Здравствуйте, дорогие читатели)))
Хочу рассказать вам о своём Сеньке 2000 года.
Получив права в 2009 году стал выбор о покупке автомобиля. Долго искали подходящий вариант. но тут отцу звонит его брат и говорит, что у него знакомый продаёт сценик 2000г. за 200000, отца удивила такая цена, но всё же решили посмотреть. Приехали, посмотрели и всё стало ясно: машина ухоженная, но нужно было менять расходники, ремень ГРМ, все фильтра, сайлент блоки в рычагах и на стабилизаторе, стучала одна рулевая тяга и не работали противотуманки, всё остальное было в идеальном состоянии. Посидели, покрутили, потыкали, пощёлкали, понравилось, померили компрессию, в норме. Через три дня она стала моей. Комплектация: 6 подушек безопасности, кондиционер, лифт сидений, ГУР, полный электропакет, регулируемая рул. колонка по высоте. Магнитола Сони с ДВД, 2 пищалки, 6 колонок, 2 комплекта резины Лето Мишлен, зима бридж стоун, багажник на крышу отдал хозяин.
После покупки поменял все расходники примерно 9000 рублей (5000 ГРМ, 3000 работа и 1000 всё остальное, масло в двигателе ликви моли 4 л. 1950 рублей, масло в коробке Аддинол синт. 1390 рублей, 2000 рулевые тяги, 1800 сайлентблоки, всё ставили сами, кроме ГРМ). И началась повседневная эксплуатация.
Теперь о машине.
Салон: при сравнительно небольших размерах авто салон большой, сидеть удобно всем. Посадка за рулём удобная: сидишь высоко, обзор отличный. Сзади откидные столики, в дальней дороге очень удобно. Багажник нормальный и радует, что правильной формы. Также салон имеет много вариантов трансформации, особенно когда летом ездим на работу в Москву в 4, то задние сиденья сдвигаем, получается четырёхместный салон, задним пассажирам просто очень комфортно.
Комфорт: шумоизоляция недостаточная, но лучше, чем на ТАЗах, но меня ещё добивает, что при пустом салоне дребезжат задние сиденья, при загруженном салоне такой проблемы не возникает. Нравится подвеска, очень комфортная, ездил на приоре, показалась очень жёсткой, летом с жарой справляется кондиционер, зимой тепло, но 41 москвичом всё-таки теплее. Нравится, что в дождь или снег при включенных дворниках при включении з.х. автоматически вкл. задний дворник, мелочь, а приятно. Нравится регулировка скорости стеклоочистителя, датчик уровня масла на щитке приборов. Свет фар отличный + ПТФ, но не нравится алгоритм переключения с дальнего на ближний.
Подвеска: энергоёмкая, нормальный дорожный просвет 160 мм, на просёлке редко чиркаю, по снегу прёт как танк, если не останавливаться, но с 41 москвичом не сравнится))) Также на бездорожье помогают небольшие свесы.
Двигатель: оживает после 3500 оборотов, тяги на низах не хватает, но динамика меня устраивает. Расход у меня 7 литров на трассе и 9-10 в городе, режим езды спокойный, тапку не давлю, по трассе максимум 100-120, 1 раз разгонял до 190. Ещё двигатель долго прогревается зимой.
КПП: ход рычага размашистый. Ещё не нравится, что левый пыльник внутр. шруса служит сальником коробки (однажды ехал в деревню после снегопада и порезал чем-то, поехал домой, выехал на трассу, 5-ая стала выть, остановился, посмотрел уровень масла — сухо, пришлось вызывать эвакуатор). Ещё недостаток в том, что она очень короткая 100 км.ч-3000 об. мин. на 5 передаче.
Для себя поставил сабвуфер, усилитель , чехлы. Хочу ещё сделать полную шумку.