По задним сиденьям. Спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60. Если предварительно поднять сиденья (сидушки), то опущенные спинки образуют горизонтальную поверхность, но не одном уровне с багажником. Между багажником и сиденьями получается ступенька. Вероятно нужен фальш-пол в багажник для выравнивания.
По коробке дополнение. Забыл об этом написать в отзыве. Если вы отпускаете тормоз, а селектор КПП находится в положении D, то сразу после отпускания тормоза, но до нажатия акселератора автомобиль может покатиться под горку (вперед, назад, куда ему понравится). В этом поведение DSG отличается от классического автомата. Чтобы бороться с этим явлением в автомобиле есть датчик уклона, и на подъеме-спуске, если вы собираетесь двигаться в горку, автомобиль сравнивает показания датчика уклона с положением селектора КПП и если нужно сам притормаживает пару секунд после отпускания тормоза до того, как вы нажмете "газ". Однако, иногда система не срабатывает (уклон маленький) и получается такой сюрприз. Припарковались вы вплотную к сугробу (носом или задом). Возвращаетесь, снимаете машину с парковки, отпускаете тормоз и... плюх, машина скатилась в сугроб. Ну а если это бы был не сугроб, а железо-бетонный блок? Вобщем расслабляться нельзя, после классического автомата нужно себя приучать быть более осторожным при остановках/трогании.
Еще одна техническая подробность по дворникам и омывателям. Все это спрятано под крышкой капота, в том числе форсунки омывателя. Для того чтобы откинуть дворники, нужно их поднять вначале в верхнее положение (после выключения зажигания качните подрулевым рычажком управления дворниками вниз). Небольшие снегопады были, проблем с этой конструкцией не замечено пока. Снег в этой зоне не намерзает (подогревается видимо хорошо).
Еще выкладываю фото с лампами дневного света (повторюсь, функция активируются у дилера). Лампы дневного света расположены в противотуманных фарах.