Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2014

Рено Сандеро Степвей 2014 — отзыв владельца

, Москва
39569
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.7
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Руль: Левый
''
''
Добрый день, уважаемые степвееводы! Решился, наконец, написать про своего Степашку. Купил его ровно год назад. С трудом нашел в конце ноября 14-го степвей с автоматом последнего выпуска с Автофрамоса (103 л/с). Хотелось именно с автоматом, чтобы за руль, в случае чего, могла и жена сесть, да и сам я к автомату как-то привык. До этого ездил, ровно по 7 лет, на жигулях-четверке и праворульной мазде-капелле с автоматом (1,8л, 125 л/с). С ними и буду сравнивать, поскольку больше не с чем. Кстати, об обеих машинах у меня остались самые теплые воспоминания. На жигулях, конечно, поломки были (треснул клапан, разрушился подшипник полуоси, сдох бензонасос), но все как-то удачно, поблизости от дома и каждый раз добирался своим ходом, бензонасос купил и поменял сам в подвернувшемся по пути автомаге. На мазде только два раза ремонтировал тормозные цилиндры, закисли.

Когда приобретал машину, то выбирать было не из чего особо. На выбор предлагали в Автомире серебристый и черный цвета. Взял последний, с ним авто смотрится солиднее как-то. Стояли там уже степвеи второй генерации, но только с ручкой, а когда с автоматом будут и будут ли вообще — никто точно сказать не мог. Прикинул, что когда они появятся, цена станет выше на 100 000 (так оно практически и оказалось) и решил брать, что есть. Да и в новом степвее, что мне сразу не понравилось с первого взгляда, так это приборка — пестрая разметка циферблата. На первой генерации все очень четкое, не раздражающее и легкочитаемое. Зачем от лучшего сделали худшее — непонятно. На мазде, например, у меня спидометр освещался одной лампочкой так, что в темное время суток показания скорости в диапазоне от 0 до 80 были практически не видны. Теперь же все четко и достаточно беглого взгляда на приборку, чтобы получить всю информацию.

Машина была уже укомплектована, такое впечатление, что кто-то заказал, но по какой-то причине отказался в последний момент. Так что взял я ее с допсеткой радиатора, подогревом зеркал (увы, без электрорегулировки — это минус, но привыкнуть можно), амортизаторами капота, передними электростеклоподъемниками, центральным подлокотником, добавил локеры, брызговики сзади, музыку (не хотелось в холода возиться самому с установкой),  сигналку, парктроник, зимнюю резину установил. Сразу, как проехали первые километры, поменял щетки, «родные» по стеклу взвизгивали так, что рядом проходящие пешеходы испуганно подскакивали, как, впрочем, и мы с женой в салоне. КАСКО получилась божеская, 33700 за угон+ущерб без документов и ключей.  Страховых случаев у меня не было (плюю и стучу, сколько надо и куда надо). Откуда у людей гигантские КАСКО берутся — ума не приложу.

Так получилось, что первая поездка у меня была на дачу, а это 150км в одну сторону. Как раз и снежок выпал. Сначала непривычно было после правого руля за левым, все время хотелось отодвинуться вправо с полосы, вместо поворотников врубал дворники и ошарашенно смотрел на результат. Но быстро переучился обратно. Понравилось в салоне. Степвей хоть и короче, но немного шире мазды, так что не было ощущения, что сижу в небольшом авто (внутри больше, чем снаружи), да и посадка почти джиповская (высоко сижу-хорошо гляжу). Жесткая обивка салона меня не беспокоила — что я на ней спать буду или гладить?! Наоборот, это даже практично в плане ухода. Так же устраивали и сиденья при нашем с женой росте 176-158, да еще и с электроподогревом. Понравилось, что клавиши управления стеклоподъемниками находятся на центральной консоли. Во-первых, руку спокойно можно положить на подлокотник двери, не боясь случайно нажать кнопку. Во-вторых, по сравнению с маздой, я теперь совершенно спокойно вылезаю из авто в сильный дождь или мокрый снег, а не выскакиваю стремглав, кузнечиком, чтобы вода не попала на блок кнопок, или не пострадала обивка двери. Жаль только, что автодоводчика стекла нет с водительской стороны. Это что, такая уж дорогая штука?

