Пред история. До этого был ВАЗ-2105, попал в ДТП, машина восстановлению не подлежит.
Нужна была машина. Я сам из Крыма, бюджет на тот 2013 год составлял 5000$. Сначала была предложена 14ая, за 4000$ 2003 года выпуска, потом предложили взять ВАЗ-2110. 2005 года выпуска, за 4500$. Поехали смотреть "десятку", в итоге ударенная в дверь, пороги гнилые, днище даже смотреть не стали. На дверях и под крыльями начала появляться каррозия, в итоге, сразу же отказались от машины ибо проездить 1 год и она вся развалиться. Проходит месяц, я открываю украинский RST и ищу по параметрам автомобили. За эти деньги в основном открывались объявления на автомобили ВАЗ, было немного иномарок до 5к, но они были 96-99 года, не очень хотелось такую машину. Потом, попал на симбол. Ну, по Крыму было всего тогда 6 объявлений по этой машине, из них смотрели только 2. Сначала поехали смотреть симбол 2004 года, на газу/бензине. Пробег был вроде бы за сотню, но, гаражное хранение, по состоянию была хорошая машина, продавалась за 5500$, были проблемы с компрессией, она троила, ездили смотреть с другом, он занимается автомобилями, собственно подключали компьютер к БК, проверяли на ошибки. Было решено, что владелец скидывает 500$ на ремонт и мы её забираем. Автомобиль числился раньше на какой-то фирме, при снятии с учета возникли проблемы, она была в аресте, для того чтобы снять с ареста, нужно было уплатить его, хозяин этим занимался, но в ГАИ были какие-то проблемы, в итоге прошло 2 недели, машину так и не сняли с учета, было решено отказаться от неё. (очень жалею что не подождал). Она была по кузову отличная, на хорошем литье. Потом, открываем следующую машину за 6300$, договариваемся об осмотре. Впервые, как приехали, на вид не было никак косяков по кузову. Позже, было замечено, что передний бампер и капот крашеный. (хозяин до последнего не сознавался). Подключили БК, проверили на ошибки, было что-то с подушкой безопасности, у хозяина лицо испуганное и в итоге он в последний момент рассказал, что якобы жена, когда загоняла машину в гараж - удрала об ворота и стрельнула подушка ( не очень верилось). Заглянув под машину, осмотрев лонжероны, было обнаружено, что с пассажирской стороны он немного помят). небольшая трещина на фаре, и поломанная решетка радиатора дала знать о ДТП. Но, больше проблем никаких не было обнаружено, было решено брать за 6000$, хозяин сказал, что перед продажей была перебрана ходовая часть, заменены все фильтра, масло, тормозная система. Отдал старые запчасти ( по ходовой), которые можно восстановить. Поехали переоформлять, все прошло успешно.
Спустя месяц после покупки ездил и не мог нарадоваться первой иномаркой! Все было хорошо, проблем не знал. Вот спустя полтора месяца начались сплошные проблемы. Машина начала сыпаться. Первым делом полетела КПП, ремонт производился самостоятельно, судя по ней, было видно, что коробка делалась, в сервисе немного неправильно собрали, где выпал шарик. Из-за него не включались скоростя. Спустя еще один месяц, начали шуметь ступичные подшипники по кругу, свистеть колодки. Спустя две недели, начал свистеть ремень ГРМ, который в итоге слетел прям у дома. Через 2 месяца, просто напросто слетел шрус, в этот же день машину трясло, на вывернутом руле был хруст. В эти же дни побежал радиатор печки, весь антифриз лился в салон. Через пару месяцев начались проблемы с центральным замком и сигнализацией.
Все это было устранено сразу, все было поменяно, машина в хорошем тех.состоянии на данный момент. По всему этому я понял так, что после дтп хозяину прошлому в каком-то бомже сервисе сделали машину и он её спихнул (тогда говорил, что хочет что-то мощнее). Вот все вытекающие последствия. Если бы знал, что коробка делалась, я бы сразу отказался от неё и больше никогда не буду покупать машину даже после мелкого дтп. Теперь весь передок в сколах от камней.
Потом начинается переход в Российскую Федерацию (чуть больше полугода после покупки), когда покупал, переводил с тем курсом в рубли эти 6к. Получалось почти 300 000р. на тот момент, зная, что будут такие перемены, я бы подождал и пригнал бы на много хорошую машину с материка за 350к.
На данный момент, машина радует, небольшой расход, хорошая мягкая подвеска, есть кондиционер, обогрев заднего стекла, нету никаких сверчков по салону. Пробег 170 000. По сравнению с "классикой" - это небо и земля! Особенно помню то чувство, когда пересел с 5ки на эту машину. Конечно, на дорогах Крыма (по нашим гористым дорогам и серпантину) двигателя очень не хватает. 1.4. 8-клапанник. 75 л.с. на обгон идет неохотно, 16ти клапанная приорка её делает. Но, не в этом суть. Комфорт на много другой, чем в той же 10ке. Подвеска обрабатывает все неровности. Порадовал большой багажник и оцинкованный кузов, на котором до сих порт нету нигде каррозии. Из минусов опять же двигатель, шум двигателя в салоне, внешний вид и, наверное, мало места.
Автомобиль своих денег стоит.