Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
153143
671
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1401
голос
4.8
5 — 1248 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Elegance 1.8 TSI DSG
Цвет кузова: Антрацит
Цвет салона: Черный
Салон: Климат-контроль, круиз-контроль, дисплей Maxi Dot, противоугонка с датчиком объема, подогрев сидений и т.д.
Кузов: противотуманки, метла
Двигатель: 4ц/16кл, цепной привод ГРМ, прямой впрыск, турбонагнетатель
Моя предыдущая машина Toyota Corona Premio 1.6, отзыв тут: Отзыв о Toyota Corona Premio
Буду иногда с ней сравнивать, сами понимаете. Букв много, поэтому читайте только интересующие вас разделы. Если ничего не интересует, переходите к фоткам и комментариям.

А тепло ли в машине?
==============
Бродит по просторам интернета, передается из уст в уста страшилка о том, что в Шкодах, да и в Фольксвагенах (поскольку концерн один производит) холодно. Сам на эту тему тоже переживал сильно перед покупкой. Вот с этого вопроса и начну.

Прежде всего, у машины отсутствуют прогревочные обороты. Действительно, даже при пуске на морозе уже через 30 секунд работы обороты ДВС падают ниже 1000. Поэтому на холостых греть машину не надо – все равно не согреете. Надо сразу садиться и ехать. Ну или почти сразу. В мороз лучше конечно дать ей минутку или две поработать на холостых все-таки. Проблемы для себя не увидел, поскольку на своей старой Короне Премио с автозапуском после 10 минут тарахтения салон тоже на ахти какой теплый был. Основной прогрев все равно в движении происходил. Конечно, Тойоту можно было и на холостых согреть, но ведь для этого надо было молотить минут 20. А на практике я так никогда не делал. Несколько минут и поехал. Так что практической разницы для себя я не ощутил. Как грел салон в движении, так и грею.

В движении машина прогревается примерно так же, как и моя старая Тойота Корона. Через несколько минут движения начинает идти теплый воздух. Что собственно и требовалось. Опять-таки, практической разницы с Тойотой пока не ощутил. Но у меня двигатель 1.8tsi. Может быть, более новые и экономичные 1.4tsi, 1.2tsi дают меньше тепла. Вот чего не знаю, того не знаю. Лично я проблем не испытываю, езжу с установками климат-контроля в режиме АВТО. Стекла не потеют, ноги не мерзнут.

Сегодня был снегопад сильный наконец-то. Запустил двигатель, пока чистил машину от снега, лобовик начал оттаивать. Помог немного скребком и можно ехать. Зачет.

Вывод – никаких проблем с зимней эксплуатацией и обогревом салона на Октавии 1.8tsi мною не обнаружено. Легенды о машине-морозильнике оказались несколько преувеличенными. Осталось проверить в настоящий мороз за 30. Как будет, отпишусь.

Расход топлива (пока только зимой)
=========================
Приятно удивил. Зимой в смешанном цикле город-трасса у меня получается в среднем 9л/100км. Это зимой, на автомате, с турбиной, да еще и на обкатке! От дома до работы у меня 30км, половина из них по городу, половина по шоссе на скорости 80-100 км/ч. На том же маршруте на Короне с 1.6л (4A-FE + автомат) зимой у меня получалось 11л/100км. То есть моя турбированная Шкода 1.8tsi на обкатке (а на обкатке расход по идее выше) кушает в среднем на два литра меньше, чем моя старая атмосферная Тойота 1.6. Однако... Правда, Корона у меня на шипах была, а Шкода на «липучке», справедливости ради замечу. Но даже если всю разницу списать на шипы, все равно, есть чему удивляться. Ведь Октавия тяжелее Короны по паспорту на 200 кг, у нее больше рабочий объем ДВС, плюс турбина. Она должна кушать больше по логике. А на практике – наоборот.

При езде по городу расход сильно зависит от длины поездки и режима движения. Но примерно за 15 минут средний расход стабилизируется. То есть если длина вашей поездки до работы хотя бы 15 минут (а бортовой комп отсчитывает время поездки от включения зажигания), то ваш средний расход за эти 15 минут по городу будет в районе 12л-13л/100км. Он может быть больше или меньше в зависимости от условий движения (пробки, светофоры, средняя скорость). Это я про зиму сейчас говорю, летом не ездил еще. Но если поездка короче 15 минут, то расход будет заметно выше. Непрогретый двигатель начинает движение с расходом 40л/100км!!! Впрочем, не было бы бортового компа, мы бы об этом и не узнали, верно? :-)

Вывод. Машина очень экономична для своей массы и мощности. И турбина с коробкой-автоматом DSG ей в этом не помеха. Когда будут данные по расходу в летнее время, напишу в дополнении к отзыву.

Динамика авто
==========
Тяги у двигателя (1.8tsi с турбонаддувом) достаточно для уверенных и даже резких ускорений, при этом выше 3000 двигатель крутить в городе смысла нет никакого, никогда. Даже при резких ускорениях и маневрах я остаюсь в пределах 3000 оборотов. Автомобиль первое время меня пугал своей готовностью в любой момент рвануть вперед. Разница с 1.6-литровым 4A-FE на Короне особенно заметна, если после Шкоды обратно сесть в Тойоту – это будет шок (что с машиной, почему не едет?).

Переключения в коробке быстрые и как правило незаметные (робот DSG с двумя сцеплениями). Суть коробки заключается в том, что одно сцепление обслуживает четные передачи, а другое – нечетные. И коробка всегда держит еще одну передачу наготове (с подведенным сцеплением). По ощущениям автоматика всегда верно предсказывает, какая именно передача может потребоваться в каждый момент, поэтому передачи включаются практически мгновенно (я не замечаю запаздываний).

Единственное, что напрягает в этой идиллии, это старт с места. Автомобиль очень неспешно, как будто осторожно, трогается с места, словно боится напугать пассажиров или пешеходов. А уже после 15 км/ч начинает ехать как надо. Если придавить педальку чуть посильнее, иногда получается так: вначале ленивое трогание с места, а потом резкое ускорение. Короче, старт какой-то нервозный получается. Вроде бы начинаю привыкать, может нога натренировалась на «оптимальное» нажатие, может психика перестроилась, не знаю. Нервничаю меньше. Но если чуть поспешить, то буду награжден «пинком под зад» на старте :-) То ли «дури» под капотом много, то ли электронная педаль газа так настроена, черт его знает.

Рулевое управление
=============
Не специалист по скоростному вождению, однако, заметил вот что. Плохо чувствуется колея. После анализа понял, почему. Я не чувствую на руле эту колею. Я чувствую через корпус автомобиля и собственную задницу, что автомобиль выскочил из колеи или наоборот упал в нее. Но на руле я при этом руками не чувствую ничего совсем. То есть руль, что называется, неинформативен, нет обратной связи. Есть только имитация этой обратной связи в виде утяжелении руля при наборе скорости. Видимо это расплата за электроусилитель. Тенденция, похоже, для современных автомобилей.

Подвеска
======
Однозначно более жесткая, чем в Короне Премио. Но это, наверное, и правильно, ведь автомобиль провоцирует ездить быстро. На Короне была вообще не подвеска, а один большой мягкий пружинный диван. Он игнорировал мелкие неровности дороги, но зато мог клюнуть носом при резком торможении (на исправных стойках)  и т.п. По дороге на работу у меня есть примечательный «горб», которые нельзя объехать, а можно только переехать. Вроде лежачего полицейского, только он естественного, если можно так выразиться, происхождения – плита вспучилась. Так вот, багажник Короны на нем всегда подпрыгивал и говорил «бух». Шкода его на той же скорости молча «облизывает».

Фары и свет
========
Ближний свет офигенный. По сравнению с моей Короной это просто сказка. Хоть и обычный галоген. Если включен ближний свет фар, кстати, то при выключении зажигания фары и габариты гаснут. Завожу двигатель – фары зажигаются, глушу двигатель – фары гаснут. Такой вот своеобразный «автосвет» получился.

Теоретически, в машине запрятан и дневной свет еще. То есть такой свет, который не является ближним, но с ним можно ездить днем согласно новым правилам ПДД. Это отдельная лампочка в противотуманных фарах. Однако, несмотря на то, что лампочка есть, и дневной свет упомянут в инструкции к автомобилю, он не работает :-) Его почему-то нужно активировать у дилера. Спасибо хоть бесплатно (а раньше они за это деньги брали). Активировал, теперь наконец-то можно поставить переключатель режима фар в AUTO и не нарушать новые правила.

Вообще, по количеству всевозможных лампочек и режимов их работы, машина напоминает елочную гирлянду. Например, есть подсветка пространства вокруг дверей в самих дверях (при открывании) и в боковых зеркалах. А еще есть такая хрень, как стояночные огни. Это когда у припаркованной машины с выбранной стороны горит задний и передний габарит. В салоне ламп тоже хватает (подсветка бардачка, светильники для чтения).

Комфорт, салон.
===========
Кто-то назовет его скучным. Кто-то, кому вероятно нравится «веселенький» салон Шевроле Круз. Мне же нравится именно эта строгая элегантность. Впервые сев в Шкоду Октавию в автосалоне я мысленно сказал «Вау». И сразу понял, что остальные кандидаты разом отпали. Из Шкоды мне не хотелось вылезать. Я готов был, казалось, часами в ней сидеть, хлопать дверями (они кстати классно так чмокают), держаться за руль, открывать и закрывать всякие ящички, любоваться совершенством блока климат-контроля. Короче, это была любовь с первого взгляда, я вам так скажу.

Пластик мягкий, причем от лобового стекла до уровня колен водителя. И на дверях так же. Кому-то это важно, кому-то нет, я просто факт констатирую. Как и положено пластику в новой машине, он пахнет. Но запах не напоминает дешевые китайские игрушки, а субъективно даже приятный. Руль регулируется по высоте и вылету, сиденье водителя также имеет регулировку по высоте (микролифт).

В бардачке и ящичке под подлокотником есть функция охлаждения (от кондиционера). В бардачок легко помещаются листы А4, есть подсветка. В очечник наконец-то помещаются мои солнцезащитные очки (почему-то в тойоте они в него не входили).

Многие элементы салона Октавии повторяют аналогичные элементы одноклассников VW Jetta и VW Golf. Тот же пластик, тот же блок управления климатом, магнитола, те же кнопки на стеклоподъемниках ну и т.д. Сходство объясняется тем, что марки Skoda и VW (вместе с Audi) принадлежат одному концерну.

Багажник
======
Кто-то еще не в курсе, что у Октавии самый большой багажник в классе? 560литров. Смотрите фото, слова тут лишние.

Габариты, кузов
===========
Согласно ТТХ длина машины – 4569мм, колесная база – 2578. Что по идее позволяет отнести ее к размерному классу «C». То есть она примерно соответствует современной Королле (4545мм) по габаритам. Субъективно, однако, машина производит впечатление большой. Размером с Авенсис, как минимум. Это что-то вроде оптического обмана, вызванного скорое всего дизайном передка. Конечно, не стоит забывать, что современные машины несколько подросли в размерах. Та же Тойота Корона Премио, относящаяся по идее к классу «D» (Калдина, Авенсис), имеет длину кузова всего 4525мм, то есть она даже меньше Октавии. Вобщем, к тому или иному размерному классу авто можно отнести лишь в сравнении с современниками. А вообще дело это темное, если честно.

Skoda Octavia построена на платформе VW Jetta, VW Golf. Для сравнения, Skoda Fabia примерно соответствует VW Polo, а Skoda Superb – VW Passat. Ближайшим аналогом Октавии по габаритам является VW Jetta.
Тип кузова у Октавии несколько неоднозначен. Дело в том, что крышка багажника у нее открывается вместе с задним стеклом и является, таким образом, не столько крышкой багажника, сколько задней дверью. А это означает, что строго говоря, Октавия - не седан. Иногда ее называют хэтчбэком, но и это неправильно. Потому что главная отличительная черта хэтчбэка – это вовсе не покатая задняя дверь, а короткий задний свес. А у Октавии задний свес нормальный, характерный для седана. У такого кузова есть специальное название – лифтбэк. Пример такого кузова среди чистокровных и милых нашему сердцу японцев – Тойота Corona SF (http://catalog.drom.ru/toyota/corona/g_1992_712/)

Что огорчает
=========
1) Боковые зеркала не складываются (при том, что есть их обогрев).
2) Датчик дождя – хрень полная. Хочу обычный прерывистый режим с регулировкой частоты махания.

