Всем привет.
Настало время поделиться и моим опытом владения этой интересной машиной т.е. Ровер 75.
Началось все в 2010г. когда купил его у своего хорошего знакомого. Машину покупал не глядя т.к. знал её историю.
Предварительно прошерстил интернет и понял что однозначного мнения нет, хорошая машина или нет.
Достался авто с пробегом 62000 км. Пошарпаными бамперами и мятым порогом и как понял позже с уставшей передней подвеской, так же не работал датчик уровня топлива.
Зато салон был как с магазина чистый и ухоженный.
Отдельно про комплектацию, максимальная.
Двигатель V6 2.5 л – 177л/с кожаный зеленый салон, кожаный руль с деревянными вставками.
8 подушек безопастности.
Бортовой компьютер.
Дополнительный информативный дисплей на панели приборов показывает все вплоть до разрядки батарейки в ключе иммобилайзера, телевизор.
Акустика Harman Kardon 8 динамиков + сабвуфер (СD-чейнджер на 6 дисков,) навигатор High Line, аудиосистема Alpine. Телевизор.
Электропривод 4-х стеклоподъемников с функцией анти зажим для водителя.
Люк с электроприводом так же с функцией анти зажим.
Электропривод и постоянный подогрев зеркал заднего вида
Электропривод передних седений с подогревом и памятью на трех водителей, поясничный валик.
Ксенон, омыватель фар с подогревом форсунок, автоматический гидрокорректор фар.
Противотуманки передние и задние.
Мульти-руль с регулировкой акустики и круиз-контроля.
Сонары, задняя электро-шторка, круиз-контроль и лимит скорости, датчик дождя, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, антипробуксовочная система, система электронного распределения тормозных сил ЕBD, АВS .
Иммобилайзер и сигнализация заводские. Вебасто. Может что еще и подзабыл.
Первое впечатление, когда сел за руль просто класс так оно и осталось на все полтора года.
На тот момент у нас в городе Роверов было около пяти.
Не смотря на то что машине уже семь лет, на дорогах интерес к ней просто огромный, постоянно рассматривают машину, останавливают, спрашивают, что за авто ну и все такое.
На дороге машина ведет себя великолепно, предсказуемо, тормоза информативные.
Салон сделан очень добротно, дорогие материалы, не скрипучий, нет ощущения дешивизны. Места для водителя достаточно плюс максимум всевозможных регулировок.
Для пассажиров сзади места не так много, но головой в потолок и переднюю спинку сиденья с ростом 1м.80см я не упирался.
Сиденья очень комфортные, кожа качественная и летом в жару на них не потеешь, ну а зимой спасает подогрев. Багажник большой и когда летом едешь на отдых, на несколько дней, вчетвером все сумки входят со свистом еще место остается.
Первое время не мог привыкнуть к работе газа, позже оценил настройки работы акселератора. Ощущение было примерно следующим: До середины хода педали газа жмешь а машина не рвет с мета, а только вальяжно набирает скорость. Позже, пообщавшись с друзьями узнал, что примерно так же себя ведут БМВ хотя и не удивительно, так как владельцами на момент выпуска модели 75 была компания БМВ и много технических решений было применено от Немцев. В общем, все настроено для комфортной езды. Но если на трассе нужно сделать резкий обгон, жмешь педаль газа глубже и все 177 Английских лошадей дают о себе знать по полной плюс движок крутит до 7000 об/мин. А звук (басистый рык) 2.5 - V6 это отдельная песня.
Что касается обслуживания:
Подвеска: Передняя подвеска очень простая и не дорогая, задняя подвеска сложнее, в том числе и в обслуживании, но говорят она не убиваемая, кроме стоек на 100000км пробега ничего не менялось и не ожидалось меняться ближайшее время.
Двигатель: тяговитый и запуск всегда только с первого раза.
Расход по городу от 11л до 17л в зависимости от манеры вождения.
По трассе укладывался в 8л.
Недостаток: по движку,это вентиляция картерных газов, при минус 35 может перемерзнуть при движении на скорости, и даванет масло либо через щуп, или сальник, что у меня и произошло ниже описано о замене сальника. Проблема легко решаема, и вся информация есть на форумах. Хотя этот недостаток встречается на многих европейках.
Коробка: Японский Ниссановский автомат 5 ступеней плюс спорт и зимний режимы
Работает плавно и четко, проблем не было.
Вывод после полутора лет эксплуатации:
Машина не стареющая морально, в управлении очень послушная повороты проходит не кренясь и не раскачивается, комфортная, салон на высоте по качеству отделки и дизайну, багажник очень глубокий, в обслуживании на расходники не дорогая.
Минусы: много негатива к этой модели из-за (утопленников) попавших на Российский рынок. И наверное самое главное неквалифицированные мастера на СТО ( Описание ниже). Авто крайне не любит ремонт от «кривых рук» А так это обычная машина у которой не так много минусов и болячек которых пророй бывает в разы больше на «народных» японках. Вся информация по болячкам Ровера и как они лечатся есть на форумах.
Печальный опыт с СТО
После первой недели вождения 75 решил поехать поменять масло в движке в сервис, где до этого и обслуживалась эта машина. Насчитали 3500р. Охренел. Вспомнил отзывы про дороговизну и ломучесть роверов, пригорюнился. Но деваться некуда, машину взял.
Позже обращаясь в этот сервис, понял, что там просто «кривые руки» у мастеров, а деньги дерут нереальные.
Как это было: После покупки сразу привел внешний вид авто в порядок т.е. покрасил бампера и порог. Ровер стал просто красавец. По подвеске не стал пока заморачиватся, проездил все лето на отдых на природу. Наступила зима, морозы, давануло сальник на движке и при минус 35 стал подклинивать газ. Пришлось ехать в тот самый сервис, оговорюсь один из (кРУТЫХ) в Иркутске. Попросил провести диагностику и ремонт всех болячек накопленных – 1. сальник на движке 2. датчик уровня топлива 3. заклинивающая педаль газа. Ну и посмотреть подвеску.
Начали осмотр при мне. Снимают воздушный фильтр и выяснятся он не одет полностью на впрыск т.е. замялся снизу куда и попадал холодный воздух, в следствии конденсат и замерзание заслонки, сказали промоют блок дросселя и все сделают. Понимаю, что машина последние три года обслуживается у них и это их косяк, который сами же и устраняют за деньги клиента. Позвонил предыдущему владельцу и убедился окончательно в этом. Уехал. Звонят через 3 дня с сервиса говорят все готово.
Приехал, отдаю 12000р. Завожу машину, горит чек. Ворачиваюсь, подключают скан, обнуляют ошибку чек перестал гореть. Решил заглянуть под капот посмотреть как одели гофру от воздушка на впрыск и МЛЯ там даже хомута нет и он замят по прежнему, ругаюсь одеваю сам, тащут хомут, готово. Завожу машину, глохнет, вспоминаю, что в сервис заезжал почти на воздухе, а датчик уровня топлива показывает пол бака, опять ругаюсь. Говорю, отдайте 3500 за ремонт датчика, который не починили. В ответ, люди работали, покупайте новый, установим бесплатно, но деньги не отдадим. Ругаюсь, что за сервис, ноги моей здесь не будет. Залили маленько бенза выезжаю и на заправку, заливаю полный бак, поехал, чую в салоне как будто бенз налили, заглянул под машину , а там весь бак в бензе. И опять вворачиваюсь в сервис, ругаюсь матом, говорят оставляй машину. Уезжаю.
Звонят через день с сервиса, забирайте. Короче не буду утомлять моими мытарствами в сервисе и как матом всех покрыл, что в итоге ворачивал еще раз машину.
В общем, выезжая последний раз обнаружил о ЧУДО бенз не бежит под машиной, оказывается перепускной патрубок на топливном баке случайно сорвали, И стрелка уровня топлива заработала (мастер по секрету сказал что при установке год назад случайно загнули какой то контакт).
Итог: из Трех поломок две – чистой воды косяк сервиса.
Больше в тот сервис не обращался.
Ну вот, все болячки убрали и я стал получать удовольствие от вождения.
Проездил до конца зимы без каких либо проблем и решил привести в порядок подвеску.
Разобрал сам, посмотрел все удивился какая простая подвеска (перед) и минимум з.п. Поехал в Exist узнал цены (на не оригинал) и от удивления что они такие низкие просто заказал весь перед, кроме пружин .
Стойки перед 8400р. 2 шт.
Рычаги перед с салентами 10000р
И линьки 2 шт 1000р
Итого: 19400р
И это полностью вся передняя подвеска.
Когда все заменил, управление превратилось в огромное удовольствие.
Машина четко слушается руля, не пробивает на больших кочках, нет крена на поворотах.
Пришло ощущение нового авто.
Этим собственно и хотел выразить свое мнение о данной машине.
Всем удачи.