здравствуйте,хотелось бы поделиться впечатлениями о моей машинке. Начнемс...до Фабии у меня была девятка,сами понимаете после ваза,Шкода запала в душу сразу))) сравнивал Фабию с Солярисом, с Рио...корейцы есть корейцы! на тест драйве Солярис с движкой 1.6, 123 л.с, уступает Шкоде с движ 1.4 , 86 л.с...у шкоды крутящий момент выше и педаль газа по чувствительнее. Пластик в салоне не сильно отличаеться, дизайн у Корейцев по интереснее и снаружи авто по обтекаеме будет) но обложка приедаеться через месяц,я это знаю. По просторности салона разницы не какой нет, между СоляРио и Фабией 50 мм в пользу блезняжек) багажник маловат у шкоды это минус315 литров против 500 литрового корейского,но в принципе это ведь Хетч! Ощущаеться компактность авто и его надежность. педантичные немцы внесли в базу Фабии минимум опций....думаю цена немного завышена!! Большой плюс я считаю оцинкованый кузов,в период эксплуатации приобреталось множество скол и царапин не одна не цветет...тьфу тьфу) кузов делать нынче дорого. Теперь о своем движке 1.2 70 л.с. при включеном кондере машина НЕ ЕДЕТ,так что если надумаете лучше по мощнее,и для трассы слабоват! Поставил катки R16 прибавился клиренс на 8 мм и устойчивость я вам скажу,кстати на радиус разворота не сильно повлияло,руль так отлично схватывает! Двери гримели немного от неродных Морелевских динамиков,пришлось делать шумку,теперь в поряде. Сейчас коплю на Гольф 7, все таки немцы мне ближе !!! Общий вывод автомобиль переходного класса В от наших российских тазов к зарубежному автопрому. Совет катайтесь на тест драйвах сами,а не как многие рядом с продавцом,так автомобиль не прочувствуешь!!! Счастливого пути).....