Добрейшего времени суток читателям данного ресурса и конкретно читающим данный отзыв здравствуйте! речь в данном отзыве пойдёт о леворульной тойоте ВВ мой отзыв о бывшей у меня ВВ тут
Отзыв о Toyota bB ,И Так приступим…. В общем началось всё давным-давно ездил я на почти всех наших вазиках и даже заз 968М был!(как ни будь отзыв напишу) по большей части историю как пересел на иностранные авто уже описывал в отзыве о ВВ.в общем продав ВВ как говориться «остапа понесло»первым делом купил 2111 2003 года досталась в отличнейшем состоянии с малым пробегом за скромные деньги затем поездив пол годика до жути надоевшая мелкими пакостями и лязганьем была сменена на блюбирд силфи2003г.в(кстати досталась дёшево)блюбирд оставил двоякие впечатления но положительные затем 2114 2007г.в это пипец а не машина….затем по воле случая попалась элантра ХД очень и очень хорошая машинка дешёвая в обслуживании и не ломалась ездила комфортно и экономно но есть»но» ездя на этих авто беспрестанно возвращался к мысли о ВВ вот ведь зараза привязалась и вроде бы и была и продал и хотел новом кузове но пруль у нас всё меньше и меньше ценить стали ((( хотя по городу пара тройка ВВ в ново кузове каталась а ведь как назло стала мне на глаза попадаться ВВ с левым рулём на глаза как увижу как говориться сердце замирает ,в общем зима расставила свои приоритеты и элка была продана за приличные деньги которые положил в банк оставшись пешеходом ((( но долго быть пешеходом не хотелось .. работа заставляла двигаться взял у соседа его 21093 1992г начал искать варианты месяц поисков и ничего((( изначально цель ставил найти что то типа РАВ4 или хонды ЦРВ даже прульку но увы продавался один хлам убитый в усмерть за нереальные деньги и это в гоняло в большую тоску (( и ту сижу читаю авито объявление продам 2112 один хозяин в идеале пробега 90000 поехал посмотрел проверил толщиномером действительно отлично в родной краске по цене дешево и взял ну думаю всё равно ничего нет буду двигаться а то соседская девятка уже денег употребила на ремонты за этот месяц больше чем сама стоит… поставил ГБО и начал ездить музыкой зарядил и.т.д думаю а пофиг но нет же прошло ещё месяц и снова тоска одолела…и как то вечером опять просматривая объявления смотрю продаётся сцыон Хб правда в самаре звоню дяденька говорит мол дама ездит бампер коцнутый и крылышко ценник 350000 машин не ахти в каком состоянии спрашиваю когда где и как посмотреть? Ответ через неделю хозяйка вернётся с отпуска тогда только ..тут я поостыл работы навалилось через неделю звоню говорит мол приехала даёт номер звоню говорит давайте завтра подъезжайте смотрите забирайте…я сменяюсь с суток сажусь и еду в самару по дороге думаю наверняка хлам не возьму ну хоть посмотрю ..Да простят меня самарцы но в самаре самые наглые врунишки! расстояние не большое вроде но не приятно приезжаешь за 100км тратишь пол дня тебе кричат что мамой клянусь не битая начинаешь смотреть пипец! До этого товарищу авенсис смотрели искали пипец 30 машин за 2 месяца осмотрели а толку ноль одно битьё причём не прост а вкруг !в итоге камри взяли в тольятти…в общем приехал вижу грязнущую машину беглый осмотр нет куска бампера крыло чуть чуть фара лопнувшее крепление спрашиваю кондей работает и стандартны ответ «я его не включаю»!ладно прошу прокатиться автомат переключает двигатель работает ровно тянет отменно но стук со стороны передка и жуткий рёв прогоревшего глушителя ну пипец думаю приехал по кузовщине оказалась на твёрдую 4ку почти не бита только дверь крашеная правая что и подтвердилось снятием обшивки в последствии что действительно просто окрашена а не рихтована на каждой детальке есть свой код кузова и они везде совпадают поторговались ни меня ни тётеньку цена не устраивала итоге сошлись на сумме и ладно даю задаток поехал домой на следующий день встречаемся начинаем переоформляться МРЭО в самаре это анус какойто!! У нас в тольятти максимум час и ты с номерами в общем оформились сажаю брата за руль у него хонда партнер но сел и поехал включаем кондей а фиг там не холодит блин ну и ладно плюнули как говориться до дому бы он на ней я на 2112 едем он меня ещё обгоняет звонит мне говорит мол отлично идёт радуюсь и едем. приехали первым делом отмывать пылесосить драить! Отмыл ,отлично краска не матовая всё нормально сохранилась нигде ничего не отличается даже крашеная дверь! думаю дай проверю кондей всё-таки ,открываю блок предохранителей под капотом а там отсутствует реле кондея я о эврика! Его просто нет начинаю присматриваться а там и контактов под него нет я в не понятках под панель думаю ну может 2006 год туда перенесли тоже облазил нет ладно думаю фиг с вами подам напрямую на муфту питание и посмотрю и Оппа! а нету муфты не понял как так ,да перед этим проверил давление в магистралях есть хладогент вроде на месте ,ладно фиг с ним сажусь еду за маслом меняю масло тосол фильтра свечи ИИИИИ поехал покататься и вот оно! Как она едет как пахнет какой салон кстати салон немного отличается штатный пионер играет весьма достойно не знаю кому как но салон этого ато то не знает говорит ой как всё простенько и не казитсенько но !но салон это бомба меееедленного действия посадка высокая удобная кресла тут индивидуальные ни как на ВВ так во салон ОГРОМЕН зимой хоть в казачей «бурке»езди перед ногами места не меряно сзади вообще потеряться можно! сиденьки раскладываются образуя два спальных места а может и не спальных )))ну это кому как….покатавшись вечер ставлю на ремонт и немного конкретики по частям
ДВИГАТЕЛЬ.
И так двигатель- 4 цилиндровая бензинка объёмом 1.5литра 109 коников
Плюсы
1.Экономичный!очень!расход очень радует!
2.тяговитый в городе по тахометру 1500-2000 оборотов (отсюда и экономия правильно настроенный автомат этому способствует)длинноходный но крутится тоже неплохо
3.относительно живучий, при грамотной эксплуатации есть экземпляры пережившие 400 000км и ещё ездят..
4.ГРМ цепной
Минусы
1.шумность!(но всё равно тише вазов)(сказывается длинноходность тонкостенный блок и цепной ГРМ)
2.на более ранних версиях замечен в жоре масла (у меня ни на одной машине с ним не было этого)
3.очень быстро остывает зимой
4.алюминеевый блок без гильз! Гильз там нет!(разбирали соседского пробокса сам убедился)только обработка стенок лазером путём выжигания металла и оставления углеродистого слоя! на хонде пусть и жёстко посаженные но гильзы! Поэтому расточить нельзя от хонинговать тоже! Ремонтные поршни не предусмотрены! Вал тоже только один ремонтный размер допускается ..как бы не кричали в инете про гильзовку и.т.д даже в городе тольятти трудновыполнимая и очень дорогостоящая операция (хотя всё относительно)но по мне проще контракт если что то вдруг
АВТОМАТ.
Ну что сказать это старый добрый тойотовский автомат довольно живучий (при своевременной замене масла и правильной эксплуатации)не скажу что самый быстрый но и не тупой отлична справляется со своими обязанностями …. В отличии от ДВС вполне ремонтопригоден и стоит копейки(даже в сравнении с вазиковскими ценами)
В отличии от ВВ селектор расположен в тоннеле между сиденьями «классически»так сказать, незнаю кому как а мне на руле больше понравилось…овердрайв присутствует..кстати настроен считаю очень правильно! Всё время держит обороты ДВС в педелах 1500-2500 только когда топнуть нужно кидает передачу а то и две вниз…на ВВ таже отсюда и экономия незнаю у кого как но у меня на прямой при 50км.ч уже 4ю втыкает (по оборотам смотрю)
РУЛЕВОЕ И РУЛЁЖКА
Вот тут есть двоякость! Рулится машинка очень хорошо(не отлично,на «партнере» брата и то чуть лучше),в городе пролезает везде в любую щель гидроусилитель работает отменно руль лёгкий но информативный.Не люблю ЭУРы с ними управление не естественное …Рейка и наконечники долгожители у меня при пробеге на ВВ 127000 на ХВ 145000 ни течей ни стуков не обнаруживается. так же и подвеска к этому пробегу заменил лишь резиночки стоек стабилизатора на полиуретан и всё! Больше ничего не делал! На трассе поведение несколько иное но до разрешенной скорости 90км.ч идёт уверенно в поворты входит на ура, дорогу держит прекрасно хоть и кажется что не устойчиво но на самом деле весьма неплохо!
Подвеска
Что у ВВ что у ХВ практически разницы нет хотя на ХВ по-моему чуть-чуть помягче ,спереди стойки макферсон сзади балка стойки при 91000 миль пробега полностью работоспособны и никаких намёков на умирание нет ни потеют не стучат просто выполняют свою работу, про стойки стаба написал в «рулевом управлении»
Ямы и ухабы проглатывает без стуков и скрежетов но пятая точка их ощущает (явно не марк2)дорогу как и писал в рулёже держит ,но за счёт задней балки конечно общая картинка портится ((.. хотя наверное это плюс потом как ломаться нечему абсолютно
ТОРМОЗА
Перед дисковые зад барабаны отличие от ВВ тем что ручник тут как у всех между сидений(мне тут он больше нравится)на ВВ «ножник»
Тормоза отличные информаивные отзывчивые правда на хонде чуть больше понравились… АБС в работу вмешивается только когда нужно и в нужный момент.. на ХВ есть трекшен! зимой очень полезная весчь! проблем не доставляли не скрипели не грелись не гремели только колодки менял и всё…
Интерьер и дизайн
Скажу сразу машина или нравится (как мне) или нет третьего не дано! Каждому как говориться своё на вкус и цвет товарищей нет! Но!Кто то говорит некрасивая кто то улыбается но даже спустя 3 года на машину то и дело смотрят и разглядывают я считаю машина имеет неповторимый дизайн и если честно не понимаю почему на заправках из за плеча её пытаются назвать ниссаном куб?? несколько раз оборачивался и поправлял да какой нафиг куб!куб и рядом не стоял!(хотя тоже считаю дизайн хорошим)при относительно не больших габаритах машина ну очень вместительная ,спать в авто? Да! Пожалуйста раскладываю сиденьки вперед..легко в полный рост в двоём можно спать как на 2х спальной кровати…задник пасажиры даже приотодвинутых сиденьях назад до упора коленками до спинки всё равно не достают! Такого пространства нет даже в 600м мерсе(ездил пасажиром сзади)конечно сиденьки не мерсовские но места реально очень много хоть танцуй …над головой места тоже ого-го хоть в казачьей папахе езди ..я например переодеть брюки стоя могу в машине (иногда приходится переодеаться по работе)панель приборов отличная спидометр тахометр прекрасно читаються одометр тоже подсветка на обоих машинах у меня была бело-лунного цвета(есть и разные переключаемые особенно на первых ВВ )множество полочек и кармашков сотик очень удобно и мелочёвку ложить, пластик без претензий не маркий не царапается жестковат слегка… Управление воздушными потоками из центральных сопел тоже порадовало и радует пластик на обшивках и на стойках тоже очень неплохого качества уж точно не ваз! Не скрипит не гремит ,снимал обивки делал вибро-шумо изоляцию не сломалось ни одного пистона! Становится чётко и приятно подогнано всё ни щелей ни зазоров ..огромные карманы в дверях,в багажнике у ХВ нет ниши под докатку пол в отличии от ВВ приподнят как на вэдовых ВВ и стоят типа ящико-полки в них лежит докатка и инструмент удобно не гремит ничего всё закрыто крышками…Багажник не очень большой но у меня влезает всё а если и не влезает то откидываю спинку сиденья и вуаля входит всё…возил и кресла и диваны и шкафчики всё умещалось я лично доволен..
Сиденья !- вот тут отличия! У ВВ сплошной диван практически без боковой поддержки но в принципе удобен и при отсутствии центрального тоннеля с селектором акпп и ручником можно перемещаться с пассажирского на водительское место вполне легко ,а тут нет есть тоннель и так просто не походишь по машине ,зато довольно удобные тойотовские кресла с боковой поддержкой но подлокотник маленький((( на ВВ шире и больше но в принципе не устаёшь ездить комфортно после лада ведрора просто небо и земля одна угробищная крутилка регулироки спинки родом из 1985 года от 2108 только чего стоит на этом пепелаце (конструктору просто руки бы отрубил)но немного непривычно ногам после седана тут посадка высокая как на стуле а не полулёжа как в седанах и ноги более согнут в коленях но места реально много нигде ничего не мешает и не цепляется! в машину не плюхаешься,не влезаешь,не заползаешь а действительно садишься !двери широкие потолки высокие так что даже довольно крупным людям будет весьма удобно,штатная магнитола читает МР3 радио ловит стоит пионер фирменный вскрывал двери динамики не картонные))) звук очень даже приличный играет здорово но над этим поработаю основательно бюджет около 35 000 заложил на всё про всё))))но есть конкретный косяк! это освещение салона! Невидно ничего! Частично решил проблему установив в плафон весто лампочки светодиодную площадку с 24 светодиодами теперь хоть газеты читай но ещё хочу подсветку и розетку в багажник вывести …обзор отличный стойки хоть и широкие но мне не мешают абсолютно! Зеркала с прекрасным обзором всё видно ,Свет так себе на ВВ был штатный ксенон вот это был свет !сюда хочу заказать такие же фары и здесь нет туманок но их уже заказал… кстати габариты тут в поворотниках передние лампочка стоит 5+21ватт светят жёлтым но поскольку по пдд свет включен всегда то и не видно их…кондиционер (с ним была проблема но устранил)отлично охлаждает в любой зной(теперь) печка тоже дует на ура!тепло было что в ВВ что в ХВ ….шумоизоляция это тут конечно же предмет для рукоделия пока заклеил только двери и дверь багажника с задними арками стало уже на мноооого лучше н ещё заклею крышу и пол будет совсем гуд.. хотя если сравнивать по шумке ВАЗ каблиной то там она вроде как и проложена по полу но там шумнее! Реально шумнее! поверьте(было 3 калины)
Не радует автомат стеклопадов только на водительскую дверь и то тлько в низ (думаю поставить на все и вов се положения ЗЫ:модуль от калины возьму))))хотя и сдыхал он у меня на 2 калинах))) зато халява если кто знает более дешёвые назовите))
Кстати отличие от ВВ нет подстаканников с подсветкой выдвигающихся(были и не на всех ВВ) зато есть в тоннеле где селектор АКПП и на подлокотнике сзади. ну может и не всё описал потом дополню в общем и целом салон конечно не бизнес класс но очень удобно комфортно и главное МНОГО места
Ремонт-
Итак ремонт :
1.Поменял масла везде включая ГУр и АКПП с промывкой фильтра
2.снял бампер губы практически не было прикол в том что бампер стоит 4000 а вот губа 8000!! Парадокс! В итоге нашёл от ВВ за 4500 всё в сборе но без туманок в том их тоже небыло +1500 (по свойски серега большое спасибо)покраска + 1800 краска с подбором колера
3.крыло снял аккуратненько без шпакли рихтанули и окрасили краска от бампера была +500руб
4 фары нашёл за 2500 от сцыона с правильным светом обе поменял оригинал
5.стук с переди оказалось разбиты стойки стабилизатора точнее резиночки итого 50р за резинку 8 шт итого 400 руб
6.лампочки в стопах и в габаритах поменял плюс светодиодную плату в освещение салона(теперь хоть книжки читай а то как при лучинке)
7.ту самое интересное кондей пипец оказывается тот ещё гемор опытным путём и почитав форумы пришёл к выводу что пришёл пипец компрессору народ на форуме пишет нового ценник 66 000 рублей не поверил полез в экзист и в правду 65780руб офигеть! Оказывается отличается блок управления климатом от ВВ тем что реализован полностью как отдельное устройство и устанавливается компрессор с наклонной шайбой!(кстати инновация впервые применена в плунжерных насосах авиомоторов дай бог памяти серии ЯК 1967 года хотя может и ошибаюсь )то-есть компрессор продвинутый бесступенчатое регулирование мощности и управляется клапаном… разобрал его а он в труху причём задиры страшенные… народ пишет что ставили от ВВ переделывая схемы и трубки но я ж ни как все решил поискать такой же на али экспресс (сайт такой)новый китайский стоит 340 долларов ))и подходит от «яриса» начал искать толку ноль ценник от 30000 и тут едет сосед на «пробоксе»у него 2NZ пожаловался он на плавающие обороты, ну я ему открой капот! он открывает показываю где и что почистить (снять дроссельный патрубок почистил помогло) и смотрю а компрессор то один в один как у меня! Опять лазить по сайтам итог нахожу в барнауле а 2500 р +300 пересылка отлично а то местный барыга Герман «здоровья» этому «чудесному»челу типа во владе постоянно тусуется запросил 5000 с доставкой и ещё несколько раз обращался к нему ценник ломит пипец и народ ведётся !по мне так лучше к владимиру в молскид доехать он хоть по честному (не реклама!)накручивает но и к нему дороговато ещё и саммит во владе никто не работает…две недели ожидания и во он компрессор промыл сольвентом всю систему со снятием радиаторов и трубок включая фильтр осушитель грязи было столько что просто ужас наверное со стакан продуктов износа! Но засада в другом по мануалу в компрессор нужно лить240грамм масла ND-8 специальное для компрессоров с наклонной шайбой объездил весь тольятти все типа вай слющай этот унывирсальний лиею всэм и нэкто не возвращался короче нет масла ну чтож щё неделя заказ с экзиста и 250 грамм масла за 1200 у нас имеется плюс 2000 за работу по заправке с вакуумированием через стенд..итог в машине просто ДУБАК работает отлично …
8.проклеил се двери "вибропластом" включая задние арки теперь намного тише и закрываются приятнее и заднюю дверь тоже
9.не работала замок задней двери отказал актуатор хоте заказать да не стал купил за 150р оригинал вазовский и переделал тяги 2 часа и дверь исправна НО ум-то пытливый решил разобрать старый он запаянный в пластмассу так вот расковырял и ОФИГЕЛ! на моторчике надпись мад ин вьетнам фото выложу….нет слов и это тойота!
10.Дикий рык врывался из под прогоревшего кольца глушителя(РАСХОДНИК) итог 400 руб кольцо +2 болта по сто рублей и тишина…….
11. беда заднего бампера вечно оторванные крепления снял всё очистил нанёс антикор как на перед так и назад хоть не обнаружил коррозии но "оремином" обработал все полости заменил все оторванные крепления теперь стоит как с завода попутно заменив лампочки в боковых фонариках
12 сделал сход развал оказался в полной норме тоесть просто проверил 300 руб
в планах поставить на литые диски хочу от ВВ родне заказать а то хозяйка кому-то продала литьё с неё и стоит на 14х штампах но как говориться на первом месте тех состояние а не красота расходники стоят копейки воздушный 300 руб масляный 250 фильтра а вот свечки хоть и поставил нжк по 100р за свечу но хочу иридиевые плюс прошивочку сделать говорят до 145 коняшков добиться можно хотя и родные 109 девять везут очень бодро вот и весь ремонт теперь только эксплуатация …
подводя итог для фанатов этой машины говорить и не стоит знают всё и так сами а для тех кому не нравится ну вы сначала поездите недельку потом судите этот авто у меня уже во втором десятке иномарок поездил много на чём сравнивать есть с чем и мне этот авто нравится более остальных хотя буду откровенен засматриваюсь на гранд-старекс хюндаи и на гранд чероке ,есть желание и на форике погонять но опять же это «но» в каждом выборе присутствует оно)))в общем машинка для людей с небольшим достатком кто не готов тратить на авто более 400-430 000 рублей очень маленький расход от 5.7 литра но не более 11 литров даже в мороз!!и с пробками а те что выше перечислил и жрут по больше и железки по дороже да и сами дороже… машинка красивая со своей»харизмой» а ни как «зализанные» под один манер седаны..мало просит много дает на отдых или в путь всегда готова много места можно и выспаться в дороге и может прекрасно заменить местами гостиницу и палатку надёжная если что то и сломается то очень редко и все поломки предсказуемы недорогие запчасти всё есть как б.у так и новое и кузовщина тоже тьфу тьфу не дай бог ну а любителям тюнинга не машина а мечта тюнинговать можно много …всем кто сомневается в выборе скажу одно если есть желание сделать можно всё и машину найти и пригнать и ездить да и живём один раз нужно покататься на всём )))но учтите «тостер-мания» опасная болезнь заражает и не отпускает))) на седанах после них тяжко ездить))) всем удачи на дорогах сильно за отзыв не пинайте )) запятые расставлять не умею)) точки тоже пропускаю ) ну а что вы хотели три класса церковно-приходской школы)))(шутка)..ни гвоздя ни жезла буду дополнять отзыв и напишу про бывшие авто..