Всем привет!
Вот, наконец-то, появился повод написать что-то по существу на сайте.. До этого только читал, а писать было не о чем.
Машина была нужна давно, но кредит очень не хотелось, потому ждал возможности и вот она.
Почему Фабиа? Во- первых, не буду скрывать, что на большее в данный момент времени не хватало денег. Во- вторых, большую роль сыграло то, что теперь по сути шкода- это фольксваген.. Ходовая с поло.. Кстати сам новый поло и стоит дороже намного и кузов у него меньше фабии.. (мое ощущение). Пытался посмотреть рено сандеро, но что-то у меня к нему не легла душа, а модели поменьше даже не рассматривал. Шевроле еще можно за те деньги купить, но он тоже не понравился..
В общем, поехал в очередной раз по салонам, посмотреть что и как, захожу в салон шкоды- вот она, фабиа, стоит вместе с супербом. 2 машины на салон. Спрашиваю, а где еще машины- говорят разобрали, хотя автовоз пришел только вчера. Кстати, я в том салоне был раз 6 ,но никогда не натыкался на фабии- их всегда разбирали до моего появления. А тут- есть!
Черная, средней комплектации, движок 1.4, кондер, противотуманки, подъемники передних окон. Ну решил, буду брать.
Задал задаток, машину тут- же при мне закрыли, на стекло повесили бумаженцию- продано. Вот много раз видел такие таблички на машинах в салоне, но чтобы это меня касалось, не было такого.. Ощущение- супер! На следующий день довез остальные гроши за машину и уехал ждать сигнала от продавцов салона об окончании оформления. Регистрация в мрео- на все 8,5% от стоимости авто, страховка 3 лиц, обязательная в Украине, потянула на 0,5%.
Какие первые впечатления? Пересел на нее с жигулей 6 модели...... К тормозам еще не привык, слишком легкие, резкие и цепкие для меня. Нажмешь, вроде не сильно ,а машина аж прижимается к земле, как будто на санках со снега на асфальт съехал. Едет тихо, с непривычки глох при старте, движок не слышно ,сколько газа нужно дать привык по слуху определять, а тут не слышно...
За 4 дня проехал 434 км.
Какие достоинства нашел в авто, если не брать в расчет, что после жигулей это вообще супермашина..
- оформили мне ее за 1 час. видно у салона завязки в мрэо..
- фары светят здорово. обочину вообще далеко видно даже на ближнем.
- передачи включаются четко, без проблем и руки быстро привыкают сразу попадать в нужную передачу;
- разгоняется машина весьма шустро, можно резко ускоряться при 90 кмч для обгона даже с 5 передачи;
- если ехать в неэкономном режиме, машина на табло показывает правильную на данный момент передачу;
- показывает расходы топлива, для меня особо интересен мгновенный- всегда хотел понять как экономно ездить,
также, показывает запас хода, что тоже очень здорово;
- очень маневренная, руль резкий, я даже еще не привык к тому, что могу вывернуть и развернуться с первого раза там,
где раньше делал 2-3 раза вперед-назад на жигуле. Кстати, при полном вывороте руля, колеса заламываются, как в
крутых тачках, а это приятно;
- есть взрослые примочки типа: стояночные фонари, что включаются с одной стороны, противотуманки, которые светят
примерно на 1.5м вправо и влево, что очень помогает в крутых поворотах в темноту, ходовые огни, которые у меня
сразу включаются при включении зажигания.
- движок обкатан на заводе, никаких ограничений по скорости и оборотам нет
- клево, что на 3 передаче модно ехать от 35 до80 кмч. в принципе, можно на одной передаче проехать весьма далеко..
- в поворотах не кренится. идет ровно.
По недостаткам:
- фактически сразу отметил плохую обзорность слепых зон. Задняя стойка толстая, за ней легко прячется машина,
идущая чуть сзади и салонное зеркало ее не видит. Несколько раз только какая-то чуйка спасла меня от маневра в
чужую машину.. Пока решил вопрос тем, что правое наружное зеркало вывернул на полную наружу, куплю панорамное
зеркало, посмотрю, поможет или нет. Но стойка все же толстая.
- сдавать назад из-за тех же стоек весьма стремно, видно плохо, куда едешь. В жигуле намного проще..
- салонное зеркало приближает машины. как кто-то написал из форумчан- развивается мания преследования. Вроде и
хорошо, типа видишь машину ближе, принимаешь меры, а нет.. Для меня это как часы, которые некоторые ставят на 10
минут раньше,чтобы типа не опаздывать. Я всегда отнимал эти 10 минут и все. Тут тоже, сразу думаешь, ну это зеркало
приближает, на самом деле машина дальше.. Сами понимаете, чем это может закончиться...
- БОЛЬШОЙ БОК! При легком нажатии на ручку кпп вниз, вместо первой передачи включается задняя! их положение
отличается только высотой рычага, а он опускается даже в том случае, если на него положить расслабленную руку.
Несколько раз при необходимости резко стартануть с перекрестка включал не 1 ,а заднюю передачу. правда, боязнь
уехать назад глушит все желания рвануть.. трогаюсь постепенно. А могли бы кнопку сделать, как на старых моделях.
- почему сцепление берет выше середины вверх? не удобно, капец. Правая нога на педали газа почти распрямляется,
чтобы дожать до стопора нужно даже носок потянуть, а левая нога на сцеплении в колене сгибается при
переключении. Не удобно.
- при покупке на машине нет защиты двигателя.. Только грязевой чехол.. Это- опция..(( Капец.. Как они еще колеса
опцией не объявили..
- дефлекторы воздушных туннелей на торпеде издают звук.. мелкий дребезг пластика об пластик..
- при резком нажатии педали газа, существует некий провал оборотов. машина ИНОГДА пол секунды ,секунду чего-то
ждет ,а потом рвет вперед.. Захлебывается что-ли..
Вот в принципе и все, для начала.
Может это просто мои первые неопытные впечатления с непривычки, до этого на иномарках не ездил и их повадок не знаю. Еще хочу сказать, что еще 5 дней назад, ездя на жигулях, я дергал ручку кпп и был ярым сторонником механики. Уже сейчас я поменял мнение. Механика не задалбывает только на медленных не динамичных машинах. А шкода разгоняется так, что при динамичном разгоне приходится так быстро переключаться, чтобы не загонять движок на повышенные, что мне это уже начало надоедать... Может привыкну еще..
Все. спасибо, что прочитали. Будут фото- скину.