Итак, сие чудо чешского автопрома мне дали в виде подменного авто на время. До него 3 года на Фокусе Вагон 1.6 мех.
1. Кузов - передняя часть машины красивая, задняя ИМХО - вообще никакая. Самая красивая часть экстерьера это конечно фары. Брызговиков нет. Очень дохлое лобовое стекло, при пробеге 6600км - уже 2 заделаные трещины на 30 и 50см, от безобидных камней. На фокусе за 3 года и 95 тыс.км один скол и всё.
2. Салон - у этого авто (комплектации) чёрный и очень скучный, пластик везде твёрдый, сиденья из простой тряпки. Панель крутилок климата мягко говоря не красивая, под ней штатная магнитола, читает MP3,что уже хорошо. Колонки в передних дверях, в стойках есть пищалки. Звук обычный, при увеличении громкости выше половины начинают подпевать и дребезжать обшивки дверей. Между сиденьями расположен вход для внешених источников AUX, это прям вообще круть для авто этого класса. Там же гнездо прикуривателя. Подлокотника нет. Перед рычагом КПП (ближе к торпедо) расположены кнопки подогрева передних сидений (2 положения) и центральный замок. Кнопки эл.стеклоподъёмников имеют авто режим, но расположены не очень удачно, приходиться сильно сгибать руку в локте, чтобы нажать на кнопку. Зеркала также электрические. Руль регулируется только в верх-вниз. Сиденья простые, но вроде более менее. Бардачок маленький с подсветкой, есть ещё один верхний, тоже небольшой и без всякой подстилки, там жёсткий пластик, там всё классно дребезжит, надо туда тряпочку подкладывать. Эргономика в целом нормальная, чувствуется связь с WV, всё нажимается и крутиться легко.
Двери закрываются плохо, т.е. нормально,но если их закрывать с обычным для иномарок усилием, то они не закрываются полностью, приходиться прилагать чуть большее усилие и тогда двери закрываются с грохотом, а вот багажник закрывается прекрасно. Места впереди немного,но достаточно, машина узкая, сзади места вполне нормально. Багажник конечно маленький, это итак понятно. Задние сиденья складываются ровно в горизонт,но между багажником и сиденьями остаётся перепад около 5 см.
3. ДВС, КПП, тормоза,рулевое
Двигатель имеет 3 цилиндра, работает тихо и почти ровно. КПП отличная, передачи включаются легко и чётко, ходы рычага минимальны. В принципе это сочетание ДВС и КПП позволяет машине нормально передвигаться. Но при разгоне в салоне такие адские звуки,что я аж сначала испугался, но потом понял,что это ацки слышен выхлоп, а с шумкой моторного отсека беда. Остальная шумка обычна для такого класса.
Рулевое классное - очень чёткое и правильно настроеное, все манёвры делаются с удовольствием, конечно есть гидроусилитель. Тормоза тоже нормальные, а вот штатные шины мне не понравились, стоят Continental. Конечно может машина лёгкая, может развесовка другая, но Фокус на штатных Michelin Energy тормозит прям отлично, а у Фабии рано начинают пищать шины и нет ощущения запаса, кажется что её сорвет и понесёт юзом. В принципе основное железо на хорошем уровне.
4. Подвеска - впереди вроде макферсон, сзади балка. Короткая и жёсткая, только для хороших дорог иначе трясёт нещадно. Дорогу держит хорошо, но легко пробить до ограничителей, при попадании на кочку в повороте - зад немного переставляет, не страшно, но не приятно-балка всё же. Вообщем для города с хорошими дорогами.