Ну вроде бы есть 38 отзывов, чего ещё писать? Что я могу добавить в копилку общего опыта автомобилистов?
Моделька не новая, в общем и целом все с ней ясно-понятно. Но полистал Дром и чувство что чего то в этих отзывах не хватает все не может покинуть меня.
А именно, нет ответа на вопрос-почему именно Симба?
Поэтому я не буду вдаваться подробно в ТТХ, проведенные ремонтные работы и прочее, прочее.... это все описано в предыдущих отзывах. Постараюсь быть кратким.
Итак, начнем с конкурентов
Начал с бюджета 150 т.р. и искал Матиз. У тестя такой 2007 г.в. А чо - бенз нюхает, практически не ломается, зимой заводится. Что нам ещё надо, учитывая, что авто 95% будет использоваться для поездки в одного.
Как оказалось ржавеют Матизки со страшной силой. У одного в порог три пальца можно было засунуть. У другого гонял по крылу пузыри размером с пятак и истерически смеялся.
Увеличил бюджет до 200 т.р., ситуация улучшилась, но не значительно.
Увеличил бюджет до 250 т.р. и тут я как то понял, что не согласен платить больше 200 т.р. за микроволновку, которая все равно через два-три года начнет гнить. Матиз в топку!!!
Смотрел Гетцы. Понравились, реально понравились-с виду маленький, внутри на удивление удобный, короткий - для города самое то. Но в мой бюджет, при всем богатстве выбора, покупать ни чего не захотелось. Какое то все полугрустное. В большинстве случаев, все заканчивалось осмотром кузовщины. Под капот даже лезть не хотелось.
Логан - логическое продолжение моих поисков. Фактически уже легендарный, не убиваемый, ремонтопригодный. Причем Логаны и Симболы у нас корпоративные авто. Парни накатали уже за сотню тысяч и в голос нахваливают не убиваемую ходовку. А вы догадываетесь, как относятся к служебным авто менеджеры среднего звена )))
Нет? Приезжайте к 8-00 к нам офис, посмотрите )))))
Но с Логанами, та же ситуевина что и с Гетцами. Все варианты с кондерами ..... даже слов нет. Уежищя сплошные. Варвары ездили. Наши менеджеры хоть обслуживаются в корпоративном сервисе. А эти ..... короче ушатать-ушатали, а восстанавливать...... будут покупатели.
Тут мне ваще взгрустнулось.
Нексия - корабль с длинным передним свесом и таки цветут они по задним аркам. А у нас уже есть Нива для этих целей ))
По этому же принципу не рассматривался весь русский автопром.
Акцент - и вроде ДВС 1,6 весьма веселее чахлого 1,4 на Логане. И тоже знаменит надежностью и не прихотливостью, но вот длинная передняя губа и мягкая, пробиваемая подвеска мне весьма не по вкусу. Не привык я каждой рельсе кланяться и перед каждой ямкой оттормаживаться.
Мдяяяя, задачка. И совершенно случайно в поисковике выпадает Рено Симбол. В городе всего 5 машин, быстро все отсмотрел, сторговался, купил.
Резюмирую или как любит говорить мой шеф - финализирую )))))
Плюсы или что окончательно склонило меня к этой модели:
1) Годами проверенный экземпляр. Зайдите в выбор левый руль и спросите, что можно купить в небольшой бюджет. Ответ будет всегда один - Нексия, Логан, Акцент. Симбол это вариация Логана, с идентичными ДВС, АКПП и ходовой.
2) Крепкая, упругая, надежная, простая ходовая, при коротком переднем свесе и штатной железной защитой. Отлично проскакивает рельсы и "полицейских". Хорошо отрабатывает ямы. Вобщем для пузотера вполне прилично себя показывает.
3) Оцинкованный кузов. Тут без комментариев. За это Симбе многое можно простить. Особенно после осмотра Матизов.
4) Сборка Турция. Без комментариев.
5) Не плохой штатный свет в комплектации с подфарниками. Очень порадовал.
6) Подрулевой джойстик (или как там его правильно) управления магнитолой. Я из за этой заразы оставил штатную магнитолу. Уж очень удобно. Просто пишу на болванки музыку в формате Аудио СД и не парюсь.
7) Штатная музыка вполне хороша.
6 колонок с пищалками дают очень приличный, для восприятия дилетанта, звук.
8) Стоимость з/ч.
Спыциалисты меня дюже пугали французом, отговаривали от Симбола как могли. Но я рассудил логически, что не могут расходники на Логан быть в дефиците и стоить дорого. Так оно и оказалось.
Сцепление в сборе 5 000,0 оригинал. На Шниву 4 500,0 стоит. Так и валяется в гараже, ждет своего часа.
Передние тормозные диски Делфи-720 рублей за пару!!!
Тормозной суппорт Констейн (Германия)- 1 000,0 руб.
Скоба вот на тормозной суппорт TRW подкачала - аж 1 400,0 стоит. Кстати нефиг её покупать, как я понял. Мы старую переставили и все.
Фильтры масло/воздух не оригинал по 150 р.
Передний ступичный подшипник 1 450,0 оригинал. Не оригинал - 690р.
9) Расход топлива.
Живем за городом, посему посчитать могу только смешанный. У меня получилось от 7,6 летом, до 9 зимой при ниже - 30 ночью. Сейчас 8,2 при - 5 ночью. Весьма приемлемо. Я что то даже в сторону ГБО мыслить перестал. Хотя на Нивку первым делом поставил.
10) Печка шикарна, просто шикарна.
Я по молодости видать намерзся в российском автопроме и теперь мне нужно, что бы можно было ездить в трусах, лениво обмахиваясь березовым веничком и попивая квасок )))))
С женой постоянно деремся за переключатель скоростей на печке - ей плохеет от жары, я мерзну как цуцик ))))
Еще бы добавить режим лобовое одновременно с мордой вобще бы кайф. Но его нет, печалька (((
Теперь минусы, которые могут для кого то стать препятствием и поводом выбрать другую модель:
1) Авто узкое.
Логан гораздо шире. Мы с женой малость толкаемся, мешаем друг другу. Конечно это в основном моя нога, при включении 5 передачи. Но факт есть факт.
Задним пассажирам тесно. Я рост 180 см, вес сейчас 107 кг (нервный смех за кадром) сидение отодвигаю почти до конца. Мне комфортно, задним будет очень ..... не очень.
Но мы брали авто из расчета того, что 95% времени на нем будет ездить один человек.
Багажник вроде большой и глубокий, но за счет узости погрузочное место ограниченно по габаритам. Нам пофиг, я бы вобще хетч предпочел бы. Но кому то будет принципиально.
Из за узости кузова сильно дует в голову, когда открываешь окно. Очень сильно. Дефлекторы поставлю, но по опыту полностью они не спасут. Поскольку я человек курящий, мне ооооочень не комфортно.
2) Кнопки передних стеклоподъемников весьма не удобно расположены. Приходится тянутся. Мелочь, но она присутствует. В моделях от 07 года этот косяк убрали.
3) Так же кнопка блокировки замков возле прикуривателя. И тянутся нужно, а если ещё питание регистратора воткнуть то абзац как не удобно.
4) Снять аккумулятор в темноте и в - 30 оказалось той ещё задачей. Тесть пошутил, что это месть французов за Бородино. Первый раз возились минут 30 вдвоем-один светит фонариком и отогревает руки, второй пытается скрутит клемму и тихо матерится. Потом меняемся )))))
Проблема легко решается давно запланированной покупкой набора инструментов. Теперь скидываю за 15 секунд.
5) Не заводится при температуре ниже - 30.
В - 30 с первого раза, не снимая аккумулятор. Чуть температура ниже и даже унесенный в тепло и заряженный аккум не помогает. Свечи сухие. Пока ни чего не понимаю. В сказки про датчик не дающий запускать авто не верю. Думаю, что это проблема конкретного экземпляра. Но факт есть и я не могу его умолчать.
6) Динамика.
С ДВС 1,4 это именно тот тип авто, который принято называть пенсионерским.
Если в вашей фильмотеке первым стоит фильм "Драйв", а вторым "Драйв 2" - это авто не для вас. А если вы его уже купили, то "кулуарным" именем вашего авто будет тошнотик и вы ещё не раз обольетесь холодным потом обгоняя фуру в повороте с ограниченной видимостью. Пока не привыкните гордо ехать за фурой.
Запомните - обгон это не для вас. Ваше основное кредо - доехать, а не доехать быстро ))))
Факт, что конкуренты, в массе своей, оснащаются подобными же ДВС должен вас несколько примерить с суровой действительностью.
Варианты, которые с одной стороны являются плюсами, а вот с другой .......
1) Цена.
Внешне страшненький Симба мало востребован на вторичке. И тут с одной стороны это вам позволит активно торговаться с продавцом и в малый бюджет купить "много" авто )))
Но не забывайте, что рано или поздно вам выступать в роли продавца и все те аргументы, что вы втыркивали раньше вернутся вам сторицей ))))
Короче быстро и без финансовых потерь вы это авто фиг спихнете. Я понимал на что иду когда брал, надеюсь вы тоже )))
2) Внешний вид-ну точно не для успешных менеджеров высшего звена. Ваш основной покупатель на вторичке - пенсионеры и молодняк с минимальным бюджетом ))))
Зато авто не угоняемо и 99% что вы его найдете там где оставили. 1% на слепой случай.
Кстати за прошлый год у нас в регионе угнали две Нивы!!! Вот казалось бы, а поди ты - угнали. Заодно напомню, что на колеса сия гарантия не распространяется. Добрые граждане и с запора резину снять не погнушаются )))
3) Ну нравится мне торпедо в моделях до 2007 года. Внешне напоминает японцев 2000 годов. Но только внешне, качество совсем другое. Зато не сверчит, совсем не сверчит. С 07 пошли другие торпедо, но мне они кажутся какими то обезличиными. Это личное ИМХО и посему в раздел сомнительные )))
4) Передние крылья пластик.
В плюс, что не гниют. В минус, что при повреждении их выстучать и покрасить не получится. Только менять целиком.
Технические особенности авто, которые нужно учитывать при покупке:
1) Слабая рулевая рейка.
Причем стоит эта зараза за оригинал 34 000!!! На разборе 17 000,0. Смотрите внимательно и торгуйтесь на смерть. Я так и сделал-при осмотре сбил цену на стоимость рулевой+замена. Ибо на машине 2006 г.в. 95% за то, что её придется менять в первый год после покупки.
Да, кстати гаражные умельцы их восстанавливают, стоимость 8 000 р. Но ведь продавцу не обязательно об этом говорить, правда? ))))
2) Низко расположенный радиатор кондера.
Смотрите внимательно, очень много шансов на то что он разбит или смертельно поврежден. У меня так и оказалось (ещё минус к цене). По весне буду покупать (оригинал 8 000 р., не оригинал 4 000) и долго думать куда бы его вкорячить повыше.
3) Трубки кондера.
Там где они входят в корпус авто, под капотом на них одета поролоновая заглушка. Так вот трубки в тех местах активно гниют под поролончиком. Замена удовольствие не дешевое. Смотрите и торгуйтесь.
4) Сопливит бачок ГУР.
Забить и забыть. Как понял его так ни кто и не победил.
5) Замок багажника.
Личинка стабильно выпадает. Я прошляпил, а то ещё бы пару штук с цены сбил (((
6) Комплектация с омывателем фар - есть одна хитрая хитрость и подлая подлость.
Омыватели включаются автоматически, при включенных фарах, когда включаете омыватель лобового стекла.
Подлость в том, что они офигенно при этом текут. Причем у всех. А я то долго был в недоумении почему так быстро незамерзайка заканчивается? А она просто вытекает из омывателей фар без остановки.
Подонки ))))
Вычитал, что ставят копеечные клапана в трубки и проблема исчезает. Потеплеет обязательно возьмусь, страничка с форума в закладках лежит.
А пока больше полбачка не наливаю.
7) Фары пластик и легко царапаются. Не забудьте присмотреться.
А в остальном вроде все как у всех, в те же деньги. На мой взгляд очень не плохой вариант, в условиях ограниченного бюджета. Конечно же если приведенные плюсы перекрывают, для вас, существующие минусы.
Да, и прошу простить - кратким быть не получилось ))))
Кстати фотки с котом-дань эстетике. Не вижу смысла выкладывать фотки обычного, серийного экземпляра. А так хоть на кота полюбуетесь, он у нас шикарен )))))))))))