Пишу отзыв первый раз. До этого покатался на ВАЗ 2113, после был Fiat albea (топовый, с музыкой). А потом перепал мне по наследству Nissan Tiida 1.6 Elegance. После продажи было в районе 850-870 т.р. поэтому небольшой выбор авто был в моем поле зрения. Покупал машину с салона 800.400 руб 1,4 TSI 122 л.с МКПП (2011 год). Комплектация elegance без пакетов. Но начнем с малого, а то бишь о выборе автомобилей.
Изначально рассматривал Ford Mondeo (база 1.6), Opel Astra, Kia serato (coup Top комплектация), Honda Civic, VW Jetta (до 2011 (лупоглазик)). Ford Focus (3 серии)
Начнем с малого.ВЫБОР!
Приехав в салон я смотрел авто классом выше, но к сожалению комплектации были хуже, чем у авто классом ниже. Ford Mondeo - двигатель 1,6 очень прожорлив. если сравнивать по комплектациям, то она совсем пуста.
Кia serato coup (2 литра 150 л.с.) оказалась весьма динамична, но салон оставляет желать лучшего:
1. Пластик гремуч
2. Красная подсветка, которая раздражает глаз
3. Нет дисплея
Opel Astra Cosmo (1.4 140 л.с.). Все бы ничего, но цена обслуживания весьма высока (по сравнению с Octavia), но мотор очень шикарен. Салон - желал бы я лучшего. И все же это Chevrolet, в немецкой шкурке.
Honda - очень своеобразный авто (кто сидел - тот поймет), но очень комфортный. Что меня смутило - это просвет (135-140 мм). Для наших дорог - очень мал, подвеска умирает через 20-30 тыс. км.
Jetta - не охота было ждать новый кузов. Покупал свой авто 12.08.2011 (Старт продаж Октябрь)
Focus - Очень мало места, Плохие моторы, Глупая панель.
Извиняюсь за краткость, но это мои впечатления сглаженные временем.
И так, выяснив, что мой Octavia подходит по всем показателям, я приобрел свой новый автомобиль в ЯромирАвто (Челябинск) по цене указанной выше (Допка была только металлик)
Из - за своей работы, я умудрился побывать много где где. За 5.5 лет накатал 180 тыс. км. За все время эксплуатации я менял только расходники. Цены на ТО : 1 ТО - 4.500; 2 ТО - 5.500; 3 ТО -5.500; 4 ТО - 18000 ( причина цены - колодок (передних), а так же замена зеркала бокового левого с подогревом (цена зеркала - 4,500)(разбили на парковке) + свечи (как после оказалось 3 были живы, но "ЭТИ ОФИКИ" .... Так что цена не особо кусачая.
Далее ездил в таком же темпе. На 120 тыс. км кончилась гарантия, и сделав последнее ТО (10.08.2013) я уехал от оффициалов, и забыл это как страшный сон. Далее обслуживался только в VolksZentrum (Фольксцентр (Екатеринбург)). Далее пробеги стали малые, так как сменил место работы, и свою жизнь в целом.
На 135 тыс. км поменял стойки,линки, салентблоки , задние рычаги подруливания, колодки перед.
Передав авто на 170 тыс. км своей жене (2015 год, сентябрь), понял что это была дурная затея. Ручка не приняла её, и за 1.200 км пришлось менять сцепление в сборе, а так же стачивать кое - какие детали коробки, менять сальник в ней. Что вышло в сумму в 24 т.р (Сцепление - 16 тыс руб, Сальник 1.500, обточка 3.500, Замена 3.000). Более ничего с авто не делал. Продал свой авто с родным пробегом, правда цена меня не особо радовала. 430 т.р ( трейд ин давал 380 т.р). Но в целом Авто очень хороший и надежный.
Далее о минусах:
1) в -25 и ниже - хрен прогреешь (хотя ставил опыт - 40 мин грелась в -28 и прогрелась до 70 градусов)
2) Очень плохая шумоизоляция арок
3) Нет шумки на капоте (над двигателем)
4) Турбина не любит авто одеял
5) Задняя полка просто убила (обломал одно ушко за 2 недели, после покупки)
Все остальное только плюсы. Музыка не подводила. Двигатель - шикарен (бойкий,экономичный, не заурядный, только лей 95 бензин). Но расход в районе 7.8 литров (40 город - 60 трасса) с прогревами и т.д и т.п. (заливал 98 раз в 7.5 т.км), расход падал до 7.2, так что выходило даже более экономично, не считая прироста в динамике на 98, но проблема оказалась в другом, найти хороший 98 бензин.
Плюсы не вижу далее расписывать, так как это отзыв уже с гигантским пробегом.