Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
78633
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.6
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Ambient
Цвет кузова: Бежевый металлик
Цвет салона: Чёрный
Салон: см. текст
Кузов: см. текст
Ходовая часть: Независимая всех колёс
Доброе всем время суток. Начитавшись Ваших отчётов решил наваять свой про теперешнюю свою Шкоду Октавиа А5 1,6 MPI.
Комплектация: чистый амбиент, выпуск 2008 год, куплена в апреле. Двигатель как вы уже поняли 1,6 102 коня, старый надёжный и проверенный временем.
Но начну наверное с себя любимого.
За рулём с самого рождения ибо отец водитель с 40-ка летним стажем, в 14 лет уже работал в автосервисе – тогда в нашем маленьком городке после падения СССР открылся первый частный автосервис. Сначала помошником моториста, потом самостоятельным подвесочником, потом немного кузовщиком и мотористом.
Потом был автомобильный институт, автобат под Воронежом. В общем покатался я почти на всём что ездит от Оки до БТР-80, МАЗ 735, 737, БАЗ, ГМ (гусеничный многозвеньевой тягач) и прочие АБШ (автомобильные базовые шасси).
Из личных машин была Ока, Таврия (будь она проклята), ТАЗ-2107, Мазда-626GE 1992 г/в, Нисан Альмера 2006 г/в и вот уже 1,5 года езжу на Октахе.
Да, о себе забыл сказать что N-ное время успел немного позаниматься профессиональным автоспортом. От автоспорта осталась больная спина очень чувствительная к качеству сидений.
Начнём с истории покупки:
Когда настала пора расставаться с Альмерой, которая мне в принципе очень нравилась, за исключением некоторых огрехов, о которых надеюсь в отдельном отзыве отпишусь, встал вопрос выбора.
По деньгам тогда я был в пролёте и потому выбор был между Альмера классик, шкода октавия, октавия тур, фолькс гольф, гольф+ , ну и корейцы типа лачетти.
На лачетти к тому времени ездил брат и она мне нравилась. Начал объезжать салоны и наткнулся на А5 октавия. Сел и влюбился. Кроме того директором салона оказался одноклассник который пообещал без очереди вытащить мне амбиент ( а денег не было даже на классик).
Денег пришлось занять, тест драйва не было, сказали мол машина пользуется огромным спросом и очередь на тот момент была что то около 4-х месяцев. Типа не нравится-не бери.
Денег удалось назанимать и вот через неделю мне притащили мою октаху. На дворе был апрель 2008 года.
Первое, от чего я просто офигел перегоняя машину с салона на стоянку (ПТС пришла только через неделю) – после альмеры машина едет!!! Не скачет по кочкам а именно едет! Мягко и уверенно. Помню это ощущение до сих пор.
Ну всё по порядку:
Внешность:
Морда очень уш похожа на волговскую, не скажу что прям поразительная внешность, вполне даже заурядная, без изысков, но мне нравятся такие рубленые черты «лица». Один понторезный товарисч сказа о ней так: «Машина отличная всем хороша, но надо открывать окно и кричать в него «Вы не смотрите что она так заурядно выглядит, она хорошая!!! В ней есть всё!!!» ну и т.д. Но это понты, а их у меня немного, я не требовательный в этом плане.
Интерьер:
Ну тут всё просто супер: мягкая вся панель, удобочитаемые приборы, эргономика просчитана на 5 без преувеличения. ОЧЕНЬ удобное кресло, хотя регулировок минимум. Мне пришлось сменить место жительства с Татарстана на Красноярск вскоре после покупки машины (3300 км) при том что на той же альмере спине наступал кирдык после 500-700 км, на этой машине я вышел в Красноярске в таком состоянии, как будто вообще не сидел за рулём.
Очень удобная напольная педаль газа без жёсткой связи с дроссельной заслонкой – просто супер.
Багажник – выше всяческих похвал, сложив бОльшую часть заднего сиденья(на меньшей было децкое кресло) я перевёз почти все вещи из 2-х комнатной квартиры в Татарстане в Красноярск). Правда доставать запаску при загруженном под крышу багажнике не есть гуд…но это уже придирки.
Основные опции комплектации:
Автоматический кондиционер, ГУР, АБС, трэкшн контроль, электростёкла, электрозеркала с подогревом, обогрев передних сидений (непонятно почему 5-ти позиционный), обогрев форсунок омывателя (по зиме – сказочная штука), бортовой компьютер, литые диски 15”, пакет плохих дорог.
О последнем подробнее: в него входит защита картера двигателя, повышенный клиренс и антигравийная защита днища. Благодаря повышенному клиренсу(175 против 140 у шкоды-европа) я пролезаю практически везде. На многих кроссоверах пониже будет.
Шумоизоляция прекрасная. В салоне тихо на любых скоростях.
Обзорность:
Вперёд на 4 – мешают толстые передние стойки кузова.
Назад – долго привыкал, даже думал поставить парктроник впервые, но подумав что на УРАЛах и КАМАЗах привыкал, отмёл идею с парктроником и привык, но в зеркала её не видно.
Музыка: Родная Stream CD+mp3 с 4-мя динамиками (2 основных и 2 пищалки впереди) добавил такую же 4-ку назад – меня устраивает.
Расход топлива:
Трасса: 6 литров при 90-100 км/ч, 7 при 120-130 км/ч, при топке 180 км/ч около 8,5 (редко пользуюсь этими режимами).
По городу если задаться целью то уложишься в 7,5 литров летом ( я пробывал) но езда скучная. Стандартно по городу 9-9,5 литров, иногда бывает до 11-ти (все расходы по бортовому компу, а он сходит с ума при стоянии в пробках и показывает бред).
Достигнутая максималка по прямой – 195, немного с горки 200, больше не едет да и обороты максимальные уже. Достигал ради спортивного интереса, вообще такими режимами не пользуюсь.
При такой топке начинает подъедать масло. Везде пишут что для VAG – ов это нормально, но мне после японцев как то непривычно. Хотя и понятно что это конструкция движка для создания большего крутящего момента двигатель с большим ходом поршня и низким поршнем без маслосъёмной юбки.
Снизу двигатель тянет неохотно, подхват где то после 3000 оборотов в минуту.
КПП-механка 5-ти ступенчатая. Ходы очень маленькие, фиксация чёткая, при желании позволяет очень вольное обращение (переключение без выжима сцепы вверх или вниз, езду только на чётных или только нечётных передачах).
Бак по РЭ 55 литров, я впихивал 60 когда в нём было пару литров, по городу хватает в среднем километров на 600 но я стараюсь заливать когда остаётся меньше 0,5 бака.
За 1,5 года проехал немного – сейчас на одометре около 18 тыщ. Причина такого маленького пробега – я редко бываю в городе – очень частые командировки в заполярку, машина стоит в городе на стоянке (у жены свой Vitz, о нём тоже напишу как нибудь). Да и ездить особо то некуда, как было описано выше перебрались мы в Красноярск недавно так что дачи нет, друзей практически тоже, посему на работу-с работы и в выходные по магазинам и развлекательным центрам – вот режим езды примерно таков.
Теперь минусы:
1. На мой взгляд двигателя всёже маловато, особенно по трассе. Хотелось бы побольше, ну или уш 99 тогда чтобы в микроналог вписаться.
2. ОЧЕНЬ мягкие, практически бумажные пороги. Заминаются при малейшем соприкосновении с припятствием.
3. Откровенно не хватает тепла в сильные морозы (ниже 20-25 градусов). Стоит Вебасто, которой догреваю двигатель до рабочей температуры, иначе двигатель просто тупо остывает при стоянии на светофоре. Как дизель – первый раз с тавким встречаюсь, у кого 1,4 TSI говорят ещё хуже. Термостат проверял – в порядке.
4. Уже писал – если гонять на пределе красной зоны тахометра – жрёт масло ( в инструкции написано до 500 гр на 1000 км это в пределах нормы – с ума сойти) Но не особо напрягает. На ТО взял у дилера 1 л. масла дополнительно.
5. И ещё есть ложка дёгтя (только для Красноярска). Дилер тут никакой. Карты Шкода ассистент тут не работают, дилер мухлюет на ТО, бывали случаи тупого долива масла вместо замены, продувки фильтра-салонника вместо замены, не меняют свечи, хотя в счёт пишут…в общем очень мерзкое обслуживание. Народ с амбициями пробовали писать в Нерезиновую, поменяли директора но воз и ныне там.
Плюсы (тезисно из того что тут уже говорилось):
1. Просторный салон
2. Огромный бегемотский багажник.
3. Отличная эргономика.
4. Экономичный двигатель
5. Отличная геометрическая проходимость
6. Отличный головной свет (не ксенон)
7. Шумоизоляция очень приличная.

Вот таким получался мой первый в жизни отчёт. Если что то не так сильно прошу не ругать, в последующем постараюсь исправиться. Задавайте вопросы, фото прикладываю.

Забыл самое главное - поведение на дороге. Первый отчёт посему прошу простить:
По городу идеальная машина. Подвеска вмеру мягкая, что конечно сказывается в поворотах. Зато ямы и колдобины глотает нормально. Большой просвет помогает объезжать пробки и парковаться в сугробах и к высоким бордюрам.
На большой скорости при прямолинейном движении едет вполне предсказуемо. Не любит лосиные тесты. при резкой переставке машины корму ощутимо выносит, но вполне прогнозируемо и возвращается на траекторию без проблем.
Это объясняется что у меня самые маленькие диски из всех которые ставятся(ставятся от 15 до 17) и высокопрофильная как следствие резина. Но считаю что на наших убитых дорогах это надёжнее да и комфортнее.
К вопросу о стоимости вебасты: мне обошлась в 36 с материалами и установкой. Сейчас у них акция - установка за 29999 руб.
Штука изумительная но брал без пульта ибо он стоил ещё 17. Пользуюсь каждый день с октября по апрель - пока беспроблем. Приходу на стоянку - двигатель на рабочей температуре - смёл снег дворниками и уехал. Бензина есть стакан в час - я не замечаю абсолютно убывания.
Тип кузова написано седан но реально это лифтбэк - седан с виду и хэтчбек по факту.
Обещаю в выходной устроить фотосессию и дополнить.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про подъедание масла я имел ввиду особенности конструкции двигателя и ничто иное. Таже Альмера не ела ни капли от замены до замены (теже 15 тыщ) при этом стиль вождения я не менял.

Насчёт обмана на заправках-чот даже не подумал, действительно скорее всего дело в этом.

Насчёт переключения без выжима - это не спортивный стиль ибо это не кулачковая секвенталка, такое переключение наоборот более медленное, практикую это редко чтобы не терять навык. Бывает полезно при поломке привода сцепы. Если с головой дружить то вредя это коробке не нанесёт....

   

По сверчкам - лично у меня в машине он один - компакт-диски в подлокотнике:)))) Больше нету ни одного.

   

Хетчбэком также нередко ошибочно называют лифтбэк (англ. liftback — дословно, «поднимающаяся задняя часть»).

Между тем, это несколько иной типа кузова, отличающийся от классического хетчбэка (с наклонной задней дверью) большей длиной заднего свеса (у лифтбэка он как у седана, а у «хетча» — короче), например Иж-Комби — это, скорее, лифтбэк; а так же, соответственно, зачастую сильнее, чем у хетчбэка, наклоненной задней стенкой кузова (не всегда). При этом, кузов большинства лифтбэков, как и у большинства хетчбэков, двухобъёмный....

   

Пробег 22222 - красивая цифра - жаль микрофон на фото закрыл одну двойку.

За время пока я не писал я установил в машину качественный звук(на фото). Сменил головное устройство на пионер с синезубом через переходную рамку. В двери воткнули MB Quart-овские купола (на фото через решётку видно немного поддиум из двойной 16-ти слойной фанеры, проклееные герметиком и клеем. Двери шумоизолированы дополнительно. В багажник установлен 4-х канальный усилитель, конденсатор 2 Фарада и саб от Альпайн. кроме тобо МБ Квартовские большие пищалки перед лобовым....

, пробег 22 222 км   

Ещё фото. Да, товарищ активировал мне так называемый американский дневной свет - противотуманки при заведённой движке горяд в 60% накала (можно выставить любое другое значение), при условии что ручник не затянут - при поднятии ручника они тухнут. Под новые правила адаптируемся :)

, пробег 22 222 км   

Выставляю на продажу...много пережито вместе. Ни разу не подвёл. До сих пор для меня это пока эталонное авто, но хочется попробывать другое, благо возможность есть. Так что скоро будем прощаться.

, пробег 38 000 км   

Отдал как и планировал одноклубнику в хорошие руки за хорошие деньги. Следующий отчёт будет о Паджеро Спорт. Большая машина с большой буквы :)

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 18
машина класс!!!!
56
10
Ответить
   
Сообщений: 18
но отзыв не по теме
4
48
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
сколько стОит вэбасто?
-The Power of Dreams-
4
25
Ответить
Привет тем кто здесь!А лично мне нравится этот автомобиль,особенно внешне(салон не видел)Да и плохого про Шкоды не слышал,вроде норм.Мордаха симпотишная.
38
2
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
вэбасто от 32 рублей.
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
6
1
Ответить
Вебасто мне обошлась в 36 всё вместе ( с охл.жидкостью установкой и т.д.) щас ставят за 29999
8
1
Ответить
Самара
Машинку суперская. Как говорят сами немцы - лучший фольксваген делают в Чехии. Имел в эксплуатации(около месяца) Фабию в новом кузове с 1,6 и 6 ст DSG/ авто супер, разгон чумовой, вместительная, но мне с ростом 184 и весом 110 на водительском месте было чуть тесновато(нога задевала за бороду). махнул на Опируса, но как на улице увижу - приятно воспоминания накатывают.
19
8
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Клиренс прикольный! И сама машинка зачет!
16
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
на фабию dsg,не ставят если что)))отзыв на 5 машина супер!!хочу такую!
был - Заряженный Megan II
был - ИЖ-Peshkom II
щас - Skoda Octavia RS "чёРРРная пантерррра=)"
8
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Ну зачем же ругать, отзыв то нормальный (для тех кто на Октаву глаз положил).
Но ... истина дороже:)

<<<При такой топке начинает подъедать масло. Везде пишут что для VAG – ов это нормально, но мне после японцев как то непривычно. Хотя и понятно что это конструкция движка для создания большего крутящего момента двигатель с большим ходом поршня и низким поршнем без маслосъёмной юбки.>>>

Что-то автор перемудрил насчёт "маслосъёмной юбки".
Это где, и как?
Также не понял, как увязано подъедание масла на высоких оборотах (что и понятно) с крутящим моментом (не вкурил).
Дешифруй мысль.

<<<переключение без выжима сцепы вверх или вниз,>>>
Этот спорт стиль до добра не доведёт. На многих авто так можно сделать, только чувствоваить коробку надо. Я на своём старом Кадете так могу запросто.

<<<Бак по РЭ 55 литров, я впихивал 60 когда в нём было пару литров>>>
Эк удивил ... на наших заправках и не то ещё возможно:)

<<<это лифтбэк - седан с виду и хэтчбек по факту.>>>
Всегда считал, что лифтбэк это хэтчбэк с сильно наклонённой большой задней дверью (и соответственно стеклом)...

Да, конечно 1,6 маловато будет. На обгон трассовый поди тяжело, просчитывать надо чётко.

Отпишись. Загдяну "исчё".
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
8
3
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
Отличный машин и отзыв :о)) Удачи автору! 5
Fortune favours the bold. (с)
9
2
Ответить
  
Сообщений: 266
Мне нравится платфотма а-5 (октавия,голф-5,гольф+,удлинен ный пассат В-6,тигуан...) отличная ,надежная подвеска,Отличные ходовые качества!!
Отзыв хороший! сам хотел октавия,но гольф взял-все отлично,только багажника октавии не хватает!!
Липецк
5
 
Ответить
Машина отличная,очень нравится,себе присматриваю такую!
Но не раз читал на профильных форумах по Октавии что в салоне,особенно в задней его части довольно много сверчков,скрипов и т.п. Как на самом деле с этим обстоят дела?
4
3
Ответить
Кстати за отзыв 5 баллов!
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Непонятненько.
Как так
"это конструкция движка для создания большего крутящего момента"
однако
"Снизу двигатель тянет неохотно, подхват где то после 3000 оборотов в минуту"

У движков с большим крутящим моментом на 3 тысячах уже переключаться вверх давно пора, а у вас только подхват начинается.
A-380 :-)
6
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Саша Н-ский - момент выжат по максимуму из того что есть, с атмосферного 1,6 много не снять к сожалению, в случае с короткоходником момент бы был ещё ниже. Кроме того на низах низкая тяга благодаря Евро 4.
4
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Позитивный отзывв... Мне вот интересно, почему в россии полноприводные октавии не продают? У нас снега чтоли меньше?
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
N_h Продают, Шкода октавия скаут называется в кузове универсал с 1,8 турбомотором в 160 коней. Правда стоит она уже 960 в базе (в которой правда всё есть).
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Не знаю, я на своем Одиссее 3 ходки делал когда переезжал (и диван, и холодильник, и телевизор и т.д.).
И сколько стоит такой авто?
А вебасто можно зацепить на любой китайский GSM-модуль (с установкой около 9тыр.) и запускать вебасту можно с сотового телефона!
Интересно - а бешеная динамика на 102л.с. - это как?
У товарища королла 1,6 на палке - 120 лосей, там вот да, а на 102 л.с. ГБЦ одновальная, незнаю...
 
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Erofei Khabarovsk Про переезд-я же написал все вещи а не мебель:) Мебель не вёз принципиально, тут всё было. У меня сигналки нет так что вебасту зацепить никак, да меня и так устраивает в принцыпе. А про бешеную динамику я чот не помню чтобы писал.
Брал я её за 610. продавать буду за 560-570 с вебастой и комплектом зимних и летних колёс на литье.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Так дорого!
2
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Erofei Khabarovsk за первый год машина теряет 10%, за второй ещё 5%. Итого порядка 525 тыщ цена двухлетней машины первоночальной стоимостью 610. Сейчас в этой комплектации новая стоит 670 если я не ошибаюсь, так что плясать надо может быть и от этой цифры. Демонтировать вебасто стоит 1 т.р а стоимость её 30 т.р, доп. комплект колёс это ещё 25 т.р. соотвественно учитывая амортизацию получаем 560-570 т.р.
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Не, я вообще, я например купил свой Одик за 350, а продать могу, сейчас, за 380
:-)
Ну это помощь от правительства, ввиде увеличенных ввозных пошлин, а так, на ДВ, за такие деньги можно взять Кроун 2002 года, или Корону Премио 2005....
Такую малолитражку ни кто не купил бы, но у Вас не тот случай, да и регион другой.
Удачи в продаже, а следующий авто какой? Если не секрет?
Пассат? БМВ 525?
2
19
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Erofei Khabarovsk хочется именно пассат 4 motion с дизелем-угадал. Руль из бардачка скоро придушит наше мудрое правительство я думаю, не моё это.
7
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Erofei Khabarovsk кстати по дллине она как премио думаю, с аллионом ставил бампер к бамперу-один в один, по салону одинаково, багажник у меня больше, так что зря думаешь что она маломерка...длина 4580 если не ошибаюсь.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Да не, это у вас руль в опасном месте - мало того что на проезжу часть выбегать, так еще и на обгон идти своей головой!
Руль не запретят, ну если только ввоз, по городу едешь, для прикола считал, каждый 12-10 авто с левым рулем, вот так-то! А во Владивостоке левый руль исключительно немцы и крузаки и лексусы левые.
Так что ж, если запретить улицы опустеют, а барикады будут полными!
2
23
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Erofei Khabarovsk да я ж не против, тем более против нашего правительства я ваще всегда за любой кипиш:)
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Очень приятная машинка, несмотря на то, что первое поколение выпускалось аж с 1996 года. Рестайлинг А5 сильно её "подсимпотичил", даже сегодня смотрится очень прилично. Движка 1,6 - самый рациональный для неё вариант - простой, известный и неприхотливый. Хотя 1,8 турбо едет уже куда интересней, не говоря уже о RS. Что такое лифтбэк, автор абсолютно верно описал, ещё один извесный пример - Chery Amulet, он же SEAT Toledo, все, наверное, видели. Вот только "сейчас в этой комплектации новая стоит 670 если я не ошибаюсь" - малость ошибаешься, нет уже таких, сейчас машина прошла уже второй рестайлинг и выглядит несколько иначе, можно посмотреть на оф. сайте. Тоже давно приглядываюсь, уж очень импонирует её европейская VAG-овская порода. Смущает лишь то, что при одинаковых комплектациях Шкода обойдётся едва ли не дороже своего папы - Гольфа. Чтобы не быть голословным: http://wroom.ru/cars/skoda/octavia , http://wroom.ru/cars/volkswage... . Ну и разумеется, http://www.skoda-avto.ru/pub.h... . В Кемерове ещё в середине осени должен был появиться оф. дилер, уже и здание отгрохали, но что-то пока находятся на уровне отделочных работ, кризис, наверное. Что же, будем ждать. Отзыв - 5+. Удачи!
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Что за дешевые разговоры? Я купил за 400 ,а продам за 450)) и радуемся..про инфляцию слыхали? Наварят они.
Есть самое правильное высказывание : "Нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать"! Под этим лозунгом экономика развивается.
А потеря в районе 80 тысяч за пару лет от стоимости авто - это норм. У каждого свой взгляд на это!
Так что автору респект за отзыв позновательный и интересный.
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
13
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
bi72 спасибо, про фейслифт конечно же в курсе - у товарисчей с форума уже есть такие - смотрел. Мне (и некоторым из них) такая как у меня морда нравится больше, в остальном отличий минимум. Какая то улыбающаяся морда получилась у FL, на любителя, впрочем как и старая. Основной минус - широкие отверстия в радиаторной решётке - у товарища уже "заколхозена" сетка ибо камни прилетают и ему уже пробило радиатор. на старой решётке пролёт камней невозможен. Стоит сейчас новая FL в моей комплектации 645+доплата за металлик 11, итого 656, несильно ошибся.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
руль должен быть слева,а не в бардачке!и тем более зачем покупать 02года машину,когда можно взять свежее.(ИМХО)
был - Заряженный Megan II
был - ИЖ-Peshkom II
щас - Skoda Octavia RS "чёРРРная пантерррра=)"
8
6
Ответить
Да не, это у вас руль в опасном месте - мало того что на проезжу часть выбегать, так еще и на обгон идти своей головой!

Ага, а когда едешь за рулем справа, то обгонять не опасно. Сам справа сидишь, а слева - жена или кто то из родителей. Их снесет, а сам живой. Просто здорово, да ?

P.S. я не против пруля, но разговоры о их лучшей безопасности - глупость несусветная.
12
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Так же, как и об опасности.
A-380 :-)
4
 
Ответить
Алексей063
"....Фабию в новом кузове с 1,6 и 6 ст DSG/ авто супер, разгон чумовой, вместительная,...."

Прикольно))))))) не знал, что есть 6-ти ступ DSG, да еще и на Фабии)))) Надо чехам и немцам сообщить, а то они не в курсе наших разработок))))
 
1
Ответить
>Саша Н-ский Так же, как и об опасности
Совершенно точно!
Дорога вообще вещь опасная. У меня вон коллега перевернулся ночью на трассе - хз кто виноват или что. Сам за рулем сидел - палец только сломал, а задние пассажиры насмерть. Только что ходили остатки машины в целофан заворачивать.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Но и по ТВ однажды заметил чушь с 1 канала - на ДВ аварийность выше на 80% среди праврулей!
Ха.
Странным было бы еслиб на улицах бились левые рули, 50 жигулей на весь город и они одни бьются. А еслиб не прули мы б пешком или на ксинкаях ездили!
Доходы на ДВ не такие высокие, а хлеб, бензин и коммуналка одна из самых дорогих!
Так что покупаем не от желания "новый авто", а соотношение цена/качество/доходы, и пох где руль!
12
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
После японцев садиться на Шкоду наверно никто не будет, а вот после жигулей Шкода покатит.
3
34
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
SuperMAXimus а ты сядь, а потом обсудим плюсы твоего руля с бардачка и европейского уровня авто:)
18
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
Жор масла на высоких оборотах может быть связан с вентиляцией картера: масло на больших оборотах взбивается в туман и высасывается во впуск.
2
 
Ответить
блин...ишкомби-ишкомби.концент рировалсо два раза-вспоминал как выглядит эта популярная модель.ааа...тип кузова мне нравиццо.за отзыв пять
 
3
Ответить
добрый день или кому как! очень интересуюсь данным авто. только вот почему то двиг 1.6 кажется явно маловат может ли кто развеять мои сомнения по этому поводу было бы очень интересно узнать какие обороты двигателя на высшей передаче при скорости 120 и 140. 1,4 тсай конечно интересней но их пока на вторичном рынке нет да идороже они значительно. в общем хотел как можно больше узнать про двигатель его приемистость и экономичность
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Обороты высокие. 3,5 тыщи при 120 гдето, у всех свои понятия "Хватает-не хватает". Мне хватает, а кому то и 300 коней мало.
8
 
Ответить
maximF
спасибо за ответ. а меня раньше был опель астра 1997 г.в. 1.4 по документам вроде как 89 лошадей обороты тоже как то высоковаты были на скоростях выше 120. при 120 тоже 3,5 тыс. оборотов. прям смотрю на тахометр и жалко мотор становится. почему на старых япошках автоматных при 120 3 тыс об и даже меньше а здесь вон как. А как разгон по трассе хватает ездить машина то не легкая да если еще пассажиры с поклажей вообще наверное тяжело идет?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
korando, я же говорю - кому как, мне хватает, не гоночный болид это уш ясно, но очень многие при моей манере езды остаются сзади. по трассе до 160 разгоняется вполне, потом помедленнее, разгонял до 200, больше не идёт(по спидометру).
3
 
Ответить
maximF
добрый вечер как вы смотрите на возможность созванится с вами и пораспрашивать о машинке по подробней
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Ну если есть желание почему бы нет. Моя аська 583402887-пишите, дам номер телефона.
 
 
Ответить
maximF
добрый вечер ! у меня нет аськи. может я мыло свое дам а вы скините мне свой номер я позвоню. вот мое мыло polushin-and@inbox.ru жду от вас сообщения.
 
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Автор, на Ванкоре трудишься? И как, после Татнефти, нравится?
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Быстрый пешеход, Нравится, Дима, нравится:) Впрочем как и тебе в Ливии:)
 
 
Ответить
Для автора : Раньше в Ваговских книгах писали,что расход не должен превышать 1л/1000км. Сам юзаю вагены с 97года,так всё и есть,едят но...заводятся в -40 с пробегом 300тыс и хоть бы что.
З.Ы. Едят масло и с нулёвым пробегом и с чумовым (при компрессии в 14-15... Меняй чуть чаще масло и фильтры,движок пройдёт и 400 и 500+подлежит ремонту.(а ниссаны по моему ни-ни)
И...если бы коммерчески было выгодно возить авто из европы на дв,все бы плюнули бы на пр. короллу(аллион по моему).
Оч. хороший выбор,много лучше одногодка короллы по всем параметрам будет,поздравляю!!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 314
maximF - А как пережил зиму 09 - 10 (в Сибири она суровая была)? За какое время салон прогревается при -25 ?
Стекла не обмерзают ?
Mazda Capella Wagon SV, GW8W-200477, FP-DE, silver, 2000г
1
1
Ответить
   
Сообщений: 684
у нее не толькл морда на волгу похожа но и подсветка панели ..зеленая
1
 
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Автор, не должно быть холодно в салоне! Смени прошивку у дилера!!!
В Иркутске перепрошивают сразу при продаже. На холод никто из знакомых не жаловался)
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
3
 
Ответить
Анчоус 79й
У нас -20 -25 (в Сургуте) считается тепло.Ездил и в -37 и в -40,так думал вообще пуховик снять!А была НЕКСИЯ,там да!Особенно на скорости выдувает всё тепло,хотя геометрия кузова в поряде,не битая(брал новую с салона).Думал и на шкоде то же самое будет-нифига,ташкент!Вот только когда на месте стоишь и печка на 2ку включена мотор начинает остывать.Но не беда,стоит только тронуться и всё в норме!Короче машина мне пока нравится!Автору удачной эксплуатации ТС.
2
 
Ответить
А на счёт левый,правый руль...я думаю с дуру можно и вазу хрустальную о голову разбить.Это я на счёт ДТП при выезде на встречку.Нефиг выскакивать из-под какого нибудь там камаза или фуры неубидившись в безопасности манёвра!А у некоторых вообще двигатели мощные стоят,так они думают щас я вас тут всех сделаю,хотя не учитывают что скорости при сближении со встречкой компенсируются(т.е. ваша скорость+скорость встречки).Краш-тесты делают при 50км.ч.,результат-искарёженный металл.
4
 
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
отличный отзыв, 5 баллов. Машина тоже класс!
Мой отзыв: Лада Приора 2008
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отличный отзыв и машинка неплохая!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
3
 
Ответить
Пятигорск
машина хороша.
нравится давно.
всё в ней пучком кроме мешалки.
на автомате бы такую.
а на СуперБ цена заоблачная.
за отзыв реальный 5так.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Очень хорошая машина, и главное она надёжная. Правильный выбор! 5+
Двигатель бы только пободрее, желаю в будущем пересесть на RS))
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Филюс, я почему то больше хочу Scout :)
1
 
Ответить
было дело , как то проехал на такой же 350 км все вроде устроило, но отмечу что не понравилось:задние пассажиры жалуются на аэродинамический шум в районе задних дверей, пассажир сидящий в центре ничего не слышит , а вот сидящие с краю жалуются;на улице было в тот момент -27, (и опять же сзади сидящие жаловались на холод ,хотя вентилятор был на втором положении, поток распределялся в ноги и на стекло, двигателя по трассе маловато , приборы честно читаются не то чтобы не важно , может быть просто не привычно.
и еще один не приятный момент это преподнесла подвеска, амортизаторы на сжатие работают хорошо но на отбой не важно колеса часто отрываются от асфальта,это было заметно при езде по неважному покрытию.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
4-((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Молодца! Хороший отзыв. Правдиво и конструктивно написал!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
Ботан
korando:
добрый день или кому как! очень интересуюсь данным авто. только вот почему то двиг 1.6 кажется явно маловат может ли кто развеять мои сомнения по этому поводу было бы очень интересно узнать какие обороты двигателя на высшей передаче при скорости 120 и 140. 1,4 тсай конечно интересней но их пока на вторичном рынке нет да идороже они значительно. в общем хотел как можно больше узнать про двигатель его приемистость и экономичность
На автомате 2900 об/мин при 120 км/ч, 3500 об/мин при 140 км/ч.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5491
Корандо - бери 1,8тси
Куплю брус недорого!!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
очень при очень нравиться машинка в этом кузове и в новом, правда в новом дороговата( За отзыв 5. Вопрос: можете подсказать где можно купить запчасти, по мимо оф. диллера?? ну и сто где грамотно сделать могут???
выбираю машину и по больше про ремонт хочу знать, т.к. это всё техника и она ломается.
 
