Всем привет. Прочитал отзывы других владельцев RENAULT SCENIK,жалующихся на их не надежность и вот, что я вам скажу- глядя на состояние ваших авто, я вообще удивляюсь как они у вас еще бегают, следите за своим авто и оно вас не подведет ни когда. Но в общем я не об этом.
Хочу поделиться опытом(пусть и не большим) эксплуатации данного авто, а именно RENAULT SCENIK 2001 года с двигателем K4M700 1.6 литра 107л/с, механика, в комплектации E2. Купил я ее 4,5 месяца назад и по сей день я ни могу сказать ни чего плохого про нее. Лично меня машина устраивает всем, но обо всем по порядку:
Внешний вид: не броский и не много чопорный по французски кузов, с виду не большой и аккуратный, но все это до тех пор пока не откроешь дверь в салон…
Салон: очень удобный и большой, высокие кресла не напрягают(такое впечатление что сидишь дома перед телеком),в дальних поездках не устаешь. Места просто море: что спереди, что сзади, я сижу за рулем на вытянутые руки и ноги и при этом я легко сажусь сам за собой положив ногу на ногу и еще сантиметров 5 запас остается (мой рост 176). Заднего дивана нет как в обычном авто, есть 3 раздельных кресла не зависящих друг от друга и тоже очень удобные. Багажник большой и удобен для погрузки. Имеется громадное количество всяких ящичков и бардачков, они просто везде на панели, в дверях, в сиденьях и под ними, в полу и багажнике, что ни будь положишь, хрен потом найдешь. В общем салон очень комфортный и эргономичный.
Кузов : хороший прочный металл, не подвержен коррозии (машине 11 лет, нет не одного рыжего пятнышка, при этом она стоит у меня во дворе, а не в гараже)
Подвеска: слов нет, одни эмоции. Она просто супер, не валкая и не трясет, проглатывает все ямки кочки, такое впечатление, что машина парит над дорогой и в тоже время в поворотах практически отсутствуют крены. Задняя подвеска торсионная, что позволяет достаточно серьезно загружать машину- проверено (семь взрослых + годовалый ребенок +150 кг. груза приметно + грунтовая дорога, заметьте, что машина 5 местная). Большой клиренс. не меньше , чем у джипа. Проблема с подвеской была одна – лопнул шток заднего левого амортизатора(сильно перегрузил машину + амортизаторы убогие были). Пришлось менять оба -1200 за шт. Сразу поменял и передние стойки (постукивали и морда плыла) – 1800 за шт. Сейчас подошел конец шаровым, цена вопроса от 150 р. за шт. и время на замену (все делаю сам). Сразу поменяю и опорные подшипники, стоят копейки, зато потом лазать туда не буду.
Коробка: отличная, передачи длинные ( для любителей погонять) и четкие, правда ход кулисы очень большой (в прочем как и у всех семейных авто так, что я не считаю это минусом). А вот реальный минус это крайне не удобное включение 5 передачи, приходится тянуться. Сейчас подходит пора замены диска сцепления (пробег почти 100 тыс. км. и моя жесткая эксплуатация, стало повизгивать), сразу поменяю корзину и выжимной – 1500 + 3000+ 800 руб. соответственно.
Двигатель: сказка просто, тягавит, легко раскручивается до предела (7000 оборотов) на 4- х передачах (на пятой не как еще не получается )). Тяги хватает, чтобы оставить позади весь отечественный автопром и добрую часть иномарок(моя машина делает это легко, не знаю как другие). Неделю назад затроил движок, поменял катушку зажигания (1250р.)на одном цилиндре и все прошло. Вообще это больное место этих машин, могут полететь в самый неожиданный момент. Но перед этим двигатель начнет изредка подергиваться, человек разбирающийся хоть не много в движках это заметит. Больше ни каких проблем у двигателя нет, очень надежный. Сейчас хочу прочистить ДРВ и впускной коллектор, чтобы снизит расход, да и машинка по бодрее немного станет(всем рекомендую проделать эту процедуру).
Расход топлива : по городу в пробках борт.комп. показывает от 9 до 10 литров, трассе 6-7,6, при моей манере езды у меня по городу выходит не больше 11 литров, по трассе не больше 8 литров при этом я выжимаю из машины все, что она может. Лучше заливать 95-й, так как наш 92-й она не переносит.
В общем прекрасный автомобиль, прост и дешев в обслуживание. Достаточно надежный, но требует внимания к себе. Может быть семьянином, а может стать для ваш средством для выброса адреналина, короче семьянин с диким горячим сердцем. Трудно еще найти подобный автомобиль с сочетанием всем собранный в нем качеств.
PS. Следите за своими авто и не делайте так, чтобы они вас подводили ( любой механизм требует внимания к себе). По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.