Поставил свой аппарат на зиму в гараж(зимой не езжу) и решил написать отзыв.
Пробег за три сезона небольшой,всего 17000км.но уже можно кое-что сказать о машине.
Выпуск 2008г.,рестайлинговая-смотриться неплохо,во всяком случае с предыдущей моделью,конструкторы модельеры уже тогда смогли предугадать модную тенденцию растянутых по крылу передних фонарей.
Когда покупал,наверно раз 10 пересаживался из логана в символ и обратно и пришел к заключению,что салон логана похож на офисный интерьер,все чино и ладно,ноне хватает так сказать домашнего уюта что ли...
В общем выбрал символ,о чем не жалею.Почему???? Во первых шумоизоляция:мотор начинает напоминать о себе при скорости 120км/ч,а в логане насколько я знаю уже при 80-90км/ч,причем на 130-140км.ч я спокойно разговариваю спассажиром или слушаю музыку,что по моему не маловажно,т.к. от шума в дальней дороге устаешь.
Во вторых мягкая и не пробиваемая подвеска,но о ней писать не хочу,т.к. написано много .она кстати очень похожа на логоновскую.
В третьих хотелось бы о двигателе:98 лошадок на 980 килограммовую машину я вам скажу хватает с избытком,я свою разгонял до 160 по спидомитру и запас педали газа еще оставался большой,думаю свои паспортные 186км.ч она дает по честному. При этом хотелось бы отметить коробку передачь,она у меня механическая,передачи втыкаются на твердую 4,я бы даже сказал с "плюсом".Особенно мне нравиться ездить по небольшим городским пробкам на третьей передаче,она как автомат,можно ехать медлено , а потом быстро ускоряться,т.е. хорошее ускорение с "низов".Впрочем и на 5 уже тянет с 50км.ч если эхать не груженным,конечно не как спорткар,но вполне приемлимо.
О расходе:как то решил по свободной трассе ехать не спеша-80-90,итог: 5,7литра по бортовому компу.
В общем мащина меня вполне устраивает,как бюджетника бюджетная машина.
.