Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2011

Шкода Фабия 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
30500
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.3
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7.5-8.0, трасса 6.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 5
Название: AMBIENTE.
Цвет кузова: белый
Цвет салона: цёрный-грустный :)
Салон: 2 подушки, передние электростеклоподъёмники с auto, ЦЗ, Иммобилайзер, штатная магнитола с MP3, вход AUX, кондиционер, подогрев пер.сидений
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3 цилиндра HTP
Итак, сие чудо чешского автопрома мне дали в виде подменного авто на время. До него 3 года на Фокусе Вагон 1.6 мех.

1. Кузов - передняя часть машины красивая, задняя ИМХО - вообще никакая. Самая красивая часть экстерьера это конечно фары. Брызговиков нет. Очень дохлое лобовое стекло, при пробеге 6600км - уже 2 заделаные трещины на 30 и 50см, от безобидных камней.  На фокусе за 3 года и 95 тыс.км один скол и всё.

2. Салон - у этого авто (комплектации) чёрный и очень скучный, пластик везде твёрдый, сиденья из простой тряпки. Панель крутилок климата мягко говоря не красивая, под ней штатная магнитола, читает MP3,что уже хорошо. Колонки в передних дверях, в стойках есть пищалки. Звук обычный, при увеличении громкости выше половины начинают подпевать и дребезжать обшивки дверей. Между сиденьями расположен вход для внешених источников AUX, это прям вообще круть для авто этого класса. Там же гнездо прикуривателя. Подлокотника нет. Перед рычагом КПП (ближе к торпедо) расположены кнопки подогрева передних сидений (2 положения) и центральный замок. Кнопки эл.стеклоподъёмников имеют авто режим, но расположены не очень удачно, приходиться сильно сгибать руку в локте, чтобы нажать на кнопку. Зеркала также электрические. Руль регулируется только в верх-вниз. Сиденья простые, но вроде более менее. Бардачок маленький с подсветкой, есть ещё один верхний, тоже небольшой и без всякой подстилки, там жёсткий пластик, там всё классно дребезжит, надо туда тряпочку подкладывать. Эргономика в целом нормальная, чувствуется связь с WV, всё нажимается и крутиться легко.
Двери закрываются плохо, т.е. нормально,но если их закрывать с обычным для иномарок усилием, то они не закрываются полностью, приходиться прилагать чуть большее усилие и тогда двери закрываются с грохотом, а вот багажник закрывается прекрасно. Места впереди немного,но достаточно, машина узкая, сзади места вполне нормально. Багажник конечно маленький, это итак понятно. Задние сиденья складываются ровно в горизонт,но между багажником и сиденьями остаётся перепад около 5 см.

3. ДВС, КПП, тормоза,рулевое
Двигатель имеет 3 цилиндра, работает тихо и почти ровно. КПП отличная, передачи включаются легко и чётко, ходы рычага минимальны. В принципе это сочетание ДВС и КПП позволяет машине нормально передвигаться. Но при разгоне в салоне такие адские звуки,что я аж сначала испугался, но потом понял,что это ацки слышен выхлоп, а с шумкой моторного отсека беда. Остальная шумка обычна для такого класса.
Рулевое классное - очень чёткое и правильно настроеное, все манёвры делаются с удовольствием, конечно есть гидроусилитель. Тормоза тоже нормальные, а вот штатные шины мне не понравились, стоят Continental. Конечно может машина лёгкая, может развесовка другая, но Фокус на штатных Michelin Energy тормозит прям отлично, а у Фабии рано начинают пищать шины и нет ощущения запаса, кажется что её сорвет и понесёт юзом. В принципе основное железо на хорошем уровне.

4. Подвеска - впереди вроде макферсон, сзади балка. Короткая и жёсткая, только для хороших дорог иначе трясёт нещадно. Дорогу держит хорошо, но легко пробить до ограничителей, при попадании на кочку в повороте - зад немного переставляет, не страшно, но не приятно-балка всё же. Вообщем для города с хорошими дорогами.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Саранск
Сообщений: 1947
Тормоза тоже нормальные, а вот штатные шины мне не понравились, стоят Continental. Конечно может машина лёгкая, может развесовка другая, но Фокус на штатных Michelin Energy тормозит прям отлично, а у Фабии рано начинают пищать шины и нет ощущения запаса, кажется что её сорвет и понесёт юзом

это может потому, что у Фокуса была АБС, а у Фабии ее нету?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
4
13
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2994
Павел Саранск:
это может потому, что у Фокуса была АБС, а у Фабии ее нету?
так у неё есть ABS, речь про режим торможения когда ABS ещё не работает.
6
 
Ответить
Константин Рейна
Павел Саранск:
Тормоза тоже нормальные, а вот штатные шины мне не понравились, стоят Continental. Конечно может машина лёгкая, может развесовка другая, но Фокус на штатных Michelin Energy тормозит прям отлично, а у Фабии рано начинают пищать шины и нет ощущения запаса, кажется что её сорвет и понесёт юзом это может потому, что у Фокуса была АБС, а у Фабии ее нету?
Все думаю покупать или нет эту машину
6
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Константин Рейна:
Все думаю покупать или нет эту машину
покупай, не ошибешся
30
5
Ответить
игорь 411
Внешне уродец, да и внутри не айс ..
9
69
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
на спидометре 240, прикольно
25
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Вполне обычный, ничем не выделяющийся, городской авто.
Есл бы цена была пониже, мог бы претендовать на лавры Логана/Соляриса и т.д.
У нас в городе такие недавно в такси начали использовать. Надо будет как-нибудь прокатиться, просто ради интереса. А в частном пользовании таких машин нет. Видимо, Исты с Фитами все-таки популярнее...
3
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Надо брать!!! после Ваз 2105 очень круто. Даже крутилки на торпедо есть. Чпокус не идеал, но лучше раз в 20. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
30
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Константин Рейна:
Все думаю покупать или нет эту машину
Хочешь большой и чистой любви???? Покупай жёлтую или красную. Классная тачка!!!!!! Главное статус обазначен и три цилиндра в базе.!!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
24
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
возникает ощущение что "Yxta" это ник коллектива авторов. По отзывам судя - разумный человек, но комменты похоже пишет за него кто-то из стажеров-практикантов...
27
 
Ответить
  
Город на Томи
Сообщений: 498
Не надо фабию сравнивать с фокусом - это машины разного класса. Прямые конкуренты фабии это поло, солярис, логан.
28
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
хорошая городская машинка
Мир потихоньку сходит с ума...
21
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66559
для города ном как вариант
Собирайте моменты, а не вещи
14
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 126
у нее руль регулируется в 2-х плоскостях. по моим ощущениям 1,2 на фабии везет примерно как 1,4 на логане. коробка мне понравилась, очень четкая. включение кондера практически не отражается на двиге, что есть гуд. места сзади много для этого класса. только цена с нормальными опциями уже подкрадывается к "С" классу...
10
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
[quote=Федорр]возникает ощущение что "Yxta" это ник коллектива авторов. По отзывам судя - разумный человек, но комменты похоже пишет за него кто-то из стажеров-практикантов...[/quot e]
В точку. Давно заметил за ним такие странности!
8
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
галл:
у нее руль регулируется в 2-х плоскостях. по моим ощущениям 1,2 на фабии везет примерно как 1,4 на логане. коробка мне понравилась, очень четкая. включение кондера практически не отражается на двиге, что есть гуд. места сзади много для этого класса. только цена с нормальными опциями уже подкрадывается к "С" классу...
1.2 по моему без кондея идут.........
и ни за что неповерю, что на 3-х цилиндровом моторчике никак не отразится включенный кондей.....
6
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
Отзыв вызывает одни сомнения.

<<<Салон - у этого авто (комплектации) чёрный и очень скучный, пластик везде твёрдый, сиденья из простой тряпки.
Пластик не везде твердый, половина торпеды сделана из качественного мягкого материала. По поводу сидений, а вам нужно чтобы сидухи были из кожи или из алькантары? пожалуйста, покупайте за такую цену ауди а4, а6 2002-2003 г. и будет вам счастье. Откуда за 450-500 в новом авто кожа? тут надо брать планку выше, либо покупать б.у.

<<<Панель крутилок климата мягко говоря не красивая
У вас, судя по фото не климат а кондиционер, климат выглядит иначе.

<<<Руль регулируется только в верх-вниз.
Во всех комплектациях фабии, руль регулируется, как по вылету так и по наклону.

<<<Бардачок маленький с подсветкой, есть ещё один верхний, тоже небольшой и без всякой подстилки, там жёсткий пластик, там всё классно дребезжит, надо туда тряпочку подкладывать.

В любом бардачке что-то дребезжит если туда положить скажем связку ключей. От мягкости пластика это ни как не завсит. Забыли упомянуть что перчаточный ящик охлаждаемый.

<<<Двигатель имеет 3 цилиндра, работает тихо и почти ровно.
Сложно назвать работу движков на фабиях тихими. После японца я бы подумал что это дизель. на самом деле движки работают шумновато. ну а про "почти" я молчу. Двигатель может работать ровно либо троить, если у вас переодически троит, вам прямая дорога в сервис.

<<<КПП отличная, передачи включаются легко и чётко, ходы рычага минимальны.
Ходы у МКП на фабиях как и у всех авто бюджетного класса. Минимальный ход мкп можно наблюдать у спортивных авто. На фабии ход передач ни чем не отличается скажем от того же ВАЗа.

<<<Но при разгоне в салоне такие адские звуки,что я аж сначала испугался, но потом понял,что это ацки слышен выхлоп
Какой выхлоп? извольте, скажите что у вас еще огонь из выхлопной трубы выходит (которая кстати спрятана за задний бампер у стандартных комплектаций). Чтобы нормально передвигаться с потоком двигатель 1.2 нужно поддерживать на 2500-3000 оборотах, отсюда и звук двигателя.

<<<а у Фабии рано начинают пищать шины и нет ощущения запаса, кажется что её сорвет и понесёт юзом.
Вроде у вас есть ABS, тогда как проявляется пищание шин? по моему полный бред. Что касается сноса фабии, то авто с такой базой впринципе не таскает, даже зимой.

<<<В принципе основное железо на хорошем уровне.
Как вы проверяете железо? каким то прибором? или был инцидент попадания в ДТП (не дай бог). Если ни того ни другого, то снова остаются одни вопросы.

По поводу подвести, что она пробивается и что заднюю часть заносит - тоже бред, сколько езжу на фабии, ни разу подвеску не пробивал. Относительно задней части авто, входил в затяжные повороты на скорости 90-100 км. машина ведет себя предсказуемо, ни малейшего движения на снос.

ИТОГ: Очень много возникает вопросов к данному отзыву. Владея фабией 2010г. около полутора лет, сказал бы что это все бред. Либо отзыв челвека, который проехался на машине день-два, и через месяц решил написать свой опус. Оставлю отзыв без оценки. Думаю владельцы фабий со мной согласяться
61
7
Ответить
VAGFRVR
Yxta, мы ездим на шкодах, по одной причине - дорастаем до хонды, особенно до HRV...с 1.6)))
17
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2994
Andrey_fabia:
Отзыв вызывает одни сомнения.
<<<Салон - у этого авто (комплектации) чёрный и очень скучный, пластик везде твёрдый, сиденья из простой тряпки.
Пластик не везде твердый, половина торпеды сделана из качественного мягкого материала. По поводу сидений, а вам нужно чтобы сидухи были из кожи или из алькантары? пожалуйста, покупайте за такую цену ауди а4, а6 2002-2003 г. и будет вам счастье. Откуда за 450-500 в новом авто кожа? тут надо брать планку выше, либо покупать б.у.
да не везде, мягкая сверху, лучше бы везде был помягче ,а сверху твёрдая. по поводу материала сидений я констатировал факт, а не предъявлял какие то требования или вам там где-то чудится ?
<<<Панель крутилок климата мягко говоря не красивая
У вас, судя по фото не климат а кондиционер, климат выглядит иначе.
цепляетесь к словам. все понимают о какой части интерьера идёт речь. вы угадали! ручное управление вентилятором, печкой и кондиционером :) от этого панель красивее не стала.
<<<Руль регулируется только в верх-вниз.
Во всех комплектациях фабии, руль регулируется, как по вылету так и по наклону.
проверю, может быть и ошибся.
<<<Бардачок маленький с подсветкой, есть ещё один верхний, тоже небольшой и без всякой подстилки, там жёсткий пластик, там всё классно дребезжит, надо туда тряпочку подкладывать.
В любом бардачке что-то дребезжит если туда положить скажем связку ключей. От мягкости пластика это ни как не завсит. Забыли упомянуть что перчаточный ящик охлаждаемый.
можно было постелить туда копеечную резинку. вы когда отзыв напишите, упоминайте там о чём хотите :)
<<<Двигатель имеет 3 цилиндра, работает тихо и почти ровно.
Сложно назвать работу движков на фабиях тихими. После японца я бы подумал что это дизель. на самом деле движки работают шумновато. ну а про "почти" я молчу. Двигатель может работать ровно либо троить, если у вас переодически троит, вам прямая дорога в сервис.
тихо он работает если стоять снаружи, если у вас шумновато, то и идите в сервис. я вам открою тайну: трёхцилинровый двигатель всегда троит :) а серьёзно при работе на холостых иногда возникает небольшая кратковременная вибрация и исчезает. с чем связано не знаю, жить не мешает.
<<<КПП отличная, передачи включаются легко и чётко, ходы рычага минимальны.
Ходы у МКП на фабиях как и у всех авто бюджетного класса. Минимальный ход мкп можно наблюдать у спортивных авто. На фабии ход передач ни чем не отличается скажем от того же ВАЗа.
а что вам не понравилось в этом абзаце ? напрмиер у Фокуса хода кулисы больше и КПП работает немного потуже.
<<<Но при разгоне в салоне такие адские звуки,что я аж сначала испугался, но потом понял,что это ацки слышен выхлоп
Какой выхлоп? извольте, скажите что у вас еще огонь из выхлопной трубы выходит (которая кстати спрятана за задний бампер у стандартных комплектаций). Чтобы нормально передвигаться с потоком двигатель 1.2 нужно поддерживать на 2500-3000 оборотах, отсюда и звук двигателя.
ещё расскажу одну страшную тайну : отработавшие газы отводятся от ДВС с помощью выпускного коллектора, и он идёт от ДВС через всё авто назад, где газы удачно вылетают наружу. так вот именно в самом начале выпускного коллектора, прямо на выходе из ДВС и возникают те звуки о которых я писал и так у всех авто. а обратил я на это внимание,потому что у Фабии слабая шумоизоляция моторного отсека и поэтому шумно в салоне при разгоне. если не понимаете о чём речь, не комментируйте.
<<<а у Фабии рано начинают пищать шины и нет ощущения запаса, кажется что её сорвет и понесёт юзом.
Вроде у вас есть ABS, тогда как проявляется пищание шин? по моему полный бред. Что касается сноса фабии, то авто с такой базой впринципе не таскает, даже зимой.
пищание шин проявляется попискиванием :)
<<<В принципе основное железо на хорошем уровне.
Как вы проверяете железо? каким то прибором? или был инцидент попадания в ДТП (не дай бог). Если ни того ни другого, то снова остаются одни вопросы.
под железом понимаются основные узлы и агрегаты: ДВС, КПП, тормоза, рулевое и т.д. Не проверяю, а пищу свои ощущения от авто.
По поводу подвести, что она пробивается и что заднюю часть заносит - тоже бред, сколько езжу на фабии, ни разу подвеску не пробивал. Относительно задней части авто, входил в затяжные повороты на скорости 90-100 км. машина ведет себя предсказуемо, ни малейшего движения на снос.
бред пишите вы, вы наверно не ездили на других авто. тот же Фокус имеет гораздо более энергоёмкую подвеску, да авто разного класса, но я и не писал,что подвеска Фабии *********, а попытался объективно написать СВОИ ощущения.
ИТОГ: Очень много возникает вопросов к данному отзыву. Владея фабией 2010г. около полутора лет, сказал бы что это все бред. Либо отзыв челвека, который проехался на машине день-два, и через месяц решил написать свой опус. Оставлю отзыв без оценки. Думаю владельцы фабий со мной согласяться
попейте глицин, по вашему я должен был расписать как всё прекрасно ? а смысл тогда в отзыве ? тем более если оно не так. чем больше разных отзывов, тем легче людям опредилиться с покупкой того или иного авто.
Nissan
4
24
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2994
Андрею на Фабии : вчитайтесь, там ответы внутри цитирования.
Nissan
2
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
Дмитрий 101 42:
Андрею на Фабии : вчитайтесь, там ответы внутри цитирования.
При чем тут глицин автор? я вас задел за живое? Либо вы являетесь распространителем этого медикамента? и это скрытая реклама? :) Честно смешно.

По поводу ваших ответов на мой комент, вы сами понимаете что половина моих замечаний верны, остальные остаются под сомнением. И разговоры по поводу того как из всех отзывов складывается общее впечатление - ваш отзыв явно в эту копилку не подходит. Нужно хотя бы с месяц поездить на авто, чтобы как то говорить о нем.
19
2
Ответить
Неудержимый
Вы зачем пишите отзыв??? Просто сказать что машина плохая, хотя возникают вопросы, а Ваша ли эта машина и ездили Вы на ней???? Одни минусы о машине которую сам себе и купили. Помоему автор не имее этой машины, а пишет о машине которая ему не принадлежит, вот к примеру, он пишет:

Подвеска - впереди вроде макферсон, сзади балка.......... - ЭТО БРЕХНЯ!!!!
Для Вас - автор, там нет балки и подвеска независимая в заде, это не Ниссан Альмера Классик у которого стоит торсионная балка, вот он все зубы выбьет на плохой дороге, а Фабия их глотает на раз. А макферсон стоит на 80% машин, японского, корейского и европейского изготовления.

Руль регулируется только в верх-вниз.......- ЭТО БРЕХНЯ!!!!
Регулировка как вверх и вниз, так и по вылету.

Салон - у этого авто (комплектации) чёрный и очень скучный, пластик везде твёрдый, сиденья из простой тряпки. Панель крутилок климата мягко говоря не красивая........

Ткань в отделке хорошего качества не чем не хуже и не лудше, чем на более дорогих Тойотах и Ниссанах или в Фольце, сидухи плотные и с боковой потдержкой, пластик черного цвета, но не такой деревянный как на некоторых, хорошего качества, не скипучий, на панели мягкий.
По поводу крутилок: есть климат-контроль там красивей берите если есть средства.
По поводу двигателя и коробки: все сделано очень хорошо, предаточные числа подобраны правильно, она едет классно даже с 1,2 мотором, чуть тарахтит - напоминает дизелек, ну это все просто, в моторе применены гидротолкатели клапанов. Звукоизоляция в моторном отсеке есть и особо неслышно в салоне звук мотора.
Фабия это не Лексус или Мерседес, так что не надо глупости писать. Если сравнивать Фабию так с Хендей Гетц, А20, Пежо, Опель Корса, Мазда 2. Вот конкурены.

И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШУСЬ С Andrey_fabia, который написал:

ИТОГ: Очень много возникает вопросов к данному отзыву. Владея фабией 2010г. около полутора лет, сказал бы что это все бред. Либо отзыв челвека, который проехался на машине день-два, и через месяц решил написать свой опус. Оставлю отзыв без оценки. Думаю владельцы фабий со мной согласяться

Вот с Вами Andrey_fabia я согласен, в семье Фабия с 1,4 мотром и у родича с 1,2. Никаких проблем, машина очень шустрая, экономичная, в меру вместительная, удобная в управлении. В диллерских центрах на Юге их разгребают как пирожки на вокзале, как минимум 3 месяца ждать, это не Митцубиси и Тойота, Ниссан которые есть в наличии.
В России их уже распробовали, посмотрите количество продаж ростет из года в год и это у фирмы которая в России особо не популярна как Тойота.
30
 
Ответить
Неудержимый
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 70 л.с
Опять обман там 69 лошадей в этом моторе, мотро 1,4 86 лошадей и 1,6 там 105 лошадей. Загляните в официальный сайт, если не вкурсе. А у владельца Фабии лошадя написаны в ПТС. Еще одно сомнение в том, что пишите о чем не знаете!!!!!!!
16
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Неудержимый:
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 70 л.с
Опять обман там 69 лошадей в этом моторе, мотро 1,4 86 лошадей и 1,6 там 105 лошадей. Загляните в официальный сайт, если не вкурсе. А у владельца Фабии лошадя написаны в ПТС. Еще одно сомнение в том, что пишите о чем не знаете!!!!!!!
Сама Фобия, это сплошной, большой обман.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
35
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Про пирожки улыбнуло. В Питере этот шкодник ваще ни кому не нужен. Все салоны завалены и ценник конский.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
29
Ответить
Неудержимый
Я пропустил, Вы не являетесь владельцем Фабии, а Ваш удел Форд, это выбор круче нет!
Скажу так, про Форд, мы его слепили из того что было, минимум вложений максимум машины и прибыли. Если бы Вы сами его ремонтировали, то знали бы какой он геморой. Что бы поменять фильтр топливный нужно бак снимать, тормозуха только через шприц наливать можно, так как туда к ней не подлезть, болты после двух зим только срезаются открутить не возможно и так далее, что писать есть сайт фенов фокуса и куча проблем там оговорена, а самое интересное там есть опрос , он заключается в следующем: -Купили бы Вы эту машину имеется в виду Фокуса, если вернуть все назад, так 80% сказали НЕТ, а в Фабии разочаровываются не более 20% и то те кто имел машины классом намного выше Фокуса, да и Форд в сравнеии с Фольцем не тянет на лавры лидера ну ни как. Вот Фабия из тех машин котораяремонтопригодная, все снимается за раз своими руками можно сделать все, и качество изготовления и материалы намного выше Форда. Ну и в сравнении Фокуса и Фабии это машины совсем разного класса, Ваши конкурены Тойота Королла, Ниссан Тиида, Митцубиши Ланцер 10, Опель Астра, Фольксваген Гольф, Шкода Октавия.
Вот с Шкода Октавией сравните свой аппарат и все на свои места встанет. Форд с вышеперечисленными машинами смотрится совсем уныло.
На рынках их тыма, только не ликвид, а Фабия покрайней мере на Юге продается очень даже хорошо.
30
 
Ответить
Неудержимый
Yxta:
Про пирожки улыбнуло. В Питере этот шкодник ваще ни кому не нужен. Все салоны завалены и ценник конский.
Купи Форда. А Питер не авторитет по маленьким тачка, там наверняка Ауди, Лексус, Мерин и Беха на улет продаются, богатых буратин там как в Москве куча.
Были бы деньги купил бы Лексус или Ауди, а так и Фабия сойдет.
23
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2994
бугагага, фанаты вы что там белены объелись ?

" И разговоры по поводу того как из всех отзывов складывается общее впечатление - ваш отзыв явно в эту копилку не подходит. Нужно хотя бы с месяц поездить на авто, чтобы как то говорить о нем."
- это не вам решать какие отзывы куда подходят, езжу на авто уже 3 недели.

"Вы зачем пишите отзыв??? Просто сказать что машина плохая, хотя возникают вопросы, а Ваша ли эта машина и ездили Вы на ней???? Одни минусы о машине которую сам себе и купили. Помоему автор не имее этой машины, а пишет о машине которая ему не принадлежит"
- хочу и пишу :) где сказано, что машина плохая ? вы если читаете плохо,так перечитайте первое предложение - это подменная машина, я её не покупал.

"По поводу двигателя и коробки: все сделано очень хорошо, предаточные числа подобраны правильно, она едет классно даже с 1,2 мотором, чуть тарахтит - напоминает дизелек, ну это все просто, в моторе применены гидротолкатели клапанов. Звукоизоляция в моторном отсеке есть и особо неслышно в салоне звук мотора."
- перечитайте пункт 3. там всё так и написано. мне шумно и всё тут, это мой отзыв. и я ни с чем её не сравнивал.

"Опять обман там 69 лошадей в этом моторе, мотро 1,4 86 лошадей и 1,6 там 105 лошадей. Загляните в официальный сайт, если не вкурсе. А у владельца Фабии лошадя написаны в ПТС. Еще одно сомнение в том, что пишите о чем не знаете!!!!!!!"
- да мне накласть 69 там их или 70, я даже завысил, а вы опять орёте плохо :)

" Если бы Вы сами его ремонтировали, то знали бы какой он геморой. Что бы поменять фильтр топливный нужно бак снимать, тормозуха только через шприц наливать можно, так как туда к ней не подлезть, болты после двух зим только срезаются открутить не возможно и так далее, что писать есть сайт фенов фокуса и куча проблем там оговорена, а самое интересное там есть опрос , он заключается в следующем: -Купили бы Вы эту машину имеется в виду Фокуса, если вернуть все назад, так 80% сказали НЕТ, а в Фабии разочаровываются не более 20% и то те кто имел машины классом намного выше Фокуса, да и Форд в сравнеии с Фольцем не тянет на лавры лидера ну ни как. Вот Фабия из тех машин котораяремонтопригодная, все снимается за раз своими руками можно сделать все, и качество изготовления и материалы намного выше Форда."
- я не ремонтровал Форда и Фабию тоже не собираюсь !!! кстати, на ФФ я проездил 3 года и 95т.км. жёсткой эксплуатации, список заменённых деталей:
* рабочий цилиндр привода сцепления ( по гарантии)
* стойки стабилизатора передние ( по гарантии)
* газовые упоры 5-й двери ( по гарантии, очень холодно у нас зимой)
* ступичный подшипник левый( в сборе со ступицей, по гарантии после попадания в огромную яму)
* трубка кондиционера высокого давления ( за деньги, болезнь ФФ)
это всё. ремонтируйте свою Фабию наздоровье, если бы сейчас все выбирали авто,чтобы можно было самому отремонтировать, то ВАЗ не принял бы решение о снятии классики с производства.

больше вступать с вами с переписку я не собираюсь.
Nissan
2
24
Ответить
Джек 8
Просто Автор в машинах видать не смыслит! А все стали его рвать на клочья. Человек ездит на Фокусе, эта та машина которая вызывает у праворуких просто отвращение и еще сравнивает фольц в обертке шкоды. Ну, что тут скажещь. Фабия достаточно классная тачка, хоть и не праворукая. За тот пробег, что Вы уважаемый автор проехали на Форде на Фабии не делается ни чего, вот именно ни чего кроме плановых ТО. Зря пишите такие глупые отзывы , а потом в кусты......не по мужски!
23
1
Ответить
Джек 8
Пиши по Форд Фокус прочтем. Вот о своей машине надо писать, хотя тебе все делают в диллерском центре и про машину свою как и про шкоду ты наверняка ни чего не знаешь....
24
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 126
Павел Саранск:
1.2 по моему без кондея идут.........и ни за что неповерю, что на 3-х цилиндровом моторчике никак не отразится включенный кондей.....
знакомая попросила 2 недели назад купить и перегнать фабию из другого города, т. к. сама пока еще неуверенно водит. так вот мы ей купили там фабию которая была в наличии с двигателем 1,2, с кондером, с родной музыкой и с очень красивым двухцветным салоном (верх-черный, низ-светлый). на обратном пути (около 150 км) из любопытства перенажимал на все кнопочки, включал и выключал кондер, в общем проверял авто во всех режимах. так вот включение кондера на мой взгляд практически не влияло на тягу, по крайней мере не было чувства что машину сзади держат за .опу...
17
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
А объем двигателя у неё какой, если не секрет?
 
6
Ответить
nol
  
Сообщений: 9
Если живешь в Сибири, зимой не раз вспомнишь кто ее собирал))))
4
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
Зря, вы так говорите потому что Калужский завод Фольксавген-это не АвтоВАЗ!!! Качество сборки отличное + Фабия спасает как раз от Сибирских морозов!
10
1
Ответить
nol
  
Сообщений: 9
tolyan70rus:
Зря, вы так говорите потому что Калужский завод Фольксавген-это не АвтоВАЗ!!! Качество сборки отличное + Фабия спасает как раз от Сибирских морозов!
Я имел счастье передвигаться на Фабии чешской сборки и поэтому говорю ,как владелец.А завод в Калуге производит лишь "отверточную" сборку)) Так что автомобиль не для Сибири.
4
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
tolyan70rus:
Зря, вы так говорите потому что Калужский завод Фольксавген-это не АвтоВАЗ!!! Качество сборки отличное + Фабия спасает как раз от Сибирских морозов!
nol:
Я имел счастье передвигаться на Фабии чешской сборки и поэтому говорю ,как владелец.А завод в Калуге производит лишь "отверточную" сборку)) Так что автомобиль не для Сибири.
Уважаемые, хочу заметить, даже при колужской сборке, наши спецы умудряются накосячить. У меня фабка калужской сбокрки, не автоваз конечно, но косяки есть, хотя и устраняются по гарантии. От сибирских морозов с двигателем 1.4 фабия нихрена не спасает, дубак пипец, хотя заводится без проблем.
4
 
Ответить
nol
  
Сообщений: 9
Andrey_fabia:
От сибирских морозов с двигателем 1.4 фабия нихрена не спасает, дубак пипец, хотя заводится без проблем.
Согласен с Вами полностью. Сейчас дилеры предлагают "электрофен" как доп опцию, хотя не знаю может ли это чудо плитка согреть)))
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
А если у меня КЛИМАТроник то что тоже как бы не для Сибири она? Нет, я просто хочу с вами посоветоваться!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
tolyan70rus:
А если у меня КЛИМАТроник то что тоже как бы не для Сибири она? Нет, я просто хочу с вами посоветоваться!
У меня тоже климат стоит. при -15 -20 нормально в машине, тепло. Если -25 -30 и ниже, дубак в салоне если ездить по городу по пробкам, если ехать по трассе то в любой мороз в машине тепло. Это что касается двигателя 1.4
1
 
Ответить
  
Днепропетровск, Ук
Сообщений: 9
Привет! скажи пожалуйста, у тебя педаль газа нормально работает? у меня если резко втопить, пропадает тяга где-то на пол секунды, а потом начинает разгон. У тебя такого нет?
2
5
Ответить
Итак. Владею Шкодой Фабия 1.2 с 30.12.2011 года. 180 000 км. Почти 9 лет. Экономичная очень. Устойчивая (попадала в занос один раз - на трассе с горки был лед, припорошенный снегом. И только потому, что скорость была 80-90, обошлось только небольшими вмятинами левых дверей). На длинных трассах включаю круиз-контроль, очень помогает (да, не такой, как на дорогих машинах, а урезанный, но он есть). Кондер работает постоянно, на двигателе (скорости) не отражается. ТО всегда в дилерских центрах, возможно поэтому я очень довольна машиной. Гидроусилитель и АБС есть, конечно. Электростеклоподъемники все. Подогрев жиклеров, стеклоомывателей, зеркал и передних кресел точно были доп опцией. Подушки безопасности водителя и пассажира есть. Можно было еще доп опцией поставить шторки безопасности и, по-моему (но не уверена), для задних пассажиров тоже можно было, но я не ставила. Не знаю, как вам, но и не только на трассе не холодно. Зимой садишься, конечно, в холодную машину (автозапуска двигателя нет), но уже через минут 10-15 с включенной печкой и подогревом сидений вполне себе приемлемая температура, а дальше - уже вообще комфортно (Москва и область, зимы холодные, холоднее, чем на юге).
Из проблем за эти годы:
1. осенью 2015 перестала работать щетка стеклоочистителя (говорят, это их "больное" место). Поменяли какую-то детальку недорогую и все до сих пор ок.
2. осенью 2017 (оставили на ночь под дождем с приоткрытым стеклом переднего пассажира) - перестал работать электростеклоподъемник. Вылечили.
3. еще была беда с электрикой. в этом году одновременно перестала работать задняя щетка и прикуриватель (в него видеорегистратор был вставлен), ехали под дождем. Оказалось, сгорел предохранитель и то из-за шнура видеорегистратора (был пробит).
4. Года 4 назад делали чистку кондиционера, т.к. появился запах. Наверное, следующей весной повторю процедуру.
Минусы машины на мой взгляд:
1. Слабое освещение - включаю и фары, и дневные огни (на бампере под фарами) - мне лично мало света (особенно, после ксеноновых фар).
Остальное не минусы, а мои придирки:
2. При выключенной магнитоле шум двигателя слышен.
3. пластик "дешевенький", но так и машина не "миллион денег" стоит.
4. дистанционный запуск двигателя зимой был бы кстати (почему-то страховая не разрешала это сделать да и не дошли руки).
5. на скорости на трассе от ветра может покачивать, легкая потому что, но не критично, правда.
Мой личный вывод - машина очень хорошая, экономичная, устойчивая, недорогая в обслуживании, очень практичная, но слабое освещение. И сняли их с производства-таки (((
1
 
Ответить
сергей
Иркутск
Про печку никто не пишет. Зимой как??
В моей авто холодно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
Посмотреть всё о Шкода Фабия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Фабия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром