Нормальное авто
Именно Нормальное авто!!!
По моему это главное понятие определяющее данный автомобиль. Семейный, очень просторный салон, ОЧЕНЬ просторный багажник, высокий клиренс, в общем для семьи то что надо.
Начну с истории покупки. Поехали смотреть и покупать по результатам осмотра Октавию Турик, потому как до того ездил на Гольфе 4, и по фоткам на сайте Шкоды мне показалось, что Тур очень похож на внутри на гольф. А Гольфом я кстати был очень доволен, если не считать движка 1,4, который мне очень поморочил голову в свое время. Но поскольку Гольфик уже состарился, семья подросла, захотелось чего-нибудь новенького, просторного, и чтоб коляска детская влезала без лишних проблем.
Приехав в салон осмотрели Тур. Как же разочаровался увидев салон этого авто в живую. Только на фото можно предположить, что у него есть что-то общее с Гольфом. Пластик дешевый жесткий, приборка отстой, тормоза задние - барабаны, да и по впечатлениям жены, салон сзади не очень-то просторней, чем у Гольфа. На ходу тоже как-то не порадовал, после Гольфа вообще как-то разочаровал, может быть как раз из за слишком больших ожиданий. Менеджер тут же предложил пересесть на Октавию 2 и попробовать её. Разница конечно колоссальная, начиная от салона и дизайна, и заканчивая поведением на ходу.
В общем взяли. Откатался 6 месяцев, 8 тыс. км. Претензий больших не имею.
Движок (после 1,4 Гольфа 4) тянет вполне приемлемо, разгоняется вполне достойно, в том числе и после 100 км/ч. На дороге ведет себя отлично, в повороты входит прекрасно, как влитой.
Высокий дорожный просвет после Гольфа – просто балдеж!
Салон просторный, смотрится солидно в черном цвете, нет этого противного скучного и дешевого серого цвета на торпеде, который так не нравится в Туре и других авто данной ценовой категории. Пластик хороший, не дешевый, на торпеде - мягкий.
Сиденья удобные, жесткие, как я люблю, все регулируется, куча всяких ящичков и кармашков, короче нравится салон.
Багажник – мечта дачника! Это моя гордость, всем хвастаюсь. Запихиваю туда шасси коляски, люльку, сумку с детскими прибамбасами и 2-ух недельный запас еды и других покупок из Ашана. И даже еще место остается. В общем огромный!!! Очень нравится, что открывается как хэчбэк, очень удобно.
По шумности – норма, не супер пупер, но и не отстой. Просто норма.
Защита картера шла в комплекте, что приятно.
Коробка передач четкая, переключается легко.
Тормоза отличные, прям как на Гольфе, чувствительные и четкие.
Педаль газа напольная (то есть не висячая), заметил только после покупки, очень понравилось - удобная педаль, нога лежит на ней четко, не напрягается.
Из недочетов:
1) Музыка штатная: после шататных колонок Гольфа и головы JVC, очень почувствовалась разница, и не в лучшую для Октавии сторону, Басов хватает, высоких ваще заглаза, а середина пропала, так вот пищит, долбит, а звук не тот, плоский какой-то. Не знаю в чем дело, колонки или голова виновата? 3 месяца, и привык. Антенна слабовата, в автоматическом режиме станции ловит далеко не все, JVC ловила и то получше, а уж Сонька (была такая у меня в свое время) вообче ловила круче их всех вместе взятых раз в 5. Кстати в моделях 2009 г.в. по моему уже 2 антенны ставят.
2) Подвеска жесткая. Не знаю, может это не недостаток, а даже преимущество, поскольку на скорости на поворотах не кренит, не смотря на очень внушительный дорожный просвет, входишь как влитой, но вот трещины в асфальте очень ощущаются.
3) Почему-то во всех авто в наличии пакет для курильщиков, на черта он сдался. Сзади пепельница для пассажиров есть, а элементарного подстаканника, хотя бы одного нет. Глупость какая-то.
4) Жену укачивает: не знаю точно что тому виной, авто или жена. НО, в Гольфе не укачивало ни сзади ни спереди, теперь жена в основном сзади катается, потому как карапуз маленький, и жалуется, что укачивает, просторно, удобно, но укачивает. Стиль вождения я вроде не поменял, так что грешу на машину. Кстати меня нисколько не укачивает, и другие ездившие сзади тоже не жаловались. Так что не уверен, что тому причина.
5) подсветка приборки скучновата, ну скучновата и все тут.
Мои выводы:
Автомобилем доволен, своих денег стоит. По моему, это нормальный семейный автомобиль, просторный, удобный, надежный, вместительный. Без особых наворотов и выкрутасов, может несколько скучноватый, но наверное таким и должен быть нормальный авто.
Какие вопросы не отразил, спрашивайте, с удовольствием поделюсь своим мнением.
Чтобы не было непоняток с именем автора дублирую свои коментарии в отзыве:
-)Дмитрий(- "Спрошу о наболевшем: каковы субъективные ощущения от шумоизоляции автомобиля? " -
Особых претензий по шумоизоляции нет, нормальная. После Гольфа 4 не напрягает, ничего не стучит. У машинки особенность - подкрылки не пластиковые, а из пресованного войлока, типа чтоб шум от колес не шел. И еще одна особенность: на низких оборотах (например когда в пробке на 1 передаче трогаешся постоянно)звук слегка напоминающий волгу, но чуть сильней газанешь - пропадает.
В принципе по шуму я доволен.
Кроме того, уважаемый Дмитрий, хотел бы добавить, что как я уже сказал Октавия 2 совершенно другая машина. В этом легко убедиться проехав на ней после Тура. Я так и сделал. Приехал за Туром, проехал тест драйв на нем, потом менеджер (хороший кстати менеджер попался) без всяких комментариев сказал: "Давай на второй проедемся, просто проедемся, а потом сам выберешь", и я тут же сел и проехался с менеджером и женой. Результат: однозначно сразу же решили, что Тур не возмем. За эти деньги я больше был склонен взять Лачетти (у отца есть, я катался - по моему не плохо за такие деньги). Но покумекав, в тот же день решили взять 2 Октавию. Деньжат правда пришлось подзанять, не расчитывал на такую сумму, да и разница не такая большая вышла, взял за 620 т.р. со всеми прибамбасами. И не жалею! Чуствается, что иномарка. Вещь!