Первый автомобиль, купил за 100т.р.
Время владения 2 года.
купил в 2010 осенью, продал в 2012 летом
купил автомобиль со следующими дефектами:
-трещина на лобовом стекле,
-гнилая выхлопная система,
-салоном в котором возили картошку по моему,
- кузов в сколах и потертостях,
-с трещинами на юбке переднего бампера,
-водительская дверь плохо открывалась, приходилось дергать ручку.
Действия по восстановлению и ремонту начались со смены топливного фильтра( который достался по наследству) и мытья салона. После первого дождя сев в машину и тронувшись с места, с потолка полилась вода, был неприятно удивлен, оказалось что протекает лобовое стекло. Замена стекла обошлась около 3т.р.(стекло Китай, клей и резинка).
Примерно через месяц сломалась внутренняя ручка водительской двери, съездив на разборку которая расположена на митрофаньке взял сию ручку за 500р., в процессе замены которой устранил проблему с открываем двери снаружи.
Зимой пришла пора менять масло, поехал к другу в гаражи, на подъезде кончились 1 и 2 передачи, загнав авто на подъемник выяснилось что порвалась некая резиновая стяжка которая держала две тяги идущие от ручки кпп, вылечил поставив металлическую пластинку, примерно через неделю кончились задние тормозные диски и колодки, заехал в вс авто купил комплект фирм заменителей(Швеция) за 2т.р.
Отъездив еще какое-то время исчезла пятая передача, уже думал ставить машину в сервис, пока однажды не обнаружил сию передачу между третьей и тем местом где она располагалась изначально, так и отъездил до продажи.
Этой же зимой припарковав в вс вечером автомобиль на проезжей части(в месте где по правилам парковка была разрешена), обнаружил его в пн утром со вмятиной на левом заднем крыле. Вызвал ДПС, speedмэны приехали через час, сказали что ночью был вызов, назначили время, поехал в гаи, там выяснил что в меня въехала тайота камри, видимо занесло удота, ладно, поехал в страховую, в итоге заплатили 6000 за мятое крыло, треснутую заднюю блок фару, мятую накладку на крыло и развалившиеся крепление глушителя. Короче говоря проездил я с таким дефектом до лета, при вытягивании бочины мне сказали что металла там живого нет, пришлось заливать пеной. После покраски машину было не узнать, сверкала как новая, но по заявлению маляра должна была зацвести снова, проездив еще зиму без каких либо проблем, летом 2012 перебрав генератор за 1т.р. продал
Впечатления от владения:
Большая, просторная комфортная и на мой взгляд надежная машина, которая отлично держит дорогу, на счет реактивности ничего не могу сказать, мотор 2л. атмосферник на мой взгляд слабоват, приходилось раскручивать, чтобы комфортно себя чувствовать в современном ритме, подвеска показалась не слишком энергоемкой, пробивало частенько на наших «хайвэях», в общем думайте сами решайте сами, а мне машина понравилась, за такую цену по моему не найти лучшего варианта, который будет ездить без особых вложений и проблем.
Куда нужно смотреть при покупке:
-Низ дверей,
-Крылья(передние, задние)
-Низ рамки лобового стекла,
-Металл вокруг люка,
-Пороги под пластиком в районе задних дверей,
-Места под родной домкрат,
-Пол(не должен быть мокрым)
-Нижняя кромка двери багажника.