Всем привет! Мой предыдущий отзыв
Отзыв о Saab 9000.
Немного предыстории....
Служил мне верой и правдой мой черный Сааб два года, и решил я, сдуру, продать его. Следующую машину хотел альфу 166-давно о ней задумывался. В общем, продал, причем, за 2 дня. Кстати, все машины продаю быстро и считаю, что цена должна быть адекватной, а те , кто ломит-тот и продает по пол-года...
Начал искать 166, нашел в Питере довольно быстро и в идеале за адекватную цену с адекватным хозяином-2.5 V6, 190 сил, ручка, светлая кожа, ну , в общем, все дела. Купил...и заскучал по саабу!=) Как объяснить-альфа безумно красива и снаружи и внутри, но ПОЧЕМУ , чтобы она ехала , ее надо крутить до отсечки, при этом она ревет, да, приятно, породисто, но ревет(глушитель абсолютно исправный), а к этому я не привык, я привык к тихому ускорению. Расход в городе при спокойной езде порядка 19 литров, но это ладно... В общем, альфа мне не понравилась по характеру, и как то большего я от нее ожидал в плане драйва. Еще раз повторюсь, что машина была в идеале во всех отношениях... Поездил я на ней месяц и продал красотку...продал за 2 недели и купил ее первый же посмотревший(это к разговору о неликвиде и прочей ерунде, просто цена соответствует состоянию), зато мечту осуществил...и не жалею...
Потом купил...аж стыдно(Просто включил типо здравый смысл и наслушался мнения советчиков-мол, ездишь много , возьми машину сежую и т.д.)...Пежо 307 2007 г.в., 2 л 140 лошадок на ручке.Из всех кредитопомоек эта модель понравилась больше всего(смотрел фокусы-покусы, элантры и прочую хундайщину=)) Про эту поделку , которая поделкой сходит уже с конвеера я писать ничего не хочу-это просто тарантас , который проектировали, похоже, не инженеры, а маркетологи-на тебе экономят во всем. Нет ничего-ни шумки, ни комфорта, ни особой динамики, ни удовольствия от вождения и обладания этим ведром. Пытался смириться с этим два месяца, говорил себе:"Ну потерпи, хоть годок!", не вытерпел-продал, как всегда, быстро.
Фотки альфы и жопстера(так я его прозвал) прилагаю.
Короче, намучился я, заскучал по СААБУ. Хотел 9000, но прекрасно понимая , сколько им лет, посматривал и на 9-5. Пересмотрел ВСЕ продающиеся на тот момент 9000ки в Питере-но ничего не нашел(одни дрова). Смотрел не на цену-смотрел на состояние... В итоге нашел хороший 9-5, но душа просила старого-доброго девятитысячника.
Решил я съездить в Москву-там выбор больше. И не прогадал! Нашел Его: 9000 1998 года ,2 литра, турбо, ручка, куплен был в 1999 году компанией Боинг -Раша, сервисная книга велась до 2002 года , потом стоял до 2011 года, пока его не купил хороший человек, который, спустя полтора года владения , и приведя его практически в идеальное состояние , продал его мне. Проблема заключалась в том, что авто стоял на учете в городе Пенза. Ну не вопрос-этой же ночью едем с хозяином в Пензу, снимаем его с учета и он мой! Когда я распрощался с бывшим хозяином, и остался с машиной один на один, я в который раз уже понял , что эта машина именно то, что мне нужно, моя истерзанная поисками душа , успокоилась...=) Пробег на момент покупки составлял 118000 км, что подтверждалось бумагами. Купил я автомобиль не дешево, но оно того стоило. Из Пензы я сразу поехал в Саратовскую область к деду с бабушкой, потом в Москву, а затем в Питер. СААБ, естественно, не подвел. В том, что он не подведет, у меня даже не было сомнений.
Приехал в Питер , поменял масло-свечки-фильтры и проехал за 3 месяца, что он у меня есть, еще 13000 км. Ездил на нем уже в Москву и по городу-области. Про впечатления от вождения можно почитать в предыдущем отзыве-они мало чем отличаются. Говорят, в одну реку дважды не войти, но я вошел и получаю от этого огромное удовольствие...удовольствие от обладания этим старым динозавром, которых, увы, уже не выпускают. Единственное, он послабее предыдущего девятитысячника, но это не беда-можно чипануться, хотя и так пока хватает!
В завершение хочу сказать так:"Покупайте то, что нравится и к чему лежит душа, и тогда авто-кайф вам обеспечен!"
Отзыв буду дополнять...