Это моя первая новая машина и первая на дроме в таком цвете - коричневый орех.
Машина куплена 26 апреля 2014 г. у официального дилера.
До "Степашки" был москвич 2140, Волга 31105. Волгарику стукнуло 10 лет и он начал требовать к себе повышенного внимания, в связи с чем было принято решение поменять машину. Сначала хотели взять б/у Тойоту Аурис или Хюндай Элантру в 4-го поколения. Но все банки обламили с кредитом поэтому взяли в кредит новый Степвэй.
На текущий момент пробег всего 450 км. в основном по трассе.
Расход получился 9,2 л на 100 км. Сегодня заправил 40 литров, посмотрим на сколько хватит по городу и немного трассы.
В салоне поставил сигналку Шерхан с автозапуском, музыка и коврики.
Что нравится:
1. большой клиренс
2. подвеска проглатывает все неровности
3. ГУР лучше чем на волгарике - более упругий и хорошо рулится машина
4. тормоза не плохие
5. головная оптика после волгарика просто супер, дальний вообще крутяк :), единственное необходимо фары отрегулировать (левая фара на ближнем светит ниже чем правая).
Минусов пока не вижу - может проявятся потом в процессе эксплуатации.
Многие владельцы отмечают следующие минусы:
1. ЭСП передних дверей на панели под магнитолой - для себя не вижу минусом, т.к. в машине кондюк и ЭСП пользуешься очень редко, во-вторых, правая рука основнмо время лежит на рычаге КПП и ткнуть пальцем в кнопку не является проблемой.
2. задние ЭСП расположены между передними сиденьями - тоже не вижу проблемы, сзади ездит ребенок и ему не напряжно нагнуться и нажать кнопку.
На первый же день после перегона из салона в родной город проявился косяк - что-то брянчит в пятой двери, скорее всего после установки сигналки в двери что-то плохо закрутили. Поеду к дилеру пусть исправляют.
Многие говорят что 8 клапанов и 84 л.с. мало для передвижения. По городу вообще никаких проблем, по трассе в гору с кондюком фуры обгоняет без проблем.
По оборотам:
80 км/ч - 2500
100 км/ч - 3000
Больше 2800 движок не кручу - обкатка всетаки.
Машиной доволен.
По мере эксплуатации буду дополнять.