Когда первый раз до дачи доехали, обнаружил, что совершенно не устал. Потом дошло, что это из-за подвески. Она такая же комфортная, как на жигулях, и в то же время прекрасно держит дорогу на высоких скоростях, не уступая мазде. При езде на последней я не только окружающую обстановку контролировал, но и состояние дорожного полотна отслеживал — толчки и встряски, если что проморгаешь, весьма ощутимые. А тут еду, как в танке, и на полотно, по большей части, начхать, если только яма не в четверть колеса. 3км проселка до дачного участка степвей тоже проглотил не поперхнувшись. На мазде, даже с ее 165мм клиренса, я на некоторых участках крался на цыпочках, а при проезде в одном месте через трубу регулярно черкал днищем, как, впрочем, и на жигулях. Полностью груженый Степашка эти места, при 175мм клиренса, проходит чисто. Вот радость-то! ))))

У меня есть надежный индикатор комфортности автомобиля — моя жена.)))) Она всегда в дороге читает. Так вот, на жигулях чтение заканчивалось железно при 95км/ч. На мазде этот порог наступал при 120-130км/ч и не из-за того, что машина плохо держала дорогу, а из-за тряскости подвески. На Степашке она читает без отрыва от всего процесса пути, если только по каким-то причинам я не начинаю тормозить резче, чем обычно. Тогда пассажирка отрывается от чтения и возмущенно озирает окрестности. Когда открыли М11 и на ней было относительно свободно, решил прочувствовать машину на возможной максималке, разогнал однажды, без напряга, до 160км/ч, дальше не стал дожимать, (естественно, это было после обкатки в 5000км), так супруга даже голову не подняла от ридера. Чем быстрее, тем шумнее, конечно, но нельзя же всего требовать от авто такой стоимости.

Не подумайте, что я лихач. По МКАД выше 100, например, никогда не езжу, в отличие от некоторых. Ленинградка 90-100. И только на Новориге и М11 позволяю себе 110-140 по обстановке. В смешанном цикле при таких режимах движения расход топлива у моего Степашки получается не выше 7,5л/100. Считаю, что для автомата неплохо. Эту цифру расхода топлива подтвердила поездка нынешним летом по Золотому кольцу, на дистанции 1180 км.

Да, по поводу автомата. Не сказал бы, что он душит машину. Просто надо приспособиться и знать специфику. Если, например, от светофора разгоняешься, то никого не тормозишь, динамика хорошая. В основном, в городском режиме, даже не особо газуя, я ухожу вперед: машинка то легкая, пока другие на ручке теряют ход на переключениях передач (не все ведь четко, по гоночному, оперируют ручкой-педалями), на автомате идет непрерывный разгон, обороты доходят до 3000 и сбрасываются тут же до 2500 при переключении автомата (кроме визуального контроля, этот момент никак не чувствуется). Дальше еду, как и положено в городе, на 60км, не наращивая скорость. И вот только тогда меня начинают догонять-обгонять. У некоторых догоняльщиков при этом почему-то какое-то злобное выражение лиц ))))). Приятным сюрпризом стало ощутимое торможение двигателем при сбросе скорости, чувствуется, как автомат отщелкивает передачи вниз и авто замедляется. Позволяет экономить на колодках. Тяжелая мазда тормозилась только педалью. Но вот тут надо помнить про одну особенность: при переходе со 2-й на 1-ю передачи машинка может даже ускориться, дать скачок вперед, и нужно компенсировать этот момент педалью тормоза. Ко двору оказался и ручной режим переключения. Использую его при движении по проселку и в длительных пробках, чтобы не напрягать автомат. Летом, по-моему, это может помочь от его аварийного перегрева, про который писали, когда дергаешься в пробке больше получаса.

Свет. Хорошие ближний и дальний, да еще и противотуманки в помощь. Маздовский свет и в подметки не годится (что праворульные, что заменившие их европейские фары), езда в темное время суток всегда напрягала. Но вот одиночный фонарь заднего хода светит в темноте недостаточно интенсивно (как впрочем и у мазды), но тут выручает парктроник.

Багажник. На мой взгляд, 320 литров — оптимальный объем для двоих. Во всяком случае, в путешествии по Золотому кольцу в этом году и для поездок на дачу его вполне хватало. Даже 32кг мотокультиватор в него встал, как родной, и был закреплен за имеющиеся петли. Домкрат, баллонный ключ и пр.пр. устроены в своих нишах, ничем не завалишь. Запаску достанешь без проблем. До сих пор помню, как в ледяной дождь мне пробило колесо и я выволакивал докатку из подпола багажника мазды, предварительно выгрузив весь багаж. Промокло все и вся. А для особо объемных перевозок более чем достаточно 1200л при сложенных сиденьях. Возить лишнее пассивное железо  и воздух, по нынешним временам, весьма накладно.

Порадовало, что машина пригодна и для дальних путешествий. С нами шла пара на форде-фьюжн и мы, прибыв на очередное место-»базу», чередовали там авто для разъездов по окрестностям. И все пришли к выводу, что степвей явно выигрывает у фьжна по комфорту и прочему. По размерам машины практически одинаковые, но в салоне у степвея просторнее, сиденья удобнее, 23 лишние лошадки придают больше резвости.

Что в холода немного расстроило, так это отопитель и продуваемость салона. Отопитель достаточно мощный, но раздача тепла на водителя и пассажира неравнозначна, последнему достается куда как больше, и из-за этого у нас конфликт интересов )))). Что с этим делать, пока не знаю. Кроме того, где-то слева от водительской двери на скорости поддувает, левая нога это чувствует. Пока не понял, где дует - то ли от двери, то ли от стенки передней, в районе педалей, на ходу не больно-то руками внизу пошаришь. Маздовский отопитель, однозначно, в этом плане лучше, он подавал тепло даже без включения вентилятора и равномерно, салон не продувался.

Прошел как раз первое ТО, ничего неисправного не обнаружили, только регламентная замена фильтров и жидкостей.

Так что Степашка нам пришелся ко двору.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все хотел написать про Степашку еще что-нибудь, да повода не было. Автомобильчик исправно бегал и радовал, с аппетитом кушал бензин, практически не кушал масло. На 100 Км/ч выдавал от 2700 до 2900 оборотов в зависимости от нагрузки, на 120-130 км/ч - 3100. Был перерыв в езде, т.к. я умудрился повредить главную руку.

И вот в минувшую субботу Степашка впервые взбрыкнул. Ехали по жаре на дачу, свернули на проселок, переключился на ручной режим, толкнул ручку на вторую передачу. У нас там из-за сильных ливней довольно-таки ухабисто....

, пробег 12 000 км   

Позавчера, в четверг, то бишь, забрал своего Степашку из тверского сервиса Рено. Выдавала машину другая смена. Спросил у мастера-приемщика, что же такое было с авто. Звоните своему мастеру, мы полностью не в курсе. А "свой мастер" раньше 2 июля на рабочем месте не появится. На вопрос: не встану ли я в пути с таким ремонтом, последовало красноречивое пожатие плечами, типа - аллах ведает. Расписался в куче бумажек, не получив на руки ни одной. В сервисной книжке - никаких отметок, как потом обнаружил (лох!?). Кстати, разница в оформлении приема и выдачи машин в профильных одномарочных сервисах порой удивляет и напрягает, навевая всякие "жуткие" мысли....

   

Ровно через неделю забрал своего Степашку из родного московского сервиса. Сработали четко. Собственно, неисправность обнаружили быстро. Было замыкание в колодке первого жгута, она вся оплавилась. Несколько дней пришлось ждать, пока доставят новый жгут. Так что своего Степашку я получил обратно тоже в четверг. Чистенького, вымытого, живого. Пробежали уже 350 км., все прекрасно, и жизнь хороша!

   

Продолжаем кататься на Степашке. Автомобиль по-прежнему нравится, несмотря на некоторые недочеты, о которых опытные степановоды знают и так. Этой зимой, аккурат 24-25 февраля, выбирались на дачу к друзьям и затем на свою собственную. Кто вспомнит, в эти дни выпадало довольно-таки много мокрого снега. Но наш Степашка прополз везде на псевдо-ручном режиме. В одном месте, где у меня, честно говоря, душа в пятки ушла, остановилась посмотреть, как мы застрянем или проедем ;-) , нива, но мы проползли, вызвав у ее седоков немалую долю изумления....

   

Нам в этом году три годика будет. Поставил на своего Степашку (автомат, 103 л.с.) борткомпьютер MPC-800. Не все он показывает, но может это я пока просто не врубился в настройки. Но основное все видно. Вот в последнюю поездку 23 июля по Ленинградке - Нудольское шоссе - Новорижскому шоссе - МКАД зафиксировал такие показатели:

Общий пробег - 151,4 км.

Время в пути - 3:11

Средняя скорость - 47 км/ч

Расход топлива - 8,5 л/100

Всего израсходовано топлива - 12,9 л.

Из них в пробках:

Пробег - 10,1км

Время в пути - 1:16

Средняя скорость - 7 км/ч

Расход топлива - 24,3 л/100

Всего израсходовано топлива - 2,4 л....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Константин
Санкт-Петербург
Автомат стоит безобразный, как его ещё на машины ставят?
22
32
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
И в чем его безобразие, конкретнее? Я ничего плохого пока за ним не заметил.
Константин:
Автомат стоит безобразный, как его ещё на машины ставят?
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2014
34
7
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Зайдите на форуме владельцев Пежо и Ситроена, там всё подробно описано
8
25
Ответить
  
Апрелевка(Московская обл.)
Сообщений: 10
Константин:
Автомат стоит безобразный, как его ещё на машины ставят?
И даже на дастер :-)

Если не убивать и менять масло в половину срока, работать будет.
9
14
Ответить
  
Апрелевка(Московская обл.)
Сообщений: 10
Sagamora:
И в чем его безобразие, конкретнее? Я ничего плохого пока за ним не заметил.
http://www.transakpp.ru/232/ma in/peugeot/dp0.html
3
3
Ответить
  
Апрелевка(Московская обл.)
Сообщений: 10
sbogomolov:
http://www.transakpp.ru/232/ma in/peugeot/dp0.html
1
4
Ответить
  
Апрелевка(Московская обл.)
Сообщений: 10
Пробел ставит в ссылке...
3
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Sagamora:
И в чем его безобразие, конкретнее? Я ничего плохого пока за ним не заметил.
Да не слушайте этот бородатый бред. Максимум что может с ним случиться это умрет пара соленоидов, которые не сильно дорогие, и заменить их самому возможно.
17
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Наличие автомата не освобождает от необходимости думать головой. Мне приходилось читать на форумах отзывы об автомате перед покупкой, но у меня сложилось впечатление, что очень многие пересели на автомат с механики и механически же перенесли на него стиль езды. Если, извините меня, обращаться с машиной, как с тележкой на колесиках, дергая ее, как бог в душу положит, никакой автомат не выдержит.
20
7
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
))))) Да я спокоен. 7 лет езды на автомате чего-то стоят. Не вижу ни малейших намеков на "безобразие".
Александр|||:
Да не слушайте этот бородатый бред. Максимум что может с ним случиться это умрет пара соленоидов, которые не сильно дорогие, и заменить их самому возможно.
16
5
Ответить
Саныч
Казань
За СТЕПАНА -5 и за отзыв -5.
Удачи Вам.
15
6
Ответить
    
Иркутск - 2
Сообщений: 1402
У меня Логан с автоматом после трассы в городе тупит с переключением, требует 3500 оборотов, спасает ручной режим. А так машинкой доволен. Удачи на дорогах. Дополняй отзыв.
Мой отзыв: Renault Logan 2011
12
2
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
"Добрый день, уважаемые степвееводы"
хорошое начало однако... а всем остальным ничего?
11
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Это ошибка. это мы будем исправлять в дальнейшем! )))))
krdat:
"Добрый день, уважаемые степвееводы"
хорошое начало однако... а всем остальным ничего?
8
3
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
сандеро ярчайший представитель современных пластиковых машин. одноразовых. имхо
17
31
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Не знаю, чего и как сандеро представитель, но, по моим ощущениям за этот сезон, это очень удачный автомобиль, сочетающий в себе достоинства городского и трассового. У нас были опасения при его покупке. Все-таки с класса D пересаживались на класс B, с универсала на хэтчбек. И достаточно ли его будет, чтобы на дальняк съездить. Но в целом, мы не разочаровались. Насчет одноразовости. Я думаю, что все-таки он будет подолговечнее, чем даже некоторые модели классом значительно выше, поскольку отлично адаптирован для условий России. Читал же я отзывы некоторых владельцев новеньких бэмвэшек и ауди о претензиях к производителям. Они что - тоже одноразовые?
15
6
Ответить
   
Сообщений: 640
Sagamora:
Не знаю, чего и как сандеро представитель, но, по моим ощущениям за этот сезон, это очень удачный автомобиль, сочетающий в себе достоинства городского и трассового. У нас были опасения при его покупке. Все-таки с класса D пересаживались на класс B, с универсала на хэтчбек. И достаточно ли его будет, чтобы на дальняк съездить. Но в целом, мы не разочаровались. Насчет одноразовости. Я думаю, что все-таки он будет подолговечнее, чем даже некоторые модели классом значительно выше, поскольку отлично адаптирован для условий России. Читал же я отзывы некоторых владельцев новеньких бэмвэшек и ауди о претензиях к производителям. Они что - тоже одноразовые?
Да) Тоже одноразовые) Время 90х прошло, когда немцы были надежны)
C. Lacetti 2008 мкп
N. Almera Classic 2008 мкп
T. Corona Premio 1998 мкп
T. Vista 1992г акп
22
4
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
Нормальная машина за свои деньги...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
16
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Аффтор:
Стояли там уже степвеи второй генерации, но только с ручкой, а когда с автоматом будут и будут ли вообще — никто точно сказать не мог. Прикинул, что когда они появятся, цена станет выше на 100 000 (так оно практически и оказалось) и решил брать, что есть.
Аффтор:
Да, по поводу автомата. Не сказал бы, что он душит машину. Просто надо приспособиться и знать специфику. Если, например, от светофора разгоняешься, то никого не тормозишь, динамика хорошая. В основном, в городском режиме, даже не особо газуя, я ухожу вперед: машинка то легкая, пока другие на ручке теряют ход на переключениях передач (не все ведь четко, по гоночному, оперируют ручкой-педалями), на автомате идет непрерывный разгон
???
4
6
Ответить
    
Можга
Сообщений: 56
Sagamora:
Так что взял я ее с допсеткой радиатора, подогревом зеркал (увы, без электрорегулировки — это минус, но привыкнуть можно)
Прикольнуло.., долго привыкал? ))
9
6
Ответить
ал-р
Междуреченск
Неплохая машина,сам когда то к ней присматривался и довольно надежная,со слов людей у которых она была.Но в новом кузове смотрится поинтересней ГОРАЗДО,да плохо что на АКПП нет,да и то которое стоит на вашей действительно староватое,на новые машины как то не серьезно ставить,хотя люди ездили и не жаловались
8
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Неделю. Все нашаривал вначале блокиратор и джойстик и на правом подлокотнике, который стал центральным. Во время парковки.
andruz73:
Прикольнуло.., долго привыкал? ))
4
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Писали в "За рулем", что вроде должны уже ставить на на Степвей-2 теперь автоматы и роботы. Да, вид интереснее, и если бы он был на тот момент с автоматом - я бы взял. Но и прежний неплох, так что в конечном счете я не жалею. К тому же и значительно дороже теперь это удовольствие обойдется.
ал-р:
Неплохая машина,сам когда то к ней присматривался и довольно надежная,со слов людей у которых она была.Но в новом кузове смотрится поинтересней ГОРАЗДО,да плохо что на АКПП нет,да и то которое стоит на вашей действительно староватое,на новые машины как то не серьезно ставить,хотя люди ездили и не жаловались
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
отличная машинка
9
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 473
Сравнивать задратый куцый сандеру и огромную капеллу... Абсолютно несравнимые авто.
Кста спидометр на капелле освещается нормально, просто у Вас ламп походу там не было целых :) Ну и насчет цепляет днищем... Пружинки были подуставшие.
Новая камера онлайн на Павловском тракте http://kwert.ru/webkamera/company/webkamera.html
9
18
Ответить
алексей
Москва
сравнивать машины с разницей в 15 20 лет вообще бред хотелось бы увидеть вашь отзыв тогда когда вашему супер авто стукнет столько лет как мазде если доживет конечно
6
14
Ответить
   
Сообщений: 899
5
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2123
a.takhvatulin:
Да) Тоже одноразовые) Время 90х прошло, когда немцы были надежны)
Не смеши. Когда это немцы были надежными? И при чем здесь немцы?...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
10
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
А почему не сравнить, если я на ней ездил, и больше не с чем? Капелла отличный автомобиль и мне очень нравилась. Насчет огромности: степвей - 4024 x 1753 x 1550, капелла - 4675 x 1695 x 1510. Лишних 60 см. длины, это не так уж и много. Подвеску я всю заменил, включая пружины.
mlashko:
Сравнивать задратый куцый сандеру и огромную капеллу... Абсолютно несравнимые авто.
Кста спидометр на капелле освещается нормально, просто у Вас ламп походу там не было целых :) Ну и насчет цепляет днищем... Пружинки были подуставшие.
8
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
А почему бы и нет? Японские авто в свое время значительно ушли вперед от европейских. Что 15 лет назад ставили на японский D-класс, сейчас ставят на европейский B-класс. Что-то может быть посовершеннее, но принципиальных технических и конструктивных различий нет. И я ведь честно пишу обо всех плюсах и минусах. Так что ничего бредового и "суперского".
алексей:
сравнивать машины с разницей в 15 20 лет вообще бред хотелось бы увидеть вашь отзыв тогда когда вашему супер авто стукнет столько лет как мазде если доживет конечно
11
1
Ответить
алексей
Москва
да отлько новый всегда будет лучше пока не начнет требовать внимания а рено начнет не дай бог конечно знаю что говорю по одной причине в конце 90 занимался европой в смысле перегона с 0ых занимаюсь праворукими это когда еще без дорог гоняли и точно могу сказать япы родные вынослевее а ломается все в нашем мире просто как часто и как серьезно удачной эксплуатации а что бы сравнить ваше авто нужно проехать на тойоте рактис 2014 без обид
1
7
Ответить
тазик
Барнаул
хороший авто5
8
3
Ответить
Гм. Лишний сантиметр клиренса по сравнению с Капеллой и уже почти "джиповская посадка"?! Странно.
4
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Sagamora:
Порадовало, что машина пригодна и для дальних путешествий. С нами шла пара на форде-фьюжн и мы, прибыв на очередное место-»базу», чередовали там авто для разъездов по окрестностям. И все пришли к выводу, что степвей явно выигрывает у фьжна по комфорту и прочему. По размерам машины практически одинаковые, но в салоне у степвея просторнее, сиденья удобнее, 23 лишние лошадки придают больше резвости.
По мягкости хода степа выигрывает, потому как фьюжн известная табуретка, подвеска весьма жесткая. Именно поэтому я отбросил этот вариант когда выбирал себе машину. А 23 лишние лошади говорят о том, что вы сравнивали с фордом с движком 1,4л. Неудивительно что он проигрывал по тягово-скоростным характеристикам. К тому же был не новым )
Sagamora:
Что в холода немного расстроило, так это отопитель и продуваемость салона. Отопитель достаточно мощный, но раздача тепла на водителя и пассажира неравнозначна, последнему достается куда как больше, и из-за этого у нас конфликт интересов )))). Что с этим делать, пока не знаю. Кроме того, где-то слева от водительской двери на скорости поддувает, левая нога это чувствует. Пока не понял, где дует - то ли от двери, то ли от стенки передней, в районе педалей, на ходу не больно-то руками внизу пошаришь.
Есть такая неоднородность, владельцы всячески колхозят. Я заклеил часть пассажирского воздуховода армированным скотчем (вдоль), заузил сечение. А по ноге водителя был момент, когда в логанах неправильно или не устанавливалась поролоновая заглушка отверстия в кузове, которое расположено за обивкой на левой стенке у ноги. Но тогда это быстро исправили.
алексей:
да отлько новый всегда будет лучше пока не начнет требовать внимания а рено начнет не дай бог конечно знаю что говорю по одной причине в конце 90 занимался европой в смысле перегона с 0ых занимаюсь праворукими
а что бы сравнить ваше авто нужно проехать на тойоте рактис 2014 без обид
И сколько сандер или хотя бы логанов вы перегнали в конце 90х? Можно и с лексусом 2016 модельного года сравнивать, только незачем. Да и стоить рактисы уже под 700 будут с учетом доставки на ТЕКУЩИЙ момент.
Михаил Иванов:
Гм. Лишний сантиметр клиренса по сравнению с Капеллой и уже почти "джиповская посадка"?! Странно.
Дело не только в клиренсе, ведь сидишь вертикально, а не лёжа. При выходе из машины просто встаешь на ноги, а не пытаешься оторвать попу от пола.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
 
Ответить
алексей
Москва
Вы бы сначала посмотрели цены на это авто а сарказм по перегону сандеро не воспринимаю потому как я сравнивал в общем европу она далеко не та что была раньше
Scout66:
По мягкости хода степа выигрывает, потому как фьюжн известная табуретка, подвеска весьма жесткая. Именно поэтому я отбросил этот вариант когда выбирал себе машину. А 23 лишние лошади говорят о том, что вы сравнивали с фордом с движком 1,4л. Неудивительно что он проигрывал по тягово-скоростным характеристикам. К тому же был не новым )Есть такая неоднородность, владельцы всячески колхозят. Я заклеил часть пассажирского воздуховода армированным скотчем (вдоль), заузил сечение. А по ноге водителя был момент, когда в логанах неправильно или не устанавливалась поролоновая заглушка отверстия в кузове, которое расположено за обивкой на левой стенке у ноги. Но тогда это быстро исправили.И сколько сандер или хотя бы логанов вы перегнали в конце 90х? Можно и с лексусом 2016 модельного года сравнивать, только незачем. Да и стоить рактисы уже под 700 будут с учетом доставки на ТЕКУЩИЙ момент.Дело не только в клиренсе, ведь сидишь вертикально, а не лёжа. При выходе из машины просто встаешь на ноги, а не пытаешься оторвать попу от пола.
Scout66:
По мягкости хода степа выигрывает, потому как фьюжн известная табуретка, подвеска весьма жесткая. Именно поэтому я отбросил этот вариант когда выбирал себе машину. А 23 лишние лошади говорят о том, что вы сравнивали с фордом с движком 1,4л. Неудивительно что он проигрывал по тягово-скоростным характеристикам. К тому же был не новым )Есть такая неоднородность, владельцы всячески колхозят. Я заклеил часть пассажирского воздуховода армированным скотчем (вдоль), заузил сечение. А по ноге водителя был момент, когда в логанах неправильно или не устанавливалась поролоновая заглушка отверстия в кузове, которое расположено за обивкой на левой стенке у ноги. Но тогда это быстро исправили.И сколько сандер или хотя бы логанов вы перегнали в конце 90х? Можно и с лексусом 2016 модельного года сравнивать, только незачем. Да и стоить рактисы уже под 700 будут с учетом доставки на ТЕКУЩИЙ момент.Дело не только в клиренсе, ведь сидишь вертикально, а не лёжа. При выходе из машины просто встаешь на ноги, а не пытаешься оторвать попу от пола.
 
3
Ответить
Scout66:
.Дело не только в клиренсе, ведь сидишь вертикально, а не лёжа. При выходе из машины просто встаешь на ноги, а не пытаешься оторвать попу от пола.
Понятно. Но, в принципе, в любой машине можно выкрутить сидушку на максимальный подъем, поднять спинку и сидеть почти вертикально! Только так ездить не каждому удобно ))) Я почему-то решил, что "джиповская посадка" автора именно с клиренсом авто связана.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за Степашку.))
6
1
Ответить
John Doe
Отличная машина за свои деньги, но на трассе овощь. Вы уж извините, но это факт.
4
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Не согласен насчет овоща. Я езжу по достаточно скоростным трассам регулярно, это Новорижское, М11. В диапазоне 100-140 Степашка идет прекрасно. Больше выжимать не видел никакой необходимости. Может вы имеете в виду версии с движком в 82 лошадки? Да, до обкатки и 5000 пробега Степашка тупил, тяжеловато добирался до разрешенных километров. Но после разгулялся.
3
 
Ответить
John Doe
Сколько людей, столько мнений, но у меня стэпвей на палке и 84 пони, но, чтобы уехать со светофора в нужную полосу, нужно крутить движок почти в отсечку. Но на трассе все равно овощь. Мне по долгу службы приходится ездить на 300 км туда и обратно в смену по трассе М3. И меня ее динамика не то что не впечатляет, а оставляет желать лучшего. Я при покупке понимал, что это далеко не спорткар, а поповозка для города, но когда на трассе М3 мой товарищ на 14ке положил стрелку, и кстати обогнал мерин МЛ, вот в этот момент меня печаль одолела. Не может быть чтобы жигули были лучше, они и не лучще в плане надежности, но в плане динамики любая приора сделает степвей как грелку. Ничего личного. Для города нормальная машина, надежная с непробиваемой подвеской, но для трассы ее высота и парусность не дадут ей приоритета даже перед жигулями. Извините если задел ЧИТО чувства
6
3
Ответить
John Doe
Ктото сдесь писал про выход из машины, или если хотите вылазивание из оной. Еще один критерий был для покупки более высокого авто чем другие, это больная спина. Поверьте на слово, очень тяжело вылазить, именно вылазить из какой нибудь подрезанной тазоперки. довозил меня нынче товарищ, так я еле выполз из его крутой бэхи. Да да именно бэхи. А степа лично для меня самой адекватной высоты. И садиться в него и выходить удобно. Мне нравится эта машина во всем! но ей бы двигло от дастера на 2 литра, тогда бы ей цены небыло. а так овощь. я владелец такого авто, и все равно говорю, что это овощь. Извините, никого не хотел обидеть.
5
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Да никто и не обижается. Просто у каждого "свой" автомобиль, как мне кажется. Меня, например, очень устраивала моя капелла во всем, кроме света, няпрягавшего во время ночной езды. И если бы мне ее не раздолбал своим спортажем пьяный ублюдок прямо во дворе - долго бы с ней еще не расставался. А Степашка - радует, в общем-то. Все-таки 103 лошадки дают определенный перевес по сравнению с 84-мя. В плюсы, помимо удобства посадки-высадки, еще добавлю свет, тормоза, обзорность. Вот хочу в этом году на нем дернуть в Геленджик, есть с чем сравнить на этом же маршруте. Только раньше я дважды проходил его на жигулях))))). В первый день 1000 км, во второй - оставшиеся 540. Посмотрим, как меня Степашка в этих же условиях провезет.
3
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Спасибо.
Очень приятный отзыв.
Интересно было увидеть свой авто вашими глазами.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Дважды прочёл.
Пять!
5
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Удачи и безобломных поездок.
5
 
Ответить
9495589
Где продолжение ? Поездка в Геленджик ? Как там Степвей ..?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
только-5
2
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
9495589
Где продолжение ? Поездка в Геленджик ? Как там Степвей ..?
Увы, отпуск у меня сорвался в этом году. (((( Всего на неделю сумел на дачу выбраться и все.
 
 
Ответить
Про то, что Степвей не бьет рекордов скорости - сейчас не до них. Ездил в Вологду, вернулся - прилетели три штрафа на превышение скорости. Это при том, что стараюсь быстрее 90 км не ездить. Да-с.
5
 
Ответить
На моём авто так же перегорел жгут проводов.Неожиданно заглохла в движении.На эвакуаторе привезли к официальному дилеру,ремонтировали около недели.И это было при пробеге около 5000 км.А так все нормально.Покупал в 2014 году,Рено Степвей АКПП 1 поколение.Масло в АКПП вы меняли?Если меняли ,то какой марки?И после какого пробега?
1
 
Ответить
12181690
Знаете может сейчас разницы и нет все делается плохо но лучше взять вот его??! Или все таки рено чтоб так поездить легко просто не быстро а потом выкинуть или продать по дешевке
 
3
Ответить
12181690
В общем налог большой единственное что меня останавливает и ещё смотрел и Уверен! Покраска не очень хороша а так не плохо, или лучше ауди а 5?
1
2
Ответить
Police69
Тверь
Четкий отзыв. Особенно про Тверь)))) Да да да,у нас всё так плохо как и написано автором!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром