Приветствую! для начала хочу отметить, что машина продана и отзыв я постараюсь написать настолько адекватным насколько это возможно.
Вас конечно волнует ДСГ? ок я ее тоже коснусь, но чуть ниже)
Машина изначально технически сложная и вникать в этот процесс - добавлять себе паранойи, окинув 80 000 пробега и 3 года эксплуатации могу сказать - не лезьте ни в коробку ни в двиг, это деньги на ветер, спецов по этим узлам мало, а теоретиков, которые хотят вас напугать а затем обобрать за всякие промывки и прочее - очередь!
Какие проблемы возникли при эксплуатации -
1) шум трубок топливных(треск в районе бардачка) - уплотнитель от кондиционера помог, отдал 500 рублей, а в других отзывах из этого делали трагедию, гарантия бла бла.
2) Линьки (по 960 руб лемфердер)
3) цепь - потому что чайник....на 50 000 показала 3 градуса цепь, я вложил в РАБОТУ И ЗЧ ровно 16 000 рублей. а потом поговорил с соседом на тигуане, тот поменял цепь на 150 тыс и 7 градусах, я продолжил исследование в этом вопросе и нашел рекомендации по последним ревизиям 6 градусов! вывод - проблема есть, но пожар устраивать не стоит, движок надежный хоть и больной по части мелочей.
4) маслоотделитель (подтеки масла на впуске к турбине) бюджет на тот момент 3600 руб.
5) Расход масла от замены до замены от 1 литра до полутора, в зависимости от сезона и хрен знает чего….бывали периоды когда вообще не было ужора масла…понять я этого так и не смог.
Машина очень крепкая! в бочину прилетал рав - у него минус бампер фара и крыло, у меня все обошлось полировкой. Съезжал в кювет даже бампер не слетел - серый обвес просто надо покрасить покрытием для внедорожников и можно бодать всяких козлов на дороге! пластик ОООООЧЕНЬ крепкий!
Расход топлива - тут каждому свое....можно много можно мало, машина позволяет, я на чипе 95й по трассе 7-9 получал в зависимости от настроения. В городе я в какой-то миг перестал мониторить расход и он болтался в районе 13-14 литров, но я мог и 12 натошнить еслибы я парился за это. и конечно в режиме "нагибатор" я мог показать и 20+ на табло.
О динамике - 6 секунд до 100, это очень быстро! в нашей деревне я начпокал абсолютно всех, кто со мной закусился, как? - лаунч контроль конечно очень помог и полный привод! конечно всякие корчи и суперкары легко уделают фрита, но фрит на повседневке а болиды по городу экономят, поверьте это настоящие скупердяи. Из тех с кем катался - М3 не могла зацепиться в плоть до 3й передачи. в это время уже скрывался в закате, СТИ и ВРХ которых я встречал на дорогах, в основном пацаны которые ручку дергать толком не умеют, и за счет четкого переключения ДСГ у них не было и шанса. Х6М уехал от меня после 120, а до этого держались ровно) а так с фритом никто не закусывается и это хорошо, т.к. на своих предъидущих хот хэчах все мои поездки по городу походили на какой-то сплошной драг рейсинг - со мной закусывались все! восьмерки, приоры, целики, субары и тд и тп.
Есть падлы в тачке и самая страшная из них – топливный насос! Однако я с этой проблемой так и не встретился…..но у ребят обрубало подачу топлива прямо на обгоне….говорят лечится заменой секти или вообще ее удалением
-шумка (очень помог переход на мягкий 55й профиль и шумка арок)
-пластик (трещит на морозе, но после японца норм)
-ликвидность (не знаю проблема ли это я потерял на продаже 200 тыс. но я не знаю проблема ли это, моя сестра купила альмеру у дилера за 650 тыс и продала ее за 380.....да и так то есть любители фритов - владельцы октавий РС например)
-грамотный сервис, отсутствие дилера, музыка, датчик дождя, мягкие стекла(остаются царапины)
- машина очень чувствительна к качеству бензина – выбирайте заправку!
А теперь друзья товарищи ДСГ!
По порядку о поломках – коробки бывают ломаются
из известных мне за время экплуатации по россии –
5 случаев на 360+ сил срезало третью передачу (я вообще мало видел машин, которых бы надували в два раза, на стоковых коробках, и у них ничего не отдристало)
На тот момент цены Ремонт 50тр, если хотите полная замена коробки то 90тр (ДСГ сервисов как грязи на самом деле, сложнее починить вариатор у нисан джук)
1 случай сток зацеп на бусте (плюхнулся в яму, там как-то подлетел зацепился хрен пойми как и вобщем дристнул дифф)
Ремонт замена коробки 90тр
Старую вы можете всегда продать, их скупают очень много где в тех же дсг сервисах.
Мазда3 МПС, нисан джук, сивик тайп Р позавидовали бы такой стоимости ремонта
А так чувак из тюмени боком несколько сезонов по льду катал на 360+ сил на стоковой коробке все норм. Вобщем по большей части все страшилки.
Из моего опыта эксплуатации – нормально отходила, гудела на первой с самого начала и пофигу, это что касается надеги.
В остальном коробка умная и это бесило, она не всегда предсказуемая! После трассы по городу невозможно было двигаться, она дико тупила потому что адаптивная! Но через годик научился пользоваться спорт режимом и как-то приноровился.
Тюнинг – нафик надо….
хотите рулежки – купите октавию РС
хотите роллом катать – купите октавию РС
хотите драг – ммммм ну да тут можно :)
НИКОГДА вы не добьетесь такой рулежки от этой машины! Она не для этого, не тешьте себя надеждами! Бабки на ветер все эти бильштайны!
В стоке машина вполне управляемая, хорошие тормоза и бодрая динамика.
Чип ст1 маст хэв! Ничего страшного в ст1 нет, я бы даже сказал, что это огромный плюс т.к. такие машины обслуживают чаще, бюджет чиповки 50к+ - сам чип, маслоотделитель, пару клапанов, свечи, катушки р8! Динамика 6 секунд это быстрее всех стоковых хотхетчей.
Чип ст2 – едет по сравнению со ст1 пару корпусов на 402м
Чип ст3 – ну тут ребята 4,3 сек проезжали….ДА ЭТО ЖЕ ЗВЕЗДЕЦ! ТАК ФЕРРАРИ ЕДУТ! Но блин надувать 360+ сил в стоковый мотор и стоковую коробку на ваш страх и риск….
Вообще я бы описал эту машину как компромисс между динамикой и практичностью, да и для тех кто хочет свежий ваг, но бюджет не позволяет. Тачка на момент продажи была дешевле тигуана того же года тыс на 200, да и фриты с 1-2 хозяевами от собственника в ухоженном состоянии были в продаже, в то время когда у ликвидных моделей было 3+ собственника и история их была покрыта сраком.
Пара слов о дизайне….да я слышал много шуток на этот счет «владельцы фритов обходят машину только спереди чтобы не загрустить»….инфинити фикс, нисан джук, крузак прадо и 200, почти все французы…. Я могу продолжить бесконечный список убожеств дизайнерской мысли…фрит хотябы едет)
Начинка машины – крутые сидухи! Классный руль! Вообще кокпит очень круто сделан под спорт, но регулировок водительского места и руля маловато…бортовой копм, круиз, блютус, двухзонный климат, да короче есть все!
Хочу отметить что тряпочный салон круче чем кожаный! Кстати беда – нет подлокотника и это жопа….в ателье хороший встанет 3-4 тыс руб. Чумовой штатный ксен! Я бы рекомендовал эту опцию всем! Все кто катали ночью со мной по трассе, абсолютно все - «как классно светят фары!»
Зимой заводится без проблем (аккум 75 ампер и утепленном кожухе), но прогревается очень долго! Когда – 30 на улице по дворам лучше ездить в спорт режиме т.к. коробка дико тупит пока не прогреется.
Все! Хватит писать уже!
Вобщем для очкующих или неопытных автовладельцев я советую купить рав4 – того же года, что и фрит, он будет в 2 раза дороже и в 2 раза беднее во всем остальном. Нет это не стеб! Отцу я посоветовал купить японца именно исходя из этих соображений.
Всем удачи!