Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Saab 9-3 2006

Saab 9-3 2006 — отзыв владельца

, Нижневартовск
18604
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
3.1
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
Короче буду краток: приобрел машину в 2013 на обмен на приору 2008 года по ключам. (270 000 т.р.) Т.к русский автопром мягко говоря достал. Потом я понял обратное... Вообщем стал я "счастливым" обладателем праворукого шведского бюджетного авто. Начнем с того что 1.8 не тянет эту машину!!! Хотя на вид внешне машина выглядет салидно. Она тупая на разгон. Чтобы поставить сигнализацию с автозапусом нужно не мало заплатить.... Обслуживание на уровне с ауди и бмв. Только те хотябы породистые.... Казалось бы авто 06 года что вполне не старая... А требует постоянно чего то. Все ей ненравится. В машине холодно, этот движек очень долго греет сам себя. Прихотливая к маслу. Расход пугает... Салон скрипучий, хоть на видок более менее. Тряпочные серые сидения очень быстро засираются. Ручки дверей из нутри из тонкого пластика и так же скрепит. Зимой сверчков в машине еще больше. Вообщем за время эксплуатации от авто одни неприятные ощущения. Датчики живут своей жизнью. И машина я бы не сказал что досталась убитой. Она с 10 года в России. Я был 2 хозяин. Первый был семьянином что я думаю убить тоже не смог бы...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 11
Как её продать то теперь... Сааб праворукий...
23
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
После такого отзыва вы ее тут никогда не продадите )))
Пс: а в момент покупки вы не заметили, что мотор всего 1.8 ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
21
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Земляку 5))) Отличный аппарат
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
3
6
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
На диагностику и проблемы будут видны. Не расстраивайтесь, сделанное человеком-всегда
отремонтирует другой человек.
Удачи!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
СААБ-бюджетный авто??))) Если ты, автор, сменял его на таз, это еще не значит, что он бюджетный))) Убитый, может быть, да, но не бюджетный. И, пля, ну вот на хрена праворукий СААБ???))))) Нормальных СААБов навалом...
25
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Поставил "4" за машину, за "отзыв" надо бы КОЛ с минусом.
12
2
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Честно говоря,впервой вижу сааб прульный.отзыв слабый!
7
1
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
BatM07:
Как её продать то теперь... Сааб праворукий...
А как автомобили продают??Ценник ниже рыночного и уйдет.
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Киpюха:
Честно говоря,впервой вижу сааб прульный.отзыв слабый!
Да все европейские автопроизводители делают свои машины и с правым рулём тоже, для экспорта в праворульные страны.. Но как наши любители пруля ЭТО находят??))) Это талант)))
3
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
странно а в обьяве 122л.с !?)))нужно было отзыв после продажи писать,сложно теперь продать будет)))
4
2
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
G8:
Да все европейские автопроизводители делают свои машины и с правым рулём тоже, для экспорта в праворульные страны.. Но как наши любители пруля ЭТО находят??))) Это талант)))
Я конкретно о Сааб,немцев видел,амеров...
1
1
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
Плохо грееться скорее всего из-за термостата. Я на мазде своей поменял, он теперь за минуту нагреваеться. А на лексусе с 4-х литрвым двиглом надо минут 10 проехаться пока он разогрееться. Сааб напичканый електроникой и для него желательно дорогой левайс чтобы считать все ошибки : аеробеги, абс. Джекичана можна считать обычным обд2 девайсом.
Дополняй.
 
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
...а Приора ехала? А Сааб значит не едит :)))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
2
Ответить
KFP
    
Сообщений: 47
наркоман шоле?
15
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
BatM07:
Как её продать то теперь... Сааб праворукий...
Зато правый руль, как здесь общеизвестно - это гарантия более высокого качества сборки из компонентов 1-ого сорта.
16
7
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
A2:
Зато правый руль, как здесь общеизвестно - это гарантия более высокого качества сборки из компонентов 1-ого сорта.
Зачет))
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
A2:
Зато правый руль, как здесь общеизвестно - это гарантия более высокого качества сборки из компонентов 1-ого сорта.
это свойственно только для чистокровных япов )
6
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
A2:
Зато правый руль, как здесь общеизвестно - это гарантия более высокого качества сборки из компонентов 1-ого сорта.
Императорское качество ! ))
8
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Киpюха:
А как автомобили продают??Ценник ниже рыночного и уйдет.
Они с левым то рулем нифига не продаются.
7
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Увидит человек обьяву за 450 и захочет прочесть пару отзывов.
А тут на тебе ! Такой шедевр, да еще и обошелся в 270 ))))
Автор самый продуманный человек на всем Дроме )))
8
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Дополнительно: Швед на экспорт.
- 10 подушек безопасности
- abs, анти букс, подключаемый датчик подъема в горку
- мультируль с голосовыми командами
- датчики движения в салоне.
- 122 л. с.
- ксенон 5000 K
- багажник 500 литров
- салон трансформер
- запчасти вольво опель + Оригиналы не дорогие.
В РФ с 11 года ПТС оригинал, жирная комплектация, Перспектив в ремонте на несколько лет в перед нет. Любые проверки на любом СТО! ! ! Это машина для тех кому хочется элементарного комфорта, свежего года и долгое время не подходить к авто в плане обслуживания. Расход от 9 литров. В обслуживании машина как корНедавно заменены Радиатор, термостат, антифриз, масла в ДВС и КПП, датчик распредвала, ДМРВ (наш бензин не щадит), все фильтра.
Продаю из- за нужды в полноприводной машине с кузовом универсал! ! ! Так бы не продавал! !
Авто реальный самолет. В морозы заводится с пол тычка! ! !
что-то с отзывом инфа не вяжется))) автор, у тебя раздвоение личности?
9-3 турбоистребитель
11
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
сааб с правым рулем?
я их и с левым видел всего пару штук, лет 10 назад)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
у нас и с левым то нет ,а тут праворукий
хотя хозяин -барин
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
удачи
1
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
чудо-машина
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
2
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Закрадывается вопрос-в каком состоянии был автор на момент покупки данного аппарата7)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Pnv102:
Закрадывается вопрос-в каком состоянии был автор на момент покупки данного аппарата7)))
Да в таком же, в каком находясь, покупают Марки и Крауны. Называется оно - эйфория.
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Сибирячок38:
это свойственно только для чистокровных япов )
И если машина для Японии - аналогично. Для этого между Королем Швеции и Императором существует особая договоренность, по поводу улучшенного качества сборки.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ты встрял чувак ))
JDM
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Первый раз праворульный сааб вижу!!!!!!
Вобще сааб машина хорошая, а тебе наверно не повезло. Всё таки успели ушатать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Yxta:
Первый раз праворульный сааб вижу!!!!!!
Вобще сааб машина хорошая, а тебе наверно не повезло. Всё таки успели ушатать.
просто повелся на халявный ценник и год, вот и взял на шару ушатанный сааб со слабым атмомотором да еще и праворульный. уже тысячу раз говорилось- сааб покупают те, кому нужен именно сааб. эти люди знают что от него ждать и в большинстве своем способны самостоятельно его перебрать, а на сервис никаких денег не хватит из-за одного только шильдика. и сломают его там быстрее чем починят.
а потом рождаются подобные опусы и у людей складывается мнение о том, что шведские машины г***но.
мотор слабый? зачем брал безтурбовый?
долго греется? сейчас -25, по сиду 40 градусов набирает меньше 5 минут после 14 часовой стоянки без прогревов, это долго?
салон холодный? замени салонный фильтр, 5 минут делов. теплее сааба и вольво надо еще поискать машины, по всему салону воздуховоды включая центральные стойки и изоляция в палец толщиной.
сидения быстро засираются? так не сри в салоне.
причем этот "отзыв" прямо противоположен тексту из объявления этого же автора. что ставит под вопрос адекватность этого человека
9-3 турбоистребитель
21
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
TEPPOP:
просто повелся на халявный ценник и год, вот и взял на шару ушатанный сааб со слабым атмомотором да еще и праворульный. уже тысячу раз говорилось- сааб покупают те, кому нужен именно сааб. эти люди знают что от него ждать и в большинстве своем способны самостоятельно его перебрать, а на сервис никаких денег не хватит из-за одного только шильдика. и сломают его там быстрее чем починят.
а потом рождаются подобные опусы и у людей складывается мнение о том, что шведские машины г***но.
мотор слабый? зачем брал безтурбовый?
долго греется? сейчас -25, по сиду 40 градусов набирает меньше 5 минут после 14 часовой стоянки без прогревов, это долго?
салон холодный? замени салонный фильтр, 5 минут делов. теплее сааба и вольво надо еще поискать машины, по всему салону воздуховоды включая центральные стойки и изоляция в палец толщиной.
сидения быстро засираются? так не сри в салоне.
причем этот "отзыв" прямо противоположен тексту из объявления этого же автора. что ставит под вопрос адекватность этого человека
Да, действительно)) Прочитал его продажный опус, ничего общего с этим отзывом))
4
1
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 532
бггг))))))))вот она вечная машина!!!!(то бишь на века у автора)
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
2
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Как теперь верить обьявлениям ? )))
 
1
Ответить
KFP
    
Сообщений: 47
Лучше на какой-нибудь СААБовский форум сходи и объяву там размести. Там поймут в чем проблемы этой машины и как их решать, там людей СААБом не испугать. Может кто и возьмет
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 12
Проблемы машины в самой машине.
TEPPOP:
просто повелся на халявный ценник и год, вот и взял на шару ушатанный сааб со слабым атмомотором да еще и праворульный. уже тысячу раз говорилось- сааб покупают те, кому нужен именно сааб. эти люди знают что от него ждать и в большинстве своем способны самостоятельно его перебрать, а на сервис никаких денег не хватит из-за одного только шильдика. и сломают его там быстрее чем починят.
а потом рождаются подобные опусы и у людей складывается мнение о том, что шведские машины г***но.
мотор слабый? зачем брал безтурбовый?
долго греется? сейчас -25, по сиду 40 градусов набирает меньше 5 минут после 14 часовой стоянки без прогревов, это долго?
салон холодный? замени салонный фильтр, 5 минут делов. теплее сааба и вольво надо еще поискать машины, по всему салону воздуховоды включая центральные стойки и изоляция в палец толщиной.
сидения быстро засираются? так не сри в салоне.
причем этот "отзыв" прямо противоположен тексту из объявления этого же автора. что ставит под вопрос адекватность этого человека
Да слабый! У меня был лансер 1.6 л, 90 с копейками лошадок, там еще и не механика а автомат. И что? Он рвал похлеще этого "истрибителя". Куда деваются его лошади? Сцепление в сабе было в норме, мотор тоже. Диагностика ничего не показала. По поводу прогрева машина машине рознь. У одного человека в ВАЗ 2109 холодно в стоке у одного жара. У меня машина была холодная, термостат с радиатором меняны, старый тек. Система прокачивалась, 100% не завоз душена. Салоный фильтр? Я его снял вообще на зиму, чуть теплее стало. Если брать в расчет "сааб берут только те кто умеет ченить машины" то еслиб я таким был то я взял бы за те же бабки мерседес. И еслиб еб...лся с ним, то хотябы знал за что. Я не нашел в этом авто никакущей изюминки и нашел кучу секретов которые для меня так и остались не раскрыты. А по поводу турбо сааба то лучше уж субару взять, там хотябы привод полный. По вашему значку видно что вы владелец этого "истрибителя" и я прекрасно понимаю что каждая лягушка хвалит свое болото, и не могу понять чем задел вас так этот отзыв? Быть может ваша машина стоит щас на продаже а я как бы мешаю вам его продать? По поводу салона хочу сказать что ткань на сидениях внатуре ткань и причем бюджетная. Тот же велюр который стоит у старых японцев он лучше состоянием чем эти обивки в саабе.
Мой отзыв: Saab 9-3 2006
2
6
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 12
G8:
Поставил "4" за машину, за "отзыв" надо бы КОЛ с минусом.
Честно сказать? Да мне пох... Сколько ты там за что поставил. Даже аргументировать не попрошу. Есть такая поговорка -"коту все ровно что за него говорят мыши" удачи на дорогах
3
12
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 12
TEPPOP:
Дополнительно: Швед на экспорт. - 10 подушек безопасности - abs, анти букс, подключаемый датчик подъема в горку - мультируль с голосовыми командами - датчики движения в салоне. - 122 л. с. - ксенон 5000 K - багажник 500 литров - салон трансформер - запчасти вольво опель + Оригиналы не дорогие. В РФ с 11 года ПТС оригинал, жирная комплектация, Перспектив в ремонте на несколько лет в перед нет. Любые проверки на любом СТО! ! ! Это машина для тех кому хочется элементарного комфорта, свежего года и долгое время не подходить к авто в плане обслуживания. Расход от 9 литров. В обслуживании машина как корНедавно заменены Радиатор, термостат, антифриз, масла в ДВС и КПП, датчик распредвала, ДМРВ (наш бензин не щадит), все фильтра. Продаю из- за нужды в полноприводной машине с кузовом универсал! ! ! Так бы не продавал! ! Авто реальный самолет. В морозы заводится с пол тычка! ! !что-то с отзывом инфа не вяжется))) автор, у тебя раздвоение личности?
Друг, эта машина давно уже не у меня, и у кого щас она я незнаю. Написал я этот отзыв разумеется после продажи авто. Что непонятного то?
 
5
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 12
Pnv102:
Закрадывается вопрос-в каком состоянии был автор на момент покупки данного аппарата7)))
Нет, ну а на что поменять приору 08 года? И за это спасибо. За бабки такой бы я точно не купил.
 
1
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 12
A2:
И если машина для Японии - аналогично. Для этого между Королем Швеции и Императором существует особая договоренность, по поводу улучшенного качества сборки.
Да какая нафиг Япония? Этот авто с Великобритании, там тоже правые рули. Причем тут Япония вообще)
3
1
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 12
TEPPOP:
...уже тысячу раз говорилось- сааб покупают те, кому нужен именно сааб.
Ты так говоришь как будто у этого овоща есть какие то свои фишки. Я понимаю ты бы так сказал за мерседес (там фишка понты) или за маркообразных (там фишка задний привод) ну или же за субару (там фишка полный привод) а у саба какая фишка, которая отличает его от других недоприводных авто? Что есть в нем чего нету у других? Турбины чтоли? Единственное что есть у него чего нету у других так это никому не нужная спутниковая система слежения. ВСЕ!!!
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Topsecret:
Этот авто с Великобритании
Тем более. Правый руль рулит.
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 12
A2:
Да в таком же, в каком находясь, покупают Марки и Крауны. Называется оно - эйфория.
Ну почти. Повторюсь: авто мне досталось по обмену на приору (почти такого же года, да и состоянием похуже, этот хоть масло не так жрал) и разумеется я поменялся на него хотябы потому что это иномарка.
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Topsecret:
Ну почти. Повторюсь: авто мне досталось по обмену на приору (почти такого же года, да и состоянием похуже, этот хоть масло не так жрал) и разумеется я поменялся на него хотябы потому что это иномарка.
Да классное авто. Пусть все тролли обзавидуются.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Topsecret:
Честно сказать? Да мне пох... Сколько ты там за что поставил. Даже аргументировать не попрошу. Есть такая поговорка -"коту все ровно что за него говорят мыши" удачи на дорогах
+3.14
Тем более, что этот уникум блаженно считает, что к его мнению и оценка прислушиваются)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 12
G8:
СААБ-бюджетный авто??))) Если ты, автор, сменял его на таз, это еще не значит, что он бюджетный))) Убитый, может быть, да, но не бюджетный. И, пля, ну вот на хрена праворукий СААБ???))))) Нормальных СААБов навалом...
Ну начнем с того, что Нормальные классы машин не скрепят по всему салону. А это х...ня только на внешний вид нормальная. У джили и прочих китайцев такая же фишка. Судя по тому сколько стоят запчасти на него то обслуживая его ощущаешь себя владельцем брабуса. Очень скрипучего, не смотря на свои 150 лошадей Нифига не ездюющий авто. Повторюсь лансер 9 1,6 л, автомат, 90 с хвостиком лошадок и то шустрее на порядок чем этот 1.8, 150 лошадок.
 
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Joe Vitale:
+3.14
Тем более, что этот уникум блаженно считает, что к его мнению и оценка прислушиваются)))
Подсирнул, извращенец?))) Пять баллов)
Topsecret:
Ну начнем с того, что Нормальные классы машин не скрепят по всему салону. А это х...ня только на внешний вид нормальная. У джили и прочих китайцев такая же фишка. Судя по тому сколько стоят запчасти на него то обслуживая его ощущаешь себя владельцем брабуса. Очень скрипучего, не смотря на свои 150 лошадей Нифига не ездюющий авто. Повторюсь лансер 9 1,6 л, автомат, 90 с хвостиком лошадок и то шустрее на порядок чем этот 1.8, 150 лошадок.
Автор, у тебя убитый экземпляр, только и всего. СААБы- отличные машины.
3
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Topsecret:
Ты так говоришь как будто у этого овоща есть какие то свои фишки. Я понимаю ты бы так сказал за мерседес (там фишка понты) или за маркообразных (там фишка задний привод) ну или же за субару (там фишка полный привод) а у саба какая фишка, которая отличает его от других недоприводных авто? Что есть в нем чего нету у других? Турбины чтоли? Единственное что есть у него чего нету у других так это никому не нужная спутниковая система слежения. ВСЕ!!!
у этого овоща прекрасные турбомоторы, на тарссе не каждый 3-литровый автомобиль может с ним тягаться. он не для светофорных гонок, весь потенциал турбодвигателя раскрывается после 100 км/ч.
не на каждой машине заменой лишь прошивки можно поднять мощность в 2 раза на полностью стоковом железе.
кстати, я не продаю свой сааб, владею третий год и менять ни на что не собираюсь.
судя по твоему отзыву не сааб виноват, а ты сам. надо было взять бмв или мерседес с родословной, попался бы такой же отжатый и в минимальной комплектации, ты бы и его так же материл.
9-3 турбоистребитель
10
2
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Вот читаю этот опус и прям удивляюсь людям!:))
Думаю имею право вставить пару слов, т.к. в данный момент являюсь хозяином этого "хлама" как выразился автор:)))
Начнем с того что приобрел я этот авто в начале зимы.
В нем реально было тепло в -38, а не жарко, но прохладно не было, авто не нагревалась до рабочей температуры. Заказал радиатор за 1858 р, термостат за 1230 р., поменял сам в гараже, на замену ушло 3 часа. Все уперлось в болты крепления диффузора вентиляторов к радиатору. они были родные под звездочку и прикипевшие, пришлось их высверливать, так что слова автора о том что он менял радиатор и термостат могут быть правдой если только автор специально после замены радиатора прикладывал соленые компрессы на болты чтобы состарить их. Причем радиатор был родной и наполовину забитый снаружи, термостат был тоже родной цена его на экзисте 5000 р., Что для владельца приоры неподъемная сумма:)) и наврядли бы он его поставил на столь ненавистную ему машину.
По поводу мощи двигателя скажу как человек катавшийся на автомобилях начиная от 35 л.с.(Ока) до 280 л.с.(Toyota Crown Athlete 2000 г.в.), авто едет на все свои 122 лошади, не больше и не меньше!
Вполне хватает для комфортной езды в потоке.
До Сааба был Крайслер 300М 2,7, 203 л.с., да вот по ощущениям сааб пошустрее будет.
ну конечно до 280 л.с. ему далеко, но если хотите гонять возmмите себе AERO и наслаждайтесь 250 шведскими лошадями (эти авто летом объезжают WRX)/
Расход сейчас показывает 16,7 литра. Смотрите сами, для когото много, для кого-то мало. Мне хватает.
Единственное в чем я согласен с автором, это в дороговизне установки автосигнализации. Но мне не в ломы спуститься, выжать сцепление и завести двигатель. кстати 2 января в 40 градусов машина завелась с ПЕРВОГО РАЗА!!!
Теперь о цене. Не знаю кто там на что менял эту машину, за 270 000 р. она была выставлена или за три блока сигарет. Написать можно все что угодно. Лично меня машина устраивает, продавать ее не хочу, хочу поменять на полный привод. Именно в целях обмена для любителей двойных цен ("200 000 за нал, 800 000 на обмен"), я и поставил такую цену. да немного завышена, но позвольте я никого не принуждаю ее к покупке.
Кто-то писал что вечная машина.
Да если будет так я не рассторюсь:)) буду ездить и радоваться.
Автомобилю в этом году 8 лет. При детальном осмотре на автомобиле стоит 90% заводских деталей. Естественно что некоторые требовали у меня замены. Чтобы не быть голословным приведу примеры цен
Свечи 94р.
фильтр салона угольный TSN 200 р.
фильтр топливный MEYLE 131 р.
фильтр воздушный FILTRON 213 р.
колодки тормозные передние TSN 301 р., MINTEX 959 р.
Диски тормозные Hans Pries 786 р.
больше не менял ничего, но могу проценить кому что интересно.
Когда купил авто в нем стояла колхозная магнитола подключенная варварским способом на скрутки не выключающаяся при выключении зажигания и извлечения ключа (аля Приора:)),
в связи с этим не работал звук уведомлений на бортовом компе и звук поворотником, т.к. Шведы даже щелчки поворотников вывели через колонки.
Купил бу сд плеер родной за 2000 р., заменил. ушло на все про все часа три. пока весь колхоз удалил с авто:))) (китайские провода акустические, все на изоленте без должного контакта:))
Авто редкий, но для меня это даже плюс. приобрел себе диски с резиной с Санкт-Петербурга от Альфа Ромэо на R18 за 18000 комплект. Цена обусловлена редкостью разболтовки и как следствие малого спроса. Вот теперь и думайте плохо это иметь редкий авто или нет:))
Что касаемо запчастей не имеющих дубликатов, то в Санкт-Петербурге я знаю как минимум 3 разборки на которые когда заходишь попадаешь в мир СААБА:))) такого количества и ассортимента запчастей не видел нигде:))
В общем никого не сподвигаю покупать мой авто, просто обидно когда голословно обливают грязью не имея никакого представления от авто.
Большое спасибо автору. Антиреклама это тоже реклама.
Сомневаюсь конечно что эта машина у него на самом деле была, что-то мне подсказывает что человек просто нашел фото в интернете и решил мне наговнить:))
13
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 12
Teacher86:
Вот читаю этот опус и прям удивляюсь людям!:))
Думаю имею право вставить пару слов, т.к. в данный момент являюсь хозяином этого "хлама" как выразился автор:)))
Начнем с того что приобрел я этот авто в начале зимы.
В нем реально было тепло в -38, а не жарко, но прохладно не было, авто не нагревалась до рабочей температуры. Заказал радиатор за 1858 р, термостат за 1230 р., поменял сам в гараже, на замену ушло 3 часа. Все уперлось в болты крепления диффузора вентиляторов к радиатору. они были родные под звездочку и прикипевшие, пришлось их высверливать, так что слова автора о том что он менял радиатор и термостат могут быть правдой если только автор специально после замены радиатора прикладывал соленые компрессы на болты чтобы состарить их. Причем радиатор был родной и наполовину забитый снаружи, термостат был тоже родной цена его на экзисте 5000 р., Что для владельца приоры неподъемная сумма:)) и наврядли бы он его поставил на столь ненавистную ему машину.
По поводу мощи двигателя скажу как человек катавшийся на автомобилях начиная от 35 л.с.(Ока) до 280 л.с.(Toyota Crown Athlete 2000 г.в.), авто едет на все свои 122 лошади, не больше и не меньше!
Вполне хватает для комфортной езды в потоке.
До Сааба был Крайслер 300М 2,7, 203 л.с., да вот по ощущениям сааб пошустрее будет.
ну конечно до 280 л.с. ему далеко, но если хотите гонять возmмите себе AERO и наслаждайтесь 250 шведскими лошадями (эти авто летом объезжают WRX)/
Расход сейчас показывает 16,7 литра. Смотрите сами, для когото много, для кого-то мало. Мне хватает.
Единственное в чем я согласен с автором, это в дороговизне установки автосигнализации. Но мне не в ломы спуститься, выжать сцепление и завести двигатель. кстати 2 января в 40 градусов машина завелась с ПЕРВОГО РАЗА!!!
Теперь о цене. Не знаю кто там на что менял эту машину, за 270 000 р. она была выставлена или за три блока сигарет. Написать можно все что угодно. Лично меня машина устраивает, продавать ее не хочу, хочу поменять на полный привод. Именно в целях обмена для любителей двойных цен ("200 000 за нал, 800 000 на обмен"), я и поставил такую цену. да немного завышена, но позвольте я никого не принуждаю ее к покупке.
Кто-то писал что вечная машина.
Да если будет так я не рассторюсь:)) буду ездить и радоваться.
Автомобилю в этом году 8 лет. При детальном осмотре на автомобиле стоит 90% заводских деталей. Естественно что некоторые требовали у меня замены. Чтобы не быть голословным приведу примеры цен
Свечи 94р.
фильтр салона угольный TSN 200 р.
фильтр топливный MEYLE 131 р.
фильтр воздушный FILTRON 213 р.
колодки тормозные передние TSN 301 р., MINTEX 959 р.
Диски тормозные Hans Pries 786 р.
больше не менял ничего, но могу проценить кому что интересно.
Когда купил авто в нем стояла колхозная магнитола подключенная варварским способом на скрутки не выключающаяся при выключении зажигания и извлечения ключа (аля Приора:)),
в связи с этим не работал звук уведомлений на бортовом компе и звук поворотником, т.к. Шведы даже щелчки поворотников вывели через колонки.
Купил бу сд плеер родной за 2000 р., заменил. ушло на все про все часа три. пока весь колхоз удалил с авто:))) (китайские провода акустические, все на изоленте без должного контакта:))
Авто редкий, но для меня это даже плюс. приобрел себе диски с резиной с Санкт-Петербурга от Альфа Ромэо на R18 за 18000 комплект. Цена обусловлена редкостью разболтовки и как следствие малого спроса. Вот теперь и думайте плохо это иметь редкий авто или нет:))
Что касаемо запчастей не имеющих дубликатов, то в Санкт-Петербурге я знаю как минимум 3 разборки на которые когда заходишь попадаешь в мир СААБА:))) такого количества и ассортимента запчастей не видел нигде:))
В общем никого не сподвигаю покупать мой авто, просто обидно когда голословно обливают грязью не имея никакого представления от авто.
Большое спасибо автору. Антиреклама это тоже реклама.
Сомневаюсь конечно что эта машина у него на самом деле была, что-то мне подсказывает что человек просто нашел фото в интернете и решил мне наговнить:))
Такие запчасти которые поставил ты уж лучше тогда и купить китайца, расходники роднее будут. Посмотри на экзисте цены за родные ну или путевые немецкие аналоги. Судя по тому что ты свечи купил за 40 рублей я думаю тут уже понятно все, наверное настальгия по оке ну или привычка... По поводу магнитолы - незнаю до меня там не стояла никакая. А по поводу капота машина была битая в переднюю часть, зазор капота посмотри. Он разный но слава богу ее хоть не кидает в поворотах. Наговнить? А зачем мне это надо? Я тебя не знаю, плохого ты мне ничего не сделал. Я просто говорю свои впечетление об авто. И говорю я их после его продажи, а значит они искриние. И если сравнивать ее с приорой 08 года то Сааб безусловно лучше, но я офигел когда увидил что она стоит 450)) ты видил что за эти деньги можно купить? Да даже 400 ей очень много. А тебе желаю удачи да и лоха по богаче.
1
8
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 12
TEPPOP:
у этого овоща прекрасные турбомоторы, на тарссе не каждый 3-литровый автомобиль может с ним тягаться. он не для светофорных гонок, весь потенциал турбодвигателя раскрывается после 100 км/ч.
не на каждой машине заменой лишь прошивки можно поднять мощность в 2 раза на полностью стоковом железе.
кстати, я не продаю свой сааб, владею третий год и менять ни на что не собираюсь.
судя по твоему отзыву не сааб виноват, а ты сам. надо было взять бмв или мерседес с родословной, попался бы такой же отжатый и в минимальной комплектации, ты бы и его так же материл.
Дюбой турбо мотор даст п...ы 3 литровому овощу. У меня машина не турбо и я говорю конкретно за нее. 150 лошадей а ехать не едет на столько. Только после 6 тысячь что то похожее на разгон появляется. Да на 6 тысячах и матиз будет ехать.
1
5
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
Topsecret:
Ну начнем с того, что Нормальные классы машин не скрепят по всему салону. А это х...ня только на внешний вид нормальная. У джили и прочих китайцев такая же фишка. Судя по тому сколько стоят запчасти на него то обслуживая его ощущаешь себя владельцем брабуса. Очень скрипучего, не смотря на свои 150 лошадей Нифига не ездюющий авто. Повторюсь лансер 9 1,6 л, автомат, 90 с хвостиком лошадок и то шустрее на порядок чем этот 1.8, 150 лошадок.
Про скрип соглашусь. Когда я своего Сааба купил, скрипело как минимум в 4 местах, начиная с торпеды, заканчивая багажником. Все что надо было сделать, демонтировать панельки и прижать звукоизолирующий пенопласт скобками. Мелоч, но не приятно, и уверен что предыдушего владельца это напрягало, что было включено в цену :) (плата за кривые руки, надо уметь самому чинить...).
Саабы пипец ломучие, причем заметил тенденцию, чем быстрее едешь - быстрее ломаеться. Переодически раз в 2 месяца что-то ломалось. Вторая машина на тот момет была Королой, в ней ломалось что-то раз в год и то по мелочи (спидометр, замок двери, зеркало :) ).
Не зря завод обанкротился. И следущий должен обанкротиться Британский Ровер, такое же фуфло подсовывают...
1
3
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
IluxaS:
Саабы пипец ломучие, причем заметил тенденцию, чем быстрее едешь - быстрее ломаеться. Переодически раз в 2 месяца что-то ломалось. Вторая машина на тот момет была Королой, в ней ломалось что-то раз в год и то по мелочи (спидометр, замок двери, зеркало :) ).
Не зря завод обанкротился. И следущий должен обанкротиться Британский Ровер, такое же фуфло подсовывают...
твоя тенденция конкретно к саабам не относится. у меня была хонда-аскот. я ее рвал, тахометр из красной зоны не выпускал и она у меня сыпалась постоянно. знакомый на такой же хонде ездил спокойно и не знал как у нее капот открывается. выходит, по твоей логике хонда делает плохие машины.
был виндом, я на нем тоже вваливал и он тоже просил запчасти, хотя люди годами на них ничего не делают. значит и тойота делает плохие машины.
к слову сказать, на саабе поршень осыпался, перебрал мотор и 2 года в него не заглядываю, хотя и не жалею машину, на светофорах не рву, но на трассе про*****ся даю ей постоянно. ресурс деталей на уровне, не хуже чем у одноклассников.
любая машина ломается, если ее целенаправленно ломать. я ни за что не поверю, что если на королле постоянно стрелку ложить, она будет без проблем работать. развалится также быстро.
9-3 турбоистребитель
5
2
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 12
TEPPOP:
твоя тенденция конкретно к саабам не относится. у меня была хонда-аскот. я ее рвал, тахометр из красной зоны не выпускал и она у меня сыпалась постоянно. знакомый на такой же хонде ездил спокойно и не знал как у нее капот открывается. выходит, по твоей логике хонда делает плохие машины.
был виндом, я на нем тоже вваливал и он тоже просил запчасти, хотя люди годами на них ничего не делают. значит и тойота делает плохие машины.
к слову сказать, на саабе поршень осыпался, перебрал мотор и 2 года в него не заглядываю, хотя и не жалею машину, на светофорах не рву, но на трассе про*****ся даю ей постоянно. ресурс деталей на уровне, не хуже чем у одноклассников.
А кто сказал что я обсираю все саабы? Опыт у меня был всего на одну машину, собсно говоря про нее я и пишу. И откровенно сказать нету желания больше познавать другой сааб. Или зачем созданы по твоему форумы с отзывами. Да, у меня была именно такая машина и именно по этому я пишу свой отзыв. Про то что салон скрипучий, сравнительно дорогое ТО ( дороже чем у одноклассников Д класса) и дорогие запчасти (и нормальные аналоги) это факт. Не будем брать в расчет что кто то там выше сообщениями свечи за 40 руб поставил. Завтра на нем будет стоять ячейка зажигания от газели, после завтра сполер от десятки, а че подходит и не дорого. И еще минус я считаю то - что во всем ХМАО нету на него официального сервиса который мог бы посмотреть наличие ошибок. Согласись что провод за 3000 руб это не выход из положения... ОН мало что видит. Так, игрушка. На сто с диагностиками стоят не за 3000 руб кабеля...
3
3
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 12
IluxaS:
Про скрип соглашусь. Когда я своего Сааба купил, скрипело как минимум в 4 местах, начиная с торпеды, заканчивая багажником. Все что надо было сделать, демонтировать панельки и прижать звукоизолирующий пенопласт скобками. Мелоч, но не приятно, и уверен что предыдушего владельца это напрягало, что было включено в цену :) (плата за кривые руки, надо уметь самому чинить...).
Саабы пипец ломучие, причем заметил тенденцию, чем быстрее едешь - быстрее ломаеться. Переодически раз в 2 месяца что-то ломалось. Вторая машина на тот момет была Королой, в ней ломалось что-то раз в год и то по мелочи (спидометр, замок двери, зеркало :) ).
Не зря завод обанкротился. И следущий должен обанкротиться Британский Ровер, такое же фуфло подсовывают...
Был у меня ровер 99 года. Постоянная проблема со сцеплением) у всех поголовно кого не спроси такая беда. Сцепление если долго (сек 10) его выжимать, оно прилипает к полу и коробка отказывается переключать. Для этого надо поставить резко ногу под сцепление и как бы силой отдирать его от пола. Ездить можно и год и два. Просто афигеть как мешает, особенно во дворе когда паркуешься.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
А отзыв где?!))
1
 
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
TEPPOP:
твоя тенденция конкретно к саабам не относится. у меня была хонда-аскот. я ее рвал, тахометр из красной зоны не выпускал и она у меня сыпалась постоянно. знакомый на такой же хонде ездил спокойно и не знал как у нее капот открывается. выходит, по твоей логике хонда делает плохие машины.
был виндом, я на нем тоже вваливал и он тоже просил запчасти, хотя люди годами на них ничего не делают. значит и тойота делает плохие машины.
к слову сказать, на саабе поршень осыпался, перебрал мотор и 2 года в него не заглядываю, хотя и не жалею машину, на светофорах не рву, но на трассе про*****ся даю ей постоянно. ресурс деталей на уровне, не хуже чем у одноклассников.
любая машина ломается, если ее целенаправленно ломать. я ни за что не поверю, что если на королле постоянно стрелку ложить, она будет без проблем работать. развалится также быстро.
Нет нет нет, я не имел ввиду ложить стрелку, а ехать быстрее других, 140-150кмч. И часто вижу что народ на саабах плететься :)
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Странный отзыв, мягко говоря. Не для рекламы Saab, просто для восстановления справедливости. Первое, что удивило - " Прихотливая к маслу", это что, пытался камазовскую минералку залить, не понравилось, залил трансмиссионного, тоже не катит:-) Для справки - родное масло 350 руб за 1л, дешевле только подсолнечное.
У меня комлектация Linear - это можно сказать базовая комплектация, движок - самый малый по мощности из всей линейки. Это к тому, чтобы говорить о ходовых качествах, ну, не пойму про плохой разгон, ну, уступает некоторым 3-литровым и турбовым,а со светофора пусть "приоры" и девятки вперед улетают, у них, наверное, самооценка от этого сильно зависит. На межгороде при крейсерской 120-140 обгоняют байкеры и бешенные приоры.
"Обслуживание на уровне с ауди и бмв" - поменять масло и фильтры 2 780 у официалов с родными материалами, примерно 2 500(это без водки :-) ) - самому. Сдается мне, на вазовских станциях еще и доплачивают за обслуживание, а здесь облом.
"В машине холодно" - при минус 30-40(в Сибири живу) на межгороде езжу в рубашке с коротким рукавом, расход 6,5 -7.
"Тряпочные серые сидения очень быстро засираются" - от новых пока практически не отличаются, хотя возил всякую хрень по нужде, мою раз в месяц. Правда, рыгать и справлять нужду в машине никто не пытался.
"Датчики живут своей жизнью" - жить жизнью хозяина им страшно :-)
"Ручки дверей из нутри из тонкого пластика" - порадовался за Россию, у нас в самой дешевой комлектации, почему-то ручки из нормального металла -:)
"Салон скрипучий" - думаю, как бы сверчков завести, чтобы не скучно было, животин жалко.
Единственно, что приближено к реальности - расход зимой на не прогретом двигателе около 15, на прогретом около 10, ниже паспортного. Это только на 92ом.
Исходя из вышесказанного , что приобрел и что описывал данный хозяин, совершенно не понятно.
Совет - купить "Оку" с правым рулем.
7
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
2
Ответить
Андрей
Советский
Samum37a:
Странный отзыв, мягко говоря. Не для рекламы Saab, просто для восстановления справедливости. Первое, что удивило - " Прихотливая к маслу", это что, пытался камазовскую минералку залить, не понравилось, залил трансмиссионного, тоже не катит:-) Для справки - родное масло 350 руб за 1л, дешевле только подсолнечное. У меня комлектация Linear - это можно сказать базовая комплектация, движок - самый малый по мощности из всей линейки. Это к тому, чтобы говорить о ходовых качествах, ну, не пойму про плохой разгон, ну, уступает некоторым 3-литровым и турбовым,а со светофора пусть "приоры" и девятки вперед улетают, у них, наверное, самооценка от этого сильно зависит. На межгороде при крейсерской 120-140 обгоняют байкеры и бешенные приоры.
"Обслуживание на уровне с ауди и бмв" - поменять масло и фильтры 2 780 у официалов с родными материалами, примерно 2 500(это без водки :-) ) - самому. Сдается мне, на вазовских станциях еще и доплачивают за обслуживание, а здесь облом.
"В машине холодно" - при минус 30-40(в Сибири живу) на межгороде езжу в рубашке с коротким рукавом, расход 6,5 -7.
"Тряпочные серые сидения очень быстро засираются" - от новых пока практически не отличаются, хотя возил всякую хрень по нужде, мою раз в месяц. Правда, рыгать и справлять нужду в машине никто не пытался.
"Датчики живут своей жизнью" - жить жизнью хозяина им страшно :-)
"Ручки дверей из нутри из тонкого пластика" - порадовался за Россию, у нас в самой дешевой комлектации, почему-то ручки из нормального металла -:)
"Салон скрипучий" - думаю, как бы сверчков завести, чтобы не скучно было, животин жалко.
Единственно, что приближено к реальности - расход зимой на не прогретом двигателе около 15, на прогретом около 10, ниже паспортного. Это только на 92ом.
Исходя из вышесказанного , что приобрел и что описывал данный хозяин, совершенно не понятно.
Совет - купить "Оку" с правым рулем.
Звонил бывший хозяин просил обмен на матиза, это правда
2
 
Ответить
Ребят купил я машину про которую пишет автор! отличная машина ! она уже подомною прошла более 30 тысяч км , да поменял все что требовалось! сейчас машина в отличном состоянии! у меня за два года более 20 машин было, менял как перчатки , эта машина теперь останется у меня дома. Ремонтируется просто отлично, цены дешевые, да не настолько резвая как хочется но едит она офигенно. Так что это просто не его машина была, каждой машине свой хозяин.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Topsecret
IluxaS:Про скрип соглашусь. Когда я своего Сааба купил, скрипело как минимум в 4 местах, начиная с торпеды, заканчивая багажником. Все что надо было сделать, демонтировать панельки и прижать звукоизолирующий...
Что такое сцепление?????
Это к тазоводам, у нормальных машин, или две педали, или нет проблем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Юрий
Судак
Это братка отзыв как о БМВ в 60кузове.Возьмут дровами е...... а с ним. А потом пишут что БМВ*****о и дорого.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9-3 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сааб 9-3.
Посмотреть всё о Сааб 9-3

Подробные отзывы автовладельцев Сааб 9-3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром