Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2011

Шкода Фабия 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13045
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.1
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 180 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: vRS
Цвет кузова: Race Blue
Цвет салона: Темненький
Ходовая часть: H&R- 40
Двигатель: CAVE. Штатно 180 пони, сейчас гораздо больше
До нее владел еще 5 шкодами, из которых 2 были фабии, 2 румстера (та же фабия по сути) и 1 фелиция (неубиваемый аппарат!).  Думал пару лет, прежде чем решился)
Не многие вообще в курсе про существование таких фабий, и простой человек даже не увидит отличий от овощных версий. Пока не сообразит, что догнать не может)) ВАГ конечно сделал прорыв - попробуйте в объем 1.4 запихнуть 180 лошадей...  В обслуге сложнее и дороже обычной фабии, что естественно и так понятно. "Негласный" регламент по ТО для владельцев подобных авто уже давно сложился - замена масла (и не абы еще какое) каждые 7500 км, заправка исключительно 98-ым бензином.

Действительно, это мини-ракета. Или ураганище, как я ее вначале для себя назвал — названий и ассоциаций на ум приходило столько, что хватило бы на пару страниц наверное. Это именно та машина, в которую садясь ничего не подозревая — а потом судорожно вытираешь об штанишки мокрые ладошки, не понимая как вообще эта малявка на такое способна. Она реально ВАЛИТ, в полном понимании этого слова)

Передне/заднеприводные машинки с лошадками до 250 отдыхают и нюхают пыль, уж поверьте)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2618
конка
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
жесть,атас,зачиод,мичта,рокета валит
21
7
Ответить
ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
Ты бы продолжил...
14
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
ща зад-roch вытужится
12
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
выпендрился?где отзыв?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
26
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Мне на ум приходит лишь одно название-"капсула смерти".
16
8
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 61
лучше бы вообще ничего не писал
12
3
Ответить
Давай дальше, расход, разгон...
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
Спасибо парни)) Продолжайте лить желчь и троллить))
14
19
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная ,но совсем другая Фабия !Румстер это не Фабия ,там другая база .За машину пять ,отзыва нет.
Автору Удачи !По аккуратней с табуном )))
4
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Ниочем. 3
5
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Интересный цвет... Долго выбирал?
1
 
Ответить
Александр
Сургут
Если на чипе то да может и отдают до 250 л.с. А так с Citroen DS3 с места вровень едут.
 
7
Ответить
ASTRA J OPC
Сургут
Александр:
Если на чипе то да может и отдыхают до 250 л.с. А так с Citroen DS3 с места вровень едут.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Классный аппарат. В том что валит не сомневаюсь. Немецкие движки - лучшие!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
13
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
родин юрий(tr):
няшка!!!! у владельцев прулей пуканы рвет бгггг
Однозначно ****!
 
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Заепись аппарат! авторитет камрикороллаводам подрывать!
3
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Передне/заднеприводные машинки с лошадками до 250 отдыхают и нюхают пыль, уж поверьте)
Посмотрел тут некоторые характеристики Передне/заднеприводных машинок и так:
BMW 3 Series 328i xDrive - 5,7 сек до 100 км
Audi A3 Sedan 1.8 TFSI - 7,3 сек до 100 км
Mercedes-Benz C Saloon 250 - 6,6 сек до 100 км
Список можно продолжить. Так кто там отдыхает балабол?
8
1
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
Уж лучше калина 2 спорт. А это какое то недоразумение...
4
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Nord_Я:
Передне/заднепри водные машинки с лошадками до 250 отдыхают и нюхают пыль, уж поверьте)
Посмотрел тут некоторые характеристики Передне/заднеприводных машинок и так: BMW 3 Series 328i xDrive - 5,7 сек до 100 км
Audi A3 Sedan 1.8 TFSI - 7,3 сек до 100 км
Mercedes-Benz C Saloon 250 - 6,6 сек до 100 км
Список можно продолжить. Так кто там отдыхает балабол?
Ты лучше тавоту 3.5 посмотри, а то чё сразу за немцев то))))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7181
машинка интересная, а отзыв то где?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
r0ch:
Ты лучше тавоту 3.5 посмотри, а то чё сразу за немцев то))))
Камри 6,8-7,1 до сотни, Блейд меньше 6,5 до сотни
А после сотни км в час фабия сдуется, как дырявый презик
А после 100 тысяч км фабия на помойку, а Тойота как новая
9
6
Ответить
 
Сообщений: 202
MisterM :
ВАГ конечно сделал прорыв - попробуйте в объем 1.4 запихнуть 180 лошадей...
афтр жги дальшее))))
5
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Насчет помоек: немного не согласен не стоит японо пром на божничку садить. плюс минус как и остальные. насчет редких поломок - если на той-же шкоде ездить как на тойоте, то сохранность будет отменная.
Касаемо РСсной фабии, но-но потягайтесь, посмотрим как она валить перестанет. Она сдует тем кто после 200 умеют валить. Дело маленько в ином (к стоматологу придется немного чаще ездить. подвеска там штатно слишком жесткая, слабо приспособлена для вольяжной езды
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
шкодо 1.4-необузданный зверь
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
есче один необузданный 1,5 (ниссан) http://avtomasteru.ru/moshhnay... литраж двигателя это не все.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 327
MisterM:
Спасибо парни)) Продолжайте лить желчь и троллить))
Напиши подробней обо всем -какой двс , какая коробка, какая подвеска .Что 1.4 и 180 лошадок и больше не чего.Цвет у машинки итересный .Конечно не в обиду -но больше похоже на рекламу .

передние и заднеприводные машинки с лошадками до 250 отдыхают и нюхают пыль, уж поверьте ............. С трудом верится в это. И как себя ведет эта машинка на больших скоростях ?И с другой стороны у нас нет таких дорог чтоб ездить с большими скоростями ,максимум на автомагистрали 130 км и то не везде.Где можно выложить всю ..дурь.. так -это на закрытых площадках.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
нада верить людям , автору в т.ч.
1
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 327
Nord_Я:
Передне/заднепри водные машинки с лошадками до 250 отдыхают и нюхают пыль, уж поверьте)
Посмотрел тут некоторые характеристики Передне/заднеприводных машинок и так: BMW 3 Series 328i xDrive - 5,7 сек до 100 км
Audi A3 Sedan 1.8 TFSI - 7,3 сек до 100 км
Mercedes-Benz C Saloon 250 - 6,6 сек до 100 км
Список можно продолжить. Так кто там отдыхает балабол?
это конечно уважаемые модели и производители .но на нашей карбюраторной классике можно без переделки двс выжать 120 лошадок на двс 1.5 литр,всего лишь заменить 2 жиклера и залить 98 бензин и убрать воздушныйй фильтр.не хитрыми манипуляциями прибавить почти 40 лошадок. и с места шкода останется только в зеркале заднего вида,а по прямой да классика уступит.на перекрестке и на короткие дистанции Ваз порвет эту малышку.
 
10
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
Nord_Я:
Передне/заднепри водные машинки с лошадками до 250 отдыхают и нюхают пыль, уж поверьте)
Посмотрел тут некоторые характеристики Передне/заднеприводных машинок и так: BMW 3 Series 328i xDrive - 5,7 сек до 100 км
Audi A3 Sedan 1.8 TFSI - 7,3 сек до 100 км
Mercedes-Benz C Saloon 250 - 6,6 сек до 100 км
Список можно продолжить. Так кто там отдыхает балабол?
А погуглить про иксдрайв? Не? Полный привод. Остальных объезжаю на роллах легко

Умник наф
2
4
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
roomster:
Насчет помоек: немного не согласен не стоит японо пром на божничку садить. плюс минус как и остальные. насчет редких поломок - если на той-же шкоде ездить как на тойоте, то сохранность будет отменная.
Касаемо РСсной фабии, но-но потягайтесь, посмотрим как она валить перестанет. Она сдует тем кто после 200 умеют валить. Дело маленько в ином (к стоматологу придется немного чаще ездить. подвеска там штатно слишком жесткая, слабо приспособлена для вольяжной езды
Именно. Конечно же после 200 она начинает ощутимо терять динамику, но до этих скоростей очень мало кто с ней едет даже вровень. Подсветка да, позвоночник в трусы ссыпается порой) Плюс занижение еще стоит... Кстати благодаря доработкам, в 6 с она въезжает
1
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
D_G:
это конечно уважаемые модели и производители .но на нашей карбюраторной классике можно без переделки двс выжать 120 лошадок на двс 1.5 литр,всего лишь заменить 2 жиклера и залить 98 бензин и убрать воздушныйй фильтр.не хитрыми манипуляциями прибавить почти 40 лошадок. и с места шкода останется только в зеркале заднего вида,а по прямой да классика уступит.на перекрестке и на короткие дистанции Ваз порвет эту малышку.
Вот уж бред так бред))) Таз хоть заведется?
6
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Форд фокус ST разгон 6.5 против 7.3 на твоей фабии, ну про рулёшку вообще говорить не чего, с балкой сзади ты много на рулишь, на приличных скоростях. Отзыв на трояк еле тянет
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
9
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 327
MisterM:
Вот уж бред так бред))) Таз хоть заведется?
Если конечно еще нехитрыми манипуляциями сделать чтоб открывалась сразу вторая камера карбюратора......... можно еще прибавить мощности.Конечно к нашим Жигулям много кто относится с негативом.но в сетки не стоит не дооценивать ..таз.. Поинтересуйся историей Ваза и Газа и АЗЛК,когда наши заводские команды занимали 1 места на международных ралли и причем машина на которых выступали были обычные гражданские версии в отличии от иностранных гонщиков.И доработки наши делали минимальные.
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
цилиндр:
Форд фокус ST разгон 6.5 против 7.3 на твоей фабии, ну про рулёшку вообще говорить не чего, с балкой сзади ты много на рулишь, на приличных скоростях. Отзыв на трояк еле тянет
Стоковый фокус с изначально 225 лошадками конечно же объедет фабию. Стоковую. И то после 100 уже) Сейчас уже не сможет.
Фокусы чем хороши - у них гораздо больше диапазон и выбор для тюнинга, но он тяжелее.
1
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Для города ваще отлично. 5
1
1
Ответить
    
Петербург
Сообщений: 33
Народ сильно заводится, когда ты их обгоняешь? Не все ведь про такой мотор у Фабии знают.
Зачётная машинка.
Себе не взял по нескольким причинам:
1) нет уважения к марке. Я имею ввиду не понты, а понимание других водителей, что под БМВ(Мерс,Ауди) не надо перестраиваться, ибо они могут прилететь в ***у. От Фабии такой прыти не ждут. Да и просто как то проще перестроения проходят 8). Как то ехал на Логане, это что то - такое ощущение, что ты прозрачный, никто за человека не считает на дороге.
2)на переднем приводе трудновато это все(180 лс) реализовать при различных погодных условиях. У нас в Питере сухой асфальт три дня в году, и это ещё хороший год!
3)DSG - говорят о её не самой высокой надёжности, может и преувеличивают, но дыма без огня не бывает.
4)Жесткая подвеска - комфорт передвижения должен быть!
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
Pediatr:
Народ сильно заводится, когда ты их обгоняешь? Не все ведь про такой мотор у Фабии знают.
Зачётная машинка.
Себе не взял по нескольким причинам:
1) нет уважения к марке. Я имею ввиду не понты, а понимание других водителей, что под БМВ(Мерс,Ауди) не надо перестраиваться, ибо они могут прилететь в ***у. От Фабии такой прыти не ждут. Да и просто как то проще перестроения проходят 8). Как то ехал на Логане, это что то - такое ощущение, что ты прозрачный, никто за человека не считает на дороге.
2)на переднем приводе трудновато это все(180 лс) реализовать при различных погодных условиях. У нас в Питере сухой асфальт три дня в году, и это ещё хороший год!
3)DSG - говорят о её не самой высокой надёжности, может и преувеличивают, но дыма без огня не бывает.
4)Жесткая подвеска - комфорт передвижения должен быть!
Честно?)) Не очень сильно. Мне порой даже обидно, что не с кем зацепиться... Может звук выхлопа слишком ярко выраженно спортивный, он вообще не для дорог общего пользования если верить табличкам приваренным..
1. Уважения да, маловато) Но я привык к этому еще с давних своих фабий))
2. А тут главное уже резину подобрать достойную с держаком. Да и 180 л.с. тут уже нет =)
3. ДСГ да, хлипкая как говорят. Но у меня пока проблем нет и к тому же еще на гарантии) С ней главное по другому чем с автоматом нужно обращаться
4. А подвеска жесткая, это да. Плюсом стоят еще более спортивные пружины с занижением))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
Посмотреть всё о Шкода Фабия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Фабия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром