Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2012

Шкода Фабия 2012 — отзыв владельца

, Омск
25353
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: капучино
Цвет салона: черный
Салон: Спортивные сидения, спортивный руль, кожаная оплетка руля и рычага передач, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев зеркал и автоматическая регулировка, имобилайзер
Кузов: сплойлеры, противотуманки, защита картера, 15' литые диски
Владела Фабией 2.5 года, накатала 30 км по разным дорогам и в городе, и по трассе. Просматривая последние отзывы и среднюю оценку Фабии, у меня сложилось мнение, что данный автомобиль несколько недооценен. Всегда можно найти и хорошее, и плохое в любом авто и стоит рассматривать его не через призму своих пожеланий, а исходя из реальных технических возможностей и прочих характеристик машины и насколько эти характеристики соответствуют реальным условиям.  

Если лень читать остальное, то сразу краткое резюме.
Почему Шкода Фабиа? Потому что за умеренные деньги вы получаете надежный, качественный, безопасный, удобный в эксплуатации автомобиль, неизбитого дизайна с дешевой страховкой, дилерскими центрами в каждом городе. Недорогой VW в другой упаковке.
Для кого он подойдет?  Для 1-2 человек, максимум трех, для поездок в основном по городу и небольших загородных путешествий, в условиях умеренно холодного климата и умеренного бездорожья. Минусы – низковатый клиренс и чуть слабоватый движок.

Выбор. Шкода стала нашим первым автомобилем. До этого долго не было то возможности, то желания купить машину. Автомобилем стоит владеть в двух случаях – когда есть некоторое количество свободных денег и это уже предмет «роскоши» - для более комфортного и удобного передвижения, при этом не заморачиваясь особо проблемами автовладения (дилер, КАСКО и прочие упрощающие жизнь способы). Другой случай, когда машина – предмет необходимости даже при ограниченных средствах: для работы, для семьи, для хобби и от авто есть какая-то польза. Но тогда надо быть готовым ко всем этим автоделам: ремонтам, поиску запчастей, выгодных магазинов, хороших СТО.  К последним любителям автодел мы не относились, так что желание купить «тойоту» лохматого года для «покататься» быстро затухало, а на большее до поры не было средств.
Выбору предшествовал мучительный перебор всевозможных марок. Не стану писать каких, так как опыт вождения был только на учебном Логане и сравнивать было не с чем, и выбор основывался на сторонних отзывах и личном субъективном впечатлении. Выбирали чтоб была надежной и нравилась внешне.  Фабий в городе в то время было немного, но как-то встретили в городе в живую и она нам очень понравилась. Почитали отзывы (в первую очередь на DROMе, конечно же) и решили остановится на механике (моё пожелание научиться ездить на «палке»), 1.4 л (по отзывам поняли, что 1.2 все ж маловато для наших целей). Сначала хотели сэкономить и купить немного подержанную, но предложения в городе не было, в том числе не было машин и у дилера, в конце концов заказали в салоне, прождали три месяца. Как-то заехала в салон узнать, ну когда же придет наша машина и увидела, что им подвезли Фабий на продажу. В итоге отказались от заказа и купили в начале 2013 г. ту, что пришла в салон чешкой сборки в максимальной комплектации (Elegance) для этой модели.

Внешний вид. С целевой аудиторией дизайнеры Шкоды малость ошиблись, имхо. Читала, что нацеливались на молодежь, но мало агрессии во внешности, сдержанный дизайн снаружи и внутри,  не самая низкая цена, и получился добротный, приятный авто для людей «30+». «Доброжелательная, открытая физиономия», довольно мягкие, плавные линии. Хетчбек удобен новичку для парковки и вообще, на мой взгляд, намного удобнее и практичнее седана. В ЕС седаны вообще редкость. Там народ практичный: надо возить много – универсал, не надо – хетч. Вижу только один плюс у седана – заднее стекло не так быстро пачкается. Но у нас народ обожает седаны, видимо за то, что выглядят солиднее. Цвет по птс «бежевый», но нам его рекомендовали как «капучино» и на мой взгляд из всех серебристых металликов это самый красивый цвет и к тому же немаркий.

Интерьер. Качество материалов внутри салон хорошее и при аккуратном пользовании и регулярном уходе салон как новенький до сих пор. Некоторые пишут в отзывах, что внутренний дизайн «скучный». Вот бы подсветочку поярче, крутилки посовременнее. Но за время эксплуатации понимаешь насколько легко и удобно в применении, так что «все на своем месте» - это правильная оценка, что опять же новичку довольно важно. Единственные претензии к круиз-контролю – пока набираешь или снижешь показатель скорости на торце рычажка - рука может дернуться и включить что-нибудь типа поворотника или дальнего света. Все остальное без нареканий.
Очень удобный четырехспицевый руль, с практичной и приятной на ощупь кожаной оплеткой.
Бортовой компьютер показывает стандартную информацию: температура, текущий и средний расход и т.д. В правом углу показывает рекомендуемую скорость передачи, либо текущую, если  компьютер все устраивает. Плюс – удобно для новичка, минус – не всегда соответствует  реальным дорожным условиям. Стоит разогнаться до 40 км/ч – и предлагает включить 4 передачу, до 60 – пятую.
Два бардачка, нижний с охлаждением и подсветкой.  Есть еще всякие разнообразные ниши и карманы. Для особо привередливых можно еще ящик под сиденье заказать. Подлокотник – удобно + доп. контейнер внутри. Очечник – так себе, не пользуюсь: вроде есть мягкие прокладки, но все равно очки обязательно дребезжат хоть немного.
Климат-контроль. Небольшой и аккуратный, но регуляторы немного неудобные, так как надо поворачивать и смотреть на экран, что в движении бывает неудобно. Вентилятор на максимальной мощности гудит как турбина самолета. Не гуд, конечно, но на средней мощности охлаждает за 5-7 минут даже прожаренную на солнышке машину и почти не шумит. Очень порадовались тому, что послушались доброго совета и взяли с климат-контролем: тихо, не воняет выхлопами, чисто, комфортно.
Сиденья с боковой поддержкой. Они похоже под индивидуальные проблемы каждого, поэтому кто-то пишет что отлично, у кого-то спина болит. У меня в долгих поездках спина все-таки уставала, хотя в целом сиденья удобные. Подогрев сидений – очень хорошо и полезно. На двойке жарит, на единичке самое то. Еще летом в легкой одежде достает ремень – сползает на шею. Регулировка не помогает.
Сзади места для двоих, пространства для ног умеренно достаточно, если передние сидения где-то в среднем положении выдвинутости. В целом не надо ожидать чудес – это все ж не лимузин: 4 человека средней комплектации, либо не более двух крупных и один обычный расположатся еще более-менее комфортно. Если больше, то будет тесновато.
Интерьер особенно четко указывает на принадлежность Шкоды к VW. Садишься в любой Фольцваген от Гольфа до Таурега и видишь те же самые дизайнерские решения, иногда немного приукрашенные вставками из других материалов.  Впрочем, и под капотом много чего схожего.

Обзор нормальный, широкие стойки, но везде, чуть не про все авто читаю про широкие стойки, так что это дело привычки и внимания. Хуже, что в грязную погоду к этой стойке прибавляется полоса несмываемой дворником грязи, так что приходится в крайнем случае и тряпочкой счищать. Капот уходит вниз, поэтому его края не видно, но нос короткий, так что всегда остается место, как бы ни казалось, что препятствие спереди уже совсем близко. Зеркала дают хороший обзор, удобно настраивать из салона. Изображение в боковых зеркалах немного уменьшено и как бы завышает дистанцию до заднего автомобиля, и есть резон сверяться при перестроении с зеркалом заднего вида, особенно на трассе на большой скорости. Обогрев зеркал сильно выручает зимой и в сырую погоду.
Шумоизоляция нормальная на мой взгляд. В длительных поездках шум не напрягает, пассажиров с задних сидений слышно, негромкую музыку не перебивает шум. Скорее странно, когда пишут про шумку, а авто без кондиционера и в жаркую погоду окна открыты и весь шум, свист ветра в салоне.
Про подвеску – сравнить из одноклассников не с чем особо, но если это не огромные ямы от 15 см глубиной, то она справляется неплохо. Мелкие ямки просто глотает, кочки душу не вытряхивают, пробить достаточно сложно, еще и постараться надо влететь куда-то, на трассе от плохой дороги и тряски не устаешь.

