Итак, после замены свечей и «ожившего» двигателя попробовал мах скорость, которая по спидометру составила 160 км/ч, при этом разгон до 130 нормальный, далее до 140 терпимо, а дальше набор скорости ооооочень вялый. Комфортная скорость 100-110, как в принципе, для любой машины с точки зрения комфорта перемещения. Для Газели с ее гигантской парусностью комфортная скорость ниже км на 20, иначе расход будет огого.
При движении по трассе, если не стремится к сверхзвуковой скорости, расход около 8 л. (при заправке до отсечки и пробеге 205 км и последующей заправки до отсечки влезло около 16 л., но я еще перепроверю, чёт маловато получилось, нужно будет заправиться на той же заправке и колонке ) при скорости 100 – 110, по городу не мерил, слишком мало езжу....
Данная инфа может оказаться для кого то полезною, так что напишу…
На днях решил поменять задние колодки, поскольку еще при смене колес обратил внимание на небольшой запас колодок. Колодки купил в Мегвее, производителя не помню, сказали не скрипят, цена около 1100 руб. Процедура невероятно простая, снять колесо, открутить два болтика под ключ на 13, снять суппорт, поменять колодки и собрать в обратной последовательности. Однако возникли небольшие сложности. Суппорт снять просто, открутить два болта на 13, поддерживая его ключом на 15, которого у меня не было, зато отлично подошел старый разЁ…..ный на 14. Далее поршни необходимо не только вдавливать, но и вкручивать (по часовой стрелке)....
Итак, уточненный зимний расход: заправкадо отсечки. По городу короткая поездка (прим. 2-3 км), прогрев, обратно, иногда по 15-20 км. Пробег 250 км, по трассе 200 км (скорость 90-110)=450 км. Заправка до отсечки=62 литра. Расход=13,77 л/100 км. По моему, вполне нормально.
В остальном проблем нет. Заводится нормально, правда ролики как будто громковато шумят в начале. Салоном не занимался, так что похвастаться пока нечем. Так что едем дальше...
Немного добавлю
Затонировал окна на фургоне, получилось хорошо. Обошлось все в 700 руб. Пленка «5». Еще пришлось немного побуксовать в снегу, проходимость не впечятляет, именно в такие моменты осознаешь все преимущества полного привода, даже подключаемого и без всяких блокировок, можно было бы проехать. Хотя в сравнении с Газелью, пустой по крайней мере, Трафик настоящий вездеход :)
Морозы, не Оймякон, конечно, но тем не менее ночью -24…-26 С, да и днем холодно. Заводится с утра без проблем. Масло с крайней замены на том же уровне, что радует (брал то с пробегом и опасения были)....
Решил немного дополнить, благо есть время. Зимний расход сильно не радует и составляет (по чеку) А-92 около 13,5 л/100 км, что для меня и зимы приемлемо. От "дело было вечером, делать было нечего..." запечетлел смену подсветки на нормальный фотик, на руле появился сей кожно-дермантиновый девайс. На лето в планах утепление полов салона, поскольку жена говорит, что ноги мерзнут, хотя в машине тепло. Не зря в заводских версиях пол приподнят. Также нужно бутет сделать шумку, как минимум поклеить виброизоляцию, поскольку большие плоскости иногда как то неблагородно гудят....
Решил провести модернизацию, пока есть время, т.е. отпуск на 2 недели. Зимой от Главных пассажиров бвыло сделано замечание, что пол холодный, поскольку нет никакого утепления. Решил постелить фанеру, а раз пол немного поднимется, то и попробовать сделать подвижные сиденья вдоль салона. Соответственно купил трубу профилированную 20х40х1,5, сварил раму из нее. Прорезал вдоль шов, внутри будет закладная шпилька 12, сверху ч/з сиденье гайка. Не как в фирменных рельсовых системах , я их не нашел, но похоже. Полы, как видно, проклеил виброизоляцией, поскольку поверхность большой площади и гулкая....
За два дня произведены некоторые работы. Итак, сделано главное, ради чего все затевалось, а именно постелена фанера на пол, так что зимой будет теплее. Ну и укреплены направляющие для перемещения сидений по салону. Теперь их можно ориентировать против хода и менять местами. Более подробные фото сделаю, как более менее закончу, а пока промежуточные итоги.
Фото 1: Направляющие для сидений закреплены болтами сквозь пол, приваривать и клепать не стал, чтобы при необходимости вернуть все в исходное состояние....
Итак, на сегодняшний день обшил карпетом левое окно в салоне, справа дверь, поэтому нужно придумать, как сделать переходы с карпета на открытые поверхности, поскольку под уплотнения клеить не желательно, как я понимаю. Установил аутентичную вещицу, подгон брата, его память об Армии, изделие ЧС133, видимо часы стрелочные, и установил их в салоне, как в Бентли или Майбахе :).
Углубления в обшивках превратил в элегантные кармашки, причем разных конструкций, справа сплошные, слева сзади сетчатый, на фото видно....
Наконец то руки дошли и до сигнализации. Напомню, что сигналка 5000i CHALLENGER работала только на закрытие, открывать приходилось ключом (привод на обе передние и заднюю), причем так было с момента покупки (бывший владелец сказал, что сгорело какое то силовое реле). На самом деле просто не было питания на канал открытия, место подключения я не сильно, но поискал и не нашел, поэтому просто сделал перемычку с канала закрытия (жирная красная линия).
Переделка салона медленно, но верно движется вперед. Закрыл карпетом верх задних распашных дверей....
Есть время, возможность и желание, поэтому решил немного дописать...
Может, в чем то повторюсь, т.ч. извиняйте...
Примерил печку в салон (от ВАЗ 2101 в сборе с корпусом), место много не занимает, на выдается в салон, поэтому решил оставлять старую и сделал воздуховоды в перегородке. В принципе после утеплений, обесшумливаний и прочих улучшайзингов килокалорий энергии печки должно хватать, зима покажет.
Пол застелил таки линолиумом, колхоз, конечно, но автолина (покрытие для пола, типа резины) не попалось на глаза, поэтому пока так....
После возвращения с моря (ездил на Зафире, есть в отзыве о ней) обнаружились подтекания откуда то снизу (следы на асфальте после стоянки). По случаю полез под машину и обнаружил, что сочится тосол из трещин шланга на салонную печь. Причем шланг я покупал в разное время, так вот один кусок, как новый, а второй весь в трещинах. Подделка, видимо, так что подделывают у нас абсолютно все. У него и надпись немного смазана, и нити корда выступают местами внутрь, по ним тоже сочилось. Ну а поскольку менял шланги, решил поменять печку салона, установил с ВАЗ 2101 прямо в сборе с корпусом, греет гораздо эффективнее, скорости вращения так же две оставил....
Особо писать не о чем...
Но есть интересный момент - мой отзыв и фото зачем то от своего имени опубликовал какой то там .... (ник не запомнил) на Драйв 2.
Причем с моими же фотками (не самыми лучшими). Спрашивается - нафуя ????
И фото подсветки в салоне (без вспышки, так нагляднее)
Вчера заправился под горлышко, вошло 73 литра, плюс к этому с канистры 20 литров чуть ранее. Пробег при этом 940 км. Путем сложного интегрального уравнения и дифференцирования получаем расход около 10 литров. Вполне нормально, при этом основной пробег (90 %) - трасса.