Здравствуйте, форумчани дрома.
Сей отзыв решил на писать после владения данным авто в течении 7 лет.
И так по порядку. Приобрел я это чудо английского автопрома в июне 2008 года, в России он уже на тот момент бегал с 2006 года. До этого владел в основном нашим АвтоВАЗом. Ну что можно сказать, машинка меня впечатлила. Этакая смесь ягуара+бмм и все это дело воткнуто в кузов хонды цивика. Так скажу ягуар для бедных :)) Вот, что мне не понравилось, так это вид сзади. Ну не очень у них там оптика.
Ну да ладно. Сел я в него и приятно удивлен. После моей десятки, пластик на панель мягки руль приятный на ощупь, вставки под дерево. Регулировка руля только по высоте (могли бы и добавить регулировку на вынос руля), но я уже привык. И очень мне понравились под пальчиковые выступы на руле - это КЛАССС. К клаксольным кнопка тоже привык быстро - даже удобно очень.
Водительское сиденье регулируется как по горизонтале, так и по вертикале. Еще очень понравилось так это, что спинки сиденья очень широкие. Скажу честно сейчас садясь в любую машину где есть поддержка сбоку у кресел чувствую себя не комфортно, особенно мне не понравилось в фокусе. Но это мое мнение, так что владельцы фокусов не ругайте сильно. На пассажирском сиденье тоже комфортно сидеть. Теперь перейдем к задним пассажирам. Там место достаточно для размещения 3-х пассажиров. Но за бегая в перед скажу так, как у меня трое детей и 2 кресла стоят сзади то жене уже сидеть там не комфортно.
И так поехали. Прокатился я на ней и не много огорчился. После десятки у которой ходовка мягкая, здесь же она жестковата. Ну хозяин сказал привыкнешь и даже будешь рад. В прицепи так оно и вышло. Катался я в основном на ней по городу да и на дачу. Редко когда к родственникам по области. Но вот когда я выезжал на трассу за город, вот тут то машинка оживала. Ее как будто подменили. Динамика, устойчивость, вхождение на скорости в повороты это супер. И тогда я понял, что ее стихия это все таки трасса, а не город. И еще один момент был на трассе. Ездил как то по осени на ней в Башкирию, туда приехал было солнышко, а обратно повалил первый снег. И на трассе появилась слякать. Все ехали 60 км не больше. Я же попер на сотку. И тут я тоже был под хорошим впечатлением. Машинка шла как будто единое целое с дорогой. А да забыл сказать, что стояла летняя резина Амтел.
Теперь про багажник. Он очень большой. Уж сколько я разного груза перевез, мама не горюй.
А теперь расскажу о проблемах эксплуатации.
И так, когда я брал ровер, то на нем было 132 000 км пробега. На 147 000 мне пришлось делать капилку двигателя. Так как масло у меня в движке хватало на 5000 км. Как оказалось то ли я не то масло лил, то ли до меня его перегрели. В общем поехал к знакомому в сервис. Приговор пипец двигателю. И тут я прикинув во что мне обойдется ремонт чуть не прикуел. Ладно думаю в детстве с отцом за лето по нескольку раз разбирали двигатель на запоре, думаю тут не хуже и сделаю сам. На что мне рябата сказали - ДЕРЗАЙ , советом поможем. Вот когда разобрали двигатель, то у меня прям в руках разваливались поршня. И понеслась душа в интернет. Нашел белорусский форум по роверу и от туда много чего узнал. Начал искать электронный каталог на него, нашел, скачал и зарегистрировался на экзисте для покупок запчастей. Но там как оказалось запчасти дорогие и даже аналоги там тоже дорогие. Ну что же инет нам в помощь и начал искать по дешевле. И ведь находил. В общем мне запчасти на двигатель встали на тот момент порядка 20 тысяч наших деревянных рубликов. Ладно, начал я его собирать, мне ребята в сервисе помогли правильно поставить коленвал и показали как правильно нужно ставить колечки на поршня. В итоге я все собрал и поставил двигатель на место. И таки когда собирал оказалась такая маленькая хитрость по установке ремня ГРМ. Если ставить предварительно все пометкам и когда ты начинаешь затягивать натяжной валик, то блин валы с меток смещаются на один зуб. Методом проб и ошибок на учился я его все таки правильно выставлять. Нужно было распредвалы ставить не пометкам, а как раз в разница на один зуб. То есть входной вал выше, выходной ниже и при натяжении метки как раз соединяются.
Ну собственно с двигателем все стало нормально. И друзья у меня не угомоненные говорят. Раз ты уж здесь, а давай ка мы тебе еще и ходовку посмотрим. Ну я не стал возражать. В общем пришлось мне еще потратить 3 тысячи деревянных чтобы заменить все сален-блоки и шаровые по кругу. Вот там от ребят я узнал, что ходовка тут стопудово цивиская. Ну что же где наша не пропадала, инет нам в помощь. На шел каталог фирмы фебэст и уже по нему заказывал себе запчасти на ходовку. Во время эксплуатации я понял, что самое слабое звено у ровера это задняя часть ходовой. Были поменены стойки на каябовские. И несколько раз меня разные саленблоки на рычагах. Это я уже делал у товарища когда он сам открыл свой сервис. Делали мне ходовку уже его мастера. Последний раз когда меняли саленблоки перевернули 3 рычага в подвеске. И из-за этого саленблоки проходили не долго и я не мог ни как правильно сделать развалс-хождения на сто. Когда я это увидел, я б.... ругался очень и очень долго. Ну соответствено сказал это товарищу и попросил больше к моей машине его не пускать. И еще, этот так скажем мастер когда менял мне сальники на распредвалах. А у ровера , это вообще болезнь, текут они. (детская болезнь я считаю). Так умудрился поставить распредвалы по меткам, что у меня появилась детанация. Как потом оказалось пролет между валами 4 зуба. "Карл - 4 зуба, сука." И коленвал стоял на метках на поздее зажигание. В общем я сейчас его сам все выставил и машинка ожила.
Но тут меня ждала очередная беда. Застучал левый шрус. Ладно инет нам в помощь . И купил таки я шрус за 1700 наших рубликов. Заменил. Но счастье длилось не долго, через две недели застучал второй шрус. Купил я его уже, но времени пока нет его поменять. И тут у меня опять беда, начало меня на дороге кидать то влево то вправо. Я заехал по дороги в гараж в сервис, который у меня под боком. Приговор - менять 2 саленблока на рычаге, на задней подвеске. А они там самые большие. Ну инет нам в помощь. Купил я эти саленблоки за 750 рубчиков каждый. Вот сижу жду как подойдут буду менять и сразу заменю шрус.
Поехали дальше. Во время эксплуатации сгорела выхлопная. На экзисте меньше 15000 ни чего не было. Но на форуме нашел инфу, что к цивику выхлопную систему делают поляки. Ну как говорится, опять же инет в помощь. Нашел я каталог польский и по нему заказал резонатор и глушак. За все отдал 3000 руб. При чем заказал на экзисте. А когда искал там, то они не показывали эту контору.
И таки еще не приятные моменты.
Поставил я возле магазина зимой на стоянка свой ровер и только я пошел искать елку, как тут в меня задним ходом въезжает дама на фокусе. Бля ребята, там фура с прицепом могла развернуться. Как ты с......, так умудрилась в меня въехать. Как оказалось, сломала она мне только бампер железо не тронула. Ладно, начались мутарства со страховой. Выплатили 7тыс с копейками. Да вот хер вам страховые, я по дал на них в суд и выиграл еще 10000.
Второй момент. Выезжая из гаража я зацепил правой стороной бампера гараж соседа. Стер не много лак, но до пластика не дошел. А так как у меня осталось не много краски от предыдущий операции по восстановлению бампера, то я его подкрасил с помощью зубной щетки. Так ее не видно, но если провести ладонью то чувствуется потертость.
Пробег на сегодняшний момент порядка 189000 км. Масло заливаю Мотюль 8100.
В общем приходится мне расставаться с моим любимым ровером. Но не из-за того, что как тут пишет ломкий. Нет он не так уж ломкий. Если следить. А из-за того, что мне он стал маленький. Трое детей и я с женой уже, как я писал выше не умещаемся.
Если что-то подзабыл или не так описал не обессудьте. Вроде все описал как есть, про его эксплуатацию.
И таки да мое резюме токое, машинка хороша в плане комфорта и ремонтопригодности - не дорого. Но если бы довели ее до ума, убрали детские болезни в двигатели, и саленблоки сделали чуть больше ( на не 5 рублевые в диаметре) и клиренс ей подняли хотя бы на 2 см повыше, цены бы ей не было.
Вот теперь у меня все. Жду шпал и петрушки. :)))