Привет всем УВАЖАЕМЫМ DROMчанам! Мой отзыв носит сугубо информативный характер для автолюбителей, которые задумались о смене своего авто и в поле их зрения случайно попал ниже описываемый мною автомобиль. Ни в коем случае не хочу обидеть автолюбителей, владеющих этим выдающимся автомобилем. ПРОСТИТЕ ЗАРАНЕЕ. Ну мне уж очень хотелось бы поделиться своими впечатлениями, о недельной эксплуатации сего чуда Французского автопрома в Российском исполнении. Волею судьбы получилось так, что у меня появился данный автомобиль, слава богу, что пользоваться мне им пришлось лишь 1 неделю.
Коротко о себе: водитель с 12 летним стажем, до этого авто приходилось находиться между рулем и сиденьем в следующих авто: ВАЗ 2105; ИЖ оДА, ВАЗ 2115; УАЗ Хантер; Шкода октавия тур 1; Хонда фит; Митсубиси лансер 10. Самые приятные о себе впечатления оставили естественно Шкода и Митсубиси.
Ну и вот, сижу я в Рено Сандеро Степвей. Ума не приложу зачем Французы заморачивались и выдумывали это название "Степвей", надо было быть проще и ближе к Русскому народу и назвать его для России просто: Рено Сандеро "ТОПОР". Почему "ТОПОР" спросите вы? Да потому что, в этом автомобиле реально все топорное и внешний вид и ходовая и салон и особенно двигатель. До сих пор у меня в голове не может уложиться, как, ну как, может двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) жрать столько бензина (13 литров в смешанном цикле), ПОЧЕМУ? Ведь этот автомобиль предназначен для людей со средним доходом, и экономия для которых стоит вовсе не на последнем месте. Мой прошлый авто Митсубиси лансер 10 с двигателем 1,8 в смешанном цикле потреблял 12 литров, и я думал это много.
Отдельное спасибо хочется сказать "Лягушатникам" за салон этого автомобиля, такое впечатление, что салон автомобиля УАЗ Хантер сконструирован более интригующе, я бы даже сказал с "ИЗЮМИНКОЙ", по сравнении с салоном "ТОПОРА". В "ТОПОРЕ" все просто сел, один раз посмотрел, сразу все понял и поехал. Подогрев сидений находится в неудобном месте, ремни безопасности расстегивать и застегивать неудобно, сиденья не регулируются по высоте, руль регулируется но спрашивается ЗАЧЕМ, ведь в удобное положение его просто привести невозможно. Пластик-это просто кошмар, он настолько убогий что просто ..... О шумоизоляции естественно можно и не думать. Когда едешь в этом автомобиле хочется просто ругаться Русским матом на Французском языке.
Также хотелось бы отметить трансмиссию "ТОПОРА". 1 и 2 передача данного авто настолько коротки, что когда ты начинаешь разгоняться, возникает ощущение, что двигатель автомобиля сам откроет капот, выйдет из авто и побежит вперед. ЭТО КОШМАР.
Ходовая. Ну тут уж не совсем все так плохо, но все равно отмечу минусы, это: крены на поворотах, периодические стуки в передней части (слабые опоры), ну и естественно короткие ходы.
Конечно на самом деле не все так уж и печально, в этом авто есть и маленькие плюсы, это: отличная обзорность, повышенный клиренс, большой багажник и отделка кузова пластиковыми вставками и рейлинги на крыше авто.
И в заключении хотелось бы пожелать всем уважаемым автолюбителям ни гвоздя ни жезла, а также не забывать, что на дороге все равны. И еще раз попросить извинения за отзыв, у УВАЖАЕМЫХ владельцев данного авто.
P.S. Граждане если вы решили поменять свой авто и приобрести себе новый, очень внимательной почитайте мой отзыв и сделайте выводы. "ТОПОР" не лучше Ларгуса и Калины, вы уж мне поверьте.