Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2008

Рено Симбол 2008 — отзыв владельца

, Боровичи
13072
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 498 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: expression 1.4 16кл.
Салон: кондей, пер. стеклоподъемники, гур, одна подушка,электо зеркала, коректор фар, омывытель фар, литье на 14.
Кузов: противотуманки
Приветствую всех форумчан и гостей данного ресурса.  Начитался на ночь глядя отзывов про разные модели авто,в том числе и про свою симу,и решил  ,так сказать,внести свою лепту. Пишу с телефона, поэтому без особой лирики. Купил авто у второго хозяина,с пробегом 85000 км. При пробном заезде выявил  подозрительный стук в передней подвеске. После более детального осмотра оказалось под замену:рулевыетяги с наконечниками (все по 700 руб.),стойки стабилизатора(200р),сайленблоки передних рычагов (4шт. По 300р.). Все работы были произведены самостоятельно по приезду домой. Кстати сказать все замененные детали походу были родными. По работам есть нюансы. Родные тяги можно открутить только газовым ключем, причем слегка укоротив его. Причина-отсутствие какой либо проточки под рожковый ключ. Новые тяги с проточкой. Также некоторые трудности доставит замена стоек стабилизатора. Наберите в гугл поймете о чем я. Сайленблоки лучше не менять отдельно, а сразу заменить рычаги. Они продаются в сборе с сайленами и шаровыми. После перечисленных работ проездил год и 35тыс. Км. Без ремонтов.  Только проводил ТО. А вот спустя год понеслась. Аммо по кругу . Взял каяба exel g. Перед по 2100 тыс.р. Зад по 1600 тыс.р. (родные стойки - монро).Задний левый и оба передних ступичных.  Привод левый в сборе(иначе никак). Взял метелли за 2800. Оригинальный привод в районе 15000. Ну там еще по мелочи, типа колодки и все жидкости. Дорогое ТО каждые 60 тыс. По регламенту замена всех ремней, роликов и помпы. Я на 120 поменял комплект грм и помпу,остальное в норме.(4500 запчасти ,2500 работа). Замену грм доверил знакомому мотористу. Сам не решился. Есть там ,опять же , нюансы. Отсутствие шпонок(конусные посадки). Нужно фиксировать распредвалы и коленвал. Ну и тупо крайне неудобно. Приятель матюкался во время работы)).
У симы есть "свои" косяки. Их еще любят называть тех особенностями модели. Тугое и скрипучее сцепление на большинстве авто. Потеющие :датчик гур,сальник штока выбора передачи,пыльник левого шрус. Запотевает салон . Помогает кондей(если есть).  Может не завезтись из за датчика  положения коленвала. Лечится шевелением разъема или чисткой датчика. Печку переделал+ подвод тепла задним пассажирам. Читал ,что многие на 16 кл моторе часто меняют катушки. Я не менял ни разу. У кого проблемы советую чаще менять свечи. Теперь о езде и комфорте. Двигатель 1.4 98 л.с. достаточно динамичен. Коробка с короткими передачами позволяет бодро уходить со старта. Первая передача  очень короткая. На второй можно до 80 (а нужно ли?). На третьей как на автомате с 1500 оборотов и до отсечки, где то 6500 оборотов. На трассе очень не хватает шестой передачи. При скорости 120 тахометр лезет на 3700.  Пару раз пробовал гоняться. Со светофора уверенно ушел от пятнахи. На скорости 140 она отставала метров  на 50. Второй раз с ходу пробовал обогнать приору . Не смог. Вобщем паспортный разгон в 11,5 сек до 100 думаю правда. Максимально более 160 км/ч не разгонял. Пассажиры, груз и кондей здорово снижают мощность. По трассе втроем - четвером  уверенные (обдуманные) обгоны. Подвеска комфортная. За это приходится расплачиваться кренами в поворотах и валкостью. Для сравнения прокатился на клио - совсем другие ощущения. Но с другой стороны дороги у нас г...но, поэтому подвеска симы то, что надо. Шумоизоляция средняя. Хорошо слышен шум колес. Скажу более ее(шумки) начиная с передних сидений и до багажника нет вообще. Но опять же лучше чем на вазе. Спереди поместятся люди практически любой комплекции. Но если эта комплекция будет  большой, то места для ног задних пассажиров не останется. Мы с женой невысокого роста, а сзади я вожу двоих детей,поэтому нам хватает. Забыл добавить ,что крыша в задней части завалена. Это съедает пространство над головой задних пассажиров. Багажник один из самых больших в классе. Что то в районе 510 литров. При этом не очень удобен. Узкий проем. Петли крышки багажника  занимают  много места. При сложеном заднем диване образуется  крайне небольшой проход в салон. Итого. Автомобилем в основном доволен. Все в меру. В меру быстр, комфортен,надежен. Про внешность все знают. Мнения разные. У меня цвет черный(черная жемчужина),смотрится нормально. На днях проехался на ваз 12 - сима лучше. Тише в салоне, лучше работает подвеска, все удобнее. А может двенашка ушатанная попалась ). А ,вот ,еще. Важный момент. Сразу после покупки попал в дтп.  На перекрестке не пропустил таксист на 15.  В итоге у меня лопнул бампер . Он был паяный у старого хозяина,вот на пайке и лопнул. Левая фара вдребезги(лампочки остались гореть),кусок левого крыла (они пластиковые). Немного замяло передний левый край капота. С этими повреждениями я ездил почти месяц,пока ждал выплаты по осаго. Кое где только подклеил лентой. Пятнаха струдом уехала с места дтп. По факту: обе фары, бампер, радиатор(вытек тосол),сорвало с подушек двигатель. В следствии этого не все передачи включались. У симбол ,кстати,краш тест твердые 4 звезды. Никого не буду агитировать за покупку данного авто. Мне вообще не нравиться, когда пишут,что симбол- авто без косяков, неубиваемый и т.д. Он скорее крепкий середнячок. Если бы не внешность ,был бы более популярен. Основные плюсы:подвеска и надежность. Минусы: не удобен в некоторых видах ремонта, конские ценники на оригинальные запчасти и оф. Сервис. Есть вопросы обращайтесь. Спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пластик салона жесткий,но сверчки в нем не живут. Иногда скрипят стекла в передних дверях. Возможно попадает песок. Вот если окна приоткрыть, стекла будут брякать на неровностях. Иногда брянчит замок ремня безопасности. Водительское место достаточно удобно ,чтобы ехать ,в том числе и на "дальняк". Это мы с семьей собственно и проделали в прошлом году, отдохнув в городе Бердянск-Украина. Расстояние в одну сторону порядка 1800 км. В этом году попробуем повторить. Единственно очень не хватает поясничного упора....

   

Фара передняя-1500 .- Depo

Бампер передний -3200-.тайвань какой то.

Капот -2800-тайвань

Крыло -900-тайвань.

Фильтр масляный-160-оригинал

Свечи-500-NGK.

Катушка зажигания-1000-beru.

Фильтр воздушный-250.

Фильтр топливный-250.

Фильтр салона-300:

Комплект грм -2900-оригинал.

Помпа-1400-hepu.

Стойки стабилизатора-150-sasik.

Сайленблок рычага-300-sasik.

Рулевые тяги и наконечники по 700 каждый-trw.

Колодки перед и зад по 600.

Передний ступичный -1000-snr.

Аммо перед-2300 шт.-kayaba.

Аммо зад-1600 шт.-kayaba.

Опорный подшипник-200.

Рейка рулевая-17000-trw

И на сладкое-катализатор-35000-оригинал.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 53013
5
Mehr sein als scheinen.
7
3
Ответить
  
автор
Боровичи
Сообщений: 12
Спс.
Мой отзыв: Renault Symbol 2008
1
3
Ответить
  
автор
Боровичи
Сообщений: 12
Фотки.
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Грамотно написал, всё по делу. 5
Конечно лучше десятки и пятнашки, но стоит реально дороже, а в принципе такой же ходячий геморой, только с другими вложениями.
Про катализатор на "сладкое" ваще убило, НЕ ХАЧУ.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
  
автор
Боровичи
Сообщений: 12
Ну надежность повыше чем у российского автопрома. Мелких отказов за год не припомню. Ремонты только плановые. Но и ценник на запчасти выше. Катализатор? Да нах он за такие деньги кому нужен. Можно от ваз приколхозить. А можно и вообще вырезать и вварить пламегаситель. Это не проблема. Меня больше беспокоит стоимость рейки рулевой. И стоимость ее замены. Рейку ведь не вырезать, и руль от велика не поставить. А рейки эти , как правило после 100 тыс.км начинают о себе напоминать. Даже на хваленых тойотах. На лансер 9 видел в интернете рейки по 140 тыс.р.
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Симбол.
Посмотреть всё о Рено Симбол
Запчасти на двигатель K4JИЛ в Боровичах

Подробные отзывы автовладельцев Рено Симбол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром