Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
153140
671
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1401
голос
4.8
5 — 1248 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Elegance 1.8 TSI DSG
Цвет кузова: Антрацит
Цвет салона: Черный
Салон: Климат-контроль, круиз-контроль, дисплей Maxi Dot, противоугонка с датчиком объема, подогрев сидений и т.д.
Кузов: противотуманки, метла
Двигатель: 4ц/16кл, цепной привод ГРМ, прямой впрыск, турбонагнетатель
Моя предыдущая машина Toyota Corona Premio 1.6, отзыв тут: Отзыв о Toyota Corona Premio
Буду иногда с ней сравнивать, сами понимаете. Букв много, поэтому читайте только интересующие вас разделы. Если ничего не интересует, переходите к фоткам и комментариям.

А тепло ли в машине?
==============
Бродит по просторам интернета, передается из уст в уста страшилка о том, что в Шкодах, да и в Фольксвагенах (поскольку концерн один производит) холодно. Сам на эту тему тоже переживал сильно перед покупкой. Вот с этого вопроса и начну.

Прежде всего, у машины отсутствуют прогревочные обороты. Действительно, даже при пуске на морозе уже через 30 секунд работы обороты ДВС падают ниже 1000. Поэтому на холостых греть машину не надо – все равно не согреете. Надо сразу садиться и ехать. Ну или почти сразу. В мороз лучше конечно дать ей минутку или две поработать на холостых все-таки. Проблемы для себя не увидел, поскольку на своей старой Короне Премио с автозапуском после 10 минут тарахтения салон тоже на ахти какой теплый был. Основной прогрев все равно в движении происходил. Конечно, Тойоту можно было и на холостых согреть, но ведь для этого надо было молотить минут 20. А на практике я так никогда не делал. Несколько минут и поехал. Так что практической разницы для себя я не ощутил. Как грел салон в движении, так и грею.

В движении машина прогревается примерно так же, как и моя старая Тойота Корона. Через несколько минут движения начинает идти теплый воздух. Что собственно и требовалось. Опять-таки, практической разницы с Тойотой пока не ощутил. Но у меня двигатель 1.8tsi. Может быть, более новые и экономичные 1.4tsi, 1.2tsi дают меньше тепла. Вот чего не знаю, того не знаю. Лично я проблем не испытываю, езжу с установками климат-контроля в режиме АВТО. Стекла не потеют, ноги не мерзнут.

Сегодня был снегопад сильный наконец-то. Запустил двигатель, пока чистил машину от снега, лобовик начал оттаивать. Помог немного скребком и можно ехать. Зачет.

Вывод – никаких проблем с зимней эксплуатацией и обогревом салона на Октавии 1.8tsi мною не обнаружено. Легенды о машине-морозильнике оказались несколько преувеличенными. Осталось проверить в настоящий мороз за 30. Как будет, отпишусь.

Расход топлива (пока только зимой)
=========================
Приятно удивил. Зимой в смешанном цикле город-трасса у меня получается в среднем 9л/100км. Это зимой, на автомате, с турбиной, да еще и на обкатке! От дома до работы у меня 30км, половина из них по городу, половина по шоссе на скорости 80-100 км/ч. На том же маршруте на Короне с 1.6л (4A-FE + автомат) зимой у меня получалось 11л/100км. То есть моя турбированная Шкода 1.8tsi на обкатке (а на обкатке расход по идее выше) кушает в среднем на два литра меньше, чем моя старая атмосферная Тойота 1.6. Однако... Правда, Корона у меня на шипах была, а Шкода на «липучке», справедливости ради замечу. Но даже если всю разницу списать на шипы, все равно, есть чему удивляться. Ведь Октавия тяжелее Короны по паспорту на 200 кг, у нее больше рабочий объем ДВС, плюс турбина. Она должна кушать больше по логике. А на практике – наоборот.

При езде по городу расход сильно зависит от длины поездки и режима движения. Но примерно за 15 минут средний расход стабилизируется. То есть если длина вашей поездки до работы хотя бы 15 минут (а бортовой комп отсчитывает время поездки от включения зажигания), то ваш средний расход за эти 15 минут по городу будет в районе 12л-13л/100км. Он может быть больше или меньше в зависимости от условий движения (пробки, светофоры, средняя скорость). Это я про зиму сейчас говорю, летом не ездил еще. Но если поездка короче 15 минут, то расход будет заметно выше. Непрогретый двигатель начинает движение с расходом 40л/100км!!! Впрочем, не было бы бортового компа, мы бы об этом и не узнали, верно? :-)

Вывод. Машина очень экономична для своей массы и мощности. И турбина с коробкой-автоматом DSG ей в этом не помеха. Когда будут данные по расходу в летнее время, напишу в дополнении к отзыву.

Динамика авто
==========
Тяги у двигателя (1.8tsi с турбонаддувом) достаточно для уверенных и даже резких ускорений, при этом выше 3000 двигатель крутить в городе смысла нет никакого, никогда. Даже при резких ускорениях и маневрах я остаюсь в пределах 3000 оборотов. Автомобиль первое время меня пугал своей готовностью в любой момент рвануть вперед. Разница с 1.6-литровым 4A-FE на Короне особенно заметна, если после Шкоды обратно сесть в Тойоту – это будет шок (что с машиной, почему не едет?).

Переключения в коробке быстрые и как правило незаметные (робот DSG с двумя сцеплениями). Суть коробки заключается в том, что одно сцепление обслуживает четные передачи, а другое – нечетные. И коробка всегда держит еще одну передачу наготове (с подведенным сцеплением). По ощущениям автоматика всегда верно предсказывает, какая именно передача может потребоваться в каждый момент, поэтому передачи включаются практически мгновенно (я не замечаю запаздываний).

Единственное, что напрягает в этой идиллии, это старт с места. Автомобиль очень неспешно, как будто осторожно, трогается с места, словно боится напугать пассажиров или пешеходов. А уже после 15 км/ч начинает ехать как надо. Если придавить педальку чуть посильнее, иногда получается так: вначале ленивое трогание с места, а потом резкое ускорение. Короче, старт какой-то нервозный получается. Вроде бы начинаю привыкать, может нога натренировалась на «оптимальное» нажатие, может психика перестроилась, не знаю. Нервничаю меньше. Но если чуть поспешить, то буду награжден «пинком под зад» на старте :-) То ли «дури» под капотом много, то ли электронная педаль газа так настроена, черт его знает.

Рулевое управление
=============
Не специалист по скоростному вождению, однако, заметил вот что. Плохо чувствуется колея. После анализа понял, почему. Я не чувствую на руле эту колею. Я чувствую через корпус автомобиля и собственную задницу, что автомобиль выскочил из колеи или наоборот упал в нее. Но на руле я при этом руками не чувствую ничего совсем. То есть руль, что называется, неинформативен, нет обратной связи. Есть только имитация этой обратной связи в виде утяжелении руля при наборе скорости. Видимо это расплата за электроусилитель. Тенденция, похоже, для современных автомобилей.

Подвеска
======
Однозначно более жесткая, чем в Короне Премио. Но это, наверное, и правильно, ведь автомобиль провоцирует ездить быстро. На Короне была вообще не подвеска, а один большой мягкий пружинный диван. Он игнорировал мелкие неровности дороги, но зато мог клюнуть носом при резком торможении (на исправных стойках)  и т.п. По дороге на работу у меня есть примечательный «горб», которые нельзя объехать, а можно только переехать. Вроде лежачего полицейского, только он естественного, если можно так выразиться, происхождения – плита вспучилась. Так вот, багажник Короны на нем всегда подпрыгивал и говорил «бух». Шкода его на той же скорости молча «облизывает».

Фары и свет
========
Ближний свет офигенный. По сравнению с моей Короной это просто сказка. Хоть и обычный галоген. Если включен ближний свет фар, кстати, то при выключении зажигания фары и габариты гаснут. Завожу двигатель – фары зажигаются, глушу двигатель – фары гаснут. Такой вот своеобразный «автосвет» получился.

