Отличный мопед!
До этого были: Горбатый, ИЖ комби, Таврия, 2108, Ford Fusion, Ford Focus 2, Skoda Yeti 4x4.
Нужна была дешёвая машина на каждый день - возить меня на работу и на дачу. Обязательно наличие ABS, подушек, кондиционера, бензин. Все остальное - почти не влияло на выбор. Кроме восьмёрки.
За чуть больше года прошла 25000 км.
Понравилось: Едет. Есть кондиционер, он работает и мало влияет на расход. Если ехать медленно - 90 км/ч - расход, действительно, меньше 5 л. Нет ощущения неполноценности.
В сравнении с Fusion 1.4 - даже порезвее будет, управляется легче, но и поменьше внутри. Focus, конечно, удобнее на дальние расстояния, но в городе, Fabia - удобнее любой из списка. Лёгкая, как Таврия. Разумеется, что после тяжёлого Yeti с динамикой мотоцикла, Fabia кажется мопедом. Но для этого она и была куплена - ездить неторопливо. Yeti жрет раза в два больше. На нем хочется позажигать. На Fabia 1.2 зажигать получается с трудом. Хотя, такого страха перед обгонами, как на Fusion или Таврии - нет.
Не понравилось: Забрызгивает зеркала и передние стекла (и Yeti тоже). Терпимо, но есть. Заскрипела педаль сцепления. Видимо, отечественные комплектующие. Скрипит точно также, как в 08. Изначально чуть менее, чем легко, закрывается задняя левая дверь. Да и хрен с ней, я другой пользуюсь.
Особенности: Шумновата (см. цена), своеобразный звук выхлопа (см. цена), передний свес и маленький просвет (аэродинамика), регулировка скорости стеклоочистителя для стран без грязи на дороге, хочу затемняющееся зеркало - но нет, багажник (см. габариты). 98 бензин. Да, да - читайте инструкцию по эксплуатации.
И да, ничего не сломалось.