Эксплуатация.
Расход бензина зимой в смешанном цикле был 8.5-9л л, в пробках – около 10-11 л. и летом поменьше.
В городе почти все время можно ездить на 3 передаче: и разгонится, и вытянет нормально. Вторая хороша для трудных дорожных условий – наката, гололеда, множества ям и луж: можно тронутся почти после полной остановки и рвануть бодро, не насилуя движок. На трассе приемлемая скорость 120-130 км/ч. Если выше, то слышно рычание движка - обороты уже от 3500 где-то. Расход на скорости 110-120 - 7-7.5 л. Если ехать 90-100, то около 6 л, а то и меньше. На мокрой дороге не было проблем, с колеёй тоже. На поворотах ощутимы крены, если была возможность – то обычно немного срезала по центру, в крутые стоит входить осторожно и снижать скорость – как-то нет уверенности. Обгоны: если скорость ниже 80 км/ч – то стоит начинать разгон на 4-той передаче, с 90-100 можно отлично и на пятой разогнаться. Не особо заметила влияние климат-контроля на мощность. А вот нагруженность в городе заметна: два пассажира сзади и старт с разгоном совсем не такие бодрые. На трассе пассажиры не заметны, даже, наоборот, устойчивей едет и обгонам не мешает.  АБС любит срабатывать к месту и не к месту. Как-то едем не очень быстро, и вдруг яма, я на тормоз жму, АБС его блокирует и на всей скорости громыхаем через яму. На снежном накате, гололеде срабатывает чуть ли не при любом торможении, так что надо это учитывать. Круиз-контроль использовала в основном если надо долго ехать с ограниченной скоростью – через поселки, в пригороде. На трассе при плохой дороге и интенсивном движении – страшновато, так как не знаешь, что будет в любой момент.
Зимой. Не было установлено автозапуска и котлов, и поездки начинались с холодной машины. Выходила, заводила машину, начинала счищать снег и лед минут 5-10. За это время салон почти не прогревался. Для прогрева на холостых надо минут 20, чтобы стало более-менее. В паспорте написано, что можно ехать и на холодной Фабии, но не делать резких движений, пока не погаснет лампа холодного двигателя – обычно так и делали.  В движении прогревается намного быстрее: через 3-5 минут температура плюсовая, а минут за 10 езды становится вполне комфортно, еще минут 5-10 и можно снимать шубы – справедливо для  температур выше -25 мороза, не слишком сильном ветре и наличии обогрева сидений. Если мороз сильнее, да еще и ветерок, то может быть немного прохладно. Спереди не мерзнут ни руки ни ноги, сзади мало кого возили так-то, но тоже вроде никто не жаловался.  Не хватает обогрева руля, либо надо более теплую оплетку зимой на него одевать. В общем про тепло можно сказать, что машина не жаркая, но зато обогрев равномерный по всему салону. Это подтверждает еще и то, что зимой никогда не замерзали окна или части окон во всем салоне.
Если зима снежная, то особенно проявляются недостатки низкого клиренса и не самого мощного движка. Если утром завалит снегом, то будешь шаркать пузом, грести из колеи и пробиваться в целине. В общем не предназначена она для нечищенных дорог. На трассе с переметами и участками голода справлялась вполне уверенно (шины шиповка Нордман 4). Ни разу не занесло, не таскало и не крутило.

За время эксплуатации ничего не сломалось, только расходники. ТО на второй год при пробеге 25 000 км не выявило никаких проблем, потрясли на стендах, вернули и сказали что все нормально. Сам осмотр + замена салонных фильтром + присадка обходилась в примерно в четыре тысячи рублей, замена масла (заливали всесезонный Шелл) – еще где-то четыре тысячи.  А вот аккумулятор, хотя и Варта - подвел. Уже на первое ТО при пробеге 15 000 км сказали, что низковат заряд, и в первые морозы под тридцать машина не завелась.  Сняли, зарядили – хватило на несколько морозный дней и опять. Этим летом уехали в отпуск, машина простояла на стоянке три недели и не завелась. На зиму надо менять.

Окончание истории: недавно мы продали нашу красотку в хорошие руки парню лет 30 (кстати, у его брата тоже Фабия, потому и выбрал). Почему? Одной четкой причины нет. Как-то подумывали купить автомобиль более удобный для трассы, но особых неудобств не испытывали и поэтому все сначала было в неопределенных планах, а тут непонятки с рынками, ценами и рублем, зима была снежная, дороги нечищенные, нужная сумма набралась, так все один к одному и решились на покупку следующего авто – Субару XV.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Бобер
Краснодар
Маленькая и комфортная
20
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
что за заломыши на щитке приборов?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1779
Бобер:
Маленькая и комфортная
она в салоне не такая маленькая,как кажется.
а в чем комфортная, просветите?
6
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 153
ильяи:
что за заломыши на щитке приборов?
Хз, сама только на фото их увидела. По факту все ровно.
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Skoda Fabia 2012
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 153
Titani-k:
а в чем комфортная, просветите?
например, в том что небольшая :)
2
3
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Однако гораздо лучше чем тот же Ярис. Хороший поповоз.
Марк2 распил
12
2
Ответить
тазик
Барнаул
Артем877:
Однако гораздо лучше чем тот же Ярис. Хороший поповоз.
согласен.но хуже калины с ватоматом и приоромотором!4поставил.
4
29
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее компактное авто ,цвет очень практичный ,да и смотрится хорошо .Кондиционер с охлажденным уже салоном ,по мощности отъема ,разницу не увидите от выключенного (так как он всегда работает ),а вот если включить на трассе ,то просад будет заметен .
Удачи вам автор .
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
[quote=тазик]
согласен.но хуже калины с ватоматом и приоромотором!4поставил.[/quot e]
Хуже в чем ?
7
4
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 153
panzergto:
зря купили субарик. За мнимую лИгИндарность япы втридорого дерут, хотя машина ведро ведром
По факту не дороже других, но мы пока не субарик тут обсуждаем.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4795
Киланди:
По факту не дороже других, но мы пока не субарик тут обсуждаем.
согласен.ну а шкода хорошая. пародистый ваг. почти бугатти
10
6
Ответить
fan_1973
Сочи
Хороший отзыв. И автор молодец, выбрал машину под свои нужды и не слушал никаких "доброжелателей". 5.
9
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
6
 
Ответить
черт тазик
3
4
Ответить
Геннадий
Москва
Сизек нет, незачОт)
2
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
нормальная машинка
4
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 153
Спасибо за оценки и пожелания.
И возвращаясь в к вопросу комфортности. Пожалуй можно считать мерилом комфортности - качество материалов, качество сборки и надежность при эксплуатации. Если эти показатели на хорошем уровне (а у Шкоды на хорошем), то автомобиль можно считать комфортным. Все остальное что выше - уже уровень престижа и индивидуальные предпочтения. Если садиться после Фабии в автомобиль за 800 тыс, миллион или полтора миллиона, то нет ощущения комфортабельности салона выше в этих авто на какой-то принципиальный уровень.
Другие же показатели типа динамики, размеров и прочего - могут быть комфортны или нет в разных случаях и от разных предпочтений. На небольшой машине удобно парковаться, удобно выезжать, но тяжелее на трассе. Кто-то не представляет себя без скоростного авто, а кому-то тратить много на бензин совершенно неприемлемо.
14
1
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 359
Отличная машинка! Жене взяли такую,в 12-ом году. Пробег уже полтинник,меняем только расходники.
Даже колодки передние живые)) вообще авто беспроблемное. В салоне места больше,чем кажется сначала. Для меня минус один-длинный передний свес. Ну и динамики заводские ужасные.
Для города самое то.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
5
 
Ответить
тазик
Барнаул
nik0574:
Хуже в чем ?
хотя-бы ценой!остальное перечислять смысла нет!
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
тазик:
хотя-бы ценой!остальное перечислять смысла нет!
Сказал ,что не поспоришь ...Сони ,Филипс ,то ж дороже наших Рекордов ,Велсов а смысл один ....передача информации .
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 153
тазик:
хотя-бы ценой!остальное перечислять смысла нет!
А Вы давно на цены смотрели?
Калина автомат самая дешевая - 500 т.р. да еще подорожает в сентябре. А за 500 т.р. можно купить 2-летнюю Фабию с тем же автоматом и смешным пробегом, да еще в отличной комплектации.
И она будет в разы лучше, и главное - безопаснее.
12
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Догоним и перегоним .

Главная > Авто > Дилеры сообщили о повышении цен на большинство моделей Lada с сентября
На ПечатьНа печать
Дилеры сообщили о повышении цен на большинство моделей Lada с сентября

Дилеры сообщили о повышении цен на большинство моделей Lada с сентября
С 1 сентября текущего года цены на большинство моделей Lada может произойти повышение цен в среднем на 3 процента. Напомним, что последнее повышение цен «АвтоВАЗ» проводил в начале этого месяца.

Информацию о грядущем повышении цен сообщили «Ведомостям» два официальных дилера «АвтоВАЗа», получившие информацию от топ-менеджеров предприятия. По имеющейся информации, цены будут повышены на все модели «Lada», за исключением Priora.

Отметим, что с 25 августа партнер «АвтоВАЗа» компания Renault уже подняла цены на свои модели на 3 процента. Основной причиной представитель компании назвал «нестабильную экономическую ситуацию».

При этом предыдущее подорожание моделей Renault произошло четырьмя днями ранее, то есть 21 августа.

Для моделей «АвтоВАЗа» очередное повышение цен станет уже четвертым за текущий год. Напомним, что в последний раз цены поднимали 1 августа — на 4%.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Киланди:
А Вы давно на цены смотрели?
Калина автомат самая дешевая - 500 т.р. да еще подорожает в сентябре. А за 500 т.р. можно купить 2-летнюю Фабию с тем же автоматом и смешным пробегом, да еще в отличной комплектации.
И она будет в разы лучше, и главное - безопаснее.
Две недели назад взяли знакомому Йети 12 года 570 т/р отличное авто ,есть косяки по мелочам ,но не более.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
XAXATYH
Иваново
Киланди:
Спасибо за оценки и пожелания.
И возвращаясь в к вопросу комфортности. Пожалуй можно считать мерилом комфортности - качество материалов, качество сборки и надежность при эксплуатации. Если эти показатели на хорошем уровне (а у Шкоды на хорошем), то автомобиль можно считать комфортным. Все остальное что выше - уже уровень престижа и индивидуальные предпочтения. Если садиться после Фабии в автомобиль за 800 тыс, миллион или полтора миллиона, то нет ощущения комфортабельности салона выше в этих авто на какой-то принципиальный уровень.
Другие же показатели типа динамики, размеров и прочего - могут быть комфортны или нет в разных случаях и от разных предпочтений. На небольшой машине удобно парковаться, удобно выезжать, но тяжелее на трассе. Кто-то не представляет себя без скоростного авто, а кому-то тратить много на бензин совершенно неприемлемо.
Ну поо комфорт это что-то нлуповато написано!!! Без обид!!!
Комфорт это совершенно другие показатели!!! А маленькие размеры авто ни когда комфортными не бывают, если ваш рост не 150 см. Для всех кто выше комфорта не будет! Если у меня колени упираются во все что можно и нельзя, то это доставляет сильный дискомфорт и провоцирует усталость!!! Ну и такие вещи как мягкость хода и тишина в салоне (а также тепло зимой и прохладно летом, т. е. когда не потеешь и не преешь) - вот это близко к понятию комфорт! Вчера посетил Фабию знакомой, так при таком маленьком моторе такой долгий прогрев, вот и замерзи и долго не могли согреться - дискомфорт!!!
1
4
Ответить
XAXATYH
Иваново
Да и качество материалов не очень! Хотя не так уж и печально! Бывает и хуже! Про надежность посмотрим, как у знакомой будет бегать!
1
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 153
Вы должны понимать, что представляет авто в принципе. Это вполне такой автомобильчик эконом-класса и практически малолитражка. И вот глуповато от нее ожидать комфорта Ланд Крузера - речь идет об этом. Соответственно если в понятие комфортности для Вас входит обязательно сидеть, вытянув ноги и развалившись, да чтобы места вокруг было еще вагон, то нет, этого тут не будет и для данного авто невозможно в принципе. Но мой рост вовсе не 150 см а 174, муж - 182 см и вес около 100 кг и размещались мы вполне комфортно. Он отодвигал сиденье до упора, сзади уже мог разве что ребенок сесть, но нам было вполне себе удобно. Опять же в сравнении: когда мы первый раз сели в свой XV, то было даже некоторое разочарование, что нет какого-то кардинального различия ощущения размеров. Да, когда я посидела в той и этой машине, то стала замечать, что пассажир рядом совсем незаметен, а дверь где-то далеко и потолок не так низко.
Насчет материалов - сядьте в Октавию, Поло или Тигуан и, как говорится, найди 10 отличий в качестве.
Про прогрев я в отзыве написала.
3
 
Ответить
Семён Семёнович
Омск
Каждый покупает автомобиль от наличия денег, если их у Вас куча, то Вы если и будете покупать маленький авто, то уже типа Смарт или Мини купер, но не как Фабия или Ярис. если денег в притирку, то будете смотреть на, то что Вам удобно. а не что скажет сосед или товарищ по работе.(ой маленькая, да лучше б/у и т.д. и т.п.). У меня до этого было три машины, Мазда Демио только "пошли" из Японии, битая, она и есть битая, так несколько раз билась, в итоге сгорела, вторая новый Хундай Акцент, "Таганрог", (многие опять же хают), с АКПП, за 5,5 лет прошла 108,5 т.км, только стойки по кругу поменял, самое серьезное, при том, что жил на Крайнем Севере. А/м прошел до этих крайних городов: Новый Уренгой, Севастополь,Омск, рес.Горный Алтай. Вылетел АКПП, был какой то не понятный он, никто не взялся делать, а делать было никогда, продал "перекупам". До сих пор теплые воспоминания. Потом был Ярис, брали на время, так оно и вышло, слишком уже бит был парень. В Итоге проезжая мимо салона со "Шкода", просто зашел посмотреть и сел в Фабию, был конец 2011 г. и оказалось, я при своих 182 см, смело "влажу". В салоне не меньше чем в Демио или Акценте. Первое что нужно было, Хэтчбек, (можно больше увезти), механика (уже боялись автомат). Цена вопроса. Привез жену, посмотрели, берем. Взяли самую простую комплектацию из допов: кондер (уже привыкли). Прослужила верой и правдой ровно два года, но что говорится не счастливая машина, оно так и есть. Начала потихоньку биться, и всё в неё, то в стоячую, то при движении, в итоге, "поймали" с ней удар в перегородившую дорогу "Газель" , (мы не виноваты опять же). Удар как в краш тесте, на скорости 64 км/ч. Продали и сказали ей большое спасибо. что она такая крепкая. проехали 38 т.км.. Приехал и купил, себе точно такую же, только цвет как у автора и комплектация уже Ambition с кучкой "допов". На этой Фабии уже пошел третий год как езжу. А двигатель у нас как и в первый раз стоит 1,2, не знаю никто вроде не мерзнет, жалоб нет, ни от маленького пассажира сзади, не от большого, тем более впереди. Если ехать 90-110 км, вполне хватает экономит бензин в районе 7 л. на 100 км, в среднем. Если в пятером, на дальняк и такое было и с кондером, и еще и с багажом, да под 150 км/ч, то бензинчик кушает, уже литров 11. Машина за свои деньги хороша. Поломок, ни у той ни у другой пока нет, фильтра и масла меняю в обычном тех.центре, где за 200 р., там всё посмотрят и сам заглянешь, а не дилерском, где видишь только через экран сверху авто. Единственный большой минус, когда брал машины ставил там сразу защиту двигателя, которые часто гнулись, в итоге на второй была ещё хуже. Чуть "зацеп" и уже вся отдает в авто, в итоге поставил "Шериф" и забыл.Так к чему я это всё, конечно хочется побольше. но денег нет, а так за те деньги, что у меня были, я не кому не должен и меня это устраивает. В городе это автомобиль самое то. А хаить мы все умеем, от велосипеда да самолета, от дачи до коттеджа. Все шкодоводам удачного их использования.
5
 
Ответить
Станислав
Челябинск
У нас почти такая же Фабия, отличная машина! А вот на субару вы зря смотрите, если вам ехать, купите за теже деньги Октавию или йети, гранд витара. А если шашечки, то это субару, БМВ, мерседес.
1
 
Ответить
Станислав
Челябинск
Чего то аппетит у вас большие, я на 1,4 по городу в 7-8 литров укладываюсь, а на трассе литров 5 на сотню.
 
 
Ответить
54
Омск
Завтра собрался купить жене. Всем спасибо, есть полезные советы,и рекомендации! Особенно автору.
Я тоже из Омска у нас дороги на нулевом уровне! Ну поездим посмотрим!)
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 153
Спасибо за спасибо :) У Шкоды против плохих дорог есть два преимущества - машина крепкая и маневренная, а втрое - не длинная и не тяжелая. Зимой раза три застревала поперек колей, так любой мужчина может легко ее выпихнуть. Надеюсь Вашей жене Фабия будет верной и надежной "подругой", как и мне :)
3
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Купили 9ку в 1999г. Супруга отъездила 2 года и в 2011 купили фабию 2010 пробег 2600км(у ОД из под тест-драйва). Сейчас пробег 111т.км. По гарантии оба каталика с 4 месяцами разницей и в конце гарантии моторчик печки. После гарантии только мелочи. Передние торм.диски с колодками, грм на 77т.км. и опоры передних стоек. Лампочек H4 штук 8 уже поменял в фарах. Родные дольше всех прожили. (менял не на маяк). До сих пор живы стойки и подшипники. Масло не ест. Льем 5W40 шелл ультра хеликс. Зимой холодная в морозы. Есть свой автосервис: на подъемнике если крутишь переднее колесо вперед, второе крутится тоже вперед. И супруга ни разу не застревала в отличии от 9ки. Вывод: думаю дифференциал повышенного трения. Когда работал в тойоте(ОД) на обучении говорили что 2 последних поколений королл с акпп идут с блокировкой. Думаю тут такая-же песня. Рулится очень приятно. Ну это ведь перелицованный поло хетч. поло седан в европе не существует, он разработан для стран 3-го мира. С каждым годом мы будем ездить на более красивых внешне и более деревянных и дешевых внутри машин с все меньшим и меньшим ресурсом. Последние 10-20 лет ресурс авто был большим только благодаря высоким технологиям в производстве масел, резиновых уплотнений и т.д. Всем удачи и хороших дорог под днищем вашего железного коня.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей:
Купили 9ку в 1999г. Супруга отъездила 2 года и в 2011 купили фабию 2010 пробег 2600км(у ОД из под тест-драйва). Сейчас пробег 111т.км.
2011-1999 =12 . Или чего то не понимаю?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 153
Наверное, это год выпуска девятки.
 
 
Ответить
Многое описано от незнания. Например абсолютно и яма это не абсолютно виновата а амортизатор стойка не держит колесо теряет контакт с дорожным полотном и блочится АБС естественно отрабатывает. Расход у вас чёт великоват был
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
Посмотреть всё о Шкода Фабия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Фабия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром