Здравствуйте уважаемые читатели! Решил Вам написать небольшой отзыв.
Покупка машины произошла не случайно. Много лет я ездил как и многие из Вас на японцах их было не мало: Хонда Интегра, Ниссан Блюберт последняя Блюберт Силфи в предпоследнем кузове. Япы для меня начинаются с Нисана - люблю их цепные моторы.
Наше любимое Правительство сделало все чтобы я изменил правому рулю и пересел на левый, посудите сами: бензин за 2 месяца подскочил на 2 рубля, открыл местную газету а там статья, что налог со 100 л.с. поднялась с 20 руб. до 25 рублей, правые рули уже не возят свежих тачек нет, ну вот видел недавно самоубийцу который пригнал 2009г. Тойоту не помню модель, ну типа Ниссан Куб, примерно за 480 т.р., слепой только не видит, что правые рули уже идут к закату, особенно это видно в Краснодарском крае, их тьма тьмущая на рынках но никто покупать не хочет, так что их нужно скидывать пока еще цена высока, а так как мне сказал один корефан, что скоро их даже за жмень сухарей не возьмут, а он прав!
Завтра, точнее в 2012г. на ВАЗе запускают в производство иномарки и наверно будут делать машины типа Ниссан Альмера Классик, что делают на совместном заводе Рено - Самсунг, так что будет не до веселья праворуким япам, посудите сами ну кто возьмет япа если можно взять с левым рулем новую машину, ну чуть дороже! Да и программа по утилизации не зря стартовала на второй круг. МОЕ МНЕНИЕ: кто не успеет вскочить в последний вагон по утилю, сильно пожалеют, глупо говорить:-Я и на жигуле который стоит 10 т.р. еще лет 5-8 поезжу, а нет мужики скорее всего гайки начнут закручивать уже в следующем году на техосмотре, с Государством шутки плохи, захотели убить правый руль и все нет его уже. Те кто живет за Байкалом этого еще не видят, так как там япов больше чем у нас, да и запчасти особенно разборки есть. Но все же им уже путь заказан.
Ну давайте о машине, что можно купить на свои заработанные пятаки в пределах 400-500 т. р. ВАЗ,Рено, Опель, народный автомобиль с высокими ценами на запчасти Форд который на бордюр заехать не может, Корейцев - не хочу мне они даром не нать и за деньги не нать, не хочу обидеть владельцев машин этих известных фир но мне они не нать! Понятно наверно выразился. Японцы ну через чур дороги, особенно Тойота Королла аж 700 т.р., это ЖИРНО МНОГО за этот автомобиль, как по мне то уж лучше Шкоду Октавию 2 или чуть добавить и Ети!
В общем приобрел Шкоду Фабию с 1.4 и кондеем.
Минусы машины: дорогая, а в общем ничего моторчик.
Плюсы: экономичная, высокий клиренс, гансовская сборка (в плане того, что все от немцев). От данной машины много требовать нельзя, сделана очень качественно по немецки, моторы и коробка наверно с Фольца ПОЛО, шустрая, не скрипучая, не знаю как запчасти но думаю цена как на Фольц, машинка неплохая для двоих и детей, вестимый багажник, раскладываются задние сидения, а там мечта оккупанта "Грузи не хочу", заводиться с пол пинка, понравился немецкий консерватизм - отделка вся черна, очень понравилось, что на металле они не экономили это правда, прям выглядит как монолит - Гец, да и Фит с Фиестой и Маздой 2 и по крепости кузова уступают Фабии, можете оспорить, а лучше сравните сами. Плохо, что вместо прибора температуры ох. жидкости только лампочка но это уже наверно на многих машин: Ниссан Микро, Тиида тоже по моему, да и Тойоты в стороне не стоят. Некоторые пишут : - Плохая звукоизоляция, Вы меня простите но где Вы видели на машине до 1000 т.р. вообще какую ни будь звукоизоляцию! Не надо глупостей, на них ее нет совсем, только моторный отсек закрыт войлоком.
Прикол: зашел на форум форд фокус, шкода - там задают тупейшие вопросы типа как поменять свечи, воздушный фильтр и выложите фото замены, ну дают! В сравнении с форумами владельцев праворуких авто там не водители, а ездульки пишут, это говорит, что владельцы фордов, шкод и т.д. купленных у дилеров сами ничего не делаю, это мой вывод.
Ну в общем вот такой и отзыв, много воды, а по существу скажете мало, а в принципе, что писать - машиной доволен, обгоны не страшны, а то на правом было страшновато иногда, 86 коней платить меньше налога, экономичная машинка, кому надо присмотритесь более подобно к ней, очень надежная, короче замечаний по ней существенных нет, единственное "НО" дорога!
До свидание! Фото выложу позже.