Сглазил я DSG7. Какая она хорошая, да вовсе не ломается... Сломалась, падла... Ну прям как по заказу, тут и новость про отзыв VAG по коробке, ох щас комменты будут... В общем, было это так. Вначале замигал ключик (пиктограмма) на экране БК там, где отображается текущая передача. Машина при этом ехала как ни в чем не бывало. На следующий день коробка стала иногда зависать на переключениях, как бы мешкая в раздумьях. Но никаких пинков, передачи включались мягенько. Потом стали появляться серьезные проблемы с переключением передач - коробка иногда надолго задумывалась, отчаянно мигая передачей на экране БК, тяга при этом полностью пропадала, даже обороты двигателя падали, то есть газ машина просто обрубала.
Когда я пару раз не смог тронуться на светофоре от того, что коробка просто не могла включить первую передачу, пришлось включать аварийку и перестраиваться в правый ряд. Кстати, невозможность тронуться лечилась перезапуском двигателя. Ну в общем я кое-как доехал до дома, высадил пассажира и стал звонить в сервис. Дело было в выходной день, машину в сервис решил гнать не откладывая, потому что в будний день по пробкам я просто не доеду с коробкой-паралитиком. Дорога была слава богу полупустая, спасибо отвратительной погоде. Коробку перевел в ручной режим и старался ехать на 4 передаче - на ней машина стабильно ехала. Эластичный двигатель позволял двигаться на этой передаче в широком диапазоне скоростей - а я старался подгадать так, чтобы проезжать светофоры без остановок. Но иногда приходилось все-таки останавливаться. Тогда так. Включаю первую и потом сразу, как можно быстрее, не задерживаясь на первой 2, 3, 4. Главное было проскакивать нечетные передачи, они были самые опасные. Добравшись до 4, я выдыхал... Ну вот так и доехал.
Вердикт сервиса - блок мехатроника на замену. Слава богу по гарантии (5 лет гарантии на мою DSG7). Вот жду, через неделю обещали отдать.
На самом деле все было еще интереснее. Лето выдалось насыщенным. Я попал под адский град, потом в мелкое ДТП, а потом еще во дворе стоящую машину шоркнули. Три страховых случая по КАСКО подряд, страховая в шоке. И коробка у меня сломалась за день до того, как мне машину ставить на кузовной ремонт к дилеру. Вот такой букет. Так что мне вначале кузовщину сделали, а потом только диагностику коробке провели. Со второй машиной так - стоит задуматься о смене авто, начинается...
Ну и на десерт. О граде. Вот как это было (снимал мой коллега)
Явление было нешуточным, мне еще повезло относительно, а вот как выглядели автомобили, оказавшиеся в эпицентре (см. фото, это не мой авто!). У меня было получше, на мокрой машине было вообще незаметно. А вот на сухой и чистой все становилось видно. Крышу и крылья выправили без покраски. А капот с учетом ДТП проще на замену. Так что капот у меня новый будет.