Всем здравствуйте! Начну пожалуй с того – почему и как я выбрал это чудо автостроения – Skoda Fabia. Получилось так, что на тот момент выхода в глобальную паутину у меня не было, приценится не мог. Основным требованием при покупке авто было: 1). Цена – 450-500т.р.2). Т.к. на дворе 2011год, действует программа утилизации, а т.к. у меня в гараже стоит и гниет ВАЗ 2103, аж 1982г.в., то было не разумно приобретать новое авто не учитывая этот момент. На руках у меня денежных средств явно не хватало и я знал, что придется залезть в автокредит (была только проблема – на тот момент я был безработный). И пошел я по автосалонам в поисках автомобиля в надежде, что банк мне одобрит. Первая остановка – Форд (фокус): Менеджер – здравствуйте!; Я - здравствуйте, утилизация?; Менеджер – нет!; Я – до свидания! Вторая остановка – Хендай (салярис): Менеджер – здравствуйте!; Я - здравствуйте, утилизация?; Менеджер – да, только авто вы получите в сентябре-октябре (когда мы с ним вели диалог за окном автосалона бал прекрасный, солнечный, майский день); Я – до свидания! Третья остановка – Фольксваген, ой мне не сюда. Короче оказался я в Шкоде: Менеджер – здравствуйте; Я - здравствуйте, утилизация; Менеджер – да (только сборка – г. Калуга); Я – Фабия, 1.6, механика… Вообщем стал я шкодаводом-фабоводом, обладателем Skoda Fabia, 2010г.в., двс - 1.4л., механика, комплектация Elegance плюс пакет № 6 – круиз контроль, дополнительные 4 динамика, задние электростеклоподъемники, цена с учетом утилизации и скидки (прошлогодний автомобиль) – 470т.р.+20т.р. на защиту двигателя, магнитолу и сигнализацию.
На сегодняшний день авто в моем пользовании уже более трех лет, пробег 51тыс.км. Я не буду перечислять плюсы и писать про то как в ней удобно сидеть и управлять, ИМХО это сугубо субъективная позиция, может кому то по другому удобнее. Кстати про «ручник» и как неудобно им пользоваться причиной чему является якобы центральный подлокотник, если бы не интересовался другими отзывами, я бы и не узнал, что для кого-то он создает проблемы. Да еще некоторые пишут, что машина зимой холодная – осенью меняйте салонный фильтр – Австралия. Из минусов:
-при движении на небольшой скорости, на очень неровной дороги – скрипят двери, уплотнители в дверных проемах (знакомый работал в сервис-центре Ниссан, рассказал, что они часто приезжаю с такой проблемой);
- так называемая «пищалка» когда я протирал дверь со стороны салона она провалилась во внутрь, они бы хоть приклеивали их;
- поменял лампы ближнего света (80р./шт.), одна перегорела на 36тыс.км., вторая на 37тыс.;
- на 48тыс. поменял передние колодки в момент когда переобувался, купил в автолайне за 1200р. и 200р. замена, у официалов вроде 2200р.-колодки и 600 или 800 замена.
Кстати про официалов – ТО 3, пробег 45тыс.км. в тот день у меня была необходимость в 12:00 ехать по делам в область, поэтому узнал сколько время займет замена масла в двс и всех фильтров кроме топливного, ответ 2-3часа, сообщили что утром машин нет, будет быстрее, записался на 9:00. Уехал я от туда в 2:00!!! Стою я перед монитором, смотрю на видео, любуюсь своим автомобилем. Звонок: у Вас износ передних колодок 95%, требуется замена, спрашиваю – сколько? СКОЛЬКО?!!! Спасибо не надо. Опять в телефоне – необходимо поменять свечи, сколько? 1800р., ответ – денег не хватает. Звонок – Вам много разных сидок – 900р. – меняйте!!! Сам продолжаю наблюдать онлайн-видео, слесарь ходит, ходит, заглянул под капот секунд на 7-8, заглянул в салон, полюбовался шинами или дисками(на видео не понятно). Звонок – машина готова!!! Я в шоке, спрашиваю разве можно поменять 4 свечки за 8 секунд? Ответ как в фильме «Брат 2», молодой человек мы своих не обманываем. Попытался взять на понт, спрашиваю вы акт выполненных работ мне дадите, ответ – да, говорю, что сейчас поеду с этим актом к другим официалам – пусть проверят, в ответ молчание. Короче никуда я не поехал, не к официалам, не в область, денег попросту не осталось, кстати отдал я за это ТО 8000р.
Расход топлива: город - летом в будние дни 8л., с кондеем 8.5, в выходние дни 7-7.5, зимой 8.5-9л., трасса 5-5.5л.
Очень рад и полностью доволен автомобилем, ни одной поломки по технической части, в мороз подвела два или три раза, оба раза прошедшей зимой, бортовой компьютер показывал от 39 до 41, а аккумулятор я еще не менял, т.е. он 2010г.в., а может и свечи… Всем удачи на дорогах, отсутствия поломок и добрых, понимающих и только выносящих предупреждения сотрудников ГИБДД.