Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Scenic 2001

Рено Сценик 2001 — отзыв владельца

, Новороссийск
55819
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.6
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4700 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7,6/9-9,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет. Прочитал отзывы других владельцев RENAULT SCENIK,жалующихся на их не надежность и вот, что я вам скажу- глядя на состояние ваших авто, я вообще удивляюсь как они у вас еще бегают,  следите за своим авто и оно вас не подведет ни когда.  Но в общем я не об этом.

Хочу поделиться опытом(пусть и не большим) эксплуатации данного авто, а именно RENAULT SCENIK 2001 года с двигателем K4M700 1.6 литра 107л/с, механика, в комплектации E2. Купил я ее 4,5 месяца назад  и по сей день я ни могу сказать ни чего плохого про нее. Лично меня машина устраивает всем, но обо всем по порядку:

Внешний вид: не броский и не много чопорный по французски кузов, с виду не большой и аккуратный, но все это до тех пор пока не откроешь дверь в салон…

Салон: очень удобный и большой, высокие кресла не напрягают(такое впечатление что сидишь дома перед телеком),в дальних поездках не устаешь. Места просто море: что спереди, что сзади, я сижу за рулем на вытянутые руки и ноги и при этом я легко сажусь сам за собой положив ногу на ногу и еще сантиметров 5 запас  остается (мой рост 176). Заднего дивана нет как в обычном авто, есть 3 раздельных кресла не зависящих друг от друга и тоже очень удобные. Багажник большой и удобен для погрузки. Имеется громадное количество всяких ящичков и бардачков, они просто везде на панели, в дверях, в сиденьях и под ними, в полу и багажнике, что ни будь положишь,  хрен потом найдешь. В общем салон очень комфортный и эргономичный.

Кузов : хороший прочный металл, не подвержен коррозии (машине 11 лет, нет не одного рыжего пятнышка, при этом она стоит у меня во дворе, а не в гараже)
Подвеска: слов нет, одни эмоции. Она просто супер, не валкая и не трясет, проглатывает все ямки кочки, такое впечатление, что машина парит над дорогой и в тоже время в поворотах практически отсутствуют крены. Задняя подвеска торсионная, что позволяет достаточно серьезно загружать машину- проверено (семь взрослых + годовалый ребенок +150 кг. груза приметно + грунтовая дорога, заметьте, что машина 5 местная). Большой клиренс. не меньше , чем у джипа. Проблема с подвеской была одна – лопнул шток заднего левого амортизатора(сильно перегрузил машину + амортизаторы убогие были). Пришлось менять оба -1200 за шт. Сразу поменял и передние стойки (постукивали и морда плыла) – 1800 за шт. Сейчас подошел конец шаровым, цена вопроса от 150 р. за шт. и время на замену (все делаю сам). Сразу поменяю и опорные подшипники, стоят копейки, зато потом лазать туда не буду.
Коробка: отличная, передачи длинные ( для любителей погонять) и четкие, правда ход кулисы очень большой (в прочем как и у всех семейных авто так, что я не считаю это минусом). А вот реальный минус это крайне не удобное включение 5 передачи, приходится тянуться. Сейчас подходит пора замены диска сцепления (пробег почти 100 тыс. км. и моя жесткая эксплуатация, стало повизгивать), сразу поменяю корзину и выжимной – 1500 + 3000+ 800 руб. соответственно.

Двигатель: сказка просто, тягавит, легко раскручивается до предела (7000 оборотов) на 4- х передачах (на пятой не как еще не получается )). Тяги хватает, чтобы оставить позади весь отечественный автопром и добрую часть иномарок(моя машина делает это легко, не знаю как другие). Неделю назад затроил движок, поменял катушку зажигания (1250р.)на одном цилиндре и все прошло. Вообще это больное место этих машин, могут полететь в самый неожиданный момент. Но перед этим двигатель начнет изредка подергиваться, человек разбирающийся хоть не много в движках это заметит. Больше ни каких проблем у двигателя нет, очень надежный. Сейчас хочу прочистить ДРВ и впускной коллектор, чтобы снизит расход, да и машинка по бодрее немного станет(всем рекомендую проделать эту процедуру).

Расход топлива : по городу в пробках борт.комп. показывает от 9 до 10 литров, трассе 6-7,6, при моей манере езды у меня по городу выходит не больше 11 литров, по трассе не больше 8 литров при этом я выжимаю из машины все, что она может. Лучше заливать 95-й, так как наш 92-й она не переносит.

В общем прекрасный автомобиль, прост и дешев в обслуживание. Достаточно надежный, но требует внимания к себе. Может быть семьянином, а может стать для ваш средством для выброса адреналина, короче семьянин с диким горячим сердцем. Трудно еще найти подобный автомобиль с сочетанием всем собранный в нем качеств.

PS. Следите за своими авто и не делайте так, чтобы они вас подводили ( любой механизм требует внимания к себе). По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

хочу сказать парю слов про надежность авто.Через месяц после замены катушки поменял вторую,причина таже-тупо перестала работать,неожиданно. НО,что я заметил! И на первой и на второй катушках имеется заводской номер и выштампованная дата произвадства- МАРТ 2001 года и она практически совпадает с датой производства машины-апрель 2001.т.е. эти катушки прослужили 11 лет или на данный момент 102500 км.Ради интереса снял третью - РОДНАЯ, а вот четвертая мененая,думаю ей год-полтора.Вот вам и надежность.Хотите верте хотите нет.

   

И вот настало время крупного ремонта:решил поменять ГРМ так как пробег уже 106200 и сцепление с корзиной и выжемным в сборе. С ГРМ как бы все понятно время пришло,а вот с сцеплением сложилась следующая ситуация.При резком трогание с места стал появляться визг где то в районе коробки,потом визг стал появляться при самом спокойном старте и стал сильнее. Далее проблема стала всплывать и при переключении на вторую передачу потом и на третию и т.д. Но на ходовые качества это ни как не влияло,те же четкие переключения и уверенный разгон.Но позже стало затруднен переход со второй передачи на первую,а потом и вовсе не возможен,приходилось полностью останавливаться и переключаться,что в пробках крайне неудобно.Но визг с свое время стал на много тише....

, пробег 106 200 км   

Ну вот и прошли полтора года с момента написания последнего дополнения. Что хочу сказать, ну во первых я нашел проблему того,что машина не заводилась,все банально,оказался стартер тому виной. Купил новый за 5500,поставил сам. Ушло два часа времени на съем и час на поставить новый. Проблемы больше не возникало по сей день.

Примерно через пару месяцев так получилось ,что улетел с трассы на поле через кювет. Повезло,отделался легким испугом,сломанным бампером и побитым порогом. К чему я это рассказываю,да к тому ,что сразу после улета машина заглохла и все мои попытки ее завести терпели полное фиаско....

, пробег 119 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Жигулевск
Сообщений: 18
Слушай, а что там за шаровые стоят по 150 руб за штуку?
7
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Даже по фото видно что авто не мучили....К нам в таком виде попадают редко.. .Но оно и понятно берут что подешевле на продажу!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авто
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и салон приятный
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо себе бы не взял
5
13
Ответить
  
автор
новороссийск
Сообщений: 15
заходи на exist, там есть на любой вкус
Мой отзыв: Renault Scenic 2001
2
1
Ответить
  
автор
новороссийск
Сообщений: 15
Artecs54:
Даже по фото видно что авто не мучили....К нам в таком виде попадают редко.. .Но оно и понятно берут что подешевле на продажу!
за авто очень внимательно слежу, не люблю ушатывать машины
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
Отзыв не плохой, но с явными признаками еще не закончившейся "эйфории" автора от покупки авто. Вобщем все в принципе так, как написал автор, но кое с чем я не согласен:
1. Передачи на Сценике короткие (особенно 1-я).
2. Двигатель и правда очень тяговит, но не на столько, как пишет автор. В городе его конечно хватает (насчет "оставить позади весь отечественный автопром и добрую часть иномарок" - улыбнуло))), но если включить кондер и посадить в авто хотя бы 4 человека - все, пипец, особенно на трассе (я кондер при обгонах выключал).
3. Опорники у Сценика - расходный материал, как и втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг (от 6 мес. до 1 года в зависимости от дорог и манеры вождения).
4. Сценик прост в обслуживании? Может и так... НО! Вспоминая технологию замены ремня ГРМ, где нет меток, технологию замены торсионов (или хотя бы сайлентов в них), электрику, которую куй победишь, потому как обычный комп может всего не показать (CLIP нужен) и много других "приятных" моментов я бы так не сказал)))
5. Авто у автора хорошее (особенно, его состояние), таких не много. Но 4.5 месяца - это не срок... Хочеться мне ошибаться конечно, но проблемы еще впереди.

Автору удачи!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
16
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Поздравляю автора с хорошим автомобилем. Хорош он и конкретный экземпляр, и в целом, как тип. Мне тоже нравятся компактвэны, у меня другой француз - Ситроен Ксара Пикассо, тоже очень доволен. Во многом они схожи. Но вот когда я себе подыскивал подобный авто, примерялся и к Сценику, но не понравились задние сиденья - жестковаты. А вот в Ситроене на вид такие же, а понравились больше. А вообще свою машину надо любить, ухаживать за ней, тут автор прав, и тогда любая будет служить верой и правдой.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 29946
жеккаа:
за авто очень внимательно слежу, не люблю ушатывать машины
В таком случае дам автору совет: не стоит раскручивать двигло до 7 тысяч оборотов - это явно не продляет автомобилю "жизнь")))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
 
Ответить
  
автор
новороссийск
Сообщений: 15
KOS777:
Отзыв не плохой, но с явными признаками еще не закончившейся "эйфории" автора от покупки авто. Вобщем все в принципе так, как написал автор, но кое с чем я не согласен:
1. Передачи на Сценике короткие (особенно 1-я).
2. Двигатель и правда очень тяговит, но не на столько, как пишет автор. В городе его конечно хватает (насчет "оставить позади весь отечественный автопром и добрую часть иномарок" - улыбнуло))), но если включить кондер и посадить в авто хотя бы 4 человека - все, пипец, особенно на трассе (я кондер при обгонах выключал).
3. Опорники у Сценика - расходный материал, как и втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг (от 6 мес. до 1 года в зависимости от дорог и манеры вождения).
4. Сценик прост в обслуживании? Может и так... НО! Вспоминая технологию замены ремня ГРМ, где нет меток, технологию замены торсионов (или хотя бы сайлентов в них), электрику, которую куй победишь, потому как обычный комп может всего не показать (CLIP нужен) и много других "приятных" моментов я бы так не сказал)))
5. Авто у автора хорошее (особенно, его состояние), таких не много. Но 4.5 месяца - это не срок... Хочеться мне ошибаться конечно, но проблемы еще впереди.
Автору удачи!
Спасибо за комментарий, но отвечу тебе так:
1. На первой передаче авто набирает 70 Км/ч при 6800 оборотах, не думаю что ее можно назвать короткой.
2.на счет тяги движка скажу так, на трассе имея в салоне 4 человека + я сам,мой сценик с легкостью наберает 190 км/ч,так,что особого пипеца при обгонах я не наблюдаю даже с кондером.в городе тяги хватает поставить на место всех борзых на 10-х и приорах.
3.опорные подшипники на моем сценике месялись судя по сервисной книжке 50000 назад и только сейчас стали постукивать,та же история и шаровыми опороми.рулевые тяги у меня стоят еще заводские(видны еще зав.номера) и проблем пока с ними нет,а пробег уже 100 тыс.дороги у нас судя по всему лучше чем у вас.
4.грм менял предыдущий хозяин,ни чего не могу сказать не сталкивался.с торсионом пока проблем нет,хоть все родное еще и в хорошем состоянии пока(надеюсь в ближайшее время проблем не возникнет.ведь удовольствие это не дешевое)
5.срок владения хоть и не большой, но достаточный чтобы оценить авто.машина у меня эта далеко не первая,и поверь,что проблемы случаються со всеми авто,но если руки растут из правильного места.то все проблемы испаряются в воздухе и не вызывают проблем.

раз на раз как говорится не приходится,млжет мне и вправду очень повезло,но факт есть факт.
Еще раз спасибо,УДАЧИ!
10
2
Ответить
  
автор
новороссийск
Сообщений: 15
михаил1305:
Поздравляю автора с хорошим автомобилем. Хорош он и конкретный экземпляр, и в целом, как тип. Мне тоже нравятся компактвэны, у меня другой француз - Ситроен Ксара Пикассо, тоже очень доволен. Во многом они схожи. Но вот когда я себе подыскивал подобный авто, примерялся и к Сценику, но не понравились задние сиденья - жестковаты. А вот в Ситроене на вид такие же, а понравились больше. А вообще свою машину надо любить, ухаживать за ней, тут автор прав, и тогда любая будет служить верой и правдой.
Спасибо,авто действительно отличное,долго выбирал.Ксара Пикассо тоже выбирал как вариант покупки,но не нашел достойного экземпляра.Пикассо действительно хороший авто.Может следующим автомобилем моим будет именно он.
Удачи тебе с твоим Ксара, поменьше поломок и дураков на дороге!!!
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
жеккаа:
Спасибо за комментарий, но отвечу тебе так:
1. На первой передаче авто набирает 70 Км/ч при 6800 оборотах, не думаю что ее можно назвать короткой.
2.на счет тяги движка скажу так, на трассе имея в салоне 4 человека + я сам,мой сценик с легкостью наберает 190 км/ч,так,что особого пипеца при обгонах я не наблюдаю даже с кондером.в городе тяги хватает поставить на место всех борзых на 10-х и приорах.
3.опорные подшипники на моем сценике месялись судя по сервисной книжке 50000 назад и только сейчас стали постукивать,та же история и шаровыми опороми.рулевые тяги у меня стоят еще заводские(видны еще зав.номера) и проблем пока с ними нет,а пробег уже 100 тыс.дороги у нас судя по всему лучше чем у вас.
4.грм менял предыдущий хозяин,ни чего не могу сказать не сталкивался.с торсионом пока проблем нет,хоть все родное еще и в хорошем состоянии пока(надеюсь в ближайшее время проблем не возникнет.ведь удовольствие это не дешевое)
5.срок владения хоть и не большой, но достаточный чтобы оценить авто.машина у меня эта далеко не первая,и поверь,что проблемы случаються со всеми авто,но если руки растут из правильного места.то все проблемы испаряются в воздухе и не вызывают проблем.
раз на раз как говорится не приходится,млжет мне и вправду очень повезло,но факт есть факт.
Еще раз спасибо,УДАЧИ!
Особо писать ничего не хочу, скажу просто. Юзаю уже как год Камри в 30-м кузове. Вот это, скажу я тебе, двигатель! Тут на самом деле все "тазики" отдыхают (это про резвость)! Хотя даже на ней 190 км/ч по М1 (отличнейшая трасса, кто ездил - знает) - очково. Как ты Сене столько гоняешь... Надежность у стрекозы тоже на высоте - за год только масло и фильтра:) Хотя авто 2005 года выпуска (это насчет проблем со всеми авто).
Дополни свой отзыв хотя бы через год, тогда это будет объективно. Пока это только первые впечатления, описанные толково и грамотно, но очень эмоционально:)))
Еще раз всего хорошего!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
7
5
Ответить
  
автор
новороссийск
Сообщений: 15
KOS777:
Особо писать ничего не хочу, скажу просто. Юзаю уже как год Камри в 30-м кузове. Вот это, скажу я тебе, двигатель! Тут на самом деле все "тазики" отдыхают (это про резвость)! Хотя даже на ней 190 км/ч по М1 (отличнейшая трасса, кто ездил - знает) - очково. Как ты Сене столько гоняешь... Надежность у стрекозы тоже на высоте - за год только масло и фильтра:) Хотя авто 2005 года выпуска (это насчет проблем со всеми авто).
Дополни свой отзыв хотя бы через год, тогда это будет объективно. Пока это только первые впечатления, описанные толково и грамотно, но очень эмоционально:)))
Еще раз всего хорошего!
камрюха действительно отличная машина,мне тоже очень она нравиться,денег не хватает на нее,но дело я с ней имел-супер. но вся прелесть в том что ей всего 7 лет,а это не срок для японца.когда ей стукнет 11 как моей,тогда все измениться и проявятся все болячки.Жаль,что моя машина к этому времени сгниет. да и 2,4 литра с 1,6 не стоит сравнивать по резвости,я сравниваю с однокашниками...
со временем буду дополнять отзыв,вероятно ты окажешься прав,но пока я верю в реальность которую вижу.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
жеккаа:
камрюха действительно отличная машина,мне тоже очень она нравиться,денег не хватает на нее,но дело я с ней имел-супер. но вся прелесть в том что ей всего 7 лет,а это не срок для японца.когда ей стукнет 11 как моей,тогда все измениться и проявятся все болячки.Жаль,что моя машина к этому времени сгниет. да и 2,4 литра с 1,6 не стоит сравнивать по резвости,я сравниваю с однокашниками...
со временем буду дополнять отзыв,вероятно ты окажешься прав,но пока я верю в реальность которую вижу.
Зря ты так... Сеня по крепости кузова (кроме задних арок) хороший. А то что машине 7 лет - не показатель. У коллеги по работе Сценик 2007 г.в. дизель, беспробежный. Уже поменял турбину. Вот и вся надежность:) Раньше авто крепче делали.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
1
Ответить
  
автор
новороссийск
Сообщений: 15
KOS777:
Зря ты так... Сеня по крепости кузова (кроме задних арок) хороший. А то что машине 7 лет - не показатель. У коллеги по работе Сценик 2007 г.в. дизель, беспробежный. Уже поменял турбину. Вот и вся надежность:) Раньше авто крепче делали.
да раньше лучше делали,это факт. франузкие дизеля реально г..но,а турбины на них полнейшая глупость,знаю по собственному опыту.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 29946
жеккаа:
да раньше лучше делали,это факт. франузкие дизеля реально г..но,а турбины на них полнейшая глупость,знаю по собственному опыту.
Хотя у Пежо, в целом дизеля очень хорошие (лидер однако в мире, на пару с Ауди), но вот ***** нашу говенную соляру не переваривает мля... С ней тока япы по моему дружат:) И то раз на раз не приходиться...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
Да, еще чо хотел спросить: почему ты так негативно отзываешься о состоянии других Сцеников, отзывы про которых здесь есть?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
И тебе ни гвоздя ни жезла!
 
 
Ответить
  
автор
новороссийск
Сообщений: 15
KOS777:
Да, еще чо хотел спросить: почему ты так негативно отзываешься о состоянии других Сцеников, отзывы про которых здесь есть?
ни какого негатива нет. просто перед тем как хаить свой автомобиль,надо у себя спросить.-а что ты сделал чтобы он не ломался.тем более если речь идет о 10-12 летних авто.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29946
жеккаа:
ни какого негатива нет. просто перед тем как хаить свой автомобиль,надо у себя спросить.-а что ты сделал чтобы он не ломался.тем более если речь идет о 10-12 летних авто.
Ну ты мой отзыв читал? Считаю, что сделал для авто, мягко говоря, не мало. Но Сеня один куй ломался)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
 
Ответить
  
автор
новороссийск
Сообщений: 15
KOS777:
Ну ты мой отзыв читал? Считаю, что сделал для авто, мягко говоря, не мало. Но Сеня один куй ломался)))
нашел и посмотрел твой отзыв и... ёперный насос... ты не поверишь,но именно твой отзыв стал 4.5 месяца назад для меня решающим голосом в покупке авто...
А почему так произошло??? да все просто!!!
дело в том,что врожденные болячки есть у каждой марки... в данном авто это катушки(они очень боятся влаги).но у нас достаточно щадящая погода и эта болячка проявляется не много реже. да и дороги у нас намного лучше так,что стойки,подшипники,тяги,сайлент ы и т. д. служат на много- много дольше.В общем те проблемы с которыми столкнулся ты,меня не остановили, плюсов все равно больше чем минусов.
наверное в наших условиях машины становятся надежнее :)))
мой "СЕНЯ" был куплен у официалов в краснодаре и дальше родного,теплого края не выезжал,а самая дальняя поездка для него это была 3 недели назад в ставрополь-450км в одну сторону всего.
обалденный отзыв,он мне помог!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
  
автор
новороссийск
Сообщений: 15
да забыл совсем сказать, что сервис у рено действительно полное ГАВ..О. Когда у меня затроил движок, отогнал к официалам на сервис... посмотрел что они делают, на обслуживание...- и скорее от них ноги делать стал... ТУПЫЕ.
зашел на exist купил катушку в три раза дешевле,поменял за пять минут и проблема исчерпана. не считая все же отданных им за диагностику 600р. я с экономил 3000р. на катушке и 500р. на свечах + уцелевшие нервы от увиденного там. Одним словом- УРОДЫ.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
жеккаа:
нашел и посмотрел твой отзыв и... ёперный насос... ты не поверишь,но именно твой отзыв стал 4.5 месяца назад для меня решающим голосом в покупке авто...
А почему так произошло??? да все просто!!!
дело в том,что врожденные болячки есть у каждой марки... в данном авто это катушки(они очень боятся влаги).но у нас достаточно щадящая погода и эта болячка проявляется не много реже. да и дороги у нас намного лучше так,что стойки,подшипники,тяги,сайлент ы и т. д. служат на много- много дольше.В общем те проблемы с которыми столкнулся ты,меня не остановили, плюсов все равно больше чем минусов.
наверное в наших условиях машины становятся надежнее :)))
мой "СЕНЯ" был куплен у официалов в краснодаре и дальше родного,теплого края не выезжал,а самая дальняя поездка для него это была 3 недели назад в ставрополь-450км в одну сторону всего.
обалденный отзыв,он мне помог!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рад, что чем-то помог))) Кстати, в своем отзыве и я пытался (но не многие поняли) объяснить, что Сценик за свои деньги авто отличное, хоть и проблемное. По соотношению цена-качество что-то лучшее с 2000 по 2003 года выпуска найти НЕВОЗМОЖНО (искал - знаю)!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
 
Ответить
   
22 region
Сообщений: 17
Хороший отзыв, подписываюсь под каждым словом! Авто действительно хорошее, а когда думаешь на какую поменять в будущем, альтернативы за те же деньги НЕТ. Автору удачи в эксплуатации. Созрею для отзыва, напишу. У меня Сценик 2000г.в. автомат, эксплуатирую с февраля этого года, пока особых проблем нет...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
sokol40:
Хороший отзыв, подписываюсь под каждым словом! Авто действительно хорошее, а когда думаешь на какую поменять в будущем, альтернативы за те же деньги НЕТ. Автору удачи в эксплуатации. Созрею для отзыва, напишу. У меня Сценик 2000г.в. автомат, эксплуатирую с февраля этого года, пока особых проблем нет...
А кроме "особых" какие проблемы были?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
1
Ответить
   
22 region
Сообщений: 17
Поменял шаровые, рулевые наконечники, передние пружины (попал в яму и одна лопнула), втулки стабилизатора и передние стойки. Вопрос: после замены пружин и стоек авто стало ниже (клиренс уменьшился), с чем это связано, может жёсткость пружин бывает разная? можно ли поставить проставки?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
sokol40:
Поменял шаровые, рулевые наконечники, передние пружины (попал в яму и одна лопнула), втулки стабилизатора и передние стойки. Вопрос: после замены пружин и стоек авто стало ниже (клиренс уменьшился), с чем это связано, может жёсткость пружин бывает разная? можно ли поставить проставки?
Проставки поставить можно, но как это скажеться на управляемости авто - вопрос... Кстати на тех. осмотре это дело не приветсвуют. А насчет жесткости - кто его знает, зайди на сайт рено клуба, там мужики "волокут", а еще лучше на беллорусский сайт - у них "французы" больше в почете, чем в России.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
  
автор
новороссийск
Сообщений: 15
sokol40:
Хороший отзыв, подписываюсь под каждым словом! Авто действительно хорошее, а когда думаешь на какую поменять в будущем, альтернативы за те же деньги НЕТ. Автору удачи в эксплуатации. Созрею для отзыва, напишу. У меня Сценик 2000г.в. автомат, эксплуатирую с февраля этого года, пока особых проблем нет...
Спасибо!удачи тебе!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
действительно надежность
2
1
Ответить
   
22 region
Сообщений: 17
СОГЛАСЕН надёжный авто...
2
1
Ответить
Сообщений: 2
Хорош!
3
1
Ответить
Сообщений: 2
Проверил, сообщение вставилось, можно и о своем сказать.
Рено Сценик 2003 г.в., 1.6 К4М, пробег 157 т., из них мои почти 80. Машина у меня 2.5 года, за это время заменены задние амортизаторы (были родные), рулевые наконечники, 3 катушки, моторчик печки, втулки стабилизатора и штук 5 фарных лампочек. Я думаю при таком пробеге по Вятским направлениям-это мелочь. Никаких опорных подшипников, никакой глючной электрики ТТТ!
4
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
Автор сказочник, валкий минивен у него со светофора всех рвет, при этом бензин только нюхает и вообще не ломается. С семью человеками и 150 кг багажа вваливает в гору с ускорением - как же, охотно верю! Где ты там столько багажа мог положить при семи пассажирах?
Я понимаю, что машина нравится, но зачем так преувеличивать?
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
4
4
Ответить
  
автор
новороссийск
Сообщений: 15
Для особо внимательных читателей моей статьи,могу сказать,что я не описывал,то что мой авто вваливает с таким весом в гору!!!!!!!!!!!!!! по поводу светофоров я описал следущее: " Тяги хватает, чтобы оставить позади весь отечественный автопром и добрую часть иномарок(моя машина делает это легко, не знаю как другие)." слова о том ,что всех подряд нет и в помине!!! а валкая эта машина может быть только на ваших (прошу прошения) пермских голимых дорогах и убитой подвеске!!! а в сказки я уже давно не верю.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29946
жеккаа:
Для особо внимательных читателей моей статьи,могу сказать,что я не описывал,то что мой авто вваливает с таким весом в гору!!!!!!!!!!!!!! по поводу светофоров я описал следущее: " Тяги хватает, чтобы оставить позади весь отечественный автопром и добрую часть иномарок(моя машина делает это легко, не знаю как другие)." слова о том ,что всех подряд нет и в помине!!! а валкая эта машина может быть только на ваших (прошу прошения) пермских голимых дорогах и убитой подвеске!!! а в сказки я уже давно не верю.
А с чего ты взял что в перми дороги, как ты говоришь,"голимые"?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хороший отзыв, о хорошей машине. 5
4
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Сейчас у меня проблема возникла такая,машина заводиться через раз,иногда через сто раз.Поворачиваю ключ,а в ответ
тишина, все приборы работают,аварии не показывает.начинаешь поворачивать ключ несколько раз подряд и в какой то момент заводиться как ни в чем не бывало. Пробовал в момент когда ни заводиться подавать питание на прямую на втягивающее-результат нулевой.Думаю,что в нем и есть причина.
Кто знаком с такой ситуацией пишите,может чем поможете
___________
желательно проверить давление в топливной системе, если меньше 3 очков то скорее всего, шланчик от бензонасоса порван. давление пропадает и трудно заводиться, причем на заведенном работает вполне нормально.
2
 
Ответить
   
Ардатов
Сообщений: 31
Пятак собрату, отличный отзыв)))
На моём наоборот коробка короткая, 3000 об/мин= 98 км в час на 5 передаче.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Без всяких обид конечно, но что бы механическая коробка накрылась, это случай уникальный для приличной иномарки. Сцепление, выжимной, сальники, это объяснимо, но что бы коробка!!!!!!!!
Лично у меня только один раз такое было на тазо-девятке, аналогия напрашивается сама.
Рено, это французские жигули, только дороже обходятся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
автор
новороссийск
Сообщений: 15
Ну с тазами это ты зря сравниваешь...
1
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
.........судя по манере написания и по манере ответов - афтору не больше 20-ти лет.. как следствие - нулевой опыт).Ыыыыы..
1
 
Ответить
10635283
Челябинск
жеккаа
Artecs54:
Даже по фото видно что авто не мучили....К нам в таком виде попадают редко.. .Но оно и понятно берут что подешевле на продажу!
за авто очень внимательно слежу, не люблю ушатывать машины
Оно и видно.... Укатал в ноль...
 
 
Ответить
Александр
Сургут
Чтобы завелась после ДТП , надо восстановить электроцепь датчика удара , и реле ASD и его предохранитель .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сценик.
Посмотреть всё о Рено Сценик
Запчасти на двигатель K4M700 в Новороссийске

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сценик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром