Привет тебе, дорогой читатель! :)
Не знаю заранее, будет ли отзыв длинным или коротким, но точно будет ЧЕСТНЫМ! Итак, прошло более трёх лет с момента покупки моего авто. ССейчас, когда нет левых эмоций от владения и приобретения - распишу все по факту. Поехали:)
Краткая предыстория. Это мое второе авто. До этого был Ваз 2114, 2007 г.в, на тот момент я покупал его пятилетним, ну для "пацана" или как первое авто - самое то! :) промучился я с "чепыркой" полгода. Именно промучился, вечно что то ломалось, выходило из строя, короче не давало моё тс возить с грехом пополам мою жопу и попы моих "девушек". Сами понимаете, люди в этом возрасте, 18-19 лет, очень легкомысленны. Потом понял,что мне нужна иномарка, именно иномарка, а не ведро с болтами 20 летней давности, да простят меня Марководы, владельцы Бэх и собственники бизнес классов, возрастом чуть меньше, чем сами собственники) нужна была честная машина, за разумные деньги. И самое главное, я тогда работал и учился на дневном отделении, мать у меня одна и положиться мог только на себя, поэтому кредит должен был обременять только меня,ибо в семье денег не было. Таким образом, начались муки выбора.... Лимит до 450тысяч рублей.
Какие только машины я не рассматривал в принципе, но основные выделю, это:
Рено Сандеро
Рено Логан
Киа Рио
Хундай Солярис
Шкода Фабия
Шевроле авео
Сузуки Свифт
Сузуки SX4
Фольцваген Поло
Шкода Октавия
Хонда Цивик
Итак Цивик и Октавия отпали, ибо были годов 2007-8, реже 9. В общем не стал брать, возможно зря, особенно, что касаемо Цивика. Но мудрее я стал глубоко позднее, чем на момент покупки авто. Сузуки Свифт - уж слишком мал, а SX4 свежих годов, не подходил по моей ценовой категории. Рено Логан - кредо машины для таксиста, не давало покоя, Сандеро - в моём понимании машина для поездок на дачи дядей Фёдором, которому лет эдак за 55... Да простят меня владельцы, всех уважаю, но это МОЕ субъективное мнение)
К альянсу Киа и Хундай относился без доверия, да,сейчас машины стали делать весьма на уровне, есть красивые и достойные авто в разных ценовых уровнях, тот же Сид, к примеру, или новый Санта Фе или Церато, весьма неплох внешне, я уж молчу про бизнес седаны, но не сраслось... Кстати, к слову, нет доверия к этим двум маркам и сейчас. Поло, тоже отпало из за цены, и в итоге у нас в финале Авео, причём в старом кузове, ибо на новое поколение не хватало, ну и Фабия. Прошёл тест драйв на авео, ну да, вроде норм машина, но только когда сел в фабию, понял, где иномарка, а где авео:) прошло более 3 лет, а я до сих пор помню,как восхищался материалами отделки внутри, как нравились различные мелочи, вроде резинки в карманах передних дверей, крючков в багажнике, двум бардачкам, достойному очешнику, мягкому пластику, специальному месту для контейнера с пепельницей,неплохой штатной акустике, ну и из всего этого,из таких мелочей и сложилось впечатление: машина для людей! И вердикт - БЕРУ!
Сказано - сделано! Купил машину, менее года бывшую в использовании, пробег 18 тыс, сборка чешская, Максим.комплектация для двигателя 1.2, не битая, не крашенная, как это можно говорить , но это действительно было так)
Сейчас мне 23, покупал машину, когда ещё было 19 лет. Многие спросят, спрашивали, зачем тебе молодому именно это авто? Да, машина по внешнему виду на любителя, многие сочтут её за женскую или купят новую приору купе, и будут типо фарсить перед женским полом, но я вам скажу так: девушки, если и ведутся на авто, то на достойные, стоящие порядка одного миллиона и выше, Ито до момента, пока водитель не откроет рот. А я был и есть, уверенный в себе молодой человек, который не стремился доказать что то кому то, с девушками проблем никогда не было, а авто я покупал для определённых целей, таких как: комфортное и безопасное передвижение из пункта А в пункт Б, неугоняемость, малый расход топлива и надежность. И Фабия с этим отлично справлялась и справляется до сих пор. Но, следующее моё транспортное средство, будет для души,возможно двухколёсный друг, ибо тогда я покупал практичный автомобиль, а в дальнейшем именно для себя, т.к.семьи у меня нет, поэтому побуду немного эгоистом :)
Экстерьер.
Нравится - головной свет, противотуманки, неплохие дворники, быстрый обогрев заднего стекла и боковых зеркал
Не нравится - общий вид, ну...на любителя! Слабое место трапеция переднего левого дворника, ломается часто после 60 тыс пробега, также, на скорости, от дворников, стекает грязная вода на водительское боковое стекло и зеркало, что очень бесит, и боковые дифлекторы не помогают.
Интерьер.
Нравится - удобный руль, мягкий пластик, возможность регулирования руля и сидения, в т.ч.микролифт водительского сидения, а также сама посадка водителя, два бардачка, удобные козырьки от солнца, зеркало заднего вида с хорошей обзорностью, различные кармашки, удобное складывание задних кресел.
Не нравится - маркая обивка сидений, недостаточно места для перевозки пяти пассажиров, в холод с годами начинает скрипеть пластик, шумоизоляция хоть и на уровне, но оставляет желать лучшего.
Управление, двигатель, подвеска.
Нравится - острый руль, аля Хонда)) четкий ноль. приемистость и сбитость подвески, нет кренов в поворотах, живучие стойки аммортизаторов, двигатель, как не странно, но, не побоюсь этого слова - Динамичный!)) да, не пуляет, но не оставит вас равнодушным или безучастным в гонке от светофора до светофора :) при этом, учитывайте его экономичность, особенно на трассе. Также, на скорости подвеска глотает ямы средних размеров на ура, да жёстко, но не пробивает, что радует.
Не нравится. - жёсткость подвески, порой слишком жёсткая она, но понимаю,что в угоду управляемости. Также не нравится расход топлива на трассе после 130 кмч. Кстати разгонялся до 180, смотрел по приборам gps, на спидометр было 190) вам не советую повторять) не нравится коллейность, и сильная боковая раскачка на трассе, от фур,из за высокого центра тяжести видимо, также к минусам можно отнести неремонтопригодность двигателя 1.2.
Электроника - никаких проблем не было никогда, однажды перегорела лампочка передняя. Все!
Багажник.
Отдельно решил выделить его. Один из самых больших в своём классе, если не самый большой. Удобная загрузка выгрузка, удобная трансформация багажной полки, лёгкое складывание задних сидений, множество отсеков, крючков, сеточек, полноценная запаска, ну и удобная ручка закрытия багажника, чтоб руки не марать.
Итог. Экономичный, добротный, надёжный и безопасный автомобиль, для человека, который,чётко понимает, что ему нужно от авто и сколько он готов заплатить за это все. Моё мнение - лучший автомобиль, за свои деньги.
Всем спасибо за внимание, жду комментариев :)