Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Scenic 2004

Рено Сценик 2004 — отзыв владельца

, Самара
50580
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.6
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: ~6л - трасса; ~7л - трасса/город; ~8л - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
На Dromе я совсем недавно. Но уже прочитал массу отзывов о машинах которые (отзывы) мне очень понравились. :)
Не спится, что-то - вот и решил я тоже внести свою лепту в это дело - глядишь может кому и мой отзыв поможет.

Начну с того, что ездить на машинах (трактор К-700, мотоцикл "Урал", жигули "копейка") я начал довольно давно - в деревне еще до своего совершеннолетия, а вот права получил сравнительно недавно. В общем сознательный мой стаж вождения авто - 3 года. И все эти три года я ездил на ВАЗ - 21053  96 года рождения, и о других машинах особо и не помышлял. Вроде и ее хватало. Но только по городу - на трассу на ней мне очень страшно было выезжать - особенно с семьей! Для дальних поездок просил у папы его Шниву. :)

В один прекрасный день друг на работе сказал: "Я тут собираюсь на следующей неделе в Белоруссию съездить за машиной, поедешь тоже?". И я поехал. :) Жена была в шоке! Ни с того ни с сего...
И вот: Томск-Новосибирск-Москва - встречай нас Минск! :)
Приехали на базар и начали смотреть авто, он себе, я - себе. Машину я выбирал на продажу - поэтому смотрел только чтобы поновей и поживей. Модель не имела значения.
Ходили довольно долго, и вот увидел я этого Сценика... :)  Сел в машину и влюбился. :)
Просторный салон. Посадка водителя и пассажиров высокая как в Шниве, но в потолок не упираешься. Ребенок (7 лет) сейчас по салону сзади в полный рост ходит. :)  Локтями с пассажиром тоже не трешься. Пластик в салоне очень мягкий, приятный на ощупь. Ремни безопасности на заднем сиденье у всех пассажиров трехточечные.
Много всяких приятных мелочей.  Например: в дождь если двигаешься назад автоматически включается дворник заднего стекла. Фары сами выключаются когда выходишь из машины - можно не волноваться, что посадишь аккумулятор. Компьютер показывает всё - от давления в шинах, до уровня масла в двигателе. Очень большой бардачок с вентиляцией. :) Куча (10) потайных ящичков под вещи, столики для пассажиров сзади как в самолете. 6 подушек безопасности, что для меня было очень важно.
В общем хоть я и покупал машину на продажу - примерял я ее именно "под себя". :)

Купили мы то, что каждый хотел и двинулись в путь.
Такое путешествие было у меня первое и очень понравилось - практически пол страны (4700км) проехали за четыре дня.
Машина понравилась еще больше! Сиденья очень удобные - ехали подолгу, а спине хоть бы хны... :) Дорогу держит - как будто хватается за асфальт. Очень легкий руль - после Омска не один раз на трассе помогал маневрировать, убегая от косорылок, резко высовывающихся из-за грузовиков. На поворотах и при маневрах очень хорошо чувствуется уверенное сцепление с дорогой.
Дисковые тормоза на всех колесах сначала вызывали недоумение своей цепкостью, но после пары случаев под Москвой и на Урале с экстренным торможением со 120 км/ч до нуля - я проникся к ним огромным уважением! :)  Плюс ко всему она еще и аварийку сама включает в таких случаях! :)
Машина оказалась довольно экономичной для своих 113 лошадей - на всю дорогу я потратил чуть больше 300 литров, при средней скорости в 110 км/час.
К механической коробке я всегда относился с почтением - благо на автомате никогда не ездил. :) Здесь же коробка оказалась очень мягкой и с большим запасом оборотов, т.е. на пятой передаче я спокойно езжу и на 60 км/ч - двигатель работает ровненько (в отличии от жигуленка), а на третьей и на 40 км/час не "орет"... :)  Со светофоров стартует очень резво. Сам я не пробовал, но на форумах пишут, что до сотни Сценик может разгоняться примерно за 11 сек.
Очень хорошо чувствуется динамика авто после 3 тыс оборотов - у нее как будто крылья появляются резкое ускорение чувствуется даже внутренними органами... :) А грузовики на трассе одно удовольствие обгонять - быстро и без напрягов. :)
Огромный багажник. Кроме того, задние сидения складываются, а при необходимости, вообще снимаются. Я даже спал в багажнике, хотя сам вроде и не маленький - рост 178 см.
В общем доехали мы благополучно. И машины не вызвали никаких нареканий.

Дома у нас покупатели на Француза, да еще и с Белоруссии, в очередь не хотят выстраиваться :)  Поэтому начал я ковыряться со Сцеником, потихоньку. Наездил я уже на нем около 9 тысяч. На 7 тысячах вдруг начали плавать обороты на холостых. Поехал я к местному официальному дилеру Рено в Томске  на Ивановского 6б! Думал - у них же сервис! Всё как в лучших домах ЛондОна и ПарижУ... Ага... не тут то было! :)
Долго они ковырялись - часов пять - взяли с меня 2200 за труды (туда же вошла диагностика подвески - 400р, которая оказалась в хорошем состоянии) и насчитали мне, что ремонт данной проблемы выйдет около 40 тысяч... И поехал я с тем же, с чем и приехал к ним...
Пошел к знакомому автоэлектрику - перерыли мы весь интернет и половину двигателя за те-же пять часов и нашли таки проблему - оказалось, что заглючил датчик генератора! Цена вопроса - около 1000 рублей и двигатель опять заурчал! И это вместо 40 тысяч - которые к тому же и не решили бы проблему... Вот так-то...

Из минусов в обслуживании - под капотом уж очень неудобно! Чтобы заменить воздушный фильтр пришлось снимать аккумулятор, компьютер и все воздуховоды! :(
А так, по отзывам с форумов - очень надежная машина. Двигатель ходит около 500 тысяч. Механическая коробка практически не убиваемая, в отличии от французских автоматов, которые, говорят, часто сыпятся.

Все знакомые говорят - "зачем вам ее продавать? Отличный же авто!". Да и я езжу на нем с удовольствием. Ребенок так вообще категорически против продажи уже любимой машины! :)  Но жена ворчит, что машина семейная и выбирать ее нужно вместе! А не так как я - поехал и купил! Хотя последнее время и она начала сомневаться - "а нужно ли ее продавать? Ведь хорошая машинка то!" :)
Недавно к зиме прикупил, по случаю, литье с резиной шипованной и чехлы специальные сшил, чтобы боковые подушки безопасности не блокировались - и машина прям благороднее стала смотреться... :)
Машинка - отличная! Не нравится мне только то, что уж очень маленький клиренс (для меня). Хотя все знакомые говорят, что это нормально! Но я все-таки думаю заменить ей ходовую и приподнять хотя бы сантиметров на 5-10...
Да и сигналку нужно с автозапуском поставить.
В общем в раздумьях... Быть или не быть... :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Увидел в городе свою бывшую машинку и это событие подтолкнуло меня немного дополнить отзыв.

Правда почему-то город в заголовке поменялся на Самару, и поменять его не получается.

Ну по машине:

Из тех желаний, которые я хотел осуществить воплотил только некоторые:

Поставил я таки сигналку с автозапуском - красота! Особенно когда до этого ездил на карбюраторном Жигуленке и о автозапуске и не помышлял. Особо в лютые морозы ставил машинку в гараж, а до -28 тарахтела перед домом. Выглядывал поначалу, а потом привык - живет машинка своей жизнью......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сценик, классная машина. Теперь представь 2 литра на автомате. Едет отлично, но зимой автомат как у всех французов глючит. У тебя ещё самая бедная комплектуха, без климата, штаной музыки и панорамной крыши, а такой оправданный восторг. Машина и вправду универсальная и очень комфортная. Минус, только очень дорогое обслуживание. У моего друга ТО-70000, стоило 27000 рубликов, правда у 2-х литрового. Даже лампочку поменять, надо бампер снимать. Езди и не парься, за эти деньги, лучше минивена не найти.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Для девушки нормально
GET BIG OR DIE.
5
35
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 100
ДОБРАЯ МАШИНА Я С ТВОИМИ ДЕТЬМИ СОГЛАСЕН НЕ ПРОДАВАЙ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ
21
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Если приподнять на 5...10 см, получится Ланкастер - то, что надо для Северска.
За отзыв пять. Надо будет дополнить после зимы.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
13
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 61
хотяябы 5-10 см,это уже считаеться серьзным лифтом,со всеми вытикающими отсюда.
13
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
отзыв слабый, поставлю пятерку за машину!!!! двигатель к4м самый надежный!!! к оф. дилеру больше даже не суйся!!!
Мой отзыв: Renault Megane 2005
7
5
Ответить
автор
Северск
Сообщений: 2
ALEXEY_SH - прочитал ваш отзыв и понял о чем вы говорите. Действительно, описал я машину совсем "скромно", каюсь. Большая часть описания вашего авто подходит и к Сценику - они вроде оба Меганы...
После зимы и изменений с машиной, как и советовали, отзыв дополню и расширю. :)
Мой отзыв: Renault Scenic 2004
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Хороший автомобиль, французы умеют делать стильные и практичные компакт-мини-вэны! Отзыв тоже хороший, все по делу! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
8
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
я рассматривал вариант покупки такой машины!!! но в НСКе их очень мало было, которая понравилась по деньгам просто не проходил, взял мегана...
по запчастям практически все подходит, знаю что на меган ставят сцепление от сценика (вроде как диск больше). на самом деле очень даже неплохая машина, продавать думаю вам смысла нет!!! удачи вам на дорогах
9
1
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
У брата моей жены такой, 2006 г.в., аналогичный. Невероятно отличный авто, при его внутреннем объеме, когда мне довелось прокатиться за рулем я был просто в восторге - высокая посадка и отличная обзорность во всех направлениях. Сам он ездит на нем очень много, постоянно за рулем. Однажды ехали на таком 250 км. впятером (взрослых), а в багажнике еще везли мотоблок - и никакого дискомфорта. Задние сидения подвинули чуть вперед и все и вся прекрасно разместились. Единственные его недостаток - нет полного привода))))). Если нет острого напряга с деньгами - может лучше и не продавать?
12
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17876
шерсть на сидухах-жесть!((...тибетский як??или йети замочили?
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
26
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Yxta:
Сценик, классная машина. Теперь представь 2 литра на автомате. Едет отлично, но зимой автомат как у всех французов глючит. У тебя ещё самая бедная комплектуха, без климата, штаной музыки и панорамной крыши, а такой оправданный восторг. Машина и вправду универсальная и очень комфортная. Минус, только очень дорогое обслуживание. У моего друга ТО-70000, стоило 27000 рубликов, правда у 2-х литрового. Даже лампочку поменять, надо бампер снимать. Езди и не парься, за эти деньги, лучше минивена не найти.
Сказки не рассказывай.. Посмотри цены на ТО у ОД по другим маркам - Рено за счастье покажется.. Отзыв 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
10
1
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший машин
2
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
ценник хороший на них
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
да и машинка сама зачет
1
1
Ответить
  
братск
Сообщений: 10
Добрый аппарат!Добрый отчет! Добавьте, пожлста, фото трансформации спального дивана! Нам надо,мы путешественники.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Из японцев аналогичный вариант это мазда примаси левый руль механика, она более надежная машинка !
мазда примаси 1.8 L 2000 г.в левый руль.
7
12
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
mazda premasy:
Из японцев аналогичный вариант это мазда примаси левый руль механика, она более надежная машинка !
Тока арки задние ржавеют
Правруль
11
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Yxta:
Сценик, классная машина. Теперь представь 2 литра на автомате. Едет отлично, но зимой автомат как у всех французов глючит. У тебя ещё самая бедная комплектуха, без климата, штаной музыки и панорамной крыши, а такой оправданный восторг. Машина и вправду универсальная и очень комфортная. Минус, только очень дорогое обслуживание. У моего друга ТО-70000, стоило 27000 рубликов, правда у 2-х литрового. Даже лампочку поменять, надо бампер снимать. Езди и не парься, за эти деньги, лучше минивена не найти.
Это минивэн????? Ноу комментс.
1
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
vya270:
Сказки не рассказывай.. Посмотри цены на ТО у ОД по другим маркам - Рено за счастье покажется.. Отзыв 5.
О каких сказках речь????? Сценик лучшего друга 2007 год 2 литра, автомат.
Летом было ТО 60000= 25000 рублей, как с куста
Две недели назад ТО 75000=10 рублей + рычаг + задние колодки = 20000 рублей
Следом под замену рулевая рейка и резинки подрамника = 25000 рублей.
Итого меньше чем за год 70000 рублей, так что сам ты сказочник и балабол. Мне смотреть ни чего не надо, ибо я всё знаю изнутри, а не с красивых сайтов.
Вообще бесят люди которые ни когда не владея машиной, пытаются умные рожи корчить.
Купи рено и живи реалом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Узарень:
Это минивэн????? Ноу комментс.
Ты не поверишь, но внутри места реально много. Можно купить Гранд сценик и будет ещё 2 места. Тогда как мазда MP-V по объёму будет, но комфорт намного выше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Yxta:
Ты не поверишь, но внутри места реально много. Можно купить Гранд сценик и будет ещё 2 места. Тогда как мазда MP-V по объёму будет, но комфорт намного выше.
Уж лучше Гранд Эспас-форм фактор салона - идеал. Ему бы еще сдвижные двери, цены б не было. А Сценик-запупырка. так деток в садик отвезти.
1
14
Ответить
Сообщений: 1
Сценик 2 2005 года. У меня уже больше трех лет. Действительно очень удобный и вместительный салон. Все хорошо, кроме ужасной электрики. Практически у всех перегорает панель. Только с 2008 г. начали ставить те которые не перегорают. Замена 35000 руб. Слабый стартер. Подгорают контакты и потом замучаешься, тем более если у тебя автомат. Контакты это отдельный разговор. Выгорели питание бензонасоса, ближнего света, противотуманок. Не говоря о том что всю подвеску перебрал. Что забыл? Последнее - больше года мучил датчик коленвала. В конце концов нашли что он многое портит.
5
 
Ответить
Петропавловск
Сообщений: 1
Не гуди про премас!!! Ни какого сравнения. Мазда и меньше и едет хуже, и, это мазда одним словом.
9
4
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 4
hlopchur:
Сценик 2 2005 года. У меня уже больше трех лет. Действительно очень удобный и вместительный салон. Все хорошо, кроме ужасной электрики. Практически у всех перегорает панель. Только с 2008 г. начали ставить те которые не перегорают. Замена 35000 руб. Слабый стартер. Подгорают контакты и потом замучаешься, тем более если у тебя автомат. Контакты это отдельный разговор. Выгорели питание бензонасоса, ближнего света, противотуманок. Не говоря о том что всю подвеску перебрал. Что забыл? Последнее - больше года мучил датчик коленвала. В конце концов нашли что он многое портит.
У меня сценик 2 года уже, погасла панель 6 месяцев назад - ремонт 1500 рублей (сделал и забыл, больше не погаснет, т. к. причина устранена). Про подвеску: во-первых это расходник, во-вторых за 50 тыс. км. я поменял только стойки стабилизаторов попереч. устойч. и рулевые тяги = 4000 руб + сход 600 руб. Датчик коленвала 1200 руб. (была проблема) все это не так много бабла за 2 года. Ремень менять надо будет скоро 6000 руб.
Мой отзыв: Renault Scenic 2003
4
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 4
Вот думаю обновиться, бюджет до 600 тыс. руб. После Сценика не могу машину найти хорошую (новую), все какое-то УГ... а-а-а! ПОМОГИТЕ!!....... ЗА ЧТОо?! =(
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
Отличная машина! Сам езжу уже год на такой 1,5dci. радует расход зимой 8-10л, летом 4,5-6,5. Никого не слушай, сам следи за машиной и будет тебе счастье. А про увеличение просвета посмотри на рено-клуб сайте. там все расписано. стойки и пружины KYB дадут прирост в клиренсе минимум 3 см.
Окажу посильную помощь в разбирательствах по гарантийным вопросам технологического оборудования.
4
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
"" Чтобы заменить воздушный фильтр пришлось снимать аккумулятор, компьютер и все воздуховоды! :(""

Зачем такое счастье нужно?
Чтобы сделать минимальное ТО, надо ехать в ремзону? Да нафиг надо-я сам всё привык делать.
Плюсом, какой-то фазоинвертор или как его и сгорающая панель приборов. Вот счастье какое :))

Пойду Ниссан Тино куплю. В разы надёжнее будет.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
Yxta:
Сценик, классная машина. Теперь представь 2 литра на автомате. Едет отлично, но зимой автомат как у всех французов глючит. У тебя ещё самая бедная комплектуха, без климата, штаной музыки и панорамной крыши, а такой оправданный восторг. Машина и вправду универсальная и очень комфортная. Минус, только очень дорогое обслуживание. У моего друга ТО-70000, стоило 27000 рубликов, правда у 2-х литрового. Даже лампочку поменять, надо бампер снимать. Езди и не парься, за эти деньги, лучше минивена не найти.
Бампер снимать не надо!!!
Окажу посильную помощь в разбирательствах по гарантийным вопросам технологического оборудования.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
Fed:
"" Чтобы заменить воздушный фильтр пришлось снимать аккумулятор, компьютер и все воздуховоды! :(""
чтобы поменять воздушный фильтр необходимо просто снять пезинку капота, та что к стеклу, открутить фальшь панельку под дворниками и металл щиток, затем на фильтре 2 винта под крест и ..... фильтр на свободе. собираем в обратном порядке. На все процедуры 15 мин.
Окажу посильную помощь в разбирательствах по гарантийным вопросам технологического оборудования.
10
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
передние чубако-кресла!
5
 
Ответить
олег
Железногорск
были у меня и меган на автомате и ситроен с 4 на автомате,мое мнение-эти французы мать их так перетак фуфло наиредчайшее,автомат адаптированный просто лажа,зимой проблема и вообще настолько не предсказуемая машина.японская премаси ,спасио это надежность ,проехала бы французка по старым дорогам с приморья и осталась бы навсегда где то в тайге.нет надежности и доверия.
1
8
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
олег:
были у меня и меган на автомате и ситроен с 4 на автомате,мое мнение-эти французы мать их так перетак фуфло наиредчайшее,автомат адаптированный просто лажа,зимой проблема и вообще настолько не предсказуемая машина.японская премаси ,спасио это надежность ,проехала бы французка по старым дорогам с приморья и осталась бы навсегда где то в тайге.нет надежности и доверия.
Проехала бы Ваша японская спасио вкупе с премаси там где я иной раз по лету проезжаю на мегане с фуфловым автоматом, все эти япошки без колес бы давно остались.... Да и по городскому двору эти задр...ные япошки давно бы на пузе стояли и ждали эвакуатор... Ни раз за 4 зимы нигде не застрял на мегане с французским автоматом... Вот уж из 13 машин -самая надежная оказалась-это меган... Может дело было в ВАС???????????
8
1
Ответить
Ну,то что "грузовики обгонять одно удовольствие" это понятно ))) После "жигулятора" и Шнивы- Сценик(Меган)-самолёт конечно! Не понял я момент с "плавающими оборотами холостого хода".Причём тут какой-то "датчик генератора"??? Самые распространённые причины этого дефекта на двигателе К4М-это начинают подсасывать воздух прокладки кольца на впуске,у дроссельного узла.Стоимость их замены-копейки.Ну или ещё может быть датчик ХХ,тоже недорогой ремонт.Так что,похоже,и там тебя автор-развели.А 40 штук так это,вообще,красавцы!!!)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сценик.
Посмотреть всё о Рено Сценик

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сценик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром