Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2009

Шкода Октавия 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
16479
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Нормальное авто
Именно Нормальное авто!!!
По моему это главное понятие определяющее данный автомобиль. Семейный, очень просторный салон, ОЧЕНЬ просторный багажник, высокий клиренс, в общем для семьи то что надо.
Начну с истории покупки. Поехали смотреть и покупать по результатам осмотра Октавию Турик, потому как до того ездил на Гольфе 4, и по фоткам на сайте Шкоды мне показалось, что Тур очень похож на внутри на гольф. А Гольфом я кстати был очень доволен, если не считать движка 1,4, который мне очень поморочил голову в свое время. Но поскольку Гольфик уже состарился, семья подросла, захотелось чего-нибудь новенького, просторного, и чтоб коляска детская влезала без лишних проблем.
Приехав в салон осмотрели Тур. Как же разочаровался увидев салон этого авто в живую. Только на фото можно предположить, что у него есть что-то общее с Гольфом. Пластик дешевый жесткий, приборка отстой, тормоза задние - барабаны, да и по впечатлениям жены, салон сзади не очень-то просторней, чем у Гольфа. На ходу тоже как-то не порадовал, после Гольфа вообще как-то разочаровал, может быть как раз из за слишком больших ожиданий. Менеджер тут же предложил пересесть на Октавию 2 и попробовать её. Разница конечно колоссальная, начиная от салона и дизайна, и заканчивая поведением на ходу.
В общем взяли. Откатался 6 месяцев, 8 тыс. км. Претензий больших не имею.
Движок (после 1,4 Гольфа 4) тянет вполне приемлемо, разгоняется вполне достойно, в том числе и после 100 км/ч. На дороге ведет себя отлично, в повороты входит прекрасно, как влитой.
Высокий дорожный просвет после Гольфа – просто балдеж!
Салон просторный, смотрится солидно в черном цвете, нет этого противного скучного и дешевого серого цвета на торпеде, который так не нравится в Туре и других авто данной ценовой категории. Пластик хороший, не дешевый, на торпеде - мягкий.
Сиденья удобные, жесткие, как я люблю, все регулируется, куча всяких ящичков и кармашков, короче нравится салон.
Багажник – мечта дачника! Это моя гордость, всем хвастаюсь. Запихиваю туда шасси коляски, люльку, сумку с детскими прибамбасами и 2-ух недельный запас еды и других покупок из Ашана. И даже еще место остается. В общем огромный!!! Очень нравится, что открывается как хэчбэк, очень удобно.
По шумности – норма, не супер пупер, но и не отстой. Просто норма.
Защита картера шла в комплекте, что приятно.
Коробка передач четкая, переключается легко.
Тормоза отличные, прям как на Гольфе, чувствительные и четкие.
Педаль газа напольная (то есть не висячая), заметил только после покупки, очень понравилось - удобная педаль, нога лежит на ней четко, не напрягается.

Из недочетов:
1) Музыка штатная: после шататных колонок Гольфа и головы JVC, очень почувствовалась разница, и не в лучшую для Октавии сторону, Басов хватает, высоких ваще заглаза, а середина пропала, так вот пищит, долбит, а звук не тот, плоский какой-то. Не знаю в чем дело, колонки или голова виновата? 3 месяца, и привык. Антенна слабовата, в автоматическом режиме станции ловит далеко не все, JVC ловила и то получше, а уж Сонька (была такая у меня в свое время) вообче ловила круче их всех вместе взятых раз в 5. Кстати в моделях 2009 г.в. по моему уже 2 антенны ставят.
2) Подвеска жесткая. Не знаю, может это не недостаток, а даже преимущество, поскольку на скорости на поворотах не кренит, не смотря на очень внушительный дорожный просвет, входишь как влитой, но вот трещины в асфальте очень ощущаются.
3) Почему-то во всех авто в наличии пакет для курильщиков, на черта он сдался. Сзади пепельница для пассажиров есть, а элементарного подстаканника, хотя бы одного нет. Глупость какая-то.
4) Жену укачивает: не знаю точно что тому виной, авто или жена. НО, в Гольфе не укачивало ни сзади ни спереди, теперь жена в основном сзади катается, потому как карапуз маленький, и жалуется, что укачивает, просторно, удобно, но укачивает. Стиль вождения я вроде не поменял, так что грешу на машину. Кстати меня нисколько не укачивает, и другие ездившие сзади тоже не жаловались. Так что не уверен, что тому причина.
5) подсветка приборки скучновата, ну скучновата и все тут.

Мои выводы:
Автомобилем доволен, своих денег стоит. По моему, это нормальный семейный автомобиль, просторный, удобный, надежный, вместительный. Без особых наворотов и выкрутасов, может несколько скучноватый, но наверное таким и должен быть нормальный авто.

Какие вопросы не отразил, спрашивайте, с удовольствием поделюсь своим мнением.

Чтобы не было непоняток с именем автора дублирую свои коментарии в отзыве:
-)Дмитрий(- "Спрошу о наболевшем: каковы субъективные ощущения от шумоизоляции автомобиля? " -
Особых претензий по шумоизоляции нет, нормальная. После Гольфа 4 не напрягает, ничего не стучит. У машинки особенность - подкрылки не пластиковые, а из пресованного войлока, типа чтоб шум от колес не шел. И еще одна особенность: на низких оборотах (например когда в пробке на 1 передаче трогаешся постоянно)звук слегка напоминающий волгу, но чуть сильней газанешь - пропадает.
В принципе по шуму я доволен.

Кроме того, уважаемый Дмитрий, хотел бы добавить, что как я уже сказал Октавия 2 совершенно другая машина. В этом легко убедиться проехав на ней после Тура. Я так и сделал. Приехал за Туром, проехал тест драйв на нем, потом менеджер (хороший кстати менеджер попался) без всяких комментариев сказал: "Давай на второй проедемся, просто проедемся, а потом сам выберешь", и я тут же сел и проехался с менеджером и женой. Результат: однозначно сразу же решили, что Тур не возмем. За эти деньги я больше был склонен взять Лачетти (у отца есть, я катался - по моему не плохо за такие деньги). Но покумекав, в тот же день решили взять 2 Октавию. Деньжат правда пришлось подзанять, не расчитывал на такую сумму, да и разница не такая большая вышла, взял за 620 т.р. со всеми прибамбасами. И не жалею! Чуствается, что иномарка. Вещь!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4503
Информативно - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Фотки в студию!) А отзыв - 5!
14
 
Ответить
    
Сообщений: 32
так ты из Иркутска или(...других покупок из Ашана.) из Москвы?
9
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1692
что за отзыв без фото?
Toyota Sprinter 1997 5A-FE
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
10
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
За отзыв+5 где фото????
6
 
Ответить
Машина супер!Отзыв нормальный, взять бы автомат DSG да и еще 1,4 TSI было бы супер!!! Только цена.......
3
5
Ответить
5. Турами обычно Туареги кличут )))
3
5
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
шкодко :)5
Fortune favours the bold. (с)
3
 
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 515
Народ испугавшись запрета пересаживатся на леворучки. По мне дороговата за свой набор
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
А где в Иркутске Ашан???
Nissan Pulsar, GA-15,1990-была
Toyota Caldina 4WD,3S-FE,1996-была
Honda StepWGN B20B,2000-есть
1
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Нормуль
2
 
Ответить
Итак начнем.
Тур и Гольф4 2 одинаковые машины, Отличие только в кузове, по ходовке и движкам тоже самое.

1)Чего ты хочешь от Амбиента или Класика с 4мя динамиками передними , антена действительно слабая в городе,хочешь музыку лучше покупай аудиенс или болеро как миниму с 8ю динамиками и 2мя антенами.А если ты миломан ,то коламбус и 12 динамиков.В 2009г. в базе идет 8м динамиков и 1 антенна.
3)Есть в каждой двери отделения для бутылок и спереди 2 подстаканника рядом с прикуривателем.Хочешь ,чтобы было для задних пассажиров покупай "Пакет для Джамбобокс"-450р
4)Купи жене таблетки авиаморе.Укачивает на Рыси при отжигах.
5)согласен, 09года интересней.
3
3
Ответить
добрый день или кому как! очень интересуюсь данным авто. только вот почему то двиг 1.6 кажется явно маловат может ли кто развеять мои сомнения по этому поводу было бы очень интересно узнать какие обороты двигателя на высшей передаче при скорости 120 и 140. 1,4 тсай конечно интересней но их пока на вторичном рынке нет да идороже они значительно. в общем хотел как можно больше узнать про двигатель его приемистость и экономичность
1
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 12
KORANDO
ЗАЙДИ НА САЙТ SKODA-КЛУБ. ТАМ ВСЕ ОТВЕТЫ
 
 
Ответить
ranetka
я только что специально зашел на шкода клуб и интересующей информации там не нашел. может какой интересный адресс или ссылку дадите где можно получить интересующие сведения. ну жутко интересно.
 
 
Ответить
Всем добрый день,

Вопрос адресован Surik7 и тем кто знает. Сколько мм клиренс у Вашей октавии? На сайтах пишут 140 мм... Или есть адаптация к России?
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 103
А как печка в вашей октавии? жалуются что дубак... и что с расходом на короткие поездки (2-5 км)? вроде жалуются что оооочень велик
1
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
K_Andrey:
А где в Иркутске Ашан???
тоже интересно стало...
может автор так влюблен в авто, что на уикэнд мотается в красноярск за покупками?)))))
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
3
 
Ответить
Анчоус 79й
У меня такое же авто,я доволен!А то что подвеска жёсткая,так это пакет плохих дорог стоит,отсюда и клиренс хороший.отзыв-5
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Если считаете, что у Октавии жёсткая подвеска, проехайтесь на Цивике или Мазде... Почувствуете разницу.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром