Доброго времени суток, уважаемые посетители дрома.
Вот решил написать свои впечатления от владения данным авто. До этого владел ВАЗ 21093 1999г. выпуска, других авто в пользовании не было. И так собственно о машине. Сам бы до покупки такого автомобиля сроду не додумался, достался он мне как списаный служебный за сущие копейки - около 50 тыс. рублей. (по крайней мере я так считаю, за такой авто) с пробегом 80 000. После отечественного автопрома Symbol казался "пулей", да и рулить и нажимать на педали одно удовольствие. Комплектация у меня мало сказать скудная, только ГУР и всё, стёкла на вёслах и т.п. При первой замене масла столкнулся с официальным дилером и узнал много интересного: цены как на МЕРСЕДЕС! Например замена сцепления с работой мне обошлась в 17000 руб! А в сервисах для "обычных" авто к марке Renault относились мягко говоря не с приветствием, по крайней мере в нашем городе. На этом я и думал расстаться с реношкой, пока с ней не случилось чего-то страшного. Но однажды проконсультировавшись у таксиста (2/3 авто в городе - Renault Symbol, Logan) обнаружил мастерскую и несколько магазинов неоригинальных деталей, где всё стоит в буквальном смысле почти как на "девятку" и понял, что предыдущие ошибки были из за отсутствия опыта. И после этого машинка доставляла одно удовольствие!
Из плюсов: 1) небольшой расход: в городе около 8, зимой чуть больше; по трассе укладывался в 5,5. При этом двигло 1,4 тянет неплохо; 2) надёжность: на 130 000 пробега с подвеской всё было в порядке, все аморты и стойки родные, менялись только наконечники тяг, аморты по кругу заменил на 160 000; двигатель за эти же 160 000 масло не ест, работает ровно; кузов не ржавеет: есть места где краска содрана уже года 3, даже не желтеет; 3) НИ РАЗУ на этой машине в дороге или где бы то ни было не вставал в неловкой ситуации (тьфу, тьфу, тьфу))) P.S. Писал в начале про замену сцепления: менял на 100 000, спалил его сам, резко дрыгался со светофоров, так бы ещё похдило))).
Минусы: в моём случае - "деревянная" как российское авто, нет ни хрена, салон пустой, пластик жёсткий.
Других минусов не вижу, но это конечно моё ИМХО. Наслушался сотни нелестных комментариев от своих друзей - владельцев японских авто, не понимаю их негатив. Японские авто очень уважаю, но не нахожу Renault менее надёжным. Кстати со временем на всех СТО начали лучше относиться к Реношкам, да последнее время и сам стал заниматься мелким ремонтом, всё просто, понятно. Не меняю данный авто, т.к. не вижу альтернативы: по надёжности - устраивает полностью, на новое - не хватает денег, а обменять можно только на праворукого японца, старее лет на 5, чего тоже не желаю.
Вобщем по моему мнению, если вам нужна машина, которая без нареканий довозит из пункта А в пункт В без головняков - Рено не плохой выбор. Спасибо, пишите вопросы, если есть. Фото выложу позже, их просто нет. На той какая есть - моя жена.)