Сразу скажу, что отзыв это №2. Первый- во вкладке шкода фабия под ником "Бондяра". (сейчас на 3 странице комментариев) Так и не понял ,как дополнить собственный отзыв..)
Итак, отчет за 2 года проведенные наедине со шкодой фабия Украинской сборки.
В первом отзыве (кстати, очень советую для логичности вначале прочитать первый) был ряд восторженных отзывов, ведь я пересел на нее с классики и, по понятным причинам, был в восторге от немецкого прогресса.. А сейчас ,проведя в этой машине 2 года и проехав 72 тыс км км (да, именно 72 тыс км) могу сказать точно- машина намного лучше, чем мне показалась вначале!!!
Очень хорошая машина. С чего начать.. Ну, по-порядку.. Сидишь в ней как в офисном кресле. и не лежа и не вертикально. Мне очень нравится! поднял максимально сиденье- сидишь высоко и удобно. Мой рекорд- 1250 км с остановками только на обед и туалет- не устал. ничего не затекало и не болело..
В машине ,ни смотря на пробег по дорогам Украины ничего не стучит и не дребезжит. По трассе идет до 180 кмч точно. Может и больше. Спидометр начинает врать на 12 кмч в большую сторону со скорости 110. Когда шел 180 по навигатору, на тахометре еще был запас до отсечки пол тыщи, но я не захотел дальше разгоняться, как-то жалко машину. Кстати- отсечка- клевая штука! идешь на обгон- пережимаешь обороты, срабатывает отсечка.. но не тупо глушит движок, а как абс, рывками и по чуть-чуть.. Ооочень оценил такую ее работу, когда на затяжном обгоне шел в лоб встречке.. (один придурок не пропускал, начал ускоряться, а за мной еще одна машина) хватило оборотов, проскочил.
Расход такой- какой хочет водитель. По ровной дороге на скорости 60-70 кмч показывает 3.5-4.3 л. разгоняешься до 80- показывает 4.5-5. если идти 100-120- тогда расход 5.5-6.5. Ну а если как я ездить от 140 до 170- тогда при ровном ходу светит соответственно 7-9 л. В городском режиме расход при очень динамичной моей езде- 7.0 л Мой рекорд- на 1 баке прошел 803 км!! Так это я еще своим ходом на заправку заехал.. объем бака по-моему-43 л. От момента, когда остаток хода на компьютере показал "0" проехал еще 4 км. сколько еще бы хватило не знаю.. сидел-дрожал.. Вчера ехал от родителей- прошел 300 км. Почти весь путь за исключением 4 городов и 15.. населенных пунктов на скорости 160-180 кмч. Приехал на место- средний расход показал- 8.8л))
Динамично разгоняться можно! Главное- правильно переключать передачи. Очень резвая, как для своих 1,4л.. А, учитывая то, что движок можно спокойно крутить до 5 тыс... это в умелых руках вообще болид.. Пробовал как-то с другом разгон до 100, получилось 10,5 сек. правда , мы ехали вдвоем с Крыма со шмотками в багажнике. В любом случае, ощущение динамики разгона есть и значительное. ездил дома на отцовском рено сандеро степвей- по сравнению со шкодой- вообще тупая машина.
Шумы в машине появляются где-то от скорости 120-130. при 180 разговаривать с пассажиром можно не повышая голоса. мне объяснили, что шум из-за штатных шин континенталь. они поют на скоростях) Но за асфальт держатся мертвой хваткой, на поворотах машина вростает в землю.. чувствуешь себя очень уверено.
Противотуманки освещают 2 метра от машины вперед и, что особенно важно, вправо и влево от носа машины на 90 градусов. Всегда видишь, куда поворачиваешь. Мало у кого такое есть.
Понимаю, много цифр.. скучновато. но мне всегда именно этих цифр не хватало, так что заполняю недостатки описаний. может кому пригодится. ЕСЛИ брать просто по ощущениям- отличная, приятная, надежная машина. Понятное дело, что ни каких поломок за эти 2 года не было. Перевозил друга со шмотками из Одессы в Днепропетровск- разложили задние сиденья- засунули такую кучу шмоток- сами прикололись.. вовсе она и не маленькая внутри, как кажется.
Поцарапал в нескольких местах.. Там ветки от деревьев, там притерся к двери гаража, на водительской двери снял краску до металла на участке 1*1 см. прошло 8 месяцев. дожди, снег, грязь, слякоть- ни капли ржавчины. Друзья на разборке работают, говорят: отрезали кусок октавии (мятый на дтп) и бросили за гараж. после зимы полезли сдавать металл- более свежие куски от других машин порыжели- у шкоды как вчера отрезали-ни капли ржавого. металл стойкий.
Много можно писать. Машина отличная. Купите-не пожалеете. Есть недостатки, конечно-же, но они на фоне достоинств как- то вообще не котируются..
Например: Никогда не добьешься чтоб воздух с улицы шел в машину на прямую. всегда слегка подогревается. даже, когда регулятор на холод до упора выворачиваешь.. К габаритам из-за выпуклостей передка и задка до сих пор не могу привыкнуть.. пластиковые внутренности бардачков легко чистить, но в них все, что лежит,грохочет. вожу с собой пару "заворотных" тряпок, все заворачиваю в них, а потом в бардачек кладу. И, конечно же, клиренс. После установки металлической защиты стал где-то см 14 на глаз. маловато... подтираю бардюры.. НО! защита- классная! влетел в асфальтную колею на скорости, так шарахнуло... думал-все... еду, жду, когда лампочки тревоги загорятся.. Не фига. при очередном ТО подняли машину- на защите царапины и все. даже не деформировалась ни капельки..
Где я на ней только не ездил.. по горам в Крыму, по пескам, по грязи на полях, по глине .... Везде без отказа..
Думайте ,смотрите ,но с чистой совестью могу сказать- ни капли не жалею и всем советую именно шкоду. Надежная марка. Себе уже присматриваю Ети. после качества фабии со "Шкодой" расставаться не хочу.