Приветствую всех автолюбителей и в первую очередь тех, кто остановил свой выбор на автомобиле Рено Симбол или тех кто собирается приобрести данный автомобиль.
Хочу поделиться впечатлениями от владения данной маркой автомобиля, надеюсь, что мой отзыв в плане информации окажется полезным для Вас.
Начну с того, что в марте прошлого года решил продать свой автомобиль ниссан санни 2001 г.в., бывший у меня в эксплуатации в течении 2х лет, и приобрести автомобиль по-новее, но в той же ценовой категории, т.к. "добавить" для приобретения было особо не чем...( Не скажу, что ниссан санни бывший у меня мне не нравился, но есть свои ньюансы, которые сыграли свою роль. В первую очередь, расход топлива (1.8 литра объем, 130 л.с., около 11-ти литров летом и 20-ти с прогревами-зимой), проблеммы с зимним запуском (после - 25 градусов), а так же, как я уже сказал, возраст машины..., хотя двигатель, салон и кузов были на твердую четверку. (ходовка требует переодического обслуживания не смотря на манеру езды.)
Вот так, удачно продав я свой автомобиль ниссан за 235т.р., стал подыскивать себе автомобиль в той же ценовой категории, но по-новее. (КПП не имело значения). Выбор вставал и перед "нашими" приорами, китайскими BYD (они наиболее интересные в плане надежности и внешнего вида), рено логан (с этой моделью я был тоже немного знаком), ну и деу нексия.
Много писать не буду, но приору мне не очень хотелось, т.к. все же хотел "иномарку", BYD - мне очень нравилась и сейчас нравится, но, все же, китайское железо, которое больше 3х лет практически не выдерживает первоначального состояния и т.д. (все из тех же отзывов) (хотя салон - класс!)).. Рено логан - просто не нравилась моей жене (почему-то)), нексия- подходящей не нашел к тому моменту. (не жалею)
Я выбирал машину... Так, в очередной раз просматривая сайт продаж авто, я наткнулся на свой автомобиль. Рено симбол, о котором я раньше и не думал.. Цена в объявлении изначально была 260 т.р., у меня было только 235... был указан торг.. Решил на абум, позвонить и съездить просто посмотреть.. Созвонился, договорился о встрече, приехал, увидел.. Автомобиль мне понравился (жене показал фотку, согласилась..)) Машина была в очень хорошем состоянии, объем 1.4л, 8-ми клапанный двигатель, пробег чуть более 70 тыс., два хозяина. Короче, все идеально для 2008г., за исключением треснутого заднего бампера..( я сразу определил, что у меня всего 235, из которых 5 на ремонт бампера и если продавец согласен, я забираю сразу..) Он по началу не соглашался, но т.к. машина у него в продаже была уже более полугода, а я это знал и я был один реальный покупатель на тот момент - он обещал подумать (сразу оговорюсь, что даннная модель - на "любителя"и эти автомобили в основном приобретают те- кто действительно хочет себе хороший, крепкий автомобиль за такую цену, а я это на тот момент уже знал, прочитав перед осмотром массу отзывов и мнений). Ну вот, я дал ему время до вечерера, вечером приехал без звонка и снова предложил. он согласился.. И вот автомобиль мой..
ремонт бампера с покраской мне обошелся в 4т.р., где-то через месяц я поехал менять масло в двигателе, как сказал мне предыдущий хозяин, за одно решил продиагностировать ходовую часть (прежний хозян менял все стойки на 60-ти тыс. км., чеки имелись). Поменял масло (Эльф), фильтр, с заменой - 1200р. Ходовка оказалась в идеальном состоянии, двигатель тоже.. В общем, через месяц эксплуатации автомобиля я был доволен.. И доволен до настоящего времени.. считаю, что это, в принципе, лучший автомобиль по этой цене. (цена на 2007- 2008 год в среднем от 230 до 300т.р.)
Сейчас пробег 103 000 - ничего не изменилось!
за время эксплуатации менял: масло 3 раза, лампочка ближнего света- 1 раз. (пробег с момента приобретения более 30 000) да, еще купил ветровечки на стекла, за 1000 рублей, установил сам, очень красиво получилось, затонировал стекла? ,брызговики поставил- 350рублей, комплект задних, вот еще литье хочу купить..
на 78 000 заменил ремень ГРМ, ролик и приводной ремень генератора (комлект ГРМ, ролик и ремень генератора в Экзисте вышел где-то около 2 т.р., и замена 1т.р.) родные нормальные были еще совсем..
О плюсах за время ксплуатации:
расход топлива гарантировано - не более 8-ми литров в городском цикле летом, 10-ти- зимой, включая прогревы, но греть особо не надо, даже при -27-30 градусах), бензин- АИ -92., трасса- 6-7 литров.
Скорость для трассы 110-130км/ч -это наиболее приемлемая (погрешность спидометра составляет около 5 км/ч). Но хочу сказать, что данный автомобиль легко развивает и 160, и 180 пробовал, страшно только.., а комфорт -115)
Расход масло - отсутствует. 10 000 на одом масле..
Ходовка мягкая и очень крепкая..
Заводится в любой мороз, думаю, сегодня было сутки -30, утром -33, завел с первого.. (простояла более 10-ти часов, да, аккумулятор-родной, перед тем как запустить двигатель, как обычно, включил зажигание, включил ближний свет фар, подождал около минуты, аккумулятов ожил, выжал сцепление, стартер... все, завелся..)) В общем, проверил, действительно, заводится рено отменно! Мне понравилось..
Машина относительно теплая, печка нормально греет, но зимой нужно закрывать радиатор и утеплять двигатель.. (остывает, печка на 3-4-ку и уже стрелка температуры ползет вниз) ну, в принципе, даже в - 30 градусов 2-ки хватает, если машина прогрета.
Управляемось хорошая, но на трассе при сильном боковом ветре (он очень чувствуется), машину немного "сдувает"- легкая.. а в городе- отлично!
Динамика мне нравится и на трассе, при обгоне.. Те кто говорит, что не тянет после 110-ти, то или с мощных машин пересели, или просто не умеют распределять динамические возможности этой машины, а у меня со 100 до 140 - легко, а дальше летит, если надо.. ( минус- нет тахометра..), но двигатель не раздражает, все довольно тихо.. и вообще машина едет тихо и спокойно, плавно..
Свет- очень хороший.
Достаточно высокий дорожный просвет.
Минусы: не совсем удобные седения, и многим, думаю, могут не понравиться по началу, но привыкаешь.. Нет регулировки рулевой колонки.. Нет сопла от печки для пассажиров с зади, машина не большая (втроем зимой очень м ало места)
Да, еще один минус, как у симбола, так и у логана - это тросик газа. он иногда заедает, обороты не сбрасываются, не приятно, но можно сбросит вернув ногой педаль газа, если не помогает, можно заглушить двигатель. Ничего в этом страшного лишь-бы не паниковать.. для новичков-водителей, конечно страшновато будет. Лечится легко, можно ВДшкой за брызгать, все пройдет, а если по-серьезнее (тросик закудрявился) заенить его - цена вопроса около 500 руб, вместе с тросиком, насколько мне известно.
Дополнения:
Крылья пластиковые, кузов ацинкован.
А вообще, автомобиль очень хороший! Только хотелось бы кофорта в совместимостью со всем перечисленным... Потому следующий автомобиль, думаю, тойота королла года 2007-2008, механника или автомат.. (тоже, думаю, очень удачная модель.. Как будет, напишу..