Начну с того что у меня была Нива Шевроле 2006г.Поездив на ней год она мне надоела.Во первых из-за расхода 15-17л. на сотню,во вторых просто приелась и хотелось какую нибудь иномарку.Поездив по городу ничего не нашел(Бютжет был около 270 тыс. максимум) и не хотелось покупать Дэо или Логан.все советовали купить Приору и не морочится,но этот вариант я отмахнул сразу.Поехал в соседние города проездил в ообщем около 1000 км. тоже ничего не нашел.И вот уже еду домой с растоенными чувствами и друг говорит а вот есть стоянка с продажей авто,я уже безнадежно говорю: Ну давай заедет всеравно и так уже везде были.Заезжаем,проходим по стоянке и я вижу машинку:Fabia в комплектации Elegance( 1.4 бензин двигатель AME 8 клапанный,салон велюр,4 динамика(2 в передних дверях и 2 в багажном отделении) и 4 пищалки(2 в передних стойках,и 2 в задних дверях),электро-зеркала с подогревом,охлаждаемый бардачок и мальенький ящик с лево от руля водителя,обогрев заднего стекла,стеклоподъемники передних дверей,комплект ключей в отдельном ящичке и полноразмерная запаска.Вообщем посмотрев автомобиль он мне настолько понравился что не стал вдаваться в мелочи.А мелочи заключались в том что,горела лампа омывателя,и включив кондиционер вроде бы он задел прохладой но, машину я покупал ранней весной и трубки кондиционера были холодные и поэтому он дул холодом но не сильно,я тогда подумал что все дело вто что автомобиль стоит на месте и кондей не сильно разгоняет его.Короче ударили по рукам и все я обладатель Шкоды.Выезжаю довольный с парковки,еду домой получаю удовольствие.На следующий день когда уже поставил машину на учеть пошел дождь думаю надо бы залить воды в бачок,да не тут то было,лью воду а оно мне на ногу выливается думаю ппц бачку хана,начинаю подсчитывать в голове сколько придется потратить,но ехать надо.Кое как доехал до гаража, начинаю разбиратся в чем дело: А дело было в том что,сняв колесо и подкрылок,я добрался до бачка,осмотрев его целый,сразу отлегло,после окончательного осмотра выяснилось что зимой залили воды она примерзла и шланги с моторчика отскочили(если сталкнетись с такой ситуацией будьте акуратнее там 2 маленьких резиновых колечка,не потеряйте)одел назад,залил воды и полный 000000.Вода бежит из под крыльев.Снимаю дворники и пластик под ними(если будете снимать.То когда назад будете устанавливать пластьк назад нужно попастьв паз между стеклом и кузовом в зазор иначе шума не избежать)А там шланги и тройнички разлопаные и порванные после зимы.Поехал в магазин купил шлаг и 2 тройничка по цене в р-не 100 руб. обошлось.Поставил вместо старых все заработало.Но задний дворник та воду и не давал,начал разбиратся,вскрытие показало что жиклер заднего дворника забит осадком(вытаскивается вверх)почистил иголкой и все ок.Но на этом проблемы не закончились.решил я помыть авто.Помыл машину с верху,открываю салон а там пассажирский коврик плавает,снял бардачок и вижу что из печки просто ручьем льется вода,снял печку и вижу заслонку которая перекрывает воздух в салон она открыта и из нее потихонькульется вода.Полез туда рукой и достал от туда кучу земли,веточек,палочек,пуха и проечей ерунды.Открываю капот и заново проделываю операцию с дворниками.Сняв все что мешалось,начал убирать все что скопилось за годы.Вообщем выгреб я пол детского ведерка,а до углов долезть не смог,где как раз и была проблема,выход был один-засунул шланг:сначало в один угол потом в другой.И с не большим напором вкльчил воду,предварительно нажав на кнопку рецеркуляции воздуха в салоне чтобы заслонка закрырась.Вода начала помаленьку пробивать и все ок.Но двор я правда потом долго убирал после этой промывки.После этого я проездил около 7 тыс.км. решил поменять колодки оставалос около (5мм).полез(купил оригинал за 1200) поменял левуую сторону все ок, а вот правая сторона преподнесла сюрприз за 10 лет на скобе и направляющих супорта резьба совсем попортилась и пришлось заказывать и скобу и направляющие(не бойтесь не дорого в р-не 1000р)Если не заменить будет дикий грохот в подвеске.После пробега около 7-9т.км.,еду по трассе и вдруг у меня одна за другой начинают загораться лампочки(ABS/ГУР отключается/AIRBAG/аккамулятор/и т.д.короче вся панель желтая)проехам еще метров 500 машина заглохла.(P.S. этой беде предшествует писк машины где-то за день и маргание нелоторых лампочек и как правило отключается ГУР и ABS)Позвонил другу дотащи.Пока он ехал пытался вкрутить транспортировочный крюк(Внимание вворачивается в лево но ни как не вправо)(По тупости так и не ввернул цепляли за что придется)Притащив на сервис,мастер сказал что реле(меняется в месте с щетками генератора 1000р не оригинал-1500 оригинал)заказали поменял все ок,через три дня опять тоже самое я к ниму и давай кричать,он мне спокойно щас посмотрим,посмотрев пришел к выводу что плюсовой провод в самом генераторе отгнил.припаял и все норм.Была проблема с кондером не дул холодом в жару^Думал что фрион.но не тут то дело,на муфту кондиционера не приходил плюс.Поездив по сервисам,пришел к выводу под замену блок управления отопителем(Проверяйте при покупке цена в р-не 3000)заменил все ок.Пришло время менять масло загорелся сервис,купил масло Castrol 0w 30 и филитр,заодно решил поменять антифриз,(масло и фильтр обошлось в р-не 2000т,и антифриз Castrol концентрат с дистилированной водойв р-не 900р)загнал в гараж и поехало.Открыл капот,залез вниз слил масло,чтобы слить старый антифриз нужно на радиаторе найти болтик его поварачиваешь и все норм.Пока все слито решил помыть бачок ОЖ снял заткнул тряпочкой все трубочки и залив в него бензин бобалтал и промыв водой он стал как новый.Почтавил назад прикрутил все шланги залил ОЖ.Снимал крышку клапанов за 10 лет уж оч много там всего собралось пришлось мыть с тем же бензином и до кучи попала туда и дроселяная заслонка котороя была забита полностью,советую почистить всем потому что обороты начинают плавать из-за нее и датчика в впускном коллекторе его тоже надо мыть.Помыв все,у машины расход сократился с 7 на 5,6-6,2,собрав все назад машинка заработала оч.хорошо.После всего меня ждала большая нудача,изначально на машине выл выжимной подшипник,и я это знал и откладывал да потом потом.Вилилось все в замену сцепления корзины и выжимной пластины с подшипником(а дело было вто что подшипник стал помаленьку разваливатся и забивать пружинки в корзине и все в один прекрасный момент конец,тяга прпала и машина остановилась.Итог ремонт 5200 и запчасти 5000,делал все у официалов)Недавно отгорел плямегаситель(сетка на коллекторе)у официалов 38000 вместе с катализатором меняется.Выход из ситуации прост покупаешь пламегаситель за 900р. едешь на сервис и за 500р.тебе его вваривают и все норм.Сейчас проблема выскочила следующая начиная ехать по трассе с включенной печкой на тепло машина быстро остывает.Вывод заказал термостат(не путать с термостатом в сборе он стоит в р-не 1800,я заказывал просто термостат за 375,99 )заменил тепереь машинка нормально греет салон и не остывает.Теперь на очереди ремон передней подвески,позже отпишусь как сделаю и вчем была проблема.Если комуто помогла быду рад.