 
Ответить
devil312
Красноярск
SuperMAXimus:
После японцев садиться на Шкоду наверно никто не будет, а вот после жигулей Шкода покатит.
я после японца сел на шкоду! причем на тур! Шкода лучше по ходовой и подвеске!
4
1
Ответить
Валера..
Две недели назад взял такую же. Просвети, где в Кр-е берешь расходники, какое масло льешь в движок и через сколько км. менять ремень ГРМ, старый хозяин сказал, что послал всех в МЕДВЕДЕ, после первого ТО., а лучше скинь на тел.89131878009 свой номер...доставать сильно не буду, заранее благодарен Валерий из Ужура....
2
 
Ответить
Алекс---р
Привет земляк (я из Татарстана, живу в Хакасии) Сколько стоит такая комплектация!??
 
 
Ответить
dim707
Филюс:
Очень хорошая машина, и главное она надёжная. Правильный выбор! 5+Двигатель бы только пободрее, желаю в будущем пересесть на RS))
Да машина хорошая но претензий тоже много. Эксплуатирую 2 года пробег140000.
Защита днища рассыпалась в первую же зиму, потом накрылся топливный насос, потом сломалась педаль газа. Печка греет, но на холодную работает как у ваз 6, свистит. Салон зимой тоже весь скрипит как в телеге едешь. За год сгорели почти все фирменные лампочки по 700 руб, 1.5 года езжу на 10руб вроде бы нормально.
 
2
Ответить
havus
Нормальное авто! Моей уже почти 3 года и 104тыс.км пробега. Из ремонтов: в сильный мороз сам сломал толкатель лючка бензобака, но поменяли по гарантии, протерся руль а районе где-то 7-8 часов ( люблю крутить руль ладонью как раз в этом месте)- заменили по гарантии,слезла краска на бампере размеров 2х2см рядом с противотуманкой - гарантийный случай. Болезнь всех Октавий - слезает краска (2х2см) в проемах задних дверей внизу ближе к аркам колес ( лично видел на многих Октавиях А5), за прошлую зиму расколотил пластиковую защиту днища с обеих сторон - результат езды по глубокой заледеневшей колее. Ну вот и все проблемы за 3 года. Да! Пару раз менял свечи ( по регламенту) и на 90000 км пробега заменил ремни ГРМ ( по регламенту). Нечаянно замял левый порог и пришлось его менять. В процессе замены обследовали все днище на предмет обновления антигравийки. Вердикт слесарей - все в отличном состоянии, антигравийка не требуется. Заглянул в срезанный деформированный порог - все внутри обработано и ни единого пятнышка ржавчины. Что-то гремело сзади на кочках - проверили всю переднюю и заднюю подвески (90т.км пробега) - все целое и живое, гремел незакрепленный домкрат внутри запаски. Один раз сам при замене колодок обломал клемму датчика износа передних колодок( не знал как его отсоединить) - залил трещину силиконам, так и езжу. Сверчков не было и нет. Это ,говорят, болезнь Туров, а не А5. Недавно в сильные морозы с утра, пока не прогреется, чуть-чуть стала подсвистывать печка на самых малых оборотах. Это проблема, говорят, оттого, что на Октавиях салонный фильтр стоит после печки и мотор печки, со временем, загрязняется. На один день дали покататься на двухлитровом Фокусе в комплектации Чиа. После него сел в свою Октаху и поразился - до чего же у меня просторнее в салоне, особенно сзади и намного тише при езде. Короче - за три года езды по Питеру с его рассолом на дорогах и по проселочным дорогам (почти каждые выходные на дачу, 250 верст по асфальту и 42 км по щебенке в один конец) ни каких серьезных проблем при соблюдении регламентированного обслуживания. До приобретения Шкоды таковую марку авто даже и не рассматривал. Зашел в салон случайно по пути с работы. Октавия была для меня запредельно дорога, посидел в Фабии (в предыдущем кузове), влюбились вместе с женой в нее с первого раза. На новую денег не хватило. Нашли двухгодовалую, универсал, в хорошей комплектации. Год откатались, продал на рынке за ту же цену влет, за 40 минут. Пожалел, что наверно продешевил, хотя продал ее с замятыми порогами с обеих сторон. Поленился ремонтировать.Взял новую Октавию. Очень доволен несмотря на то , что двигатель 1,2. Я не любитель агрессивной езды. Вполне хватает при полной загрузке салона (5 человек и багаж) ехать комфортно и быстро. Шины сжечь со светофора конечно не получиться, но для спокойной езды хватает за глаза. Сейчас уже приобрели еще одно авто (второе), уже для жены. Тоже Шкода, но Фабия New, зеленую, чешской сборке. На днях забираем из салона. Вот так, всей семьей подсели на Шкоду.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
TDI 2010 я всё брал у официалов и в exist. Говорят в жебаре тоже можно но я не пробывал.
Алекс---р - привет земляк! щас примерно такая 640
Валера..- см.ответ TDI 2010
 
 
Ответить
Геракл
был у меня на Октавии двиг 1.6 , 101 л.с., то же самое - зимой ниже 15-20 мороза - и всё! холодно в салоне, едешь весь укутанный в одежжу, шапку и перчатки, хоооолоднооо... Не прогревается.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 333
машинка хорошая, отзыв тоже ничего-5. вот только расход на 180км/ч смущает. 8.5 - -)))), наверно всё же раза в два больше, иначе автору впору в очередь за нобелевской премией становиться за опровержение законов физики..
Мой отзыв: Ford Focus 2008
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
что то октавии нравятся мне начали)
ленарон
2
 
Ответить
     
Родина Камаза
Сообщений: 100
Октавиа - зверь, сам коплю на такую. Думаю осенью брать.
Земеле удачи на дорогах!
3
 
Ответить
Всем привет.
У меня уже вторая Октавия Тур, обе служебные.
В эут машину влюбляешься после нескольких месяцев езды. Машина без понтов на Лучший авто, но машина добротная. Из минусов - после трех лет сверчки в машине появляются в сильный мороз (-15). Это да., но летом пропадают. Сзади места для больших пассажиров маловато. На 90 т.км протерлась какой-то патрубок кондиционера (стоил около 10 тыров) Из плюсов - расход дествительно небольшой, а багажник просто огромный ( 4 ската 16 дюйм помещаются легко). Динамика разгона по сравнению с Toyota Сorolla 1,8 автомат, будет лучше, но все равно машина не для гонок. Разогнаться можно на Октавии 1,8 TSI с коробкой DSG. Прокатился на такой - очень динамично. Вообщем, в будущем личным авто будет Октавия 1,8 TSI .
2
 
Ответить
Всем привет , как думаете Скаут 2 литровый 2008 года за 780 тыр дорого? И вообще , как он в сравнении с Аутбэком премерно тех же годов ну или чуть старше?
 
 
Ответить
добрый день машину продаете? если да то за сколько
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
кот1979 выставил за 585. При осмотре будет торг-обещаю.
 
 
Ответить
dim707
октавиа А5 2008 г.в пробег 145000 к вышеперечисленным недостаткам могу добавить сегодня после мойки автомобиля заметил что облезла краска на пороге авто и главное одинакого с обеих сторон. Краска отколупывается кусками на площади 10см2. покраска заводская что делать?
 
 
Ответить
hiann
dim707:
октавиа А5 2008 г.в пробег 145000 к вышеперечисленным недостаткам могу добавить сегодня после мойки автомобиля заметил что облезла краска на пороге авто и главное одинакого с обеих сторон. Краска отколупывается кусками на площади 10см2. покраска заводская что делать?
за такой пробег подвеска на подводила сильно, что менялось можно узнать? и как так мотор в морозы остывает на светофорах? сам на пути приобретения Октавии 1.6 ручка, классик, и поэтому собираю всю информацию о ней! скиньте побольше очень интересно, заранее спасибо! Октавию рассматриваю как машину на каждый день и на дальняк, почти все поездки приходятся по области!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
думаю между Окташей 1.6 и Volvo s40 1,6, подскажите опытные люди...
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5491
ТрусикиВкрови:
и Volvo s40 1,6, подскажи
бери беху 5ку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куплю брус недорого!!!!
1
 
Ответить
Тюмень
Skodavod:
бери беху 5ку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
]

Не, ты чёёёё... мерена S-ку.......... на дальняк сама то..!!!!!!!!!!
ТрусикиВкрови:
думаю между Окташей 1.6 и Volvo s40 1,6, подскажите опытные люди...
А если серьезно, берите то, к чему душа больше лежит.
 
 
Ответить
dim707
hiann:
за такой пробег подвеска на подводила сильно, что менялось можно узнать? и как так мотор в морозы остывает на светофорах? сам на пути приобретения Октавии 1.6 ручка, классик, и поэтому собираю всю информацию о ней! скиньте побольше очень интересно, заранее спасибо! Октавию рассматриваю как машину на каждый день и на дальняк, почти все поездки приходятся по области!
Если брать только чешского производства. Если Калуга то чуруз пару лет будет выглядеть примерно так... На покраску ни какой гарантии убедился лично.
1
 
Ответить
hiann
dim707:
Если брать только чешского производства. Если Калуга то чуруз пару лет будет выглядеть примерно так... На покраску ни какой гарантии убедился лично.
нормально за такие деньги и такой косяк с покраской! а что это не входит в гарантийный случай, они на кузов 12 лет гарантии дают.
2
 
Ответить
dim707
вот вам дословный ответ официалов. В результате, после рассмотрения предоставленных Дилером фотоматериалов, техническими специалистами Skoda Auto Russia также были сделаны выводы, что повреждение лакокрасочного покрытия порогов Вашего автомобиля Skoda Octavia (VIN: XW8DA......) возникло под воздействием механических примесей (песок, камни,гравий).

Таким образом, по Вашему запросу мы готовы ответить, что мы не имеем возможности удовлетворить Ваше требование и произвести ремонт данной неисправности за счет завода-изготовителя, так как вина производителя в данной ситации отсутствует.
2
 
Ответить
dim707
Что касается подвески. 140000км пробега замена задних стабилизаторов 2 раза около 1200руб пара*2, замена задних ступичных подшипников обоих 9000 с заменой*2 =18000руб. Перо переднее сильно стучит, но еще не поменял коплю . Стойки вроде бы пока терпят. Рулевые наконечники есть люфт пора менять. Короче в сравнении с вазом ресурс раза в два меньше. А по цене с заменой раз 10 дороже вывод делайте сами. Если брать как машину на каждый день экономичнее ВАЗА по всем параметрам машины нет.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 14
Машина хорошая владею 3-й месяц
Будет время и отзыв черкну.
На холостых поТРАИвает (1.6, 102л.с.),кто в курсе как лечится?
свечи,лямбдо зонды новые,бенз 95
Мой отзыв: Skoda Octavia 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель MPI в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром