Главная страница Отзывы Skoda Fabia Отзыв автовладельца, №21796 от 02.06.2008

Skoda Fabia 2006 - отзыв владельца

Автор: Сергей
Город: Кемерово
Авто: Шкода Фабия
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
246
голосов
4.6
 
Комментариев: 30 Просмотров: 41807
Skoda Fabia 2006 отзыв владельца
 
 
Характеристики Шкода Фабия

Год выпуска: 2006

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 65

Расход топлива: 6,4

Срок владения: 18 дней

Комплектация Шкода Фабия

Название: kombi

Цвет кузова: синий

Цвет салона: черный

Салон: подушки безопасности - 2 шт, кондиционер, борткомпьютер

Кузов: очиститель и обогрев заднего стекла

Ходовая часть: АБС, Противозаносная система,

Двигатель: 1.2 л, 3 цилиндра 12 клапанов

         Для начала небольшое вступление. Автомобиль которым я владею - это Тойота Сюрф 98 г.в, 1КZТЕ-i, полная комплектация G, что называется всё включено. Но этот отзыв совсем не о нем. А о другой замечательной машинке – Шкоде –Фабии,  которой случилось владеть и управляя т 18 дней с 1 по 18 мая 2008.г.
         Мы с женой поклонники активных путешествий на автомобиле по Европе, но живем мы в г. Кемерово и ехать оттуда  на  своей машине – это полная  утопия. Поэтому схема путешествий обычно такая – делаем шенген дней на 30,  заранее проплачиваем прокатную машину из аэропорта прилета, берем необходимое количество дензнаков и – вперед. Никогда ничего не бронируем заранее, только намечаем предварительный маршрут, а там как масть пойдет – по ходу выбираем  города, места  куда еще хотим съездить, отели где будем останавливаться
            Нынче маршрут был следующий – Прага, Нюрнберг, Саарбрюкен, Реймс, Париж, Блуа- замки Лауры, Дижон, Страсбург, Гейдельберг, Прага.  Машина была взята на прокат в Праге прямо в аэропорту, там же и была сдана за час до обратного вылета.  Всего проехали за эти дни 3650 км – я думаю вполне достаточно времени за рулем  для  оценки машины. Итак начну ( в уме естественно держу своего Сюрфа и невольно с ним сравниваю).
           Комплектация машины. Шкода –Фабия – комби, 4 двери, двигатель 1.2  - 3 цилиндра, 12 клапанов,  65 л.с,  Ручная коробка, кондиционер,  АБС, 2 подушки, и система стабилизации . Электропакета нет вовсе, зато есть бортовой компьютер с самой главной функцией- подсчет расхода и оставшегося пробега.
            Внеший вид. Что  называется просто и со вкусом, симпатичный неброский дизайн без излишней вычурности. Конечно не от кутюр  но и нее кошмарный дизайн корейцев. Мне понравился. Ставлю 4 балла.
            Размеры – то что надо для путешествий вдвоем-втроем. Для парковки на узеньких улицах средневековых городков лучше еще меньше (а самокат еще лучше) для перегонов  по банам – можно и побольше. В общем вполне разумный компромисс – 70% легковушек в Европе имеют такие размеры. (Отступление. Умение парковаться наверное в крови у французов. Попробуйте запарковаться между двумя машинами с зазором 10 см,  например на кривых, гористых узеньких улочках Блуа. Я это делал минут по 10 обливаясь потом и полностью перекрывая оставшийся проезд на время маневра.  А пожилая женщина-француженка проделывает этот маневр на раз-два.)
           Багажник – достаточен,  легко помещаются 2 чемодана, пару сумок и так барахла россыпью. (напомню- машина комби- побольше хэтчбека как раз за счет багажника). С Сюрфовским сравнивать бессмысленно в него войдет наверное вся Шкода целиком.
           Салон –  первое что вспоминается НЕВЕРОЯТНО УДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ и посадка. – У меня бывают проблемы со спиной даже в роскошном  (по сравнению со Шкодой) Сюрфовском кресле с 5 регулировками включая поясничный подпор.  А здесь простенькое  матерчатое сиденье с тремя регулировками  и 7 часов за рулем – а ты свежий, спина  не ноет, ерзать не надо. За сиденья и посадку поставлю10 баллов из 5.
           Несмотря на небольшие размеры машины салон в передней части очень просторен (субъективно просторнее например Опеля –Астры) я размещался свободно (рост 188, вес 86).  Эргономика отличная - переключать передачи удобно, тянуться не надо, все под рукой.( и ногой –это о педалях). Конечно у японцев свет включается удобнее, но это мелочи. Руль регулируется по высоте. Материалы салона конечно бюджетные, простенький пластик и какая то тряпочка, но подогнано аккуратно ничего не гремит не топорщится не выпирает, все в тон и цвет.  (иногда в кошмарах вспоминается Вазовская десятка которой владел  целый год).  Кстати торпедо изготовлено из довольно приятного на ощупь мягкого пластика.
Есть небольшие претензии по обзору – маловаты боковые зеркала. Но это опять же сравнивая с сюрфовскими лопухами.  Климат в салоне хороший, но в дождь затягивает стекла даже с включенным кондиционером и рециркуляцией.  Да сзади конечно места маловато, но что делать – компакт класс, а на заднем сиденье  у нас лежали только ветровки да путеводители. Да и честно говоря в какой машине класса В-С там  просторно?  Из отсутствия электропакета только один недостаток – нет стеклоподъемника  на боковое водительское стекло –  надоело крутить «мясорубку» для оплаты проезда и парковок. Кстати даже на самых овощных японцах водительский электростеклоподъемник всегда есть.
Да, есть озхлаждение бардачка - удобно , бутылка вина к вечеру прохладная.
          Как машина на ходу .    
          Двигатель фольксваген - 3 цилиндра. Боялся что это будет  стрекочущая газонокосилка задушенная Евро-4.  Ничего подобного - движок прекрасно уравновешен, его не слышно, великолепно тянет с самых низов,  нет никаких провалов. Мощность –  почти  хватает, зато экономичность – сказка! Расход за весь пробег по боркомпьютеру составил  6,4 л/100 км – причем из 3700 км.  почти 2500 км пролетели по банам со скоростью 130 – 150 км.час. Бензин – супер (95)
           Разгон отличный на участке 0--120 км час – из потока никак не выпадаешь и разгоняешься получше сопоставимых французских машин. До 90 можно крутить на третьей передаче. Интересно, но на участке 100-120 км.час даже хороший подхват чувствуется. Эластичность  также весьма неплоха и во всем диапазоне 0-120 . Дальше 130 конечно машинка едет но тяжело ей. Тахометр за  5000 перелазит, начинает петь мотор, ищещь 6-ю передачу  ан нет ее. В общем передачи идеально подобраны для диапазона 0-130 км /час. Во всей Европе кроме Германии – достаточно!  В Германии конечно хуже, скорость на банах 130 не ограничена – приходится моторчик напрягать до 140-150. Максимум что выжимал из любопытства -170, но не будем лукавить это по спидометру, беспристрастный навигатор показал – 158 км.час.
            Подвеска. А черт ее знает, в Европе дороги ровные, ям и люков нет. Повороты на отлично, входит  как влитая  (если не превышать скорость – а  я ее не превышал). Траектория четко держится.  На настоящей брусчатке правда трясет  неслабо – думаю для России подвеска жестковата. Кстати ни стуков ни скрипов не наблюдается (пробег у авто – 45000 км).
           Рулежка – блеск!! Усилитель руля с изменяемой от скорости характеристикой – это я вам скажу вещь. На малой скорости и при парковках можно крутить пальцем. На высокой скорости – жесткая связь, идеальная передача усилия на руль, четко чуствуешь положение колес и свой маневр. Но вот по полосе машинка немного гуляет. Отнесу за счет стоявших (причем разных!) зимних шин – а что делать,  машинка то прокатная.
На малой скорости маневренность – отменная, кажется передние колеса под 90  градусов можно повернуть – очень помогало при парковках.
           Тормоза тоже 5 баллов из 5  - четко. надежно, вовремя. У меня было подозрение что в моей машине стоит Брейк –ассистент  пару раз как сама дотормаживала за меня. В условиях плотного потока на высоких скоростях на банах других тормозов видимо в Европе иметь. нельзя
          Недостатки -  их на мой взгляд немного. Это в первую очередь отсутствие автомата, и электростеклоподъемника на водительской двери. Ну и мотор для путешествий  желательно все-таки помощнее… хотя наверное расход возрастет.  Вот пожалуй и все.  
       Заключение. Отдавать «нашу малышку» обратно было  честное слово жалко, сроднились мы с ней за 18 дней.
     Очень интересные ощущения когда снова сел за руль  Сюрфа по возвращению в Кемерово (всего через 12 часов после Фабии) – «господи зачем мне он нужен этот танк?» - тяжелый, неуклюжий. Сразу почуствовались – тормозной путь (а ведь считал что на нем тормоза  - супер), почему то-тяжелый руль, какое то тяжелое движение машины , кажется за ним якорь или прицеп на 2 тонны – хотя разгон у Сюрфа конечно намного  интенсивнее чем у Шкоды но парадокс воспринимается как то натужно. Неудобное сиденье ( раньше казалось верх совершенства) А жрет то как зараза. Но поездил неделю – снова привык.

ДА:  Всерьез подумываю купить Шкоду второй машиной для ежедневной езды ( эх автомат бы только)


Skoda Fabia

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Дата публикации: 02.06.2008

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

02.06.2008 Myzon
82.207.21.---
cz - знайомі номера- і я лазив собі по Празі.А машинка нормальна .
Цитировать
  6
  4
02.06.2008 jonnick
79.175.2.---
Вот и продай Сурфа,купи себе Фабию.Она ведь такая чудесная.У нее даже руль слева.
Цитировать
  16
  91
02.06.2008 SeverM
  
Новый Уренгой
Сообщений: 374
Он только после того продаст сурфа и купит Фабию,как изменится сознание росиян. Начнут делать НОРМАЛЬНЫЕ дороги,перестанут брать взятки,ПЕРЕСТАНУТ СТАВИТЬ 1 за хорошие отзывы,перестанут Фигню писать в коментах!!!
Цитировать
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
  89
  5
02.06.2008 SeverM
  
Новый Уренгой
Сообщений: 374
jonnik, перечитай отзыв, прожуй , помысли может больше не будешь писать всякую дрянь.
Цитировать
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
  32
  2
02.06.2008 Vega55
     
Кемерово
Сообщений: 2156
95 - премиум.
98 - супер.
92 - регулар.

Земеля! 5!
Цитировать
Murder and mayhem await
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
  5
  3
02.06.2008
Ravovod
 
Белгородщина
Сообщений: 6273
Нельзя Вам писать отзывы ...
Вы через пару дней и на телеге привыкните, и всё будет класно:)
Не зря вместо Фабия часто употребляют ФОбия.
Машины с большим количеством родовых болячек с япами никакого сравнения и с фольксвагеном тоже.
Цитировать
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
  4
  58
02.06.2008 Фоззи
194.126.183.---
отличный отзыв - все познается в сравнении.Если бы в России были такие дороги ,как надо - то никто бы не визжал,в диком восторге,от праворукого японского танка!!!!Вся Европа ездит на малолитражках - че они глупее нас???!!!
Цитировать
  29
  1
03.06.2008 кемеровский перегонщик
87.103.222.---
нормальный сУрф,езди и наслаждайся!!!!!!!!
Цитировать
  1
  9
03.06.2008 rustaman
77.130.134.---
to Vega:
92 normal
95 super
98 super plus
100 ultimate
Цитировать
  1
  1
03.06.2008 kfc
   

Сообщений: 20
К автору: Я думаю , что не совсем корректно писать отзыв про не своё авто, на котором вы потешествовали всего каких то 18 дней, не думая о том, что если что-то сломается и вы будете это ремонтировать за свой счёт и прочие "преблуды". Я так же уверен , что прежде чем купить себе ентот автомобиль , вы бы прошерстили всю периодику , интернет и прочие источники про данный авто, и не уверен, что остановили бы свой выбор на нём.
Кстати, стали появлятся типа отзывы о разных "европеках" от таких вот путешественников, хотя цель и содержание отзывов на данном ресурсе несколько иная. И ещё к автору, на Фабио так на природу , как на Сурфаке, не сгонзаешь.
Цитировать
  3
  25
04.06.2008
87.174.74.---
молодец, хороший отзыв. У меня тоже фабия-комби, только 1,4- дизель.Для тех денг ,что она стоит очень неплохая тачка, у меня она 3 года ( пробег 46000) не одной поломки небыло. Правда у меня стеклоподъёмники електро.Моё мнение лучше взять маленькую, дешовенькую и главное новую, чем старьё 10-летнее и ремонтировать каждые пол года , а ламаются все без исключения ( япошки, немки ит.д.)
Цитировать
  25
  1
04.06.2008
87.174.74.---
Ravovod , кстати Шкода это тот-же Фольксваген, только собирается в Чехии, все детали стоят VW-Audi
Цитировать
  18
  2
09.09.2008 ma3x_forum
    

Сообщений: 51
Автору: Сергей, напишите пожалуйста в разделе путешествия поподробней о том как что оформлять, как заказывать на прокат авто из аэропорта, как в Европе с остановкой в гостиницах, особенности по документам, страховкам и пр., ну в общем повествование с ликбезом, для начинающих путешественников-чайников. Сам хотел бы съездить, но пока только загран паспорт оформляю. За границен не был ни разу. Заранее спасибо.
Цитировать
  7
  2
16.10.2008 Sergione
    
Казань
Сообщений: 1826
5! Тоже брал такую в прокат, катался по горам. Движок 1,2 все-таки слабоват (особенно в подъемах чувствуется), и по мне он все-таки шумноват. Еще почему-то ручник плохо держал на склоне. Наверное, за 30 тысяч км в горах его уже поюзали нещадно.
А понравился очень рычаг кпп - очень четкий и удобный
Цитировать
ростзарплатнадзор не дремлет!
  3
  4
14.11.2008
82.115.50.---
to kfc
Так он же говорит взял бы как вторую машину! у этой машинки другое назначение, впрочем как и у Сюрфа...
Цитировать
  2
  3
17.11.2008
92.113.160.---
Вообще то фабия слабенькая, но я даже со сломанным пока усилителем полгода почти доволен, а когда сажусь в мицубиси сигма 1994 года понимаю - мощь -классно, но в городе ест поболее и неповоротливей ,чем фабия, а так -менял -за 7 лет! втулки стабилизатора, а также тормозные колодки исвечи -все! - и едет. и тянет и не гремит подвеска, но сейчас подорожали -оринтируюсь на ниссан
Цитировать
  2
  2
02.12.2008
91.124.151.---
по поводу шкоды Фабии 1.4и. 16 клапанов 74 КВ очень доволен авто просто супер соответствия цены и качества просто замечательные, ломается мизер (вообще не ломается)..... при соответствии периодического ТО. ТО обеспечивает залог здоровья и состояния вашей любимице...)) (Шкода)в зависимости от прокладки между рулём и сиденьем)))))) это авто люблю Я и многие, по этому скажу что самое лучшее в нашей жизни каждый человек выбирает своё авто.. но... парой некоторые люди переходят с высших классов и возвращаются к Шкоде. (не давно я увидел Шкоду L-105, я удивился её мало кто знает...) Но не глядя на тот корпус, был замечен контур что в автомобиль которого мотор находился заде кузова он уже был просчитан для аэродинамики, И ЭТО БЫЛО ЗАМЕТНО)) что и сохранилось в данное время. Skoda Fabia сохранили эти возможности, и в данные года этот кузов был разработан для раллийных гонок, в чём он себя зарекомендовал... как самый лучший…. тип кузовов и Fabia New оказалось при требований данных пользователей и владельцев оказалось худшей(( не могу ничего сказать но поздравлю владельцев автомобиля до 2008 года…!!!!!)) с.в. пользователь авто Skoda Fabia г.Херсон н.з. ВТ 7706 АН Удачи)))
Цитировать
  6
  4
07.12.2008 фоня
91.195.130.---
машинке 1год 5месяцев,комби,брал новую пробежала 87400км движок 1.2,я просто ох...л насколько неприхотливая и надежная машинка.Хочу заметить,что приходилось ездить на очень хороших машинах .Но вот к ФАБИИ в новом кузове никак не привыкну.
Цитировать
  6
  2
12.12.2008 KIA777
 
Волгоград
Сообщений: 136
Отличная машина за свои деньги!
Цитировать
  5
  1
15.12.2008
84.52.110.---
Добрый день!
В раздумья по поводу шкоды фабия, нужно решаться. Кто может подсказать сервисы и дилеров в Питере, и еще, для девушки модельного роста не будет проблем?Спасибо.
Цитировать
  1
  2
17.12.2008
92.113.203.---
У меня салонная -с 2001 года -" автомаровская" -с О-ля, седан, 14 резина,
Я вообще юрист, и из-за конкуренции иногда елозил под праздники чуть поднять.
Авто выносливое, жрет мало -5-6 -трасса, 8.5 -10город/ в пробках тесных/.
Заводилась, тьфу-тьфу в любой мороз -а было и -20 раза три, непривередливая -
масло средненькое лил, бенз -95 -92, газ и не думал ставить -экономное авто,
Денег на ней привез даже тупо извозом -пару стареньких еще поднял, красивая ,
девченки чуть велись -даже красавица -жена немного плюсов мне за авто прибавила,а это -стабилиты лав-
эротика, тепло -класс.
Далее -авто уже под 7 лет - забирают ребята за 6.5 у.е. -брал за 10 -да и курс сейчас -доллар =8.3 гривен -Украину трясет немного/вина политиков- себе только рвут, недалекие/,
Минусы за 7 лет -немного я -не всегда жалел, но -в ходовой -только втулки стабилизатора впереди -все за 7! лет, гидроусилитель сейчас чиню -РУКИ как У Шварценеггера стали -чинят моторчик электрогидроусилителя, что еще -фара сзади треснула от микропотертости -ну 300 гринов-Тайвань
Сейчас немного ДТП-шк абыла -трамвай царапнул -даже геометрия кузова не ушла, может поменяю дверь слева -а может отрихт.покрас- по доходам на Нью Еа- 2008.
Резину зимой не меньше ,а больше -195-70 -R14 ставлю -ну -танк прямо -по щебне как катер
Короче ребята русские мастера / слово великое, но Ваз И ГАЗ недорабатывают вообще/
Неужели можно с автопромом Запада соперничать, а это Шкода -не Феррари, не Бугатти, и не Ауди, Мерс, Б-мки
Не всегда авто жалел -да и в Харькове у нас дороги иногда- жутко смотреть -только зараз мер Добкин и К
начали ковыряться понемногу -2008 год уже -у меня в руках старая Фиат крома чуть не раззвалилась по нашим хайвеям, блин
А еще небольшой минус -конкретно мой -опростоволосился /а может и не совсем/ -движок у меня Аме -не фолькс, а школда- 50 квт -тянет уже чуть хуже -новая -летала, да и кольца менял уже, чуть с сальника масло капает -доливаю -чинить пора/ гринов 250-300 -сальник/ -200 -работа,
Но, вообще у меня и ребенок любит Шкоду- 3.5 пацану -знает об авто больше меня -в центре живет /кстати -выгуливание ребенка -самый нужный процесс в жизни, желательно в чистых парках и лесах, на озерах, реках! /
Прости Россия, но в автопроме Вам надо что-то усиливать - при том.что вы и Форды и Хюндаи собираете,
у меня чешской шкоде 7лет, 109тыс. по Харькову -и зимой и летом -ни скрипа ни рыпа, а кроме того еще
недавно девченку учил -ей 20 ,мне 37 -и она в восторге от авто, частично от меня /Спасибо, Лариса -
сексуальному авто -интресный водитель -наверное отдам, подчиню и отдам,/у меня ещеь Мицубиси есть - Сигма -3л, автомат -шо трактор, блин -а весной наверное возьму себе велосипед -а то зад больше, чем у Лопес будет от посиделок в Интренете -Ау, Лариса- фитнесс!

Удачи - у меня еще корейцев и китайцев не было -может по весне что и склеется на цьом фронте
А Российскому автопрому совет -японцев и корейцев нужно заманивать, учиться у них и может в 2010 -х
все же будут крупными Ваши заработки, анчинайте с Айкидо, Дзюдо -Путин научит
А Чехии спасибо- страна, что Новосибирский край -а одни светлые головы -МОЛОДЦЫ -вот их куда Густав Гусак завел -к супер качеству

Хотя резюме -в 20 веке набатиной волге -что в броневике- и даже зимой не сносило

Короче -сейчас выбор -охренеть, но те, кто на внешнее не ведется поймут -если в СТО не хочешь ночевать -покупай Шкоду или Японца, а 9-ки 99 -е должны ну 4 ну 5 тыс у.е. -пок аечству -не более -да там скрипы после 2-3 лет такие -БББрр- Почему

Я оду Чехии рукам пою -а кстати я уже микротескт по Фабии давал -вверху -пошел есть -мужик голодный -какая -работа
Цитировать
  2
  10
19.01.2009
92.100.73.---
Для Елены:
Фабия--это клон от фольксваген Поло,без понижения качества.,и я думаю даже с некоторым апгрейдом.
У нас в Питере их любят и торгаши и автомастеры.
При покупке стоит дороже чем напр.Опель корса,в комфрте,немного хуже--в обслуживании,у нас в Питере--дешевле только Гольф4или опять же Октавия.
И уж,безусловно по соотношению ремонтных действий на пробег--дешевле ФВ в СЗФО нет вообще ничего.
Пересев с Тазов на ФВ в середине прошлого века я до сих пор дурею от дешевизны обслуживания.Главное-з/ч на них есть везде,как новые,так и б/у. С японками,в нашей части страны,к сож.всё немного посложнее.
Вообще,ФВ-АУди_Шкода это как праворукие яппы,только по нашу сторну от Урала.
Цитировать
  9
  2
19.01.2009
92.100.73.---
Пардон,не в середине прошлого века--а в середине 90-х прошлого века.Как ни странно всё что немцу хорошо--русскому просто о.."7-%но!!

САМОЕ Главное--молодцы авторы,не тратите время жизни понапрасну--путешествуете по нестандартным схемам,и делитесь мнением.
Вопрос--сколько в фаттерлянде среднестатистич.день стоит(топливо/стоянки(или кемпы)/питание???
Цитировать
   
  1
21.01.2009 Автор-Сергей
90.188.207.---
Попробую ответить на некоторые вопросы:
Отзыв написал потому что всегда любопытно сравнить японки на которых ездишь постоянно с еврпейскими машинами. 18 дней я думаю срок достаточный для оценки машины - удобство посадки вобще за пару часов за рулем легко определяется. Я конечно не знаю как машина надежна в длительной эксплуатации, поэтому отзыв и нужно воспринимать как оценку ее привлекательности именно с ездовой точки зрения (Рулежка ну на 5 - до сих пор помню). Ну а по надежности Шкода - это немного перелицованый Фольксваген - я думаю это неплохо.
Некоторые ответы по самими поездкам:
1. Машину лучше заранее бронировать и оплачивать кредиткой по интернету - будет дешевле и 99.9% что не будет проблем при получении машины (можно даже получить и машину более высокого класса) . Варианты прокатных контор - да их много (Бюджет, свикс, Герц (этот дорог.)-зависит от страны и ваших фин. возможностей) Страховка входит в стоимость проката.
2. Есть ряд московских фирм которые делают шенгенсие визы (интернет рулит) - у нас с одной постоянный контакт, уже несколько раз делали без осечек.
3. Стоимость 1 дня в неметчине ( лето 2008):
- бензин 1.2-1.3 е,
- стоянка суточная -8-15 е это на платной парковке, можно бесплатно прямо на улице, если место найдешь. Днем эти же места на улицах платные от 0.5 до 2 е в час в зависимости от расположения.
- отель (***) 40-65 е за двухместный номер.кемпинги можно и 15-20 е. но там надо свою палатку, спальники. т.е на прокатной машине никак. кроме того кемпинг - это за городом.
- Завтрак 5е на человека, обед 12-15 (в ресторанчиках, кафешках - "Меню" т.е типа комплексного обеда с небольшим выбором, но по качеству еды и размерам порции с нашими "Бизнес-Ланчами№ за 300 р никакого сравнения). Ужин - или посидеть в ресторанчике (40 на двоих с неплохим вином) - или купить продуктов в маркете и в номере поесть - 8 е, с вином -15
итого в день на двоих в Германии -80е
Франция страна дороже. где то 100е
Дешевле всего обедали в Вене (меню -6 е : суп, гуляш с рисом, салат, чай,)- а порции съешь- из за стола не встанешь. правда это было уже в 2007 г.,
Сейчас в феврале полетим в Австрию, на лыжах покататься и в Вене погулять - опять сами все организовали - но тут машину брать смысла нет, будем ездить поездами.
Цитировать
  5
  1
06.02.2009 OlegKrasn
91.210.168.---
Сергей. Отзыв интересный. Побольше бы таких! Извини, но я тоже хочу «блеснуть» знаниями. Ты пишешь: «Кстати даже на самых овощных японцах водительский электростеклоподъемник всегда есть». Он отсутствует HILUX PICK UP (SSR), PROBOX (DX), COROLLA VAN (DX-J) и если ещё поковыряться, то это наверно не всё. Всему остальному в отзыве поверю, положась на твою честность.
Цитировать
  2
  1
17.05.2009
81.18.126.---
на дроме все так привыкли хвалить слепо японцев,что вот такие объективные сравнения вызывают недоумениею. Хотя наверное 90% на европейцах вообще ни ездили за рулем.
Цитировать
  10
  1
19.06.2009 sawa.36rus
217.25.235.---
Автор ты молодец!!!!! Из праворукого региона,имея праворукий "ТАНК" да ещё на праворуком сайте разместить отзыв о "европейке" да ещё ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ - смелый поступок!!! Я давно присматриваюсь к ФАБИИ, перелопатил кучу отзывов(и не только по этой машине), и всетаки буду брать ШКОДУ ФАБИЯ.
Цитировать
  15
  1
18.11.2009
89.105.136.---
дрожите ноndы
Цитировать
  2
  1
05.03.2010 vints
87.117.55.---
Я ремонтирую автомобили уже 18 лет.В основном это немецкий "автопарк",но ,поверте,ремонтировал и немало праворульных.Поэтому могу сказать откровенно и честно,что и те и другие автомобили очень надёжные и БЕЗОПАСНЫЕ!!!Что касается ШКОДЫ ФАБИЯ-это автомобиль очень хороший в своём классе!Двигатель 1,2 слабоват,конечно,но при приобретении автомобиля такого как ФАБИЯ этот показатель весьма условный.Есть-же выбор!!!Главный критерий выбора это решить для чего покупаешь ЭТОТ автомобиль.С точки зрения обслуживания могу авторитетно сказать,что ФАБИЯ-это не пылесос для денег,а атомобиль для ежедневной и безпроблемной эксплуатации!!!
И самое главное для автора Сергея!!!
Удачи тебе на дороге и в жизни!!!
Цитировать
  14
  1
08.03.2010
85.26.183.---
отзыв понравился .ставлю заслуженную пятёрку.
а тем идиотам которым не нравится то что человек неплохо отозвался о левом руле хочется сказать следующее-ну почему вы так тупо и поверхностно мыслите?почему слепо восхваляете только японские авто?
немцы не менее качественные автомобили выпускают.вы нв них не ездили а бьёте себя пяткой в грудь что только япы заслуживают уважения.
это не так.и автор беспристрастно и объективно это доказал.спасибо.
Цитировать
  8
  1
 

Продажа Skoda Fabia