Выбор и приобретение
================
А не буду я ничего писать про выбор. И в дебатах, что лучше купить, имея XXX рублей, участвовать не буду. Каждый сам за себя думает.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По задним сиденьям. Спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60. Если предварительно поднять сиденья (сидушки), то опущенные спинки образуют горизонтальную поверхность, но не одном уровне с багажником. Между багажником и сиденьями получается ступенька. Вероятно нужен фальш-пол в багажник для выравнивания.

По коробке дополнение. Забыл об этом написать в отзыве. Если вы отпускаете тормоз, а селектор КПП находится в положении D, то сразу после отпускания тормоза, но до нажатия акселератора автомобиль может покатиться под горку (вперед, назад, куда ему понравится)....

, пробег 2 400 км   

Просили фото подсветки приборки в темное время. Немного размыто, поскольку фотографировал без вспышки. Со вспышкой смысла нет - вся подсветка в ней утонет.

, пробег 2 400 км   

Подвеска

Как только растаял снег, сразу почувствовал, что подвеска жестче, чем на Короне. Мелкие неровности (выбоины, трещины) она не любит. Вобщем-то я это уже писал, но зимой это почти незаметно. А вот как снег сошел, тут не заметить уже невозможно. Сравниваю только с тем, что хорошо знаю. У Короны подвеска была очень мягкая и позволяла вообще игнорировать мелкие неровности, к чему я и привык.

Датчик дождя

А он работает, оказывается! Классная штука, зря я на него ругался. Он только в снег глючит. А с водой он отлично справляется....

, пробег 8 000 км   

Несколько новых наблюдений о машине

=============================

1) Машина имеет датчик уклона. Когда на подъеме машина выбирает пониженную передачу, это не удивляет. Но вот когда на спуске трансмиссия переключается на более низкую передачу и начинает тормозить двигателем, это уже без датчика уклона никак не объяснить. Во всяком случае для меня это в диковинку.

2) Несколько раз при проезде крупных неровностей и ям шоркал задом, то есть нишей запаски. Вот передом ниразу не шоркался, а задом несколько раз....

, пробег 14 000 км   

Наверное всем знакомо. Проезжаем мимо очередной аварии, глазеем на смятые автомобили и думаем про себя "для кого-то сегодня плохой день". Ну и конечно же "как хорошо, что это не со мной случилось". Ну а сегодня плохой день был у меня.

Было это так. Я ехал в левой полосе, а с прилегающей территории (заправка) на правую полосу медленно, но уверенно выползает Волга. Я ее вижу, мысленно оцениваю ее опасность для себя. "Только не вздумай в мою полосу", - думаю. Но всерьез опасность не принимаю (а надо было!). Сильно уж невероятным показалось, что водитель совершит такой нелепый маневр....

, пробег 18 000 км   

Ну что. Машина в первом приближении восстановлена. Почему с такой оговоркой, станет ясно чуть позже. Для начала обрисую масштаб повреждений. Машины столкнулись бортами. Именно столкнулись, а не шоркнулись. Моя пошла в занос, а волга изначально стояла под углом, вот и получилось, что столкнулись бортами. У меня был поврежден весь правый борт: крылья, двери, порог, диски колес, передняя фара вдребезги. Задеты оба бампера, но зато капот и багажник абсолютно целы. То есть поврежден исключительно борт. Основной удар пришелся по передней части, в районе переднего колеса....

, пробег 18 000 км   

Ремонт окончен

===========

Итак, двойное сцепление, пострадавшее не вполне понятным образом в результате ДТП, было успешно заменено на сервисе дилера. В ожидании ремонта я ездил преимущественно в ручном режиме коробки, потому что надо было избегать четных передач, особенно 6-ую. На 6-ой передаче машина часто начинала дергаться (как будто не может включить передачу), как эпилептик. На 4-ой явление было выражено слабее, но тоже иногда наблюдалось, вторая просто иногда слегка пиналась. Сейчас на машине стоит новое сцепление....

, пробег 19 000 км   

Ну что, поездил я в морозы, можно подвести уже итоги по зимней эксплуатации Шкоды Октавия 1.8tsi. В пик мороза температура утром возле работы (за городом) опустилась до -38 по бортовому компьютеру. Была масса поездок в -30.

Много можно хорошего сказать про Октавию: и что она вместительная, и что экономичная, и быстрая, пластик салона приятный, штатный звук относительно неплохой и т.д. и т.п. Но вот что она теплая, точно не скажешь. Считать ее холодной или нет - вопрос философский. Кому-то нормально, кому-то нет....

, пробег 20 000 км   

Давно, еще осенью (до аварии) поставил себе спойлер на крышку багажника от Octavia RS, но потом была авария, было не до того. А этой зимой еще хром. насадку на глушитель прилепил. Вот наконец то я собрался и выкладываю фото. Все оригинальное, купленное и установленное у дилера. Смысл? Исключительно эстетический, практический смысл равен нулю.

Краткая предыстория такая. Недалеко от дома приметил белую Октавию, проходил мимо нее и каждый раз отмечал, до чего же ей идет спойлер на багажнике. Ну и конечно тоже захотел....

, пробег 22 000 км   

В рамках подготовки к третьей зиме решил поставить дополнительный отопитель РТС.

Что такое РТС?

Дополнительный электрический отопитель (обогреватель салона) для некоторых машин концерна VAG (в т.ч. Гольф, Пассат). Фирменный ваговский девайс. Его ставят штатно (вроде бы) на дизельные Октавии и на Йети 1.2tsi (ибо там вообще дубак без него). На бензиновые Октавии отопители РТС на заводе не ставят, но народ сам научился

Зачем?

Потому что в машине в морозы холодно, читай мое дополнение "Еще раз о морозах" от 03.02.2012. Пережить можно конечно, но не комфортно....

, пробег 33 500 км   

Впечатления от РТС

===============

Напоминаю, РТС - это штатный ВАГовский дополнительный электрический отопитель салона. Он ставится вслед за основным отопителем (который греется от двигателя). Его предназначение - подогревать воздух, когда двигатель недостаточно прогрет. Его сейчас штатно ставят на Йети с 1.2 и 1.4tsi. Ну и вот, впечатления.

По сравнению с предыдущей зимой есть субъективные ощущения, что в машине стало теплее. Ну вроде бы я не замерзал люто после -25, а морозов этой зимой было предостаточно, в том числе до -40....

, пробег 45 500 км   

Сглазил я DSG7. Какая она хорошая, да вовсе не ломается... Сломалась, падла... Ну прям как по заказу, тут и новость про отзыв VAG по коробке, ох щас комменты будут... В общем, было это так. Вначале замигал ключик (пиктограмма) на экране БК там, где отображается текущая передача. Машина при этом ехала как ни в чем не бывало. На следующий день коробка стала иногда зависать на переключениях, как бы мешкая в раздумьях. Но никаких пинков, передачи включались мягенько. Потом стали появляться серьезные проблемы с переключением передач - коробка иногда надолго задумывалась, отчаянно мигая передачей на экране БК, тяга при этом полностью пропадала, даже обороты двигателя падали, то есть газ машина просто обрубала....

, пробег 55 000 км   

Все, моя машина снова как новая :) По КАСКО все коцки исправили (а это, напомню, последствия града и парочки дтп - итого 3 страховых случая). Ну и самое конечно интересное для всех потенциальных покупателей ВАГомобилей, а также тех, кто любит порассуждать над их недостатками. Мехатроник заменили по гарантии бесплатно. Коробка DSG таки сломалась, но снова работает. Потери - недели полторы-две времени на заказ и замену мехатроника. Нервы не пострадали, честно, я как-то по поводу коробки не парился совсем почему то, я беспокоился по кузовщине, КАСКО, граду - они занимали мою голову, нервировали, а коробка как-то......

, пробег 55 000 км   

Машина продана. Подведу итоги 3-летнего владения.

У Октавии есть две определяющие черты характера: практичность и драйв. Огромный багажник, куча ниш в салоне, хороший клиренс. А чумовой мотор 1.8 tsi и скорострельная DSG7 делают ее чертовски быстрой, ездить на ней медленно у меня просто не получалось. Да, конечно есть машины быстрее, есть машины вместительнее и т.д. Фокус в том, что трудно найти машину с подобным сочетанием свойств, чтобы все это было сразу, да еще и за приемлемые деньги.

Про масло. Поедание масла стабилизировалось на отметке 280мл/1000км....

, пробег 58 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Bonifazi:
В защиту DSG никто ничего не сказал.
Да никаких проблем, больше и сказать нечего. Вон Astra уже свыше ста тыщ километров на ней накатал, поменял сцепление чиста для профилактики, оказалось можно было не менять, еще ездить (впрочем об этом пусть лучше он сам расскажет, он может много рассказать про ресурс этой коробки). Для сравнения, у жены Опель Корса с коробкой Easytronic с пробегом 55 тысяч. Потребовалась замена сцепления - диск оказался сношен до металла, то есть износ 100%. Отсюда делаем вывод, что ресурс сцеплений DSG по меньшей мере не меньше, чем у других роботов, а может и больше. Хотя наверное зависит от режима эксплуатации (у Астры много поездок по трассе, как я понял, километры быстро наматываются).

Единственное, что могу сказать плохого в сторону DSG - при ДТП в случае удара в переднее колесо есть вероятность повреждения и DSG. Я с этим столкнулся, слава богу КАСКО выручила.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Bonifazi:
В защиту DSG никто ничего не сказал.
Ну а из хорошего - экономичность как у механики, быстрые переключения, почти незаметные. Менее комфортная, чем гидроавтомат, но зато по сравнению с тем же Easytronic - вершина коробкостроения (изитроник тупит, дергает...). Вобщем если брать робот, то только DSG. Ну или аналог (фордовский PowerShift наверное тоже неплохим должен быть)
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Bonifazi:
В защиту DSG никто ничего не сказал.
Легко! DSG в сравнении с традиционным АКПП вполне наэкономит себе на замену сцеплений на топливе. А вот замена фрикционов в АКПП - дело еще более дорогое. И не говорите, что с АКПП проблем не бывает...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Astra:
А вот замена фрикционов в АКПП - дело еще более дорогое. И не говорите, что с АКПП проблем не бывает...
Ну не знаю... Брал Калдину 10-летку, 140 тыс. наездил - с 4-ст. АКПП проблем не было, правда изначально сеточку в коробке промыл и DEXRON-II через каждые 22-24 тыс менял. Вот здесь на сайте Шкоды для 1,8 TSI указывают АКПП, а для 1,4 TSI - DSG: http://www.skoda-avto.ru/pub.h... Стали гидроавтоматы ставить?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Bonifazi:
Ну не знаю... Брал Калдину 10-летку, 140 тыс. наездил - с 4-ст. АКПП проблем не было, правда изначально сеточку в коробке промыл и DEXRON-II через каждые 22-24 тыс менял. Вот здесь на сайте Шкоды для 1,8 TSI указывают АКПП, а для 1,4 TSI - DSG: http://www.skoda-avto.ru/pub.h... Стали гидроавтоматы ставить?
4-ст. АКПП? Мы так и до конной тяги дойдем
fingineers.ru
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Zentner:
4-ст. АКПП? Мы так и до конной тяги дойдем
Авто 1993 года было, что ты хочешь? Зато очень надёжные автоматы были. Сейчас Королла тоже, кстати, с 4-ст. АКПП продается, хотя на сегодня это уже анахронизм.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Bonifazi:
Авто 1993 года было, что ты хочешь? Зато очень надёжные автоматы были. Сейчас Королла тоже, кстати, с 4-ст. АКПП продается, хотя на сегодня это уже анахронизм.
Для 1993 года - нормально. Но, уже с конца 90-х - анахронизм, согласен. А в наше время - неуважение своего покупателя.
Тем не менее, нельзя сравнивать 4-ст. АКПП и DSG. Это агрегаты из разных эпох, и у них совершенно разные преимущества, причем, кроме простоты обслуживания и надежности (возможно), у 4-х ст. АКПП преимуществ нет
fingineers.ru
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Bonifazi:
В защиту DSG никто ничего не сказал.
жалобы на неё прекратились, сразу после продления гарантии до 5 лет.
Единственно, что ей по прежнему не хватает,это плавности при переключениях на низах (1-2-3) по сравнению с гидроавтоматом или вариком. Кто то готов это ей простить в угоду других бонусов, кому то наоборот, другие бонусы меркнут, перед этой "проблемой".
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Bonifazi:
Одним из недостатков TSI-двигателей называют требовательность к качеству топлива. Вопрос автору - подтверждается или нет в процессе эксплуатации?
Bonifazi:
Ну не знаю... Брал Калдину 10-летку, 140 тыс. наездил - с 4-ст. АКПП проблем не было
можно вопрос, как вы думаете, если заливать в калду 72 или 80 бенз она сколько пройдёт???
если сдаст уже на 5-10 тысячи, значит пихло гггг???
Astra:
Осмелюсь ответить за автора, так как двиг точно такой же. Пробег 134 тыс, лил всё, и 92 в глухих степях Казахстана, и породистый Пермский 95 Экто, и непонятно какой бенз в Украинской глуши - хавает и не кашляет. Если конечно примесей нет, то мотор работает исправно. Не одного чека по причине топлива небыло.
Андрей, я в Украине, этим летом "подавился" 95. До дома доехал, но с чеком и небольшим перерасходом по топливу. У ОД две форсы под замену,удалось по гарантии.
бармалей:
В соответствии с инструкцией и своими убеждениями лью 98, в крайнем случае 95. Разница практические не ощущается. 92 никогда не лил и не собираюсь пробовать. Проблемы в этом не вижу.
Я, при наличие 98, лью только его. Дома вообще запраляюсь только на одной заправке.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Denis.R.:
Андрей, я в Украине, этим летом "подавился" 95. До дома доехал, но с чеком и небольшим перерасходом по топливу.
я видимо до такооой глуши не доехал ) Старался на ОККО и Шелл лить... Один раз вот залил на каком-то Современнике 10 литров, но вроде не умер ) тутже через 70 км на Шелле залил полный бак на всякий...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Astra:
я видимо до такооой глуши не доехал ) Старался на ОККО и Шелл лить... Один раз вот залил на каком-то Современнике 10 литров, но вроде не умер ) тутже через 70 км на Шелле залил полный бак на всякий...
Да вроде не глушь была, в Черкассах залил, с внешне цивильной заправки и по деньгам не как не дешевле, чем по трассе.
Залил полный бак, а на след день, как завёл авто, рассход показал под 50л на сотку и сильно медленно начал падать, но ниже 20 так и не упал.Это по городу.По трассе, показывало 10-12л. Хотя, как потом показали замеры, рассход был не более 10л (до этого был ок 7,5л).
Чек загорелся уже под Тольяти, причём снижение динамики я не заметил....хотя на тапок сильно и не давил.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Denis.R.:
Чек загорелся уже под Тольяти, причём снижение динамики я не заметил....хотя на тапок сильно и не давил.
Свечи не проверил после этого? не красные были?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Astra:
Свечи не проверил после этого? не красные были?
нет, в пихле за всю дорогу не ковырялся.
единственно, что делал, это пытался шнурком прочитать ошибки и скинуть их.
свечи выкручивал уже од, сказал что нормальные, кроме 3 цилиндра, но там и форсунка была самой плохой. Эту свечу только и заменил.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Denis.R.:
можно вопрос, как вы думаете, если заливать в калду 72 или 80 бенз она сколько пройдёт???
если сдаст уже на 5-10 тысячи, значит пихло гггг???
Э-э-э... Мысль понял. Но вопрос возник в связи с тем, что у нас здесь в Хакасии и Красноярском крае Газпромовских и Лукойловских заправок нет. И что тут продаётся под маркой 95 и 98 - трудно сказать.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Bonifazi:
Э-э-э... Мысль понял. Но вопрос возник в связи с тем, что у нас здесь в Хакасии и Красноярском крае Газпромовских и Лукойловских заправок нет. И что тут продаётся под маркой 95 и 98 - трудно сказать.
не раз уже говорил, что если нет условий для эксплуатации того или иного авто, то не надо его покупать. Для ВАГа в целом и для Шкоды в частности наличие нормального топлива и грамотного ОД крайне желательно.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Bonifazi:
Э-э-э... Мысль понял. Но вопрос возник в связи с тем, что у нас здесь в Хакасии и Красноярском крае Газпромовских и Лукойловских заправок нет. И что тут продаётся под маркой 95 и 98 - трудно сказать.
А почему вы думаете, что он обязательно у вас плохой? Поставщики то скорее всего одни и те же. Заправки сами не производят бензин.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
бармалей:
А почему вы думаете, что он обязательно у вас плохой? Поставщики то скорее всего одни и те же. Заправки сами не производят бензин.
Поставщиков у нас два: ачинский и омский НПЗ-ы. В прессе была информация, что Лукойл и Газпром - единственные компании, которые занимались модернизацией своего производства. У нас авто с движками TSI и FSI бегают, но их мало, соответственно и инфы на этот счет мало. Один товарищ, владелец Шкоды 1.8, жаловался на проблемы с форсунками. Поэтому для наших условий оптимальным вариантом были ПР-японки с движками, толерантными к 92-му бензину. D-4, GDI, TSI, FSI и прочие подобные модные нововведения у нас как-то не приживаются.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Bonifazi:
Поставщиков у нас два: ачинский и омский НПЗ-ы. В прессе была информация, что Лукойл и Газпром - единственные компании, которые занимались модернизацией своего производства. У нас авто с движками TSI и FSI бегают, но их мало, соответственно и инфы на этот счет мало. Один товарищ, владелец Шкоды 1.8, жаловался на проблемы с форсунками. Поэтому для наших условий оптимальным вариантом были ПР-японки с движками, толерантными к 92-му бензину. D-4, GDI, TSI, FSI и прочие подобные модные нововведения у нас как-то не приживаются.
Ну то есть инфы мало, зато есть ворох опасений... :-) Я думаю, почти любой владелец неприхотливой ПР-японки скажет про эти "модные" нововведения одно и то же - что они не для нас. И неважно, из какого он региона и какого НПЗ у него бензин. Важно, что он ездит на ПР-японке, и его друг ездит, и знакомый ездит, и на форумах опять же люди говорят....
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Bonifazi:
Поставщиков у нас два: ачинский и омский НПЗ-ы.
судя по сертефикатам, у нас 98 тоже стал омский.
причём 5 класса.
До этого у нас в регионе хвалили омский нпз. Посмотрим как будет сей час.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
бармалей:
Ну то есть инфы мало, зато есть ворох опасений... :-) Я думаю, почти любой владелец неприхотливой ПР-японки скажет про эти "модные" нововведения одно и то же - что они не для нас. И неважно, из какого он региона и какого НПЗ у него бензин. Важно, что он ездит на ПР-японке, и его друг ездит, и знакомый ездит, и на форумах опять же люди говорят....
я всегда боялся за качество топлива, на каком авто я бы не ездил. У нас в бак залить могут всё что угодно, особенно на переферии.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
бармалей:
И неважно, из какого он региона и какого НПЗ у него бензин. Важно, что он ездит на ПР-японке, и его друг ездит, и знакомый ездит, и на форумах опять же люди говорят....
Странные какие-то рассуждения.

PS.: Лично я езжу на ЛР-Королле 1.6
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Bonifazi:
Странные какие-то рассуждения.
PS.: Лично я езжу на ЛР-Королле 1.6
С одной стороны вы на ЛР королле. С другой стороны, я на Шкоду пересел с ПР короны. И ни о чем это не говорит. Я не имел в виду ни себя, ни вас лично. Я хотел сказать, что есть некоторое представление у людей о том, какой должна быть машина (японская, немецкая, ПР, новая и т.п.) . И оно, это представление, зависит не столько от качества бензина, сколько от того, на чем люди привыкли ездить, а на что посматривают с опаской. Допустим, роботизированные или вариаторные коробки вызывают такой же скепсис как и турбо-движки, хотя им то бензин по-барабану. Тут не столько объективные, сколько психологические факторы играют роль. Ну это просто мое мнение...
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Поздравляю с установкой! МастерОк мне тоже выслал новые ЛБЛки, прикрутил их вчера, теперь надеюсь мой шнурок будет видеть больше устройств ).
Проверял утром уже? Как оно? заметно, что греет сразу? Пиши впечатления, а то может и я соберусь...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Astra:
Поздравляю с установкой! МастерОк мне тоже выслал новые ЛБЛки, прикрутил их вчера, теперь надеюсь мой шнурок будет видеть больше устройств ).
Проверял утром уже? Как оно? заметно, что греет сразу? Пиши впечатления, а то может и я соберусь...
Спасибо. Пока не понял. Слишком тепло еще. Надо ждать нормальных холодов
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 287
Редко такие отзывы читаю. Отличный просто, спасибо автору :)
Будьте взаимовежливы на дорогах.
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
В семье 2 такие шкоды у отца и брата толкьо на механике . 1,8 ТСи очень хорошо едет автор ты не прав если слишком много моза кажетсянадо было 1,6 брать;) у самого была калдина 2 литра турбо та конечно пошустрее но мотор шкоды достойный очень тяга с низов как у дизеля . А ДСГ это жесть ,100тыс за сцепления.
Caldina GTT
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Первая часть отзыва характеризует авто с самой лучшей стороны. Особенно учитывая то что отзыв написан бывшим владельцем премио ). Однако когда прочитал про расход масла на новом авто... Нет, это не нормально. Да этопросто не может быть нормальным. Это технологический дефект. И у такого мотора не может быть большой ресурс. Вообще я вот даже себе не представляю какую первую нормальную бу машину сможет позволить себе вчерашний студент через 3-5 лет. Где ресурс?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
да, я тоже считаю, что болтовня про то, что "турбо-мотор не может не есть масло" чушь собачья. может. новые же не жрут, которые сейчас идут на шкодах. я спрашивал у недавно купивших возле сервиса - не жрут.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Скажи честно. После правого руля и опыта эксплуатации шкоды. Никогда не скучал по теплой безпроблемной машинке, в которую даже под капот лазить не приходилось несмотря на солидный возраст?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
3
Ответить
   
город
Сообщений: 608
спасибо за отзыв теперь точно не кплю шкоду
1
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
Пфф..

Можно найти на любое авто негативный отзыв после которого даже думать о той марке не захочется...
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Berchik:
Скажи честно. После правого руля и опыта эксплуатации шкоды. Никогда не скучал по теплой безпроблемной машинке, в которую даже под капот лазить не приходилось несмотря на солидный возраст?
Да вроде нет :) Я и в шкоду не особо под капот лажу. Только ТО прохожу. Я очень тепло отношусь к своей старой короне премио, она оставила после себя только теплые воспоминания. Но и шкода оставит после себя только хорошие эмоции. Купил бы я себе снова Шкоду? Не только купил бы, а и очень может быть, что и куплю.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Новая даже еще поинтереснее выглядит. Удачи Вам на дорогах. И пусть машинка только радует.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Астра докладывает: (для статистики) после ремонта поршневой проехал 25000 км, доливаю 0 (ноль грамм) масла ) пока уровень на максимуме, даже после зимы! ))
Так что добивая поршневую и как расход под литр подскочет ближе к 60000 км - ехай на замеры и проси куланца.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Astra:
Так что добивая поршневую и как расход под литр подскочет ближе к 60000 км - ехай на замеры и проси куланца.
Опечатался, читать так: добивай поршневую, и как жор превысит пол литра на тысячу - ехай на замену. Поверь - оно того стоит. Я уже забыл под капот заглядывать. Сегодня увидев твоё дополнение, сходил до машины, заглянул под капот - антифриз на максимуме (как был залит после замены помпы), масло на максимуме (как в декабре менял - так и стоит). То есть машина стала обычной серой массой.
DSG работает как часы, никаких вибраций больше нет )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Astra:
антифриз на максимуме (как был залит после замены помпы), масло на максимуме (как в декабре менял - так и стоит). То есть машина стала обычной серой массой.
Скукота! :)
Если серьезно, то я так и планировал. Но просто фиг его знает, сколько он так расти будет. Я может устану ждать :)
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Кстати, насчет вопроса "почему сняли DSG7 с Октавии 1.8tsi и вернули автомат". Бытует мнение, что якобы потому, что DSG7 не справляется с крутящим моментом 1.8tsi. Вот никогда в это не верил. От кого я это только не слышал, Андрей вот туда же. Я сегодня специально уточнил у дилера Фольксваген: Пассат 1.8tsi (тот же самый двигатель CDA 152л.с.) все время, с самого начала и по сегодняшний день комплектуется только DSG7. То есть тут с крутящим моментом проблем нет почему то. Вывод - все это сказки, чисто маркетинговые соображения, либо перераспределение производственных мощностей
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
Удачи с машинкой!
У меня автомат обычный, и плевать, почему именно - это было решающим довод в пользу Окташи. Расход у меня пару мм по щупу за 7500 км (от смены до смены), но машина 12 года - уже с другой поршневой.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
И на новых есть расход масла. У меня двигатель май 2012г, до 10000км расход-0; 10000км-15000км-650мл; после ТО1 проехал 6500км-1500мл.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Мдя)) А вот с моими пробегами за год (сейчас машинке 2 года, пробег 17000 всего), я до куланца по поршневой доберусь получаетсо когда машине 6 лет будет уже. Ну думаю тогда можно будет и за свой счет уже поменять )) Хотя почему то сейчас, после зимы, расход у меня ноль. На отметки сволочь стоит и не шелохнется совсем)).
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
Ёшки-матрёшки.
У меня только один вопрос. Как вы определили 50 мл. по щупу? Видно на нем достаточно неточно.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
nik 43:
И на новых есть расход масла. У меня двигатель май 2012г, до 10000км расход-0; 10000км-15000км-650мл; после ТО1 проехал 6500км-1500мл.
напрягает.
у меня ноябрь 2012го.
 
 
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
Поздравляю с покупкой!!! Сам думаю такую приобрести, очень нравится, но пока.....
5 поставил
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
бармалей:
Вердикт сервиса - блок мехатроника на замену.
Так может сразу масло сменят на минералку?
Второй отзыв затронет примерно 1,6 миллиона автомобилей концерна пяти брендов, которые были оснащены 7-ступенчатым «роботом» DSG модели DQ200. Всем владельцам таких автомобилей будет предложена бесплатная замена залитого на заводе синтетического масла на минеральное. Проблема связана с тем, что заводское синтетическое масло может вызывать выход из строя электронных систем коробки. Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок (например, в пробках). Читать полностью: https://news.drom.ru/Volkswagen...
И поломка не этим связана?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
vagovod:
Неправда это. Сзади вполне просторно.
Смотря с чем сравнивать)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Блин, жалко машинку.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Печалька(((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
VBS:
Так может сразу масло сменят на минералку?
Поинтересуюсь. Масло там не внутри мехатроника случайно?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
бармалей:
Поинтересуюсь. Масло там не внутри мехатроника случайно?
Как понял, мехатроник находится в масле. Перед его сменой масло сливают, но коробку не снимают. Вот видео по смене мехатроника. https://www.youtube.com/watch?v... Не знаю поможет чем или нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
Ну вот и ладушки! Маркизе привет!) за отзыв5
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Как продавалась? Долго?
Сейчас как только слышат DSG, так сразу нос воротят.
Что дальше?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Автор, и что взяли на замену?
 
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Ну не знаю 250н.м. сделал чип тюнинг стало 210л.с. и 330-350н.м. пока всё хорошо. Ты же не постоянно гоняешь на повышенных так что, надо бережней относиться к машине и она отплатит тебе тем же. За сколько если не секрет отдал
бармалей:
Кстати, насчет вопроса "почему сняли DSG7 с Октавии 1.8tsi и вернули автомат". Бытует мнение, что якобы потому, что DSG7 не справляется с крутящим моментом 1.8tsi. Вот никогда в это не верил. От кого я это только не слышал, Андрей вот туда же. Я сегодня специально уточнил у дилера Фольксваген: Пассат 1.8tsi (тот же самый двигатель CDA 152л.с.) все время, с самого начала и по сегодняшний день комплектуется только DSG7. То есть тут с крутящим моментом проблем нет почему то. Вывод - все это сказки, чисто маркетинговые соображения, либо перераспределение производственных мощностей
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
realwk:
Автор, и что взяли на замену?
Mormon:
Как продавалась? Долго?
Сейчас как только слышат DSG, так сразу нос воротят.
Что дальше?
Сдал в трейд-ин в обмен на Пассат. Сдал дешево, сам бы выставил дороже. Трейд-инщики - грабители еще те... Но с учетом очень хорошей скидки на Пассат получилось нормально, поэтому согласился. Изначально я заказал Октавию в новом кузове в почти полной комплектации. Но в итоге после долгих обсиживаний обеих машин все-таки пришел к выводу, что к Пассату больше душа лежит. А по деньгам получилось одинаково (в итоге).
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
бармалей:
Пассат.
А не получилось шило на мыло? Ну т.е. понятно, что новая, на гарантии, но класс-то по сути тот же, да и технические решения схожие с супербом.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
realwk:
А не получилось шило на мыло? Ну т.е. понятно, что новая, на гарантии, но класс-то по сути тот же, да и технические решения схожие с супербом.
ай, мозг сломался - перепутал с другим отзывом )))
Да, с октавии на пассат - хорошо ))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
бармалей:
Сдал в трейд-ин в обмен на Пассат. Сдал дешево, сам бы выставил дороже. Трейд-инщики - грабители еще те... Но с учетом очень хорошей скидки на Пассат получилось нормально, поэтому согласился. Изначально я заказал Октавию в новом кузове в почти полной комплектации. Но в итоге после долгих обсиживаний обеих машин все-таки пришел к выводу, что к Пассату больше душа лежит. А по деньгам получилось одинаково (в итоге).
На пассате какой движок? CJSA уже? )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
realwk:
ай, мозг сломался - перепутал с другим отзывом )))
Да, с октавии на пассат - хорошо ))
Да новая а7 от пассата не далеко ушла ниипо комфорту ни по вместимости, идентичные авто. А на что пересаживаться с Октавии? честно говоря и не на что, если только на новую Октавию, желательно в топе или около этого. Брать большой жып?:) Или "кроссовок" ? так я почти все популярные кроссоверы потестил, и мнение ну очень печальное сложилось. За что отдавать миллионы?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Astra:
На пассате какой движок? CJSA уже? )
такой же CDA
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
hondalub:
Да новая а7 от пассата не далеко ушла ниипо комфорту ни по вместимости, идентичные авто.
Октавия уступает пассату в качестве материалов и шумке. Ну и едет он немного иначе, другое авто просто, дающее другие ощущения. И, что меня удивило, пассат по ощущениям теплее (по сравнению с А5, с А7 не могу сравнить).
hondalub:
А на что пересаживаться с Октавии? честно говоря и не на что, если только на новую Октавию, желательно в топе или около этого.
Ну вот и я примерно так же рассуждал. Посматривал в сторону ауди А4, но не сложилось. Мазду CX-5 смотрел, но денег на скайэктив 2.5л пожалел, а 2л не хотелось. Поначалу загорелся новой Октавией, но постепенно охладел.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
бармалей:
Октавия уступает пассату в качестве материалов и шумке. Ну и едет он немного иначе, другое авто просто, дающее другие ощущения. И, что меня удивило, пассат по ощущениям теплее (по сравнению с А5, с А7 не могу сравнить).Ну вот и я примерно так же рассуждал. Посматривал в сторону ауди А4, но не сложилось. Мазду CX-5 смотрел, но денег на скайэктив 2.5л пожалел, а 2л не хотелось. Поначалу загорелся новой Октавией, но постепенно охладел.
Ну на счет теплее, не знаю, у меня и в Октавии с теплом нет никаких проблем, жарко. А шумка в пассате в арках лучше, ну и плавность хода, настройки подвески другие. Во сколько Пассат встал, если не секрет и в какой комплектации?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
hondalub:
Ну на счет теплее, не знаю, у меня и в Октавии с теплом нет никаких проблем, жарко.
что, при -25 быстро прогревается? :) в городском режиме? в конечном итоге все нагревается. вопрос только в том, как быстро. потому что пока она нагревается, мои ноги замерзают. мне показалось, что Пассат чуть быстрее нагревается. может доработали чего... или показалось :)
hondalub:
Во сколько Пассат встал, если не секрет и в какой комплектации?
1080т.р. комплектация Comfortline + техник (биксенон) + медиа (магнитола аналогичная Болеро) + комфорт (подогрев всех сидений, розетка 220 еще какая-то ерунда) + зимняя резина в подарок + 2013 год производства. ну и на трейдине я потерял прилично, так что реально мне пассат обошелся дороже.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
ПО ЗДРА ВЛЯ Ю! :)
Хороший выбор за вменяемые деньги.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
бармалей:
что, при -25 быстро прогревается? :) в городском режиме? в конечном итоге все нагревается. вопрос только в том, как быстро. потому что пока она нагревается, мои ноги замерзают. мне показалось, что Пассат чуть быстрее нагревается. может доработали чего... или показалось .
На - 37 нагреть на холостом до 70 градусов, понадобилось 40 минут, радиатор был закрыт картонкой с утеплителем, климат в ручную на максимум температуры и на одно деление обдува, в итоге сел в теплую машину и поехал. На -25 при тех же условиях до 90 за 30 минут можно уложиться до 90 градусов. Просто народ нещадно тупит, оставляй климат включенным, "климатроник" пытается греть салон еле тепленьким воздухом, отводя тепло из двигателя. Я не видел не один атмосферник евро5, чтобы прогревался на холостых, с включенном климатом до 90 градусов за 5 минут. Мой бывший Сивик 8 поколения, грелся точно также, климат я выставлял вручную, ибо хрен ты его так нагреешь. Мало того атмосферный двигатель 1,8 на температурах ниже -30 выстужало и в пробках и на светофорах. Октавия если стрелка встала на 90 стоит!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
бармалей:
1080т.р. комплектация Comfortline + техник (биксенон) + медиа (магнитола аналогичная Болеро) + комфорт (подогрев всех сидений, розетка 220 еще какая-то ерунда) + зимняя резина в подарок + 2013 год производства. ну и на трейдине я потерял прилично, так что реально мне пассат обошелся дороже.
Что в Пассате не понравилось - зеркала...машина по базе как супер б, зеркала мелкие.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
1
Томск
отзыв просто супер. однако у меня осталось два вопроса, на которые я ответа не нашел:
1. Почему при ДТП в занос пошел? ABS выключен что ли.
2. Если не брать в расчет масляный фильтр, зачем менять масло при расходе 4 литра меж ТО)))))))))))))
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
1:
отзыв просто супер. однако у меня осталось два вопроса, на которые я ответа не нашел:
1. Почему при ДТП в занос пошел? ABS выключен что ли.
2. Если не брать в расчет масляный фильтр, зачем менять масло при расходе 4 литра меж ТО)))))))))))))
1) Не было заноса, была попытка уклонения - я маневрировал, крутил руль. Это во-первых, а во-вторых ABS и не спасает от заноса при маневрировании на скорости - от этого может спасти ESP (система стабилизации), но и ее возможности ограничены. ABS предотвращает потерю управления из-за блокировки колес при торможении. Если бы у меня не было ABS и я бы попытался резко затормозить, то колеса автомобиля заблокировались бы, и я бы продолжал скользить по прямой, а машина руля не слушалась бы при этом.
2) Затем, чтобы не накапливать в двигателе остатки старого масла, которое разлагаясь начнет давать нерастворимые отложения. Выглядит как гудрон, в сети много фото таких убитых движков.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Мдя. Спасибо за апдейт. Помнится в каком-то из дромо-обзоров ярые сторонники писали типа "а что не так с ДСГ?". Более чем внятный ответ я нашел здесь ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
@lex@nder:
Мдя. Спасибо за апдейт. Помнится в каком-то из дромо-обзоров ярые сторонники писали типа "а что не так с ДСГ?". Более чем внятный ответ я нашел здесь ))
У меня сейчас вторая машина с DSG. И следующая будет с ней. Отличная коробка, мне нравится.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
@lex@nder:
Мдя. Спасибо за апдейт. Помнится в каком-то из дромо-обзоров ярые сторонники писали типа "а что не так с ДСГ?". Более чем внятный ответ я нашел здесь ))
А что не так с ДСГ?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром