что более-менее нормально авто с полным салоном людей начинает ехать от 2 литров объема, в идеале конечно лучше 2,5-3 л.
Цитировать
Страждущие бегут в Москву. Просветленные бегут из Москвы.
  3
  3
17.02.2011
cheral3
    
Иркутск
Сообщений: 1367
Отличный отчет, авто тоже зачот.5+
Цитировать
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
  1
   
17.02.2011 Lie
     
Томск
Сообщений: 3456
villi_nvk:Мурано просто ехал спокойно ибо вы шутите. p.s. любой 1,6 при 5 человеках в салоне - жуткий овощ и тормоз, разгоняется особенно в горку как ленивая обезьяна. Хоть Шкода хоть Тавота. С полным салоном авто нормально едет с объемом начиная от 2х литров. Это все проверено неоднократно на себе.
Ну как жал водитель мурано на педаль я не знаю, но 130-150 мы втроём двигались не особо напрягаясь. Я ведь уточнил что для мотора 1.6 102лс и полным салоном авто ехал более чем прилично. Я ожидал многи худшего, но пишу как етсь. Само собой динамика не сравнима с аккордами и прочим.

2 литра 2м литра рознь, сейчас вон и 1.4 180лс и момент более 240нм весь на 1400 оборотах, 1.6 сейчас до 200+ лс с завода идут. 2 литра само по себе ничего не значит, есть вес авто, ТТХ двигателя, коробка, которые решают куда больше нежели объём .
Цитировать
Peugeot 308
  5
   
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
villi_nvk:я имел ввиду что более-менее нормально авто с полным салоном людей начинает ехать от 2 литров объема, в идеале конечно лучше 2,5-3 л.
Можно и 1,6, но дизелёк))
Цитировать
  2
   
17.02.2011 NAR
     

Сообщений: 3638
   
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
     
Сургут
Сообщений: 3201
Мимо проходил читал:Лучшего соотношение цена-мотор щас на рынке нет, но с авенсисом и а тем более с акордом сравнивать не стоит, тойота в цену заряженной шкоды выходит-стоит задуматься тем более в городе негде реализовывать амбиции гоньщека, а акорд просто машина другого уровня и увы цены.
Увы цены выше, но при этом уровень оснащения и качество материалов ниже...авенсис если глянуть - за 1.3млн.р по сравнению со шкодой движка овощная и перечень оборудования скудноват. Считают октавию классом ниже аккорда и веника, которые, учитывая все то же превосходство в классе по какой-то причине не могут предоставить такого перечня оборудования даже в максималке - вопрос: почему(за такое то бабло - 1.2млн.р аккорд и 1.3млн.р веник(!))?
А если глянуть на габариты нового веника и шкоды - разница в миллиметрах.
По поводу реализации амбиций гонщика - не в этом дело, а в том, что за меньшие деньги можно получить авто лучше по всем параметрам. При этом не обязательно быть гонщиком.
Цитировать
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT_Pandora DXL 3500
  5
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
     
Сургут
Сообщений: 3201
Двигатель
1.8 TSI 112 кВт 7-ступ. АКПП
Интерьер
Черный Onyx
Цвет
Черный Deep Перламутр
Список оборудования
• Дизайн автомобиля
• Зеркала в цвет кузова
• Боковые защитные полосы в цвет кузова
• Левое боковое зеркало асферическое
• Стандартная идентификационная табличка
• Правое боковое зеркало выпуклое
• Шины 195/65 R15

• Интерьер
• Пакет Chrome
• Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза
• 4-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо
• Кожаный рычаг КПП

• Безопасноcть, функциональность, комфорт
• 3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
• 3-хточечные ремни безопасности
• 8 пассивных динамиков
• Дополнительное освещение дверей
• Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии
• Крепление для детского кресла
• Климат-контроль Climatronic
• Круиз-контроль
• Задние дисковые тормоза
• Ящик под сиденьем переднего пассажира
• Фронтальные подушки безопасности, для пассажира - с отключением
• ESP вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR
• Сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной
• Электрозеркала с обогревом
• Тканевые сидения
• Складывающаяся полка в багажном отделении
• Передний центральный подлокотник "JUMBO BOX"
• Передние противотуманные фары
• Перчаточный ящик с охлаждением
• Подсветка в перчаточном ящике
• Регулировка угла наклона фар
• Форсунки омывателя стекла с обогревом
• Контроль подъема в гору
• Аудиоразъем в переднем подлокотнике "JUMBO BOX"
• Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях
• Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
• "LIGHT ASSISTANT" (Coming home, Tunnel light, Leaving home, Day light с отключением)
• Подсветка багажного отделения
• Регулировка передних сидений по высоте
• Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
• Брызговики сзади
• Многофункциональный дисплей "MAXI DOT"
• Индикатор внешней температуры
• Датчики парковки сзади
• Индикатор парктроника
• Электростеклоподъемники спереди и сзади
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Центральный замок с ДУ
• Радио "BOLERO" - 2 DIN, 6CD-чейнджер. MP3
• Задние подготовники
• Заднее сиденье делимое, складное, с центральным подлокотником
• Задний стеклоочиститель "AERO"
• Антенна на крыше и в стекле
• Подвеска для плохих дорог
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Передние сиденья с подогревом
• Пролонгированный сервисный интервал
• Боковые подушки безопасности спереди
• Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
• Повторители поворота в боковых зеркалах
• Пепельница впереди
• Очечник
• Servotronic - электроусилитель руля
• Пепельница
• Сетка в багажнике
• Две лампочки для чтения спереди
• Двухтоновый сигнал
• Косметическое зеркало слева
• Косметическое зеркало справа
• Атермальное лобовое стекло
• Датчик дождя
+ пакет 6:
• легкосплавные диски 16"
• автоматически складывающиеся при запирании автомомбиля боковые зеркала
• шторки безопасности
• третий задний подголовник
• противотуманные фары с функцией Corner
• подогрев задних сидений
• индикатор давления в шинах
• ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар
935000р

расход заявленный 6.8л/100км, разгон 0-100км/ч - 7.8сек. коробка DSG 7


950000р - авенсис МКП комлектации Престиж
985000р - аккорд 2.0 Comfort MT
Цитировать
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT_Pandora DXL 3500
  5
  4
17.02.2011
vagovod
    
Рязань
Сообщений: 59610
Хороший читабельный отзыв 5.
Цитировать
  1
   
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
IOANN Negrozznyi:Двигатель1.8 TSI 112 кВт 7-ступ. АКППИнтерьерЧерный OnyxЦветЧерный Deep ПерламутрСписок оборудования• Дизайн автомобиля• Зеркала в цвет кузова• Боковые защитные полосы в цвет кузова• Левое боковое зеркало асферическое• Стандартная идентификационная табличка• Правое боковое зеркало выпуклое• Шины 195/65 R15• Интерьер• Пакет Chrome• Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза• 4-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо• Кожаный рычаг КПП• Безопасноcть, функциональность, комфорт• 3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира• 3-хточечные ремни безопасности• 8 пассивных динамиков• Дополнительное освещение дверей• Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии• Крепление для детского кресла• Климат-контроль Climatronic• Круиз-контроль• Задние дисковые тормоза• Ящик под сиденьем переднего пассажира• Фронтальные подушки безопасности, для пассажира - с отключением• ESP вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR• Сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной• Электрозеркала с обогревом• Тканевые сидения• Складывающаяся полка в багажном отделении• Передний центральный подлокотник "JUMBO BOX"• Передние противотуманные фары• Перчаточный ящик с охлаждением• Подсветка в перчаточном ящике• Регулировка угла наклона фар• Форсунки омывателя стекла с обогревом• Контроль подъема в гору• Аудиоразъем в переднем подлокотнике "JUMBO BOX"• Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях• Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ• "LIGHT ASSISTANT" (Coming home, Tunnel light, Leaving home, Day light с отключением)• Подсветка багажного отделения• Регулировка передних сидений по высоте• Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений• Брызговики сзади• Многофункциональный дисплей "MAXI DOT"• Индикатор внешней температуры• Датчики парковки сзади• Индикатор парктроника• Электростеклоподъемники спереди и сзади• Подготовка под установку багажника на крыше• Центральный замок с ДУ• Радио "BOLERO" - 2 DIN, 6CD-чейнджер. MP3• Задние подготовники• Заднее сиденье делимое, складное, с центральным подлокотником• Задний стеклоочиститель "AERO"• Антенна на крыше и в стекле• Подвеска для плохих дорог• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя• Передние сиденья с подогревом• Пролонгированный сервисный интервал• Боковые подушки безопасности спереди• Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла• Повторители поворота в боковых зеркалах• Пепельница впереди• Очечник• Servotronic - электроусилитель руля• Пепельница• Сетка в багажнике• Две лампочки для чтения спереди• Двухтоновый сигнал• Косметическое зеркало слева• Косметическое зеркало справа• Атермальное лобовое стекло• Датчик дождя+ пакет 6:• легкосплавные диски 16"• автоматически складывающиеся при запирании автомомбиля боковые зеркала• шторки безопасности• третий задний подголовник• противотуманные фары с функцией Corner• подогрев задних сидений• индикатор давления в шинах• ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар935000ррасход заявленный 6.8л/100км, разгон 0-100км/ч - 7.8сек. коробка DSG 7 950000р - авенсис МКП комлектации Престиж985000р - аккорд 2.0 Comfort MT
А вот здесь уже полноприводный скаут на горизонте маячит. Не хватает каких-то 70тыш. Или Суперб - вот здесь уже точно авенсис и аккорд нервно курят в стороне))
Цитировать
  10
  3
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
Октавия интересна до 800тыр. Как не крути, а это обычный гольф класс. Глупо за него отдавать лимон денег.
Цитировать
  12
  5
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
     
Сургут
Сообщений: 3201
Макс665:Октавия интересна до 800тыр. Как не крути, а это обычный гольф класс. Глупо за него отдавать лимон денег.
Ну да, лучше за лимон овощ взять с шильдиком TOYOTA Avensis не мешалке)))))
Цитировать
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT_Pandora DXL 3500
  14
  6
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
IOANN Negrozznyi:Ну да, лучше за лимон овощ взять с шильдиком TOYOTA Avensis не мешалке)))))
Неее! Это тоже глупость. А вот Камри 2,4АКПП Элеганс - вполне. Кроме ксенона все есть.
Цитировать
  6
  1
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
И стоит 1млн)
Цитировать
  2
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
     
Сургут
Сообщений: 3201
Макс665:Неее! Это тоже глупость. А вот Камри 2,4АКПП Элеганс - вполне. Кроме ксенона все есть
И стоит 1млн).
Вообще конечно вариант...но японку сейчас реально достать? а РАШН ВЕРШН - сразу нет. Ну и всетаки качество материалов у шкодара выше. Единственное - салон у камрюхи больше...
а дисплей, попогрев задних, сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной, CDчейндж, мр3, расход, налог и динамика такая же?
Цитировать
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT_Pandora DXL 3500
  1
  1
17.02.2011 Александр_Томск
   

Сообщений: 24
Вопрос автору: как ведут себя стойки амортизаторов в морозы?
Цитировать
Мой отзыв: Opel Astra 2010
   
   
17.02.2011
vagovod
    
Рязань
Сообщений: 59610
Макс665:Неее! Это тоже глупость. А вот Камри 2,4АКПП Элеганс - вполне. Кроме ксенона все есть.
Что подразумевается под словом "всё"?
Цитировать
   
  2
17.02.2011 AlfaBlackFalcon
  
Видное
Сообщений: 311
Ждем фотку с рулеткой под передним бампером (посмотрим на клиренс) и фотку багажника.
А вообще-то дороговато за такой машын отдал, я сам из-за ценника к шкодам даже не подходил.
Цитировать
Наш крайний большой трэвел:
http://travel.drom.ru/24120/
  2
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
     
Сургут
Сообщений: 3201
AlfaBlackFalcon:Ждем фотку с рулеткой под передним бампером (посмотрим на клиренс) и фотку багажника.
А вообще-то дороговато за такой машын отдал, я сам из-за ценника к шкодам даже не подходил.
Заявленный клиренс для авто с "подвеской для плохих дорог" 170мм...кстати автор озвучил 160...но и данные по мощности в разных источниках 152 либо 160л.с.
Цитировать
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT_Pandora DXL 3500
   
   
17.02.2011 Мимо проходил читал
81.195.91.---
IOANN Negrozznyi:Увы цены выше, но при этом уровень оснащения и качество материалов ниже...авенсис если глянуть - за 1.3млн.р по сравнению со шкодой движка овощная и перечень оборудования скудноват. Считают октавию классом ниже аккорда и веника, которые, учитывая все то же превосходство в классе по какой-то причине не могут предоставить такого перечня оборудования даже в максималке - вопрос: почему(за такое то бабло - 1.2млн.р аккорд и 1.3млн.р веник(!))?А если глянуть на габариты нового веника и шкоды - разница в миллиметрах.По поводу реализации амбиций гонщика - не в этом дело, а в том, что за меньшие деньги можно получить авто лучше по всем параметрам. При этом не обязательно быть гонщиком.
После тестов акорд оставил более положительное впечатление чем тоета и октаха в том числе и по матерьялам салона но вот цена((( признаться разочаровался от авека по качеству салона (только внешне) но октаха ничем не лучше по качеству матерьялов (кстати овощ авек 1,8 АТ в лям в нерезиновой влезал) а вот хонда гораздо интереснее и дороже в салоне, видно что класс другой. По поводу допов не увидел в шкоде ничего критичного для себя чего нет в авеке и акорде.
Цитировать
  3
  3
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
     
Сургут
Сообщений: 3201
описание, фото, технические характеристики Skoda Octavia 1.8 TSI - http://carsguru.net/catalog/skoda/octavia/12060/
Цитировать
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT_Pandora DXL 3500
   
   
17.02.2011 Макс665
  
Екатеринбург
Сообщений: 479
vagovod:Что подразумевается под словом "всё"?
Не хочется засирать отзыв про Октавию списком опций Камри))
Зайдите на сайт Тойоты, коль не лень. И увидите, что в себя включает это "ВСЁ".
Цитировать
  3
   
17.02.2011
IOANN Negrozznyi
     
Сургут
Сообщений: 3201
Мимо проходил читал:После тестов акорд оставил более положительное впечатление чем тоета и октаха в том числе и по матерьялам салона но вот цена((( признаться разочаровался от авека по качеству салона (только внешне) но октаха ничем не лучше по качеству матерьялов (кстати овощ авек 1,8 АТ в лям в нерезиновой влезал) а вот хонда гораздо интереснее и дороже в салоне, видно что класс другой. По поводу допов не увидел в шкоде ничего критичного для себя чего нет в авеке и акорде.
Я просто считаю, что раз авто классом выше, то и перечень оборудования не должен уступать автомобилям другой марки классом ниже иначе с чего мне платить бОльшие деньги?
Раньше у меня вопрос был - при наличии мильёна какое авто я бы взял? Имеется ввиду только новьё с салона. Теперь знаю.
Как бы сердце не щемило тут шкода японцев обскакала...на голову выше она.
И я считаю шкода может потягаться с аккордом и веником легко при лимите бюджета 1млн.р. Вот речь об чем.

ЗЫ. За мазду 3 1 мильён в соответствующей этой цене комплектации - вот это ДОУА.
Цитировать
HONDA Accord 2008 2.0 Sport AT_Pandora DXL 3500
  3
  2
 

Продажа Skoda Octavia