Теоретически, в машине запрятан и дневной свет еще. То есть такой свет, который не является ближним, но с ним можно ездить днем согласно новым правилам ПДД. Это отдельная лампочка в противотуманных фарах. Однако, несмотря на то, что лампочка есть, и дневной свет упомянут в инструкции к автомобилю, он не работает :-) Его почему-то нужно активировать у дилера. Спасибо хоть бесплатно (а раньше они за это деньги брали). Активировал, теперь наконец-то можно поставить переключатель режима фар в AUTO и не нарушать новые правила.

Вообще, по количеству всевозможных лампочек и режимов их работы, машина напоминает елочную гирлянду. Например, есть подсветка пространства вокруг дверей в самих дверях (при открывании) и в боковых зеркалах. А еще есть такая хрень, как стояночные огни. Это когда у припаркованной машины с выбранной стороны горит задний и передний габарит. В салоне ламп тоже хватает (подсветка бардачка, светильники для чтения).

Комфорт, салон.
===========
Кто-то назовет его скучным. Кто-то, кому вероятно нравится «веселенький» салон Шевроле Круз. Мне же нравится именно эта строгая элегантность. Впервые сев в Шкоду Октавию в автосалоне я мысленно сказал «Вау». И сразу понял, что остальные кандидаты разом отпали. Из Шкоды мне не хотелось вылезать. Я готов был, казалось, часами в ней сидеть, хлопать дверями (они кстати классно так чмокают), держаться за руль, открывать и закрывать всякие ящички, любоваться совершенством блока климат-контроля. Короче, это была любовь с первого взгляда, я вам так скажу.

Пластик мягкий, причем от лобового стекла до уровня колен водителя. И на дверях так же. Кому-то это важно, кому-то нет, я просто факт констатирую. Как и положено пластику в новой машине, он пахнет. Но запах не напоминает дешевые китайские игрушки, а субъективно даже приятный. Руль регулируется по высоте и вылету, сиденье водителя также имеет регулировку по высоте (микролифт).

В бардачке и ящичке под подлокотником есть функция охлаждения (от кондиционера). В бардачок легко помещаются листы А4, есть подсветка. В очечник наконец-то помещаются мои солнцезащитные очки (почему-то в тойоте они в него не входили).

Многие элементы салона Октавии повторяют аналогичные элементы одноклассников VW Jetta и VW Golf. Тот же пластик, тот же блок управления климатом, магнитола, те же кнопки на стеклоподъемниках ну и т.д. Сходство объясняется тем, что марки Skoda и VW (вместе с Audi) принадлежат одному концерну.

Багажник
======
Кто-то еще не в курсе, что у Октавии самый большой багажник в классе? 560литров. Смотрите фото, слова тут лишние.

Габариты, кузов
===========
Согласно ТТХ длина машины – 4569мм, колесная база – 2578. Что по идее позволяет отнести ее к размерному классу «C». То есть она примерно соответствует современной Королле (4545мм) по габаритам. Субъективно, однако, машина производит впечатление большой. Размером с Авенсис, как минимум. Это что-то вроде оптического обмана, вызванного скорое всего дизайном передка. Конечно, не стоит забывать, что современные машины несколько подросли в размерах. Та же Тойота Корона Премио, относящаяся по идее к классу «D» (Калдина, Авенсис), имеет длину кузова всего 4525мм, то есть она даже меньше Октавии. Вобщем, к тому или иному размерному классу авто можно отнести лишь в сравнении с современниками. А вообще дело это темное, если честно.

Skoda Octavia построена на платформе VW Jetta, VW Golf. Для сравнения, Skoda Fabia примерно соответствует VW Polo, а Skoda Superb – VW Passat. Ближайшим аналогом Октавии по габаритам является VW Jetta.
Тип кузова у Октавии несколько неоднозначен. Дело в том, что крышка багажника у нее открывается вместе с задним стеклом и является, таким образом, не столько крышкой багажника, сколько задней дверью. А это означает, что строго говоря, Октавия - не седан. Иногда ее называют хэтчбэком, но и это неправильно. Потому что главная отличительная черта хэтчбэка – это вовсе не покатая задняя дверь, а короткий задний свес. А у Октавии задний свес нормальный, характерный для седана. У такого кузова есть специальное название – лифтбэк. Пример такого кузова среди чистокровных и милых нашему сердцу японцев – Тойота Corona SF (http://catalog.drom.ru/toyota/corona/g_1992_712/)

Что огорчает
=========
1) Боковые зеркала не складываются (при том, что есть их обогрев).
2) Датчик дождя – хрень полная. Хочу обычный прерывистый режим с регулировкой частоты махания.

Выбор и приобретение
================
А не буду я ничего писать про выбор. И в дебатах, что лучше купить, имея XXX рублей, участвовать не буду. Каждый сам за себя думает.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По задним сиденьям. Спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60. Если предварительно поднять сиденья (сидушки), то опущенные спинки образуют горизонтальную поверхность, но не одном уровне с багажником. Между багажником и сиденьями получается ступенька. Вероятно нужен фальш-пол в багажник для выравнивания.

По коробке дополнение. Забыл об этом написать в отзыве. Если вы отпускаете тормоз, а селектор КПП находится в положении D, то сразу после отпускания тормоза, но до нажатия акселератора автомобиль может покатиться под горку (вперед, назад, куда ему понравится)....

, пробег 2 400 км   

Просили фото подсветки приборки в темное время. Немного размыто, поскольку фотографировал без вспышки. Со вспышкой смысла нет - вся подсветка в ней утонет.

, пробег 2 400 км   

Подвеска

Как только растаял снег, сразу почувствовал, что подвеска жестче, чем на Короне. Мелкие неровности (выбоины, трещины) она не любит. Вобщем-то я это уже писал, но зимой это почти незаметно. А вот как снег сошел, тут не заметить уже невозможно. Сравниваю только с тем, что хорошо знаю. У Короны подвеска была очень мягкая и позволяла вообще игнорировать мелкие неровности, к чему я и привык.

Датчик дождя

А он работает, оказывается! Классная штука, зря я на него ругался. Он только в снег глючит. А с водой он отлично справляется....

, пробег 8 000 км   

Несколько новых наблюдений о машине

=============================

1) Машина имеет датчик уклона. Когда на подъеме машина выбирает пониженную передачу, это не удивляет. Но вот когда на спуске трансмиссия переключается на более низкую передачу и начинает тормозить двигателем, это уже без датчика уклона никак не объяснить. Во всяком случае для меня это в диковинку.

2) Несколько раз при проезде крупных неровностей и ям шоркал задом, то есть нишей запаски. Вот передом ниразу не шоркался, а задом несколько раз....

, пробег 14 000 км   

Наверное всем знакомо. Проезжаем мимо очередной аварии, глазеем на смятые автомобили и думаем про себя "для кого-то сегодня плохой день". Ну и конечно же "как хорошо, что это не со мной случилось". Ну а сегодня плохой день был у меня.

Было это так. Я ехал в левой полосе, а с прилегающей территории (заправка) на правую полосу медленно, но уверенно выползает Волга. Я ее вижу, мысленно оцениваю ее опасность для себя. "Только не вздумай в мою полосу", - думаю. Но всерьез опасность не принимаю (а надо было!). Сильно уж невероятным показалось, что водитель совершит такой нелепый маневр....

, пробег 18 000 км   

Ну что. Машина в первом приближении восстановлена. Почему с такой оговоркой, станет ясно чуть позже. Для начала обрисую масштаб повреждений. Машины столкнулись бортами. Именно столкнулись, а не шоркнулись. Моя пошла в занос, а волга изначально стояла под углом, вот и получилось, что столкнулись бортами. У меня был поврежден весь правый борт: крылья, двери, порог, диски колес, передняя фара вдребезги. Задеты оба бампера, но зато капот и багажник абсолютно целы. То есть поврежден исключительно борт. Основной удар пришелся по передней части, в районе переднего колеса....

, пробег 18 000 км   

Ремонт окончен

===========

Итак, двойное сцепление, пострадавшее не вполне понятным образом в результате ДТП, было успешно заменено на сервисе дилера. В ожидании ремонта я ездил преимущественно в ручном режиме коробки, потому что надо было избегать четных передач, особенно 6-ую. На 6-ой передаче машина часто начинала дергаться (как будто не может включить передачу), как эпилептик. На 4-ой явление было выражено слабее, но тоже иногда наблюдалось, вторая просто иногда слегка пиналась. Сейчас на машине стоит новое сцепление....

, пробег 19 000 км   

Ну что, поездил я в морозы, можно подвести уже итоги по зимней эксплуатации Шкоды Октавия 1.8tsi. В пик мороза температура утром возле работы (за городом) опустилась до -38 по бортовому компьютеру. Была масса поездок в -30.

Много можно хорошего сказать про Октавию: и что она вместительная, и что экономичная, и быстрая, пластик салона приятный, штатный звук относительно неплохой и т.д. и т.п. Но вот что она теплая, точно не скажешь. Считать ее холодной или нет - вопрос философский. Кому-то нормально, кому-то нет....

, пробег 20 000 км   

Давно, еще осенью (до аварии) поставил себе спойлер на крышку багажника от Octavia RS, но потом была авария, было не до того. А этой зимой еще хром. насадку на глушитель прилепил. Вот наконец то я собрался и выкладываю фото. Все оригинальное, купленное и установленное у дилера. Смысл? Исключительно эстетический, практический смысл равен нулю.

Краткая предыстория такая. Недалеко от дома приметил белую Октавию, проходил мимо нее и каждый раз отмечал, до чего же ей идет спойлер на багажнике. Ну и конечно тоже захотел....

, пробег 22 000 км   

В рамках подготовки к третьей зиме решил поставить дополнительный отопитель РТС.

Что такое РТС?

Дополнительный электрический отопитель (обогреватель салона) для некоторых машин концерна VAG (в т.ч. Гольф, Пассат). Фирменный ваговский девайс. Его ставят штатно (вроде бы) на дизельные Октавии и на Йети 1.2tsi (ибо там вообще дубак без него). На бензиновые Октавии отопители РТС на заводе не ставят, но народ сам научился

Зачем?

Потому что в машине в морозы холодно, читай мое дополнение "Еще раз о морозах" от 03.02.2012. Пережить можно конечно, но не комфортно....

, пробег 33 500 км   

Впечатления от РТС

===============

Напоминаю, РТС - это штатный ВАГовский дополнительный электрический отопитель салона. Он ставится вслед за основным отопителем (который греется от двигателя). Его предназначение - подогревать воздух, когда двигатель недостаточно прогрет. Его сейчас штатно ставят на Йети с 1.2 и 1.4tsi. Ну и вот, впечатления.

По сравнению с предыдущей зимой есть субъективные ощущения, что в машине стало теплее. Ну вроде бы я не замерзал люто после -25, а морозов этой зимой было предостаточно, в том числе до -40....

, пробег 45 500 км   

Сглазил я DSG7. Какая она хорошая, да вовсе не ломается... Сломалась, падла... Ну прям как по заказу, тут и новость про отзыв VAG по коробке, ох щас комменты будут... В общем, было это так. Вначале замигал ключик (пиктограмма) на экране БК там, где отображается текущая передача. Машина при этом ехала как ни в чем не бывало. На следующий день коробка стала иногда зависать на переключениях, как бы мешкая в раздумьях. Но никаких пинков, передачи включались мягенько. Потом стали появляться серьезные проблемы с переключением передач - коробка иногда надолго задумывалась, отчаянно мигая передачей на экране БК, тяга при этом полностью пропадала, даже обороты двигателя падали, то есть газ машина просто обрубала....

, пробег 55 000 км   

Все, моя машина снова как новая :) По КАСКО все коцки исправили (а это, напомню, последствия града и парочки дтп - итого 3 страховых случая). Ну и самое конечно интересное для всех потенциальных покупателей ВАГомобилей, а также тех, кто любит порассуждать над их недостатками. Мехатроник заменили по гарантии бесплатно. Коробка DSG таки сломалась, но снова работает. Потери - недели полторы-две времени на заказ и замену мехатроника. Нервы не пострадали, честно, я как-то по поводу коробки не парился совсем почему то, я беспокоился по кузовщине, КАСКО, граду - они занимали мою голову, нервировали, а коробка как-то......

, пробег 55 000 км   

Машина продана. Подведу итоги 3-летнего владения.

У Октавии есть две определяющие черты характера: практичность и драйв. Огромный багажник, куча ниш в салоне, хороший клиренс. А чумовой мотор 1.8 tsi и скорострельная DSG7 делают ее чертовски быстрой, ездить на ней медленно у меня просто не получалось. Да, конечно есть машины быстрее, есть машины вместительнее и т.д. Фокус в том, что трудно найти машину с подобным сочетанием свойств, чтобы все это было сразу, да еще и за приемлемые деньги.

Про масло. Поедание масла стабилизировалось на отметке 280мл/1000км....

, пробег 58 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
blade253:
расскажи как сейчас с жором масла дело ?
ОБС : масло он жрет не переставая и аппетит только возрастает
На данный момент пройдено 9000км. Жор масла в пределах 100 мл на 1000км. Учитывая обкатку в принципе это допустимый расход. Но и расслабляться пока рано. Посмотрим, что дальше будет. Еще есть надежда, что меня проблема с масложором миновала.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
бармалей, а у тебя двигатель какой даты выпуска? Проблема вроде как только с определенной партией... у меня Ноябрь 2009.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Сходил, посмотрел - 24.11.2010. Вчера был юбилей - 10 тысяч км пробега. Масло долива пока не требует. На днях посмотрел уровень на прогретой машине - середина щупа. Даже удивился, на холодную 1000км назад ниже середины было. Вобщем пока беспокоиться неочем. Езжу в свое удовольствие.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
бармалей:
На данный момент пройдено 9000км. Жор масла в пределах 100 мл на 1000км. Учитывая обкатку в принципе это допустимый расход. Но и расслабляться пока рано. Посмотрим, что дальше будет. Еще есть надежда, что меня проблема с масложором миновала.
это не жор,это штатный расход.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
бармалей:
Сходил, посмотрел - 24.11.2010. Вчера был юбилей - 10 тысяч км пробега. Масло долива пока не требует. На днях посмотрел уровень на прогретой машине - середина щупа. Даже удивился, на холодную 1000км назад ниже середины было. Вобщем пока беспокоиться неочем. Езжу в свое удовольствие.
Ну новый движок уже, у меня получается годом ранее и расход был сразу не ниже 200 мл на 1000, потом только прогрессировал.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Кстати, свежее "мясо" появилось... Отзыв о Skoda Octavia народ уже обгладывать косточки пошел ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
бармалей:
А что, уже пора писать дополнение по-вашему? Я готов, если есть читатели. О чем написать? Про коробку могу еще попробовать расписать ощущения. Может есть конкретные вопросы? Может каких фоток добавить? Кстати, про расход масла был вот вопрос. Сегодня в очередной раз проверил - пока уровень стоит, изменений нет. Пробег на сейчас 2300км.
Позвольте вклиниться в форум!? По поводу робота (вариатора, типтроника, изитроника)... ну вобщем - недоавтомата. Катаюсь пятый год на опелевском роботе. Вот там-то (на форумах) отрицательных отзывов!!! Вы уж поверте! Через 500 км (автомобиль был новый из салона) - замена дисков сцепления, заводской косяк. На сегодняшний день 53000 пробег. Не большой, спорить не буду. Но катаюсь я с превеликим удовольствием! В пробках и трясётся, и дёргается, и глохнет иногда, и не схватывает периодически первую передачу: откатываясь назад (засада). Но опять же - я не жалуюсь, потому, что у меня две педали и левая нога не устаёт и передачи я,уставши после рабочего дня, не путаю, как это иногда бывало раньше с "мешалкой", когда голова уже не варит, а ехать в пробке надо! Я уже Astre похвастался: заказал Октавию Комби 1,4 TSI DSG! Ждать, как второго пришествия! :) И всяких страшилок про 1,4, про "холодильник", про DSG и всяких бабок-ёжек я не боюсь!!! В моём опеле смущает то, что этот самый робот был снят с производства через 1,5 года после его появления! И в комплектациях ничего подобного уже нет. Но DSG - есть и я надеюсь будет и дальше! Покатаемся - увидим! Всем удачи!
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 633
BorisK@:
В пробках и трясётся, и дёргается, и глохнет иногда, и не схватывает периодически первую передачу: откатываясь назад (засада). Но опять же - я не жалуюсь, потому, что у меня две педали и левая нога не устаёт
И зачем он такой нужен этот "робот"? По моему, проще и безопаснее на механике научиться и ездить спокойно, нежели на этих "роботах". Хотя фольцвагеновский, опять же, хвалят, но тоже, говорят, трясется.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
cver:
И зачем он такой нужен этот "робот"? По моему, проще и безопаснее на механике научиться и ездить спокойно, нежели на этих "роботах". Хотя фольцвагеновский, опять же, хвалят, но тоже, говорят, трясется.
По техническим характеристикам робот меньше потребляет топлива. Не знаю, как "мешалка", но у меня расход соответствует заявленному: ~ 9 +- литров по городу. Робот сам выбирает оптимальную передачу: часто на 5-ой при 60 км/ч по городу, обороты ~ 1700. И думает он быстрее чем автомат: никогда не испытывал дискомфорта при обгонах. Раз даже меня пожурили за обгон на 160 км/ч :) Ну и опять же - 2 педали - меньше думаешь :)
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
не знаю какие стояли роботы на опелях,а на тойотах стояли однодисковые,страшно задумчивые, тоже не долго пожили.
Совсем другое дело двухдисковый робот,возможно пока у него меньше комфорта,чем у гидроавтомата или варика в движении в пробке и на скоростях пешехода,зато на скорости он с лихвой отыгрывается.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
cver:
И зачем он такой нужен этот "робот"? По моему, проще и безопаснее на механике научиться и ездить спокойно, нежели на этих "роботах". Хотя фольцвагеновский, опять же, хвалят, но тоже, говорят, трясется.
Видимо, Вы просто на ручке на МКАДе по 4 часа ни разу не стояли. Вернее, не тащились -стоп-1-2-1-стоп... Тогда Вам понять сложно будет.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Android38:
Скажу как обладатель покрышек RevoGZ. Езжу на филдере. Купил на родных летних Toyo. Летом машина казалась довольно шумной, но терпимо. Когда осенью одел RevoGZ очень удивился - ощущение как будто сел в машину выше классом. Очень комфортно и мягко, минимум в 2 раза тише летних, даже в -30 градусов по асфальту. Но на скорости от 90 и выше при плюсовой температуре управление начинает плыть и машина рыскает. Дело тут не в том что у тебя очень шумная летняя, а в том, что очень тихая зимняя. Сколько не ездил на чужих машинах за рулем и пассажиром у всех зимняя шумнее моей летней. Про туранзу все владельцы октавий говорят, что шумная. Если напрягает - продать за пол цены пока сезон и купить новые тихие. А второй комплект колес не выгодно - 12000 минимум на 15". Переобувка стоит 1000. То есть 12 лет можно переобуваться - вряд ли будешь ездить на октавии 12 лет.
Переобуваются как минимум 2 раза в год. Т.е. переобувка в год - 2000 руб. Немало, скажем. При этом очереди на шиномонтажках (все же ждут первого снега).
Далее. Каждый раз снимая и одевая резину есть риск повреждения резины и дисков (царапины и проч.). Для тех, у кого небольшие пробеги и резина служит 4-5 сезонов это тоже говорит в пользу покупки 2-го комплекта дисков.

И потом, оценивать летом резину по критерию "шумные или нет" - неправильно. Я почему то уверен, что летняя шумная резина при экстренном торможении может выиграть 2-5 метров (а то и больше) . Вот и посчитайте ваше расходы, если вам этих 5 метров как раз не хватит.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
согласен насчет 2-го комплекта.
мне диски коцали при монтаже (гады).
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Была на тест-драйве 1,4 DSG и на 1,8 DSG шкоды октавии. Осталась доволна. 1,8 не сильно отличается от 1,4 - чуток больше времени нужно для старта на 1,4, чуть более задумчив но не более того по городу самое то. Конечно же хочу брать 1,8 нет сомнений, разница всего в 30000. Почему то отсоветывают от Октавии ((((. Все равно возьму. Мне Октавиа почти по всем показателям нравится намного больше чем хендай (элантра) и киа каренс (серато, сиды и рио вообще не рассматривала) и тайота корола. Сейчас у меня киа шума . Всем устраивает, но в подержанную нужно вкладывать больше чем она того стоит...
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
И правильно! Отличный выбор, никого не слушайте!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Alexandra2011:
Почему то отсоветывают от Октавии ((((. Все равно возьму
Поддерживаю!
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Alexandra2011:
Была на тест-драйве 1,4 DSG и на 1,8 DSG шкоды октавии. Осталась доволна. 1,8 не сильно отличается от 1,4 - чуток больше времени нужно для старта на 1,4, чуть более задумчив но не более того по городу самое то. Конечно же хочу брать 1,8 нет сомнений, разница всего в 30000. Почему то отсоветывают от Октавии ((((. Все равно возьму. Мне Октавиа почти по всем показателям нравится намного больше чем хендай (элантра) и киа каренс (серато, сиды и рио вообще не рассматривала) и тайота корола. Сейчас у меня киа шума . Всем устраивает, но в подержанную нужно вкладывать больше чем она того стоит...
Молодчина! Правильно рассуждаешь!
а ты совестлив?
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Alexandra2011:
Была на тест-драйве 1,4 DSG и на 1,8 DSG шкоды октавии. Осталась доволна. 1,8 не сильно отличается от 1,4 - чуток больше времени нужно для старта на 1,4, чуть более задумчив но не более того по городу самое то. Конечно же хочу брать 1,8 нет сомнений, разница всего в 30000. Почему то отсоветывают от Октавии ((((. Все равно возьму. Мне Октавиа почти по всем показателям нравится намного больше чем хендай (элантра) и киа каренс (серато, сиды и рио вообще не рассматривала) и тайота корола. Сейчас у меня киа шума . Всем устраивает, но в подержанную нужно вкладывать больше чем она того стоит...
Плюсанул девушке! Вас так мало в нашей шкода-секте)).
Сам Октаху выбирал больше сердцем, а не умом!
Одобрям!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
1
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Отличный автомобиль!!! Удачи в эксплуатации!!!
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
"у нее больше рабочий объем ДВС, плюс турбина. Она должна кушать больше по логике. А на практике – наоборот" - весь мир уже использует турбину на гражданских авто для повышения экономичности (увеличения отдачи при равном объеме и расходе).
зимнюю резину нельзя использовать летом, тк она намного мягче и будет намного хуже тормозить - опасно.
fingineers.ru
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Недавно сгонял тоже на Алтай, подлил 200 мл масла за 2000 км, но вчера приехал и Красноярска, проехал 1300, а масло так и остается на максимуме. Даже удивился. Хочется верить, что проблему решили ) Кстати и масло остается довольно прозрачное. До капиталки, когда масложер был литр на 1000, мне залили чистенькое масло и после 1000 км там была черная масса, похожая на масло ).
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Про ДСЖ в режиме D на ручнике - не айс. Сам оставлял так машину на буквально минуту, жаль нет предупреждения в машине против этого. Реально это плохо для 1-го сцепления, и робот его отключит только при перегреве. Постарайся так больше не делать! )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Astra:
Про ДСЖ в режиме D на ручнике - не айс. Сам оставлял так машину на буквально минуту, жаль нет предупреждения в машине против этого. Реально это плохо для 1-го сцепления, и робот его отключит только при перегреве. Постарайся так больше не делать! )
Ну это догадки или есть точная информация? Ведь когдя я держу ногу на ножном тормозе, ДСГ отводит сцепление. Теоретически ей никто не мешает в этом случае поступить так же.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
бармалей:
Ну это догадки или есть точная информация? Ведь когдя я держу ногу на ножном тормозе, ДСГ отводит сцепление. Теоретически ей никто не мешает в этом случае поступить так же.
а ты посиди в машине с ручником в режиме D отпустив тормоз... машина будет натужно дергаться и хотеть ехать... Так же известно, что в коробке есть датчик температуры, при перегреве коробка переходит в аварийный режим и отключает сцепление. До этого режима я не доходил, поэтому знания из теории и наблюдений. Тут никто не скажет, как оно на самом деле.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Astra:
а ты посиди в машине с ручником в режиме D отпустив тормоз... машина будет натужно дергаться и хотеть ехать... Так же известно, что в коробке есть датчик температуры, при перегреве коробка переходит в аварийный режим и отключает сцепление. До этого режима я не доходил, поэтому знания из теории и наблюдений. Тут никто не скажет, как оно на самом деле.
... я всё со своим роботом на опеле. Я думаю, идея похожа на ДСГ, но только с одним сцеплением. Машина стояла минут 15 на D и ручнике. Не дёргалась, не тужилась (это второй раз за время эксплуатации) двигатель работал ровно, горелым сцеплением не пахло! Астра прав - автомат отключается при перегреве (об этом в инструкции к опелю написано не знаю, что у шкоды). Ну не думаю я, что VW тупее, чем опель! Попереживать можно, как без этого :) Но я думаю увлекаться не надо... Ничего с ней не будет! Ну а в следующий раз надо быть повнимательнее. Как в авиации: "Неправильное распределение внимания ведёт к ошибкам в пилотировании!"
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Astra:
а ты посиди в машине с ручником в режиме D отпустив тормоз... машина будет натужно дергаться и хотеть ехать...
А я сидел :-) Я знаю, что она хочет ехать при этом и пытается сорвать ручник. Вопрос в том, сколько она будет пытаться это делать, прежде чем до нее дойдет, что надо расслабиться? Устраивать эксперимент мне не хочется по понятным причинам :-)
Astra:
Так же известно, что в коробке есть датчик температуры, при перегреве коробка переходит в аварийный режим и отключает сцепление.
Ну да. Только сдается мне, что в этом случае ты сев в машину, уехать не сможешь. Сцепление то отключено. А я смог.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Короче, одни догадки. Точно мы не знаем.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Шкодоводу однозначно 5! Сам жду А5 Амбиент 1,8 на палке к концу октября только обещают ...(((
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Mers87:
Шкодоводу однозначно 5! Сам жду А5 Амбиент 1,8 на палке к концу октября только обещают ...(((
Комби?
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
BorisK@:
Комби?
Нет седан... (( На комби срок поставки вообще от полугода
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Mers87:
Нет седан... (( На комби срок поставки вообще от полугода
Это Вы где-то дальше Москвы живёте?! :) Я заказал комби - 5 месяцев... ужас, хорошо есть на чём передвигаться. Но ждааать - мука!
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
BorisK@:
Это Вы где-то дальше Москвы живёте?! :) Я заказал комби - 5 месяцев... ужас, хорошо есть на чём передвигаться. Но ждааать - мука!
В Иркутске ))) У нас только на седаны срок поставки по договор 165 дней + на 60 дней дилер может продлить срок поставки...На счет ожидания согласен мука просто жесть! (((
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Mers87:
В Иркутске ))) У нас только на седаны срок поставки по договор 165 дней + на 60 дней дилер может продлить срок поставки...На счет ожидания согласен мука просто жесть! (((
Это стандартный договор,на сегодня сроки ожидания хетча меньше,порядка трёх месяцев. Время ожидания в очереди близкиое,т.к. по всей России она единая. Разница только во времени на дорогу.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Отличный отзыв - информативный и подробный.
Не обращайте внимание на злопыхателей!

Вопрос есть: на сколько раскладываются задние сидения, можно ли их разложить (собрать, убрать) так, чтобы можно было в машине спать в полный рост? (Может фото?)
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Denis.R.:
Это стандартный договор,на сегодня сроки ожидания хетча меньше,порядка трёх месяцев. Время ожидания в очереди близкиое,т.к. по всей России она единая. Разница только во времени на дорогу.
+ еще каникулы на заводе в Калуге до 15 августа
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Samuray®:
Вопрос есть: на сколько раскладываются задние сидения, можно ли их разложить (собрать, убрать) так, чтобы можно было в машине спать в полный рост? (Может фото?)
Задние сиденья складываются, о чем написано в первом дополнении к этому отзыву, и фото там тоже имеется, полистайте. Спинки задних сидений падают горизонтально, сидушки убираются, однако образуется "ступенька" между багажником и спинками сидений, нужен "фальш-пол" в багажник для выравнивания.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Astra:
а ты посиди в машине с ручником в режиме D отпустив тормоз... машина будет натужно дергаться и хотеть ехать...
+1. ДСГ не размыкает сцепления при ручнике, а пытается ехать. Увы, не знаю почему, но в Октавии при заезде в гараж раза 3 забывала и отпускала тормоз. Отчетливо чувствуется, что машина пытается поехать. У меня, правда, это длилось секунду, но все равно ничего хорошего.
На предыдущей машине один раз всего забыла ручник и то в первый месяц, а тут болезнь какая-то...
Мои отзывы: Skoda Octavia 2011, Ford Fiesta 2006
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Mers87:
+ еще каникулы на заводе в Калуге до 15 августа
Именно поэтому устали ждать и купили из наличия. Не жалеем)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Автор, у нас такая же машинка, ну, цвет такой же. Он обалденный, но вот видно грязь отлично, ничем не практичнее черного.
Как мне нравилось месяцами на серебристой не мыться)))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Amary:
Именно поэтому устали ждать и купили из наличия. Не жалеем)))
Вам повезло. У нас в наличии только Фабии Комби
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Вообще мы в соседнем городе взяли, так что не такое это уже и везение.
Щас, правда, жалеем немного, что дсг.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Amary:
Вообще мы в соседнем городе взяли, так что не такое это уже и везение. Щас, правда, жалеем немного, что дсг.
Почему?
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Пугают отзывы и тот факт, что коробка не может переварить момент 1.8. Эту связку снимают с производства, а мы вот отличились, урвали :(
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Amary:
Пугают отзывы и тот факт, что коробка не может переварить момент 1.8. Эту связку снимают с производства, а мы вот отличились, урвали :(
Никто пока еще достоверно не знает, почему снимают и даже то, снимают ли. Это все домыслы пока что. Я не пойму, с чего вы так себя настроили? У вас лично есть с ней проблемы? У меня нет. Машина ездит и ездит отлично. Сломается? Ну вот тогда и будем думать, когда/если сломается. Скорее всего, просто починим и будем ездить дальше :-)

По-моему имеет место суеверный страх перед высокотехнологичной коробкой. Что мы имеем реально, на практике? Реально на форумах можно встретить случаи отказов коробок в пределах гарантийного срока, устранявшиеся по гарантии. Но это случается со всеми коробками, и не только с коробками, и не только у ВАГ. Просто если это случится с гидроавтоматом, все поохают, поудивляются, но найдут какое-то разумное объяснение (неудачная конструкция, русская сборка или еще что-нибудь). А если это случилось с DSG, все тут же начинают выть о том, что ничего лучше гидроавтомата/механики нет, а роботы - это зло. Мне лично факты таких нештатных отказов в гарантийный срок ниочем не говорят, кроме того, что sh|t happens. Было бы странно, если бы таких нештатных отказов вообще не было. Интересно другое. Во что мне обойдется ее эксплуатация после гарантийного срока и устранения детских болячек? Каков ресурс сцепления и других узлов? Какие плановые ремонты и обслуживания могут потребоваться, через сколько тыщ километров и сколько они будут стоить? Вот это мне интересно, это существенно. Плановый ремонт/обслуживание, который не миновать. И я кстати этой информацией не обладаю. Кто-нибудь может похвастаться? Поделитесь. Только конкретно, без домыслов. Насколько я понимаю, для России коробка новая, опыта ее длительной эксплуатации и послегарантийного ремонта еще просто нет. Ошибаюсь? Ткните носом. С интересом почитаю.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
бармалей:
Интересно другое. Во что мне обойдется ее эксплуатация после гарантийного срока и устранения детских болячек? Каков ресурс сцепления и других узлов? Какие плановые ремонты и обслуживания могут потребоваться, через сколько тыщ километров и сколько они будут стоить? Вот это мне интересно, это существенно. Плановый ремонт/обслуживание, который не миновать.
Вот именно из-за этих соображений переживаю. Ибо совершенно непонятно, что и как.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
бармалей:
Никто пока еще достоверно не знает, почему снимают и даже то, снимают ли. Это все домыслы пока что. Я не пойму, с чего вы так себя настроили? У вас лично есть с ней проблемы? У меня нет. Машина ездит и ездит отлично. Сломается? Ну вот тогда и будем думать, когда/если сломается. Скорее всего, просто починим и будем ездить дальше :-) По-моему имеет место суеверный страх перед высокотехнологичной коробкой. Что мы имеем реально, на практике? Реально на форумах можно встретить случаи отказов коробок в пределах гарантийного срока, устранявшиеся по гарантии. Но это случается со всеми коробками, и не только с коробками, и не только у ВАГ. Просто если это случится с гидроавтоматом, все поохают, поудивляются, но найдут какое-то разумное объяснение (неудачная конструкция, русская сборка или еще что-нибудь). А если это случилось с DSG, все тут же начинают выть о том, что ничего лучше гидроавтомата/механики нет, а роботы - это зло. Мне лично факты таких нештатных отказов в гарантийный срок ниочем не говорят, кроме того, что sh|t happens. Было бы странно, если бы таких нештатных отказов вообще не было. Интересно другое. Во что мне обойдется ее эксплуатация после гарантийного срока и устранения детских болячек? Каков ресурс сцепления и других узлов? Какие плановые ремонты и обслуживания могут потребоваться, через сколько тыщ километров и сколько они будут стоить? Вот это мне интересно, это существенно. Плановый ремонт/обслуживание, который не миновать. И я кстати этой информацией не обладаю. Кто-нибудь может похвастаться? Поделитесь. Только конкретно, без домыслов. Насколько я понимаю, для России коробка новая, опыта ее длительной эксплуатации и послегарантийного ремонта еще просто нет. Ошибаюсь? Ткните носом. С интересом почитаю.
Читайте на здоровье http://www.passat-club.ru/forum/ . Пассатов с дизелем и этой коробкой - уйма
fingineers.ru
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
да и с бензиновыми двигателями тоже
fingineers.ru
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Zentner:
Читайте на здоровье http://www.passat-club.ru/forum/ . Пассатов с дизелем и этой коробкой - уйма
Ну форумы можно курить ооочень долго, я как-то не горю энтузиазмом. В свое время покурил уже, попадались только гарантийные ремонты. Я вообще слабо понимаю смысл таких вот ссылок на всякие пассат-клубы. Вы бы еще дали ссылку на поисковик, какой-нибудь http://www.google.com. Ну очень полезная ссылка, вдруг кто не знает... Есть интересная информация - поделитесь.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
бармалей:
Ну очень полезная ссылка, вдруг кто не знает...
Хорошо ещё в библиотеку не послали :))) И на том спасибо! "Читайте на здоровье"...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Amary:
Вот именно из-за этих соображений переживаю. Ибо совершенно непонятно, что и как.
Неизвестность конечно пугает :-) Но неизвестность хороша еще и тем, что она может скрывать не только наличие проблем в будущем, но и их отсутствие :-) Поэтому могу предложить решать проблемы по мере их поступления. А раньше времени голову себе не заморачивать.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
бармалей:
Ну форумы можно курить ооочень долго, я как-то не горю энтузиазмом. В свое время покурил уже, попадались только гарантийные ремонты. Я вообще слабо понимаю смысл таких вот ссылок на всякие пассат-клубы. Вы бы еще дали ссылку на поисковик, какой-нибудь http://www.google.com. Ну очень полезная ссылка, вдруг кто не знает... Есть интересная информация - поделитесь.
Я поделился. Это очень специализированный и мощный ресурс, на котором все хорошо структурировано и понятно. Нет времени и желания смотреть форумы - оставайтесь в неведении, проблема Ваша. Сарказм Ваш неуместен.
fingineers.ru
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
stayerman:
Хорошо ещё в библиотеку не послали :))) И на том спасибо! "Читайте на здоровье"...
Дал ли кто-то более полезный ресурс, чем я? Может сам дашь полезную ссылку или только критиковать, даже не посмотрев, можешь?
fingineers.ru
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Zentner:
Я поделился. Это очень специализированный и мощный ресурс, на котором все хорошо структурировано и понятно.
Нет времени и желания смотреть форумы - оставайтесь в неведении, проблема Ваша.
Сарказм Ваш неуместен.
Да у меня особо проблем то и нет. Была бы проблема - другой разговор. Про пассаты мне известно, выпускаются они с DSG примерно года так с 2005 вроде бы. Срок конечно еще небольшой, но за пределы гарантии уже шагнул.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Их и не должно быть. Удачи в эксплуатации.
fingineers.ru
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Красавица, практичный и надежный авто, взял бы себе такую, как альтернативу своей калды
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9721
Хороший толковый отзыв.
Нравится авто.
В другом отзыве капиталка на 62000, чтот меня прям кат-то вот.....
Срочно.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
barneapol1:
Хороший толковый отзыв.
Нравится авто.
В другом отзыве капиталка на 62000, чтот меня прям кат-то вот.....
там двигатель другой.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Zentner:
Дал ли кто-то более полезный ресурс, чем я? Может сам дашь полезную ссылку или только критиковать, даже не посмотрев, можешь?
Что Вас интересует? По Хонде и Ситроену раскиданы в комментах по различным отзывам, за что имею спасиббы. Имею кое-что по остальным.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
На всякий случай, прошу прощения, если показался резким и обидел... :)
Не хотел!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
А сей отзыв Отзыв о Peugeot 308 в качестве примера Действительно, гораздо удобнее когда ссылка по теме обсуждения "прямая".
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
stayerman:
А сей отзыв Отзыв о Peugeot 308 в качестве примера Действительно, гораздо удобнее когда ссылка по теме обсуждения "прямая".
Я спрашивал не о пользе, принесенной за всю жизнь, а о конкретном случае.
fingineers.ru
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
barneapol1:
Хороший толковый отзыв.Нравится авто.В другом отзыве капиталка на 62000, чтот меня прям кат-то вот.....
Нас это не остановило. Купили у вашего дилера. Кстати, очень внятные в сравнении с новосибирскими.
Пока обкатка, но чувствуется, что ЕДЕТ )))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Zentner:
Я спрашивал не о пользе, принесенной за всю жизнь, а о конкретном случае.
По Пассату полезных ссылок не имею...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Но и какое отношение Ваша ссылка имеет к эксплуатации коробки DSG-7 (а речь шла именно об этом) я не очень понимаю... Вы уж извините. :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9721
Amary:
Нас это не остановило. Купили у вашего дилера. Кстати, очень внятные в сравнении с новосибирскими. Пока обкатка, но чувствуется, что ЕДЕТ )))
Вот и диллеры внятные под боком:)))
Еще б денех:))))
+ фанат я универсалов, Скаута хачу...
Срочно.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Мы тоже Скаута хотели, но финансы... Кстати, накатаем 5 тыс. км, буду считать расход масла. Пока подливаем.
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 168
Отличный отзыв... Я читал, когда уже такую же заказал, только белую и на палке...Но если бы не заказал, то после такого отзыва точно заказал.. По поводу зеркал, у меня будет опция с электрозакрыванием и курсовая устойчивость, и красивые башмаки на 16...
Кто ругает Шкоду, тот не знает о чем говорит..Это будет моя вторая Шкода....И я доволен..
Fortuna non penis, in vanus non reptet
1
 
Ответить
Нижнекамск
Сообщений: 2
Я месяц назад приобрела Шкоду Октавия с двигателем 1.8, нет слов, одни эмоции пока что. До этого была Ниссан Альмера Классик тоже очень хорошая машина за 4 года вождения никаких проблем не было. На Шкоду хочу установить авто запуск, что посоветуете автолюбители стоит или нет?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ирина Анваровна:
Я месяц назад приобрела Шкоду Октавия с двигателем 1.8, нет слов, одни эмоции пока что. До этого была Ниссан Альмера Классик тоже очень хорошая машина за 4 года вождения никаких проблем не было. На Шкоду хочу установить авто запуск, что посоветуете автолюбители стоит или нет?
Совет - никаких автозапусков, убъете нежный ваговский двиг (шутка). Вебасто или Дефа (электрокотел), автозапуск - это лишний повод угнать вашу машину злоумышленникам.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Astra:
Совет - никаких автозапусков, убъете нежный ваговский двиг (шутка). Вебасто или Дефа (электрокотел), автозапуск - это лишний повод угнать вашу машину злоумышленникам.
точно!
тем более на холостых ВАГи плохо греются. А постоянный недогрев в мороз чреват закоксовкой двс.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Макс665:
точно!
тем более на холостых ВАГи плохо греются. А постоянный недогрев в мороз чреват закоксовкой двс.
Дело не столько в ВАГе, сколько в системе прямого впрыска. Ну не любит она длительных хх, тем более на холодных двигателях, автропрогревы её быстрее убивают, хоть на Тойоте, хоть на ВАГе....
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
Нижнекамск
Сообщений: 2
С автозапуском убедили, значит не стоит, тогда при остановке авто стоит ли сразу же глушить мотор при турбине? Насколько зимой теплая Шкода и как быстро нагревается при движении с места? Жду ваших комментарий)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ирина Анваровна:
С автозапуском убедили, значит не стоит, тогда при остановке авто стоит ли сразу же глушить мотор при турбине? Насколько зимой теплая Шкода и как быстро нагревается при движении с места? Жду ваших комментарий)))
При остановке авто можно смело глушить, так как турбина охлаждается независимым контуром, который прокачивается электромоторчиком. Однако я бы советовал перед остановкой просто минут 5 ехать плавно не спеша. Например - Вы отожгли и хорошо прогрели двиг и турбину, докатитесь до места стоянки на 1500-2000 оборотах и 40 км/ч последний километр и заглушите двигатель. С прогревом 1,8 проблем зимой нет, греется быстро в движении (через 3 минуты уже теплый воздух дует). на хх греется очень долго.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
Шахты Ростовской о
Сообщений: 2
У меня 1.4 турбо,2010 года.В городе 9 л. за городом 6.5л.Мащинка - бомба.Летает.Сел на тест драйве за руль 1.8 турбо - заболел.ХОЧУ.
 
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
Очень практичный и толковый отзыв! 5+! У меня 1.8 TSI МКПП, пробег 15 000, авто полгода, впечатления абсолютно идентичные(не считая конечно коробок-они разные). Механикой доволен, 6-и ступка тоже штуковина хорошая. Подвеска по сравнению с японками конечно жестче, но это плата за динамичность(езда без "взлётов" и "нырков" при разгонах) и высокий верхний предел скоростного режима, а в целом она отрабатывает хорошо. Движок даже на 5-й тянет без напряга уже с 50-ти км/час(это про механику). Машина очень хорошая!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
 
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
А Бридж- Туранза действительно шумновата, тоже думаю заменить, интересно за какую цену её возможно реализовать при таком пробеге, кто сможет подсказать?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Продажа б/у в хорошем состоянии - полцены от новой.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
ОК! Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
... посмотрел запись...
Что-то говорить - уже поздно. Видимо повреждения неприятные?
Но главное, что всё обошлось для обоих участников и все живы и здоровы!
Сочувствую.
Держите в курсе, что будет дальше с красавицей.
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Сочувствую. Но вот если бы не видео то вас возможно признали бы виновником! Скорейшей вам выплаты по страховке (не важно какой - каско или осаго) и удачного ремонта.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
бармалей:
Авария
Соболезную....что с авто?
Судя по видео,изначально шёл с превышением,позно стал тормозить.Водила волги конечно *****,и похоже он не видел тебя из за другой волги в правом ряду.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
мда не зря видеорегистратор купил !!!! а водителю волги надо было в морду плюнуть !!!!!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Колибас:
мда не зря видеорегистратор купил !!!! а водителю волги надо было в морду плюнуть !!!!!
Не только плюнуть
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Мдя...
Сожалею. Лишать прав таких чудаков надо
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
А машинка отличная ! Сам о такой задумываюсь
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
   
Сообщений: 622
Жалко машину=(.
У меня прошлой осенью произошла почти такая же ситуация. Ехал в крайнем правом ряду, и из крайнего левого ряда через 2 полосы перестраивается в правый ряд Калина. Чтобы не въехать в неё беру ещё правее и задеваю правым бортом бетонные блоки 40-50см высота, сноп искр. Парни мимо проходили, подвыпившие с пивом, сказали что всё было как в голливудском блокбастере) Записали обоюдку, потому что я не держал якобы дистанцию. Хорошо что литьё чуток вылазило за рамки машины) Сноп искр был из-за литья. а на машинке одна маленькая царапка на пороге. Теперь хочу купить регистратор, подскажи какая у тебя модель.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Сочувствую!
Главное, что все живы и здоровы, как я понимаю!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Неприятная авария ((( Хорошо, все обошлось для людей!
2 года назад у меня была подобная ситуация! И я поступил также, но благодаря тому, что было лето, я успел сманеврировать. Я тогда еще на Хонде ездил.
В общем дело было на трассе Толмачево - Ордынское кольцо. Еду я около 80-90, смотрю на обочине стоит Волга (тоже Волга ГАЗ 3110), ну стоит и стоит, до нее еще метров 200. Вдруг смотрю включает левый поворот и начинает выезжать, да не просто выезжать, а так весьма уверенно, как будто меня нет! Я еду со светом, начинаю смещаться чуть левее думая что вот сейчас заметит и остановится.. а он не останавливается, причем не просто он выезжает, а он разворачивается!!! В итоге он видит меня в самый последний момент и встает почти поперек на середине дороги, а я резким но плавным движением вылетаю на встречку, объезжаю его еле держать за асфальт и за ним возвращаюсь назад, со свистом резины, от страха ударило адреналином в спину и потемнело в глазах... Реально все происходило за доли секунд. Потом я в заднее зеркало смотрю - он стоял еще несколько секунд в таком положении, видимо тоже изрядно вспотел. Причем в салоне у него было 4 человека! Представляете удар в бочину словить от меня, едущего по трассе на 80-90 км/ч? Хорошо не летел быстрее... Мне то будет не сладко, а тем более им. Как вспомню этот случай так вздрогну, не дай Бог так попасть кому нибудь. Поэтому внимательность внимательность и еще раз внимательность!
Берегите себя!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Добавлю по поводу реакции - уход влево в_данной_конкретной ситуации на самом деле тут правильный! (ну не считая юридически правильного вцепиться в руль и тупо тормозить не меняя направления). Потому что он (второй участник ДТП) двигался в момент удара! а значит он тоже видел для себя, что впереди нет опасности и он может повернуть, как и в моем случае, если он решил развернуться, то явно просмотрел встречку, а вот назад не смотрели!!! Если бы он стоял, больше чем уверен реакция была бы автоматически уходить вправо! Так что все вполне контраварийно!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Да и еще, вспомните аварию с Евдокимовым? Там реакция водителя мерседеса была такой же, уход влево, но слишком высокая скорость его сгубила, ну и ситуация была там конечно другая, Тойота там по правилам поворачивала... а тут вообще не смотрел человек на дорогу похоже... Так что еще один пунктик к повышению безопасности - скорость. Сейчас межсезонье и в этот период наиболее опасно ездить. Кто-то не переобулся, кто-то впервые на льду, кто-то не успел привыкнуть... Аккуратнее в общем )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Denis.R.:
Соболезную.... что с авто?
Судя по видео,изначально шёл с превышением,позно стал тормозить.Водила волги конечно *****,и похоже он не видел тебя из за другой волги в правом ряду.
У авто разбит весь правый борт. От крыла до крыла, включая арки и колесные диски. Повреждения обширные, но не глубокие, поскольку удар был тупой - большой площадью по большой площади. Но переднее колесо сильно сместилось в арке, видимо погнуло рулевую тягу или типа того. Обратно ехал на эвакуаторе по этой причине. В моторном отсеке из повреждений только лопнувший бачок омывателя.

А водитель волги меня видел, сам сознался. Если бы он вырулил передо мной и начал набирать скорость, я бы сказал, что он недооценил мою скорость. Но поскольку он вырулил и остановился в поворот, то я уже не берусь объяснить ход его мыслей. С какой скоростью бы я не ехал, он заведомо создал мне помеху, перегородив дорогу. То есть он с самого начала рассчитывал, что я его объеду, так что ли?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Astra:
Добавлю по поводу реакции - уход влево в_данной_конкретной ситуации на самом деле тут правильный! (ну не считая юридически правильного вцепиться в руль и тупо тормозить не меняя направления). Потому что он (второй участник ДТП) двигался в момент удара! а значит он тоже видел для себя, что впереди нет опасности и он может повернуть, как и в моем случае, если он решил развернуться, то явно просмотрел встречку, а вот назад не смотрели!!! Если бы он стоял, больше чем уверен реакция была бы автоматически уходить вправо! Так что все вполне контраварийно!
Сложно сказать задним числом, какие обстоятельства мой мозг учел, потому что реакция была по сути спонтанной и интуитивной. Истолковывать ее сейчас можно по-разному. С одной стороны, да, встречка оказалась свободной, а правая полоса - под вопросом (там шла еще одна волга). С другой стороны в момент, когда я начал действовать, Волга еще стояла на моей полосе! Поехала она снова в последние пару секунд перед ударом, и моя реакция это обстоятельство как раз не учитывала. Наоборот, если бы он поехал на встречку (завершая свой маневр поворота) чуть раньше, то моя реакция почти наверняка была бы - уход вправо! Все-таки моим интуитивным стремлением было - объехать его, а не догнать!
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
на волге несомненно ехал светлосиний, в худшем смысле этого слова, но скорость Вы, уважаемый, похоже превысили и тормозить начали поздно. Слава Богу без жертв.
3
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
бармалей:
Сложно сказать задним числом, какие обстоятельства мой мозг учел, потому что реакция была по сути спонтанной и интуитивной. Истолковывать ее сейчас можно по-разному. С одной стороны, да, встречка оказалась свободной, а правая полоса - под вопросом (там шла еще одна волга)
Как то читал статью про то как водители пытаются уйти от аварий - так вот большинство во всех случаях дергают руль влево - это инстинктивно, так сказать инстинкт самосохранения ведь правая сторона от водителя дальше чем левая. Сам был в точно такой же аварии и точно также дернул руль влево и боком протаранил Оку (виновницу аварии - цуко, решил развернуться из правого ряда) хотя правый ряд оставался свободный.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
бармалей:
У авто разбит весь правый борт. От крыла до крыла, включая арки и колесные диски. Повреждения обширные, но не глубокие, поскольку удар был тупой - большой площадью по большой площади. Но переднее колесо сильно сместилось в арке, видимо погнуло рулевую тягу или типа того. Обратно ехал на эвакуаторе по этой причине. В моторном отсеке из повреждений только лопнувший бачок омывателя. А водитель волги меня видел, сам сознался.
При дефектовке,удели внимание всему узлу переднего правого колеса!!!
конкретно
1.поворотному кулаку
2.рулевой тяге
3.рулевому концу.
4.стойке.
это 99% под замену.
5.ступичный подшипник (крайне желательно поменять,хотя не так простосто согласовать замену)
6.рычаг. (мог и выжить)
7.Болтам крепления балки к кузову.Видно только после выкручивания.

По первым 4 пунктам особое внимание.Часто деформация заметна,только после демонтажа и визуальном сравнении с новой з/ч.

Судя по описанию повреждений,сумма компенсации должна быть на уровне 200-250тыс.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
 
рубцовск
Сообщений: 159
Astra:
Да и еще, вспомните аварию с Евдокимовым? Там реакция водителя мерседеса была такой же, уход влево, но слишком высокая скорость его сгубила, ну и ситуация была там конечно другая, Тойота там по правилам поворачивала... а тут вообще не смотрел человек на дорогу похоже... Так что еще один пунктик к повышению безопасности - скорость. Сейчас межсезонье и в этот период наиболее опасно ездить. Кто-то не переобулся, кто-то впервые на льду, кто-то не успел привыкнуть... Аккуратнее в общем )
а причём тут авария с Евдокимовым, там было всё подстроено и от его водителя мало что зависило
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Denis.R.:
Судя по описанию повреждений,сумма компенсации должна быть на уровне 200-250тыс.
Тогда гражданин на волге попал... Какой сейчас предел выплат по ОСАГО одному потерпевшему? По-прежнему 120 т.р.?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
бармалей:
С другой стороны в момент, когда я начал действовать, Волга еще стояла на моей полосе! Поехала она снова в последние пару секунд перед ударом, и моя реакция это обстоятельство как раз не учитывала.
Еще раз пересмотрел запись. Все-таки волга ехала без остановок на моей полосе, то есть пересекла мою полосу и ушла на встречку. Но мое сознание тем не менее восприняло ее как неподвижное препятствие. То есть я не спрогнозировал его дальнейшее движение и реагировал исходя из того, что он встал в поворот и поедет фиг знает когда. Как-то так. А на видео он едет, равномерно и прямолинейно.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Denis.R.:
2.рулевой тяге.
тут рейка вроде, не?
Denis.R.:
3.рулевому концу.
Что это? озадачен. )))))))))))))))))))
Наконечники, видимо, подразумевались))

Не буду придираться, осмотр с дефектовкой все покажут сами.

ТС, а КАСКО есть?

зы: все больше и больше убеждаюсь в том, что регистратор штука вещь весьма нужная... задумался о качестве картинки со своего.. у меня в темноте и сумерках сплошное месиво, соответствующее халявной цене регика...

ззы: дорога слева в тему оказалась.. без нее и тем более под таким углом вообще не понятно осталась бы цела передняя часть машины или нет...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Antropoff:
ззы: дорога слева в тему оказалась.. без нее и тем более под таким углом вообще не понятно осталась бы цела передняя часть машины или нет...
Не говори Лёх, такое чувство, что он там и должен был свернуть налево и дальше поехать... Только волга чуток помешала ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром