До нее владел еще 5 шкодами, из которых 2 были фабии, 2 румстера (та же фабия по сути) и 1 фелиция (неубиваемый аппарат!). Думал пару лет, прежде чем решился)
Не многие вообще в курсе про существование таких фабий, и простой человек даже не увидит отличий от овощных версий. Пока не сообразит, что догнать не может)) ВАГ конечно сделал прорыв - попробуйте в объем 1.4 запихнуть 180 лошадей... В обслуге сложнее и дороже обычной фабии, что естественно и так понятно. "Негласный" регламент по ТО для владельцев подобных авто уже давно сложился - замена масла (и не абы еще какое) каждые 7500 км, заправка исключительно 98-ым бензином.
Действительно, это мини-ракета. Или ураганище, как я ее вначале для себя назвал — названий и ассоциаций на ум приходило столько, что хватило бы на пару страниц наверное. Это именно та машина, в которую садясь ничего не подозревая — а потом судорожно вытираешь об штанишки мокрые ладошки, не понимая как вообще эта малявка на такое способна. Она реально ВАЛИТ, в полном понимании этого слова)
Передне/заднеприводные машинки с лошадками до 250 отдыхают и нюхают пыль, уж поверьте)