Доброго времени суток дорогие посетители этого замечательного сайта. Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указаного выше японского агрегата.
И так немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Паралельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.
Когда я первый раз сел за руль у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное...каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с електрическим управлением и подогревом. Материал обшивки - кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега(а общего около 200тыс.) не одной потертости, со временем она стала мятой, что на мой взгляд придает ей некого шику. Отдельно хочу рассказать о пластике. Такой пластик я невидел еще не в одном автомобиле(кроме мерса "кабана"), если сравнивать с Киа, то эта тачка будет на голову выше по всем параметрам салона. Пластик такой мягкий, что по фактуре очень напоминает кожу, ним отделаны полностью все детали салона, за исключением нижней части торпеды; за все время которое она у нас-не единого скрипа и шороха. Шумоизоляция идеальна до 150 км/час, потом начинается свист от зеркал и шум от колес, если покрытие шершавое. Сзади очень комфортно как по ширине так и ногам 3 человекам. Если потесниться влазит и 4)). Про салон вроде все сказал. Ооо кстати забыл про музыку. Четкие басы, 6 колонок и небольшой саб в багажнике создают блаженство для моих ушей. В этой машине прекрасно играет как душераздирающий рок, так и класическая музыка!
Теперь про кузов. За этот пробег нескрою на задней левой арке во внутренней полости появилась точка ржавчины, наверное от постоянной бомбардировки камнями и песка. Кузов полностью оцинкован и потому в других местах на ржавчину нет и намека. Точки на капоте не покрываются ржавчиной, а красуются оцинковкой). Естетика кузова на любителя можно сказать классика, поэтому нестареет.
Движок у машины не взрывной, а плавный, работает ровно во всем диапазоне. С автоматом хорошо работают в дуэте. На этом авто не хочеться куда то торопиться, он не провоцирует к агресивной езде, на этом лимузине хочеться предвигаться плавно, неспеша и с достоинством. По ремонтам не было вообще НИЧЕГО, работает как швейцарские часы только вовремя меняй масло и расходники и все будет гуд)) По сравнению с Киа немного слабоват, может из-за большего веса а может из-за разработки даного агрегата в начале 90-х. Сюда бы мотор от Киа, и небыло бы ей цены))
По електрике нету и не было вопросов. Все подогревы, електропакет - все работает стабильно и без сбоев с момента покупки. Хотите верте, а хотите нет)
По коробке тоже не было никаких вопросов только масло вовремя менять и небудет проблем. Пару слов о ней самой: работает мягко и вовремя.
Подвеска мне нравится все больше и больше. На чем только не ездил - ну не то)
Упругая на больших неровностях, мягкая на средних и трещинах - она дарит королевский комфорт со дня покупки и до сейчас! Езда по автобану Киев-Одесса доставляла огромнейшее удовольствие! На неровной дороге не раскачивается из-за низкого расположения к земле. Клиренс очень мал для наших дорог. На грунтовке нужно быть очень аккуратным. Это есть единственный минус для меня в этой машине, в остальном я от машины без ума. Капитальный ремонт ходовой проводился недавно где-то на рубеже 150 тыс. До этого только по мелочам: где-то на 80 тысяче стойки, на 100 тыс.- аммортизаторы. За все время эксплуатации ставились только оригинальные з/ч, не только на ходовую а и на все остальное! Если сравнивать опять же с землячкой подвеску неслышно вообще, работает мягко и одновременно сбито. Главный же минус у Киа это звук работы подвески- на полностью исправной ходовой едешь как на убитой в хлам.
Хочу сказать напоследок: была бы щас такая новая взял бы даже и недумая. Прекрасное качество сборки, материалов, комфорт в движении и в мелочах- вот основные козыри этой машины. Извените за ошибки, сам украинец сейчас студент, когда-то учил русский, но уже немного подзабыл)). Берегите себя и своих железных друзей! С уважением Антон.