Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
153142
671
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1401
голос
4.8
5 — 1248 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Elegance 1.8 TSI DSG
Цвет кузова: Антрацит
Цвет салона: Черный
Салон: Климат-контроль, круиз-контроль, дисплей Maxi Dot, противоугонка с датчиком объема, подогрев сидений и т.д.
Кузов: противотуманки, метла
Двигатель: 4ц/16кл, цепной привод ГРМ, прямой впрыск, турбонагнетатель
Моя предыдущая машина Toyota Corona Premio 1.6, отзыв тут: Отзыв о Toyota Corona Premio
Буду иногда с ней сравнивать, сами понимаете. Букв много, поэтому читайте только интересующие вас разделы. Если ничего не интересует, переходите к фоткам и комментариям.

А тепло ли в машине?
==============
Бродит по просторам интернета, передается из уст в уста страшилка о том, что в Шкодах, да и в Фольксвагенах (поскольку концерн один производит) холодно. Сам на эту тему тоже переживал сильно перед покупкой. Вот с этого вопроса и начну.

Прежде всего, у машины отсутствуют прогревочные обороты. Действительно, даже при пуске на морозе уже через 30 секунд работы обороты ДВС падают ниже 1000. Поэтому на холостых греть машину не надо – все равно не согреете. Надо сразу садиться и ехать. Ну или почти сразу. В мороз лучше конечно дать ей минутку или две поработать на холостых все-таки. Проблемы для себя не увидел, поскольку на своей старой Короне Премио с автозапуском после 10 минут тарахтения салон тоже на ахти какой теплый был. Основной прогрев все равно в движении происходил. Конечно, Тойоту можно было и на холостых согреть, но ведь для этого надо было молотить минут 20. А на практике я так никогда не делал. Несколько минут и поехал. Так что практической разницы для себя я не ощутил. Как грел салон в движении, так и грею.

В движении машина прогревается примерно так же, как и моя старая Тойота Корона. Через несколько минут движения начинает идти теплый воздух. Что собственно и требовалось. Опять-таки, практической разницы с Тойотой пока не ощутил. Но у меня двигатель 1.8tsi. Может быть, более новые и экономичные 1.4tsi, 1.2tsi дают меньше тепла. Вот чего не знаю, того не знаю. Лично я проблем не испытываю, езжу с установками климат-контроля в режиме АВТО. Стекла не потеют, ноги не мерзнут.

Сегодня был снегопад сильный наконец-то. Запустил двигатель, пока чистил машину от снега, лобовик начал оттаивать. Помог немного скребком и можно ехать. Зачет.

Вывод – никаких проблем с зимней эксплуатацией и обогревом салона на Октавии 1.8tsi мною не обнаружено. Легенды о машине-морозильнике оказались несколько преувеличенными. Осталось проверить в настоящий мороз за 30. Как будет, отпишусь.

Расход топлива (пока только зимой)
=========================
Приятно удивил. Зимой в смешанном цикле город-трасса у меня получается в среднем 9л/100км. Это зимой, на автомате, с турбиной, да еще и на обкатке! От дома до работы у меня 30км, половина из них по городу, половина по шоссе на скорости 80-100 км/ч. На том же маршруте на Короне с 1.6л (4A-FE + автомат) зимой у меня получалось 11л/100км. То есть моя турбированная Шкода 1.8tsi на обкатке (а на обкатке расход по идее выше) кушает в среднем на два литра меньше, чем моя старая атмосферная Тойота 1.6. Однако... Правда, Корона у меня на шипах была, а Шкода на «липучке», справедливости ради замечу. Но даже если всю разницу списать на шипы, все равно, есть чему удивляться. Ведь Октавия тяжелее Короны по паспорту на 200 кг, у нее больше рабочий объем ДВС, плюс турбина. Она должна кушать больше по логике. А на практике – наоборот.

При езде по городу расход сильно зависит от длины поездки и режима движения. Но примерно за 15 минут средний расход стабилизируется. То есть если длина вашей поездки до работы хотя бы 15 минут (а бортовой комп отсчитывает время поездки от включения зажигания), то ваш средний расход за эти 15 минут по городу будет в районе 12л-13л/100км. Он может быть больше или меньше в зависимости от условий движения (пробки, светофоры, средняя скорость). Это я про зиму сейчас говорю, летом не ездил еще. Но если поездка короче 15 минут, то расход будет заметно выше. Непрогретый двигатель начинает движение с расходом 40л/100км!!! Впрочем, не было бы бортового компа, мы бы об этом и не узнали, верно? :-)

Вывод. Машина очень экономична для своей массы и мощности. И турбина с коробкой-автоматом DSG ей в этом не помеха. Когда будут данные по расходу в летнее время, напишу в дополнении к отзыву.

Динамика авто
==========
Тяги у двигателя (1.8tsi с турбонаддувом) достаточно для уверенных и даже резких ускорений, при этом выше 3000 двигатель крутить в городе смысла нет никакого, никогда. Даже при резких ускорениях и маневрах я остаюсь в пределах 3000 оборотов. Автомобиль первое время меня пугал своей готовностью в любой момент рвануть вперед. Разница с 1.6-литровым 4A-FE на Короне особенно заметна, если после Шкоды обратно сесть в Тойоту – это будет шок (что с машиной, почему не едет?).

Переключения в коробке быстрые и как правило незаметные (робот DSG с двумя сцеплениями). Суть коробки заключается в том, что одно сцепление обслуживает четные передачи, а другое – нечетные. И коробка всегда держит еще одну передачу наготове (с подведенным сцеплением). По ощущениям автоматика всегда верно предсказывает, какая именно передача может потребоваться в каждый момент, поэтому передачи включаются практически мгновенно (я не замечаю запаздываний).

Единственное, что напрягает в этой идиллии, это старт с места. Автомобиль очень неспешно, как будто осторожно, трогается с места, словно боится напугать пассажиров или пешеходов. А уже после 15 км/ч начинает ехать как надо. Если придавить педальку чуть посильнее, иногда получается так: вначале ленивое трогание с места, а потом резкое ускорение. Короче, старт какой-то нервозный получается. Вроде бы начинаю привыкать, может нога натренировалась на «оптимальное» нажатие, может психика перестроилась, не знаю. Нервничаю меньше. Но если чуть поспешить, то буду награжден «пинком под зад» на старте :-) То ли «дури» под капотом много, то ли электронная педаль газа так настроена, черт его знает.

Рулевое управление
=============
Не специалист по скоростному вождению, однако, заметил вот что. Плохо чувствуется колея. После анализа понял, почему. Я не чувствую на руле эту колею. Я чувствую через корпус автомобиля и собственную задницу, что автомобиль выскочил из колеи или наоборот упал в нее. Но на руле я при этом руками не чувствую ничего совсем. То есть руль, что называется, неинформативен, нет обратной связи. Есть только имитация этой обратной связи в виде утяжелении руля при наборе скорости. Видимо это расплата за электроусилитель. Тенденция, похоже, для современных автомобилей.

Подвеска
======
Однозначно более жесткая, чем в Короне Премио. Но это, наверное, и правильно, ведь автомобиль провоцирует ездить быстро. На Короне была вообще не подвеска, а один большой мягкий пружинный диван. Он игнорировал мелкие неровности дороги, но зато мог клюнуть носом при резком торможении (на исправных стойках)  и т.п. По дороге на работу у меня есть примечательный «горб», которые нельзя объехать, а можно только переехать. Вроде лежачего полицейского, только он естественного, если можно так выразиться, происхождения – плита вспучилась. Так вот, багажник Короны на нем всегда подпрыгивал и говорил «бух». Шкода его на той же скорости молча «облизывает».

Фары и свет
========
Ближний свет офигенный. По сравнению с моей Короной это просто сказка. Хоть и обычный галоген. Если включен ближний свет фар, кстати, то при выключении зажигания фары и габариты гаснут. Завожу двигатель – фары зажигаются, глушу двигатель – фары гаснут. Такой вот своеобразный «автосвет» получился.

Теоретически, в машине запрятан и дневной свет еще. То есть такой свет, который не является ближним, но с ним можно ездить днем согласно новым правилам ПДД. Это отдельная лампочка в противотуманных фарах. Однако, несмотря на то, что лампочка есть, и дневной свет упомянут в инструкции к автомобилю, он не работает :-) Его почему-то нужно активировать у дилера. Спасибо хоть бесплатно (а раньше они за это деньги брали). Активировал, теперь наконец-то можно поставить переключатель режима фар в AUTO и не нарушать новые правила.

Вообще, по количеству всевозможных лампочек и режимов их работы, машина напоминает елочную гирлянду. Например, есть подсветка пространства вокруг дверей в самих дверях (при открывании) и в боковых зеркалах. А еще есть такая хрень, как стояночные огни. Это когда у припаркованной машины с выбранной стороны горит задний и передний габарит. В салоне ламп тоже хватает (подсветка бардачка, светильники для чтения).

Комфорт, салон.
===========
Кто-то назовет его скучным. Кто-то, кому вероятно нравится «веселенький» салон Шевроле Круз. Мне же нравится именно эта строгая элегантность. Впервые сев в Шкоду Октавию в автосалоне я мысленно сказал «Вау». И сразу понял, что остальные кандидаты разом отпали. Из Шкоды мне не хотелось вылезать. Я готов был, казалось, часами в ней сидеть, хлопать дверями (они кстати классно так чмокают), держаться за руль, открывать и закрывать всякие ящички, любоваться совершенством блока климат-контроля. Короче, это была любовь с первого взгляда, я вам так скажу.

Пластик мягкий, причем от лобового стекла до уровня колен водителя. И на дверях так же. Кому-то это важно, кому-то нет, я просто факт констатирую. Как и положено пластику в новой машине, он пахнет. Но запах не напоминает дешевые китайские игрушки, а субъективно даже приятный. Руль регулируется по высоте и вылету, сиденье водителя также имеет регулировку по высоте (микролифт).

В бардачке и ящичке под подлокотником есть функция охлаждения (от кондиционера). В бардачок легко помещаются листы А4, есть подсветка. В очечник наконец-то помещаются мои солнцезащитные очки (почему-то в тойоте они в него не входили).

Многие элементы салона Октавии повторяют аналогичные элементы одноклассников VW Jetta и VW Golf. Тот же пластик, тот же блок управления климатом, магнитола, те же кнопки на стеклоподъемниках ну и т.д. Сходство объясняется тем, что марки Skoda и VW (вместе с Audi) принадлежат одному концерну.

Багажник
======
Кто-то еще не в курсе, что у Октавии самый большой багажник в классе? 560литров. Смотрите фото, слова тут лишние.

Габариты, кузов
===========
Согласно ТТХ длина машины – 4569мм, колесная база – 2578. Что по идее позволяет отнести ее к размерному классу «C». То есть она примерно соответствует современной Королле (4545мм) по габаритам. Субъективно, однако, машина производит впечатление большой. Размером с Авенсис, как минимум. Это что-то вроде оптического обмана, вызванного скорое всего дизайном передка. Конечно, не стоит забывать, что современные машины несколько подросли в размерах. Та же Тойота Корона Премио, относящаяся по идее к классу «D» (Калдина, Авенсис), имеет длину кузова всего 4525мм, то есть она даже меньше Октавии. Вобщем, к тому или иному размерному классу авто можно отнести лишь в сравнении с современниками. А вообще дело это темное, если честно.

Skoda Octavia построена на платформе VW Jetta, VW Golf. Для сравнения, Skoda Fabia примерно соответствует VW Polo, а Skoda Superb – VW Passat. Ближайшим аналогом Октавии по габаритам является VW Jetta.
Тип кузова у Октавии несколько неоднозначен. Дело в том, что крышка багажника у нее открывается вместе с задним стеклом и является, таким образом, не столько крышкой багажника, сколько задней дверью. А это означает, что строго говоря, Октавия - не седан. Иногда ее называют хэтчбэком, но и это неправильно. Потому что главная отличительная черта хэтчбэка – это вовсе не покатая задняя дверь, а короткий задний свес. А у Октавии задний свес нормальный, характерный для седана. У такого кузова есть специальное название – лифтбэк. Пример такого кузова среди чистокровных и милых нашему сердцу японцев – Тойота Corona SF (http://catalog.drom.ru/toyota/corona/g_1992_712/)

Что огорчает
=========
1) Боковые зеркала не складываются (при том, что есть их обогрев).
2) Датчик дождя – хрень полная. Хочу обычный прерывистый режим с регулировкой частоты махания.

Выбор и приобретение
================
А не буду я ничего писать про выбор. И в дебатах, что лучше купить, имея XXX рублей, участвовать не буду. Каждый сам за себя думает.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По задним сиденьям. Спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60. Если предварительно поднять сиденья (сидушки), то опущенные спинки образуют горизонтальную поверхность, но не одном уровне с багажником. Между багажником и сиденьями получается ступенька. Вероятно нужен фальш-пол в багажник для выравнивания.

По коробке дополнение. Забыл об этом написать в отзыве. Если вы отпускаете тормоз, а селектор КПП находится в положении D, то сразу после отпускания тормоза, но до нажатия акселератора автомобиль может покатиться под горку (вперед, назад, куда ему понравится)....

, пробег 2 400 км   

Просили фото подсветки приборки в темное время. Немного размыто, поскольку фотографировал без вспышки. Со вспышкой смысла нет - вся подсветка в ней утонет.

, пробег 2 400 км   

Подвеска

Как только растаял снег, сразу почувствовал, что подвеска жестче, чем на Короне. Мелкие неровности (выбоины, трещины) она не любит. Вобщем-то я это уже писал, но зимой это почти незаметно. А вот как снег сошел, тут не заметить уже невозможно. Сравниваю только с тем, что хорошо знаю. У Короны подвеска была очень мягкая и позволяла вообще игнорировать мелкие неровности, к чему я и привык.

Датчик дождя

А он работает, оказывается! Классная штука, зря я на него ругался. Он только в снег глючит. А с водой он отлично справляется....

, пробег 8 000 км   

Несколько новых наблюдений о машине

=============================

1) Машина имеет датчик уклона. Когда на подъеме машина выбирает пониженную передачу, это не удивляет. Но вот когда на спуске трансмиссия переключается на более низкую передачу и начинает тормозить двигателем, это уже без датчика уклона никак не объяснить. Во всяком случае для меня это в диковинку.

2) Несколько раз при проезде крупных неровностей и ям шоркал задом, то есть нишей запаски. Вот передом ниразу не шоркался, а задом несколько раз....

, пробег 14 000 км   

Наверное всем знакомо. Проезжаем мимо очередной аварии, глазеем на смятые автомобили и думаем про себя "для кого-то сегодня плохой день". Ну и конечно же "как хорошо, что это не со мной случилось". Ну а сегодня плохой день был у меня.

Было это так. Я ехал в левой полосе, а с прилегающей территории (заправка) на правую полосу медленно, но уверенно выползает Волга. Я ее вижу, мысленно оцениваю ее опасность для себя. "Только не вздумай в мою полосу", - думаю. Но всерьез опасность не принимаю (а надо было!). Сильно уж невероятным показалось, что водитель совершит такой нелепый маневр....

, пробег 18 000 км   

Ну что. Машина в первом приближении восстановлена. Почему с такой оговоркой, станет ясно чуть позже. Для начала обрисую масштаб повреждений. Машины столкнулись бортами. Именно столкнулись, а не шоркнулись. Моя пошла в занос, а волга изначально стояла под углом, вот и получилось, что столкнулись бортами. У меня был поврежден весь правый борт: крылья, двери, порог, диски колес, передняя фара вдребезги. Задеты оба бампера, но зато капот и багажник абсолютно целы. То есть поврежден исключительно борт. Основной удар пришелся по передней части, в районе переднего колеса....

, пробег 18 000 км   

Ремонт окончен

===========

Итак, двойное сцепление, пострадавшее не вполне понятным образом в результате ДТП, было успешно заменено на сервисе дилера. В ожидании ремонта я ездил преимущественно в ручном режиме коробки, потому что надо было избегать четных передач, особенно 6-ую. На 6-ой передаче машина часто начинала дергаться (как будто не может включить передачу), как эпилептик. На 4-ой явление было выражено слабее, но тоже иногда наблюдалось, вторая просто иногда слегка пиналась. Сейчас на машине стоит новое сцепление....

, пробег 19 000 км   

Ну что, поездил я в морозы, можно подвести уже итоги по зимней эксплуатации Шкоды Октавия 1.8tsi. В пик мороза температура утром возле работы (за городом) опустилась до -38 по бортовому компьютеру. Была масса поездок в -30.

Много можно хорошего сказать про Октавию: и что она вместительная, и что экономичная, и быстрая, пластик салона приятный, штатный звук относительно неплохой и т.д. и т.п. Но вот что она теплая, точно не скажешь. Считать ее холодной или нет - вопрос философский. Кому-то нормально, кому-то нет....

, пробег 20 000 км   

Давно, еще осенью (до аварии) поставил себе спойлер на крышку багажника от Octavia RS, но потом была авария, было не до того. А этой зимой еще хром. насадку на глушитель прилепил. Вот наконец то я собрался и выкладываю фото. Все оригинальное, купленное и установленное у дилера. Смысл? Исключительно эстетический, практический смысл равен нулю.

Краткая предыстория такая. Недалеко от дома приметил белую Октавию, проходил мимо нее и каждый раз отмечал, до чего же ей идет спойлер на багажнике. Ну и конечно тоже захотел....

, пробег 22 000 км   

В рамках подготовки к третьей зиме решил поставить дополнительный отопитель РТС.

Что такое РТС?

Дополнительный электрический отопитель (обогреватель салона) для некоторых машин концерна VAG (в т.ч. Гольф, Пассат). Фирменный ваговский девайс. Его ставят штатно (вроде бы) на дизельные Октавии и на Йети 1.2tsi (ибо там вообще дубак без него). На бензиновые Октавии отопители РТС на заводе не ставят, но народ сам научился

Зачем?

Потому что в машине в морозы холодно, читай мое дополнение "Еще раз о морозах" от 03.02.2012. Пережить можно конечно, но не комфортно....

, пробег 33 500 км   

Впечатления от РТС

===============

Напоминаю, РТС - это штатный ВАГовский дополнительный электрический отопитель салона. Он ставится вслед за основным отопителем (который греется от двигателя). Его предназначение - подогревать воздух, когда двигатель недостаточно прогрет. Его сейчас штатно ставят на Йети с 1.2 и 1.4tsi. Ну и вот, впечатления.

По сравнению с предыдущей зимой есть субъективные ощущения, что в машине стало теплее. Ну вроде бы я не замерзал люто после -25, а морозов этой зимой было предостаточно, в том числе до -40....

, пробег 45 500 км   

Сглазил я DSG7. Какая она хорошая, да вовсе не ломается... Сломалась, падла... Ну прям как по заказу, тут и новость про отзыв VAG по коробке, ох щас комменты будут... В общем, было это так. Вначале замигал ключик (пиктограмма) на экране БК там, где отображается текущая передача. Машина при этом ехала как ни в чем не бывало. На следующий день коробка стала иногда зависать на переключениях, как бы мешкая в раздумьях. Но никаких пинков, передачи включались мягенько. Потом стали появляться серьезные проблемы с переключением передач - коробка иногда надолго задумывалась, отчаянно мигая передачей на экране БК, тяга при этом полностью пропадала, даже обороты двигателя падали, то есть газ машина просто обрубала....

, пробег 55 000 км   

Все, моя машина снова как новая :) По КАСКО все коцки исправили (а это, напомню, последствия града и парочки дтп - итого 3 страховых случая). Ну и самое конечно интересное для всех потенциальных покупателей ВАГомобилей, а также тех, кто любит порассуждать над их недостатками. Мехатроник заменили по гарантии бесплатно. Коробка DSG таки сломалась, но снова работает. Потери - недели полторы-две времени на заказ и замену мехатроника. Нервы не пострадали, честно, я как-то по поводу коробки не парился совсем почему то, я беспокоился по кузовщине, КАСКО, граду - они занимали мою голову, нервировали, а коробка как-то......

, пробег 55 000 км   

Машина продана. Подведу итоги 3-летнего владения.

У Октавии есть две определяющие черты характера: практичность и драйв. Огромный багажник, куча ниш в салоне, хороший клиренс. А чумовой мотор 1.8 tsi и скорострельная DSG7 делают ее чертовски быстрой, ездить на ней медленно у меня просто не получалось. Да, конечно есть машины быстрее, есть машины вместительнее и т.д. Фокус в том, что трудно найти машину с подобным сочетанием свойств, чтобы все это было сразу, да еще и за приемлемые деньги.

Про масло. Поедание масла стабилизировалось на отметке 280мл/1000км....

, пробег 58 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
http://Mr.LION :
Антибукса нет - плохо конечно, но они это исправят. Иначе их по новому регламенту безопасности в Европу не пустят. По балке/многорычажке авто выбираете? )))) Прикольненько. А хотя бы ТРИ преимущества назовёте? Хотя чё с вами спорить, если мат.часть не знаете (Матрёшек какбэ нету 2-х литровых)Целых ДВА.В смысле в надёжности!? Дык рейтинги курите )))) Скоро догонит, надеюсь
А ты защитник Тойоты? Я правильно понял! Тогда обоснуй и ткни меня носом в то, что бы я выбрал вместо добротной Октавии пластмассовую Короллу! Ну правда, очень интересно!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
14
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Я сторонник объективности.
Раз начали поливать помоями Тойоту - придётся защищать.
Носом никого никуда тыкать не собираюсь, но и вы держите себя в рамках. Оба авто одинаково добротно сделаны.
ЗЫ: октаха не пластмассовая? Пластилиновая может?!
Железо и пластик. Ничего сверхъестественного
8
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 983
все хорошо и отзыв тоже. НО субарь лучшЕ!
205+мех+сток)
4
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 983
alekseom:
Хороший отзыв! Шкода в основном продается на Европейском рынке и достаточно успешно. Из-за тех же комплектаций, отделки салона и пространства в нем, багажника, современных агрегатов от ВАГ, а в России еще важно иметь хорошую геометрическую проходимость. Вот некоторые сравнения: -Джетту не выпускают и как правильно замечено 1.8 на ней не было, у Гольфа кузов и клиренс меньше, но салон на взгляд приятней, 1.8 нет, дороже. - Королла в сопоставимой комплектации с двиг.1.6 - 647т.р., у Октавии за 669 т.р. еще есть сигналка, а разница в удобстве и комфорту превосходит в разы. взять только ручки открывания дверей у тойоты и понимаешь, что авто делалось не для людей, а чем дешевле тем лучше. Хотя Королла бодрее будет. -в Лансере есть только внешность, которая не соответствует его динамике, например 1.8 с вариатором - 11,2 с./100 км. Рулевое колесо не регулируется по вылету и высокому человеку не устроиться за рулем. С двигателем 1,5 МКП - 629т.р., отделочные материалы не впечатлят. У Сивика 1.8 старый добрый гидроавтомат не плохой, но у Шкоды есть 1.4 7ст.ДСГ, который превосходит по динамике и расходу топлива. А ресурс ДСГ рассчитан на весь срок службы авто. В Европе авто с коробками ДСГ разбирают как горячие пирожки из-за двух педалей и низкого расхода топлива. Есть мнение, что авто дергается в пробках, зато не тупит при ускорении. Фокус будет подешевле, но каждому свое! За 739 000 - 879000 с 1.8 TSI на механике или с ДСГ, равноценный но выше классом автомобиль за эти деньги не выбрать. Авенсис с 1.6- пустой будет стоить также как Октавия в максималке. А посадочное место водителя одинаково. При этом версия Октавии не является спортивной, а ускорение 8.1 до сотни. Шкода правильно для себя устанавливает цену на Октавию, т.к. дешевле авто менее интересны, а дороже уже премиум или выше классом, при этом дороже не на копейки. Например Пассат, Авенсис или Камри (по цене они одинаковы), Теана или Паркетники будут стоить в сопоставимых комплектациях дороже минимум на 200 тысяч. Может только Корейские бизнес авто не намного дороже, у которых прожорливые двигатели и 4ст. автомат.
откуда информация о ДСГ ???? и его приемуществах???
я только минусы знаю робот коробок, ремонт через 40 000 а можэет и раньше. либо старый добрый автомат либо палка. палка лучше если говорить об экономичности и вообще эксплуатации в суровых реалиях россии!!! не пудрите голову людям о роботах. они для женщин которые ездят 20 км в день!
205+мех+сток)
6
6
Ответить
  
Сообщений: 12
brooklyn32:
откуда информация о ДСГ ???? и его приемуществах???
я только минусы знаю робот коробок, ремонт через 40 000 а можэет и раньше. либо старый добрый автомат либо палка. палка лучше если говорить об экономичности и вообще эксплуатации в суровых реалиях россии!!! не пудрите голову людям о роботах. они для женщин которые ездят 20 км в день!
Посмотрите характеристики любого авто с ДСГ и на палке - расход даже меньше, разгон такой-же. Это совершенно новая коробка с двумя сцеплениями, не то что два года назад ставили на Короллу и Аурис. Я ездил на автомобиле друга с такой коробкой в течении дня-переключения не заметны и машина отлично набирает скорость. Принцип Вариатора также отличается от гидротрансформатора, однако народ уже привык к нему.
5
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
brooklyn32:
откуда информация о ДСГ ???? и его приемуществах???я только минусы знаю робот коробок, ремонт через 40 000 а можэет и раньше.
А вы сами то про ДСГ знаете что-нибудь ? Или так, по принципу, что любой робот - г..., значит и ДСГ тоже г....? А вы интересовались (хотя бы поиском в интернете), что люди, которые ездят на ней, о ДСГ думают? Вот лично я больше доверяю мнению человека, который на этой коробке ездит, а не того, который где-то что-то слышал... Вы то сами голову людям не пудрите своими стереотипами и поверхностными суждениями. Вот допустим владельцы Тойот тойотовский робот ругают. Можно сделать вывод, что тойотовский робот - г... А теперь сходите на какой-нибудь octavia-club или подобный ресурс и почитайте, что владельцы DSG говорят про свои коробки. Довольны они? Купили бы они снова машину с такой коробкой? В большинстве случаев ответ будет ДА.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
13
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Раз уж разгорелись сравнения сабжа с Короллой, вставлю свои пару слов.

В ближайшие месяцы собираюсь поменять машину. Так уж получилось, что выбираю авто тех же размеров и той же ценовой категории.
Моя старенька Камри служит который год верой и правдой, поэтому в первую очередь стал рассматривать именно Тойоты, Короллу в данном случае.
Тем более у знакомого уже третий год Королла, с автосалона брал, никаких проблем машина не доставляет, единственное, его вызвали в автосалон, для замены какого-то блока на "роботе". Хотя и так все в порядке было. Со знакомым ездил очень часто, поэтому с Короллой хорошо знаком. Комфортная ходовка, глотающая неровности очень хорошо, приличная шумка, минимум сверчков, небольшой расход, шустрая, неприхотлива. Не нравился только "робот", но к счастью теперь Короллы делают со старым, добрым автоматом.

Поехал в автосалон Тойоты, чтобы глянуть обновленную Короллу. По пути до него стоят салоны Фольца и Шкоды. Заехал в них, обратил внимание на Октавию, чувствуется какая-то добротность в каждой детали авто. Понравилась, приметил. Доехал до Тойоты, сел в Короллу... И тут, на фоне Октавии, салон в просто ужасен. Дешевизна и безвкусица... Уж простите Королловоды.
Для меня очень важно сидеть в приятном салоне.
Внешне обе машины неприметны, некие городские серые мышки. Но для меня это не столь важно.

В общем, пока для меня явный лидер Октавия. Нужно заказать тест-драйв, посмотреть как она на ходу.
Интересует версия 1.4 tsi/dsg Elegance.
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
13
6
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 80
Antonio_Nsk:
прямые конкуренты:Honda Civic седан, "+": достаточно бодро едет(1.8, 140 л.с, нормальный 5-ступ автомат, а не дерганая DSG с ресурсом 100 тыс.), намного просторней сзади (база колесная 2700, и туннеля псредине нет), многорычажка, в базе 6 подушек, ксенон (в макс комплекташке) , "-": маленький багажник, ниже клиренс. Стоит дешевле Октавии в схожих комплектациях. Шевроле Круз 1.8 (ниедет, тупая коробка, хоть и 6-ступ), нормальный багажник, тряпичный салон. Ощутимо дешевле октавии.Короллу даже сравнивать не стоит, гавнище - у которого ESP даже как опции нету, и балка сзади, по размерам -фаршу ближе Авенсис.Матрешка новая 2л, но она тесней, короче, дорогая, и 2л практически не найтиФокус 2л. ниедет и жрет бенз изза 4 ступ автомата, , тесней немного спереди, нормальный багажник. Рычажка сзади, неплохо рулится. Стоит ощутипо дешевле ОктавииЭт из те кто вспомнился..
Человечище )))Спасибо огромное за труды.Вот когда список теперь примерно составлен,пусть каждый (для себя в первую очередь)подумает и сделает выводы.Октахе от меня плюс.............хотя Сивику тоже.))))
1
3
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 80
http://Mr.LION :
да и Джетта не конкурент. такого прыткого мотора с ДСГ у Джетты нет. Астра ещё может по ТТХ по соперничает, но Октаха интереснееА за те же деньги я бы С-класс и не рассматривал, писал уже выше
убедил))доходчиво написал.
 
3
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 80
alekseom:
Хороший отзыв! Шкода в основном продается на Европейском рынке и достаточно успешно. Из-за тех же комплектаций, отделки салона и пространства в нем, багажника, современных агрегатов от ВАГ, а в России еще важно иметь хорошую геометрическую проходимость.Вот некоторые сравнения:-Джетту не выпускают и как правильно замечено 1.8 на ней не было, у Гольфа кузов и клиренс меньше, но салон на взгляд приятней, 1.8 нет, дороже.- Королла в сопоставимой комплектации с двиг.1.6 - 647т.р., у Октавии за 669 т.р. еще есть сигналка, а разница в удобстве и комфорту превосходит в разы. взять только ручки открывания дверей у тойоты и понимаешь, что авто делалось не для людей, а чем дешевле тем лучше. Хотя Королла бодрее будет. -в Лансере есть только внешность, которая не соответствует его динамике, например 1.8 с вариатором - 11,2 с./100 км. Рулевое колесо не регулируется по вылету и высокому человеку не устроиться за рулем. С двигателем 1,5 МКП - 629т.р., отделочные материалы не впечатлят. У Сивика 1.8 старый добрый гидроавтомат не плохой, но у Шкоды есть 1.4 7ст.ДСГ, который превосходит по динамике и расходу топлива. А ресурс ДСГ рассчитан на весь срок службы авто. В Европе авто с коробками ДСГ разбирают как горячие пирожки из-за двух педалей и низкого расхода топлива. Есть мнение, что авто дергается в пробках, зато не тупит при ускорении.Фокус будет подешевле, но каждому свое!За 739 000 - 879000 с 1.8 TSI на механике или с ДСГ, равноценный но выше классом автомобиль за эти деньги не выбрать. Авенсис с 1.6- пустой будет стоить также как Октавия в максималке. А посадочное место водителя одинаково. При этом версия Октавии не является спортивной, а ускорение 8.1 до сотни.Шкода правильно для себя устанавливает цену на Октавию, т.к. дешевле авто менее интересны, а дороже уже премиум или выше классом, при этом дороже не на копейки. Например Пассат, Авенсис или Камри (по цене они одинаковы), Теана или Паркетники будут стоить в сопоставимых комплектациях дороже минимум на 200 тысяч. Может только Корейские бизнес авто не намного дороже, у которых прожорливые двигатели и 4ст. автомат.
Тут вообще всё по полочкам разложено.Плюсанул.
5
3
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 80
Автор,вот видишь,тут в большинстве люди сошлись на том,что Октаха твоя зачётный аппарат.Так что пользуй и наслаждайся.Удачи))))
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
http://Mr.LION :
Антибукса нет - плохо конечно, но они это исправят. Иначе их по новому регламенту безопасности в Европу не пустят. По балке/многорычажке авто выбираете? )))) Прикольненько. А хотя бы ТРИ преимущества назовёте? Хотя чё с вами спорить, если мат.часть не знаете (Матрёшек какбэ нету 2-х литровых)Целых ДВА.В смысле в надёжности!? Дык рейтинги курите )))) Скоро догонит, надеюсь
Это с чего ж нету матрешек то 2л? Хоть на сайт мазды бы заглянул. Я лично тестдрайвил новую матреху 2л на автомате год назад у нас в Нске в МАКС-моторс. А то что щас их диллеры не завозят изза конской цены это другой вопрос. Да, по рычажке авто выбираю тоже потому что это комфорт и управляемость автомобиля. ТРИ преимущества чьих? Могу слету написать ТРИ явных недостатка короллы. 1)нет ESP , 2) слабые моторы которые надо крутить 3)Древний неэкономичный 4-ступ автомат 4) Дорогое ТО у официалов 5)По многорычажку я уже писал 6)Отсутствие ксенона даже как опции. И это за 800 +-40 т.р. Сравни с конкурентами за эту же сумму..
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
bumbarash02:
Автор,вот видишь,тут в большинстве люди сошлись на том,что Октаха твоя зачётный аппарат.Так что пользуй и наслаждайся.Удачи))))
Верно.

Автор, толькк не брасай отзыв, особенно интересно поведение коробаса.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Хорошая машина. Интересует вопрос - задние сиденья складываются в ровный пол? Можно спать в ней?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Antonio_Nsk:
Верно.Автор , толькк не брасай отзыв, особенно интересно поведение коробаса.
А что, уже пора писать дополнение по-вашему? Я готов, если есть читатели. О чем написать? Про коробку могу еще попробовать расписать ощущения. Может есть конкретные вопросы? Может каких фоток добавить? Кстати, про расход масла был вот вопрос. Сегодня в очередной раз проверил - пока уровень стоит, изменений нет. Пробег на сейчас 2300км.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
cver:
Хорошая машина. Интересует вопрос - задние сиденья складываются в ровный пол? Можно спать в ней?
Сегодня проверю :-) Расскажу
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
2 Antonio_Nsk:
1. Про наличие 2-х литровых Матрёшек сам ответил. Нет их

2. Комфорт и управляемость говоришь!? Есть такое понятие, как умение грамотно настроить балку. Есть много примеров гоночных авто + отлично управляемые гражданские версии. (тот же Цивик) Потом есть понятие кинематика работы подвески(могу обрисовать если надо). И ещё у меня два авто: Мазда(с многорычажкой) и Королла (с балкой). Так вот Королла комфортнее и нет нервозности в управлении, как на Мазде.
Так что домыслы это всё. Одно несёт в себе многорычажка ТОЧНО: более дорогой ремонт!

3. 1.4(1.33) королловский слабоват конечно. НО: у Шкоды ведь тоже есть мега мощный движок 1.4, с целыми аж 80 силами! ППЦ, а не мощь )))) Кстати, Тойотовцы снимают 101 лошадку с 1.33. Не о чём не говорит? А эти без турбины никак, да!? Не выходит нормальную мощность снять? ))))
А вот 1.6 очень классный двигун у Тойоты. Прокатись на нём с МКПП, найди возможность

4. Дорогое ТО !? - с чем сравнивать смотря. Домыслы.
Если ездишь мало - проходишь раз в 9-12 месяцев.
С ТО Мазды сопоставимо. На Джетту друган тратит больше, так там 15тыс.км регламент

5. Про ESP я писал.
Про ксенон не стану. Мне хватает штатного. ЗА ГЛАЗА!
А кому он был жизненно необходим (скорее для понтов, из Королловодов знакомых) дык цена вопроса 4-5тыс деревянных. А купив эту опцию вместе с авто ты отдашь 34.500 руб(данные с сайта Шкода. Раздел опции)
Оно тебе надо за 35 тыс?!?

Ещё раз говорю: Октавия машинка класскная, навернуть её можно маманегорюй. ИМХО, я бы не стал . Если и рассматривал её, то лишь в средней комплектации. А за 900 рублей смотрел бы на Д-класс. Или же СуперБ в "базе". Но это моё мнение.
А поливать помоями Тойоту начали ВЫ, уважаемый.
Себе поражаюсь, как я в том же ключе не ответил. Обычно гадостей наговорить тоже способен. Легко )))
Такчто не надо оскор******выбор других людей, и тем более именитого производителя.
2
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
бармалей:
А что, уже пора писать дополнение по-вашему? Я готов, если есть читатели. О чем написать? Про коробку могу еще попробовать расписать ощущения. Может есть конкретные вопросы? Может каких фоток добавить? Кстати, про расход масла был вот вопрос. Сегодня в очередной раз проверил - пока уровень стоит, изменений нет. Пробег на сейчас 2300км.
Дополняй конечно) чем чаще, тем лучше. Судя по интенсивности комментирования - авто у многих вызывает интерес.
Про коробку расскажи подробней. Про Bolero расскажи, удобно? Достойно музыка звучит или нужно будет дополнять акустику?
Из фоток хочется увидеть подсветку панели приборов, блока климат-контроля, магнитолы и т.д. в темноте.
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Кстати неплохо бы и во мнении определится, что лучше:
Antonio_Nsk:
Древний 4-ступ автомат.
(проверенный временем)
или
Antonio_Nsk:
дерганая DSG с ресурсом 100 тыс..
3
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Coral_Reef:
Про коробку расскажи подробней. Достойно музыка звучит или нужно будет дополнять акустику
Да всё там хорошо, машинка же новая
Тысяч через 50 - вот тогда и стоит написать

А качество музыки - у каждого своё восприятие
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Вопрос к автору - на заднем сиденье не холодно? Из задних дефлекторов реально теплом дует в мороз? Коврик резиновый в багажнике штатный или дилер отдельно впаривает?

Мои 5 копеек по поводу многорычажки. Езжу на элантре(многорычажка) и астре(балка). Элантра - сарай с невнятным управлением. Астра рулится гораздо лучше. По комфорту - Элантра комфортнее. Многорычажка здесь ни пр чем. Таковы характеристики аммо. Про ремонт многорычажки стараюсь не думать - но выйдет дороже однозначно балки, где всего 2 сайлентблока и, собстаенно вечный торсион. Плюс сход-развал сзади раз в год на многорычажке- это тоже деньги.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
В моих авто летом на заднем диване прохладнее, зимой теплее. Воздушный поток, думается, мимо передних сидений идёт транзитом и скапливается сзади.
У Октавии так же наверно
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
http://Mr.LION. Да есть 2л матрешки. Под заказ привезут. Шкоды тоже под заказ привозят, если с опциями брать своими. Насчет рычажки, ни одна балка никогда не настроится так как рычажка. Ососбенно это касается устойчивости в поворотах. Я ездил и на балке, и на рычажке. Балка, да надежней. Но не всегда. Есть реальный пример. Человек на трассе влетел в яму задним колесом ночью. В итоге нарушился сход/развал сзади. И начало подъедать резину, у часто стал умирать задний аммортизатор левый. Выяснилось, что погнулась балка. В итоге чтобы это исправить - один выход, замена балки. Цена на балку явно поболее рычага многорычажки. А насчет 4-ступ автомата проверенного временем, то у шкоды тоже есть отличный 6-ступ. автомат, проверенный временем, который ставится с мотором 1.6, В итоге кушать королла с ее 1.6 распрекрасным мотором и древним автоматом будет на уровне Шкоды 1.8. Так что тойота тут в пролете, особенно если ее считать именитым производителем. Зы. Королловодов не обсираю, но сочувствую :)
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
бармалей:
А что, уже пора писать дополнение по-вашему? Я готов, если есть читатели. О чем написать? Про коробку могу еще попробовать расписать ощущения. Может есть конкретные вопросы? Может каких фоток добавить? Кстати, про расход масла был вот вопрос. Сегодня в очередной раз проверил - пока уровень стоит, изменений нет. Пробег на сейчас 2300км.
Распиши про коробку, сколько читал и в отзывах и на форума, народ отмечает ее специфику трогания (сначала ниедет, потому пуляет), что в пробках напрягает.

у Болеро в прошедшие морозы сильные не замерзал экран?

Багажник не дребезжит? (Были жалобы что на морозе скрпит и дребезжит багажник)

Хотя пробег еще совсем маленький.. не должно быть косячков.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Antonio_Nsk:
кушать королла с ее 1.6 распрекрасным мотором и древним автоматом будет на уровне Шкоды 1.8. Так что тойота тут в пролете
Королловодов не обсираю, но сочувствую :)
На поллитра может и скушает королла больше, считать не берусь, зависит от манеры езды. Но отыграет при оплате транспортного налога ))))
В сочуствиях не нуждаемся, представляешь.
А "посочувствовать" могу и на тему Цивика. Не безгрешен он.
Но уважаю этого производителя
4
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
На заказ привезут лишь то, что есть в прайсе на оф.сайте!( Есть только 1.6) А не то, что существует гдето.
Короллы с 1.8 чёто непривезут, ну никак. Хоть сколько заказывай. А они есть ))))
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
http://www.mazda.ru/showroom/m... Тouring plus 2.0 5AT 150 л.с. 886 000
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Макс665:
Вопрос к автору - на заднем сиденье не холодно? Из задних дефлекторов реально теплом дует в мороз? Коврик резиновый в багажнике штатный или дилер отдельно впаривает?
Дует теплом - это точно, поскольку система воздуховодов одна. Не может спереди дуть теплом, а сзади холодом. А вот дует ли оно в правильном направлении и тепло ли РЕАЛЬНО задним пассажирам - вот этого я вам пока сказать не могу, пассажиров возил редко и непродолжительно. Чаще всего ездит 6-летний ребенок сзади, он не жалуется. Больше пока ничего не могу сказать.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Antonio_Nsk:
Распиши про коробку, сколько читал и в отзывах и на форума, народ отмечает ее специфику трогания (сначала ниедет, потому пуляет), что в пробках напрягает. у Болеро в прошедшие морозы сильные не замерзал экран?Багажник не дребезжит? (Были жалобы что на морозе скрпит и дребезжит багажник)Хотя пробег еще совсем маленький.. не должно быть косячков.
Насчет коробки я тут тоже в том же духе писал и в самом отзыве, и в коментах - перечитай. Но по моим ощущениям, в пробках это как раз НЕ напрягает. А вообще меня это уже нигде не напрягает, я привык. Потом в дополнении еще остановлюсь на коробке, постараюсь подытожить все ощущения по коробке. К болеро претензий нет, ничего не дребезжит. Вообще ничего.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
[quote=Макс665]Коврик резиновый в багажнике штатный или дилер отдельно впаривает? /quote]
Все коврики, в том числе в багажнике, - аксессуары за деньги. В багажник есть пластиковый поддон, есть резиновый коврик, я выбрал резиновый. Там много всякой шняги в аксессуарах, отдельный буклет. И это не дилер "впаривает", буклет то фирменный, шкодовский.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
владею новой Октавией,немного дребезжала полка в багажнике,исправляется. А коврик стоит 4,400 у ОД. Купил левый за 1,150,качеством доволен. Вообще машина отличная,мне не хватает для спокойствия лишь ESP. И еще не хватило терпения ждать на заказ DSG,жалею. Тестил ее в пробках в течение двух часов,дергания абсолютно не критичны и как автор отмечает, быстро приспосабливаешься.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Про дёрганье в пробках....
Не забываем,что DSG всё же механика с мозгами,вместо педали сцепления.
Поэтому при езде в пробках бывают подёргивания, иногда переключения с первой на вторую тоже чувствуются.Кто ездил на МКПП,помнит,что наиболее сложно трогаться в горку,DSG здесь тоже не просто,при затяжной пробке в горку коробас "устает",может появиться вибрация.Здесь классический гидроавтомат и вариатор справляется лучше,за счёт своей эластичности.Есть в этом режиме и проблемы у турбомоторов.
Поэтому если значительная часть жизни проходят в пробках и вам нравится "троллейбусный" разгон,то не берите DSG и турбу.

На старых моделях DSG ещё бывал ударчик при неадекватном педалировании акселератором,когда коробка "терялась" с переключением очередной передачи.Но у меня такой проблемы нет,может уже исправили.Давно про это не читал и от других.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
по поводу дополнения к отзыву и работы помощника в гору и DSG.
Помощник работает только когда авто стоит мордой в гору.Если наоборот то он не работает.
Поэтому,если вы припарковались мордой в низ и надо выезжать задом,то работать приходиться двумя ногами.Одной придерживать тормоз,другой подгазовывать. Те кто пересел с механики,этого могут и не заметить,ноги работают в авто режиме :),тем кто с гидроавтомата или с варика надо учится.Читал негатив от такой работы DSG от "автоматчиков",а по мне так не чего страшного в этом нет.Но про это надо знать при покупке авто с таким коробасом.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ещё пара отзывов про Октавию, и я точно её куплю!
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
fedel777:
Ещё пара отзывов про Октавию, и я точно её куплю!
тут мало желания и наличия средств,ещё нужно терпение.
очереди растянулись на 5-6 месяцев :(
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Denis.R.:
тут мало желания и наличия средств,ещё нужно терпение. очереди растянулись на 5-6 месяцев :(
Тогда, переболею как нибудь.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Какая штатная резина на ней стоит?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Макс665:
Какая штатная резина на ней стоит?
"народный" размер 195х65 R15
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
А сколько стоил вам ваш автомобиль ?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Denis.R.:
"народный " размер 195х65 R15
Это-то я знаю)) Производитель интересен и марка.
 
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
отзыв на 5
комменты на 5++
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Mug3n:
А сколько стоил вам ваш автомобиль ?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Автор:
Просили фото подсветки приборки в темное время.
Спасибо за фото!
Красиво, сдержанно, не аляписто.
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
3
 
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
Суппер
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
Antonio_Nsk:
...Есть реальный пример. Человек на трассе влетел в яму задним колесом ночью... Выяснилось, что погнулась балка. В итоге чтобы это исправить - один выход, замена балки. Цена на балку явно поболее рычага многорычажки...
По деньгам действительно дороже балка. Но, уж больно случай, мне кажется, форсмажорный и нетипичный.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
балка всегда в управляемости будет уступать многорычажки,для чего собственно и делалась последняя.Розница особо не чувствуется при "пенсионерском" стиле езды,под который и рассчитана балка.Косвенно на это указывают и барабанные тормоза,которые ставят в основном на балку.Надеюсь не кто не будет спорить,что они хуже дисковых по функционалу?
Ну а в надёжности и простоте-дешевизне обслуживания конечно будет балка на первом месте.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
2
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55439
Несмотря на малый срок владения отчет получился очень информативным. Хороший стиль изложения - приятно читать!
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Хорошая комплектация авто!

Фото багажника особенно порадовала :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Denis.R.:
балка всегда в управляемости будет уступать многорычажки
Макс665 и я уже написали выше об этом
Да и барабанов на свежих авто я чёто не припомню ))))
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
http://Mr.LION :
Макс665 и я уже написали выше об этомДа и барабанов на свежих авто я чёто не припомню ))))
Это вы мне))? Не по адресу)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
http://Mr.LION :
Макс665 и я уже написали выше об этом Да и барабанов на свежих авто я чёто не припомню ))))
читаем что написал Макс665
Макс665:
Мои 5 копеек по поводу многорычажки. Езжу на элантре(многорычажка) и астре(балка). Элантра - сарай с невнятным управлением. Астра рулится гораздо лучше. По комфорту - Элантра комфортнее. Многорычажка здесь ни пр чем. Таковы характеристики аммо.
разве я так говорил? а по поводу барабанов они достаточно много применяются в В классе,в С уже значительно реже
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
http://Mr.LION Пардонте! Не въехал сразу)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Denis.R.:
http://Mr.LION :Макс665 и я уже написали выше об этомДа и барабанов на свежих авто я чёто не припомню ))))читаем что написал Макс665разве я так говорил?а по поводу барабанов они достаточно много применяются в В классе,в С уже значительно реже
Один момент - с задними барабанными тормозами АБС, вроде как не ставят. У моей Элантры - многорычажка, а сзади-барабаны. АБС нет. Вот такая штука) Кстати, зад ни фига не тормозит. Т.к. распределения тормозных усилий нет, который идет по умолчаниб с АБС, "колдуна" тоже нет, т.к. машина изначально была спроектирована под АБС. У Акцента такая же ерунда. На техосмотре мужики грамотные(у нас), в теме, поэтому и прохожу без проблем.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
А теперь по теме . Странная подсветка - борода, руль зеленым светится, а приборы белым. Или я просто отжизни отстал)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Макс665:
Один момент - с задними барабанными тормозами АБС, вроде как не ставят. У моей Элантры - многорычажка, а сзади-барабаны. АБС нет. Вот такая штука)
Кстати, зад ни фига не тормозит. Т.к. распределения тормозных усилий нет, который идет по умолчаниб с АБС, "колдуна" тоже нет, т.к. машина изначально была спроектирована под АБС. У Акцента такая же ерунда. На техосмотре мужики грамотные(у нас), в теме, поэтому и прохожу без проблем.
ставят датчики АБС и на барабаны.Двухканальные АБС я уже лет 15 не встречал....хотя может ещё кто то и ставит.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Макс665:
А теперь по теме . Странная подсветка - борода, руль зеленым светится, а приборы белым. Или я просто отжизни отстал)
раньше всё было в зелёных тонах,после рестайла приборка засветилась оптитроном.
по мне не чего в этом страшного нет.У шкоды зелёный цвет фирменный,у фольца красный...
фото подсветки моего суперба.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Денис, именно так ты и сказал: "балка всегда в управляемости будет уступать многорычажки"
На что тебе ответил Макс: "многорычажка- сарай с невнятным управлением. Балка(астра)- рулится гораздо лучше."
Я написал тоже самое на примере Короллы и Матрёхи: Королла мне больше нравится, и она с балкой
ЗЫ:АБС и на барабаны ставится )))) Приора например
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Автору и машине 5!
Хачу такую жа!!!!! :))))))))))))
Ткань на сидушках да, не ахти какая. Однако никто не мешает пошить чехлы за недорого, хоть кожаные! Зато в остальном - прелесть!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
В чём проблема?
Сдаёшь Цивку, сотку добавишь и вперёд ))))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Сивка за 680+торг 2,5 месяца на очень популярном сайте продавался и не продался... Была пара звонков "ни о чём". А за 600 отдавать практически новую машину, чтобы ещё вложить 300+страховки+резины и тд и тп... Смысл? Проще было С3 не продавать :) Надо было изначально такую брать!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Denis.R.:
раньше всё было в зелёных тонах,после рестайла приборка засветилась оптитроном.по мне не чего в этом страшного нет.У шкоды зелёный цвет фирменный,у фольца красный...фото подсветки моего суперба.
Фото с заднего сиденья? Тогда переднее - трехместный диван, как на америкосах?))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
http://Mr.LION :
Денис, именно так ты и сказал: "балка всегда в управляемости будет уступать многорычажки" На что тебе ответил Макс: "многорычажка- сарай с невнятным управлением. Балка(астра)- рулится гораздо лучше." Я написал тоже самое на примере Короллы и Матрёхи: Королла мне больше нравится, и она с балкой
не когда зависимая и полузависимая подвеска не будут рулиться одинаково с независимой подвеской! в переходе короллы и мазды бзик маркетологов,а не инженеров.Такая подвеска будет дешевле и проще зависимой,а разница на овощах в городе почти не заметна.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Макс665:
Фото с заднего сиденья? Тогда переднее - трехместный диван, как на америкосах?))
нет,одно фото через открытый багажник,спинки передних сидений разложены и их не видно.
второе фото через заднее боковое дверное стекло.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Цивик Тупер плохо рулится!?
Фокус лучше наверно )))))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
http://Mr.LION :
Цивик Тупер плохо рулится!? Фокус лучше наверно )))))
как пример азов http://udtuning.ru/masterskaya...
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
Очень грамотный интересный отзыв, машинка понравилась5
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
http://Mr.LION :
Цивик Тупер плохо рулится!? Фокус лучше наверно )))))
Сравни как рулятся Тупер седан ( с рычажкой) и тупер хэтч (с балкой). В инете много статей на эту тему. Мало того, предыдущий тупер-хэтч с рычажкой едет быстрей нынешнего. Нынешний тупер-хэтч это опопсевший комфортный тупер. Вот я понческий тупер-седан с его 225 л.с... это сила
 
 
Ответить
    
теплотрасса
Сообщений: 60367
" Нынешний тупер-хэтч это опопсевший комфортный тупер."
Это на каком языке?
Все люди изъясняются неизъяснимо,в своем разумении,которое у каждого беспримерно и неповторимо.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
ТУНЕЯДЕЦ:
" Нынешний тупер-хэтч это опопсевший комфортный тупер."
Это на каком языке?
да всё понятно
"чужие здесь не ходят" ))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
машина хороша)
ленарон
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Да всё понятно давно, Денис. Кинематически, о чём сопсна я и писал выше, балка- самое оно
А в остальном, тоже писал, всё зависит от настроек. Сравнения также приведены
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Два дня назад заказал Октавию, Элеганс с первым пакетом, тревожит только одно: зимой не замерзну??? манагер сказал что все будет ок!!! Автор может еще что нибудь добавишь про зимнюю эксплуатацию?? А так машина очень порадовала, добротные материалы, ходовые качества, напрягли потолочные ручки без микро лифта, а да я заказал на мехе 6ст. Автор за отзыв пятак и за машинку тоже пятак!!!! Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
VOVCHIK646:
Два дня назад заказал Октавию, Элеганс с первым пакетом, тревожит только одно: зимой не замерзну??? манагер сказал что все будет ок!!! Автор может еще что нибудь добавишь про зимнюю эксплуатацию?? А так машина очень порадовала, добротные материалы, ходовые качества, напрягли потолочные ручки без микро лифта, а да я заказал на мехе 6ст. Автор за отзыв пятак и за машинку тоже пятак!!!! Удачи на дорогах!!!
Не, ну манагер то врать не будет)))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
VOVCHIK646:
Два дня назад заказал Октавию, Элеганс с первым пакетом, тревожит только одно: зимой не замерзну??? манагер сказал что все будет ок!!! Автор может еще что нибудь добавишь про зимнюю эксплуатацию??
Так а вы отзыв то прочитали? Там же первый раздел как раз про зимнюю эксплуатацию. Добавить наверное уже ничего не смогу. Весна, однако.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 312
Сидел я в ней, ездил на тест - драйве. Бодрая машинка, 1.8 турбо идет неплохо, НО не за эти деньги ( в Мурманске с таким мотором и в нижней практически комплектации - около 800 р.!!! )
JZX-115 MARK 2 BLIT 2003 год.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗЕД. 4 ВЕЗДЕ!
2
5
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 312
Да и востребованность на вторичном рынке пока ...
JZX-115 MARK 2 BLIT 2003 год.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗЕД. 4 ВЕЗДЕ!
 
5
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
переубедить Вас необходимости менять зимнюю резину на летнюю во время, может лишь случай, и не всегда хороший........, температурные режимы использования резины разные, липучка поплывет уже при +15, вы не переживаете за жизнь себя и своих близких?, не дай бог оттормаживаться на липучке летом со скорости +100, не бывает всесизонной резины, бывает либо летняя либо зимняя
PS Для себя решил, ставить только дорогую и качественную резину, ведь резина это то что связывает Вас и автомобиль с дорогой, и может быть один момент в жизни когда она вас спасет в экстримальной ситуации, у самого Skoda ^)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
11
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Георгий 432:
переубедить Вас необходимости менять зимнюю резину на летнюю во время, может лишь случай, и не всегда хороший........, температурные режимы использования резины разные, липучка поплывет уже при +15, вы не переживаете за жизнь себя и своих близких?, не дай бог оттормаживаться на липучке летом со скорости +100, не бывает всесизонной резины, бывает либо летняя либо зимняя
PS Для себя решил, ставить только дорогую и качественную резину, ведь резина это то что связывает Вас и автомобиль с дорогой, и может быть один момент в жизни когда она вас спасет в экстримальной ситуации, у самого Skoda ^)
Когда речь идет о безопасности глупо искать экономическую выгоду. Зимняя резина летом никакая - по поведению авто кажется, что едешь на спущенной, подплавленной резине, да и расход оставит оочень сильно желать лучшего.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
а что, зимняя резина в дождь хоть как-то работает (аквапланирование)?
и даже тормозит по асфальту при температуре 25-30 градусов?
чего только не прочитаешь на дроме... :)
а машина классная, за отзыв 5
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13352
Автор, ты пишешь:
"А еще есть такая хрень, как стояночные огни. Это когда у припаркованной машины с выбранной стороны горит задний и передний габарит."
Я подозреваю, что это старый-престарый немецкий баг-фича, с незапамятных времен знакомый по опелям и VW. Когда глушишь машину и при этом у тебя включен поворотник, то остается гореть габаритная лампочка с той стороны, куда бы включен поворотник.
Проверь, может теперь что-то новенькое уже, но раньше очень у многих было именно так конструктивно.
ЗЫ Отзыв хороший, понравился)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
А БАРМАЛЕЙ у которого Калдина была, другой что ли бармалей?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Георгий 432:
переубедить Вас необходимости менять зимнюю резину на летнюю во время, может лишь случай, и не всегда хороший........, температурные режимы использования резины разные, липучка поплывет уже при +15
Ну вот собственно я и попросил - "вправьте мне мозг". Спасибо :-)
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
subafor2002:
А БАРМАЛЕЙ у которого Калдина была, другой что ли бармалей?
Я не знаю, тот или другой бармалей, но Калдина у меня действительно была, рессорная с 5e-fe, еще до Короны.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Не совру если скажу, что такое было даже на старой доброй "девятке", помнится взял у брата машину по делам, так пол-дня кумекал, что где коротнуло, что аж габаритка загорелась, одна главное! чуть мозг не сломал)))
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
1
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Кстати отзыв преотличный и оценка соответствующая!
Грамотно, конструктивно, интересно. Удачи тебе, автор, и ждём продолжения!
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
3
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Скажу как обладатель покрышек RevoGZ. Езжу на филдере. Купил на родных летних Toyo. Летом машина казалась довольно шумной, но терпимо. Когда осенью одел RevoGZ очень удивился - ощущение как будто сел в машину выше классом. Очень комфортно и мягко, минимум в 2 раза тише летних, даже в -30 градусов по асфальту. Но на скорости от 90 и выше при плюсовой температуре управление начинает плыть и машина рыскает. Дело тут не в том что у тебя очень шумная летняя, а в том, что очень тихая зимняя. Сколько не ездил на чужих машинах за рулем и пассажиром у всех зимняя шумнее моей летней.
Про туранзу все владельцы октавий говорят, что шумная. Если напрягает - продать за пол цены пока сезон и купить новые тихие. А второй комплект колес не выгодно - 12000 минимум на 15". Переобувка стоит 1000. То есть 12 лет можно переобуваться - вряд ли будешь ездить на октавии 12 лет.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Отличный отзыв! Побольше бы таких )
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Летом всё-таки на летней надо ездить... Только на другой резине. Я Мишленом очень доволен. И тихий, и энергосберегающий. Дорогу хорошо держит. По крайней мере пока новый. :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Зимняя резина летом, это тоже самое что летняя зимой. Это вопрос не экономии, а безопасности своей и окружающих.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Lucky777:
Хорошие, наверное, машинки эти Skodы, отбросив то, что для Сибири монопривод не катит,а полного на них не ставят :( ,
Октавия Скаут полноприводная!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
Поправьте меня, если я не прав, но я так понял, что у автора один комплект дисков и 2 комплекта резины - зимняя, летняя.
Так вот, лишние разборки-сборки колес не прибавляют "здоровья" ни резине, ни дискам, а ведь это БЕЗОПАСНОСТЬ.
Летняя резина - для лета, зимняя - для зимы. Это уже обсудили. Далее, литые диски тупо легче штамповки. То есть слегонца прибавится динамики и уменьшится расход топлива.
В общем, в связи с тем, что от двух комплектов резины никуда не деться, и с учетом покупки авто на длительный срок, я для себя всегда заморачиваюсь иметь два комплекта колес в сборе (зимняя на штамповке, летняя на литье), чего и всем советую!
Продан в 2010 году...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5568
stayerman:
Летом всё-таки на летней надо ездить... Только на другой резине. Я Мишленом очень доволен. И тихий, и энергосберегающий. Дорогу хорошо держит. По крайней мере пока новый. :)
Мишлен Энерджи - вещь!!!
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор, длина у Короны Премио 4600. Смотри здесь в тех. характеристиках на Дроме в каталоге.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Ех Автонекрофил:
Мишлен Энерджи - вещь!!!
Это да
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Alec_Z:
Автор, длина у Короны Премио 4600. Смотри здесь в тех. характеристиках на Дроме в каталоге.
Я уже писал выше, что ошибся - смотрел длину дорестайла.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
расскажи как сейчас с жором масла дело ?
ОБС : масло он жрет не переставая и аппетит только возрастает
Mazda CX-5 2014
 
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Ех Автонекрофил:
Летняя резина - для лета, зимняя - для зимы. Это уже обсудили. Далее, литые диски тупо легче штамповки. То есть слегонца прибавится динамики и уменьшится расход топлива.
В общем, в связи с тем, что от двух комплектов резины никуда не деться, и с учетом покупки авто на длительный срок, я для себя всегда заморачиваюсь иметь два комплекта колес в сборе (зимняя на штамповке, летняя на литье), чего и всем советую!
Я всегда думал что литьё тяжелее штамповки
Mazda CX-5 2014
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
blade253:
Я всегда думал что литьё тяжелее штамповки
Что-то вы меня в ступор вводите... На весах не взвешивал. Но литьё как-то веселее забрасывается на полку в гараже на высоте двух метров )))
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
есть литьё тяжелее,есть легче штамповки.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
blade253:
Я всегда думал что литьё тяжелее штамповки
ИМХО. Штампованые - стальные диски. Литые, насколько я знаю - алюминий и сплавы на его основе. Они обычно легче штамповок, зависит от дизайна, материал хрупкий и для прочности диски делают толстыми. Есть еще кованые - как правило титаново-алюминиевые или титаново-магниевые, которые легче, прочнее и пластичнее литья.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром