Для начала всем привет и зелёной дороги.
Предисловие.
Машин было не особо и много до рено. Стаж семь лет. Водителем работаю пять. Были: ваз 21011, ваз 2121, бмв 750 97г, шевроле авео, и вот наконец рено сандеро степвей. Рено и шевроле брал в салоне новыми. рабочие машина toyota lc200, до этого соболь, шнива, уаз хантер, камри, киа церато. сейчас можно сказать повезло.
Ну а теперь сам рассказ и отзыв в одном лице.
Пробег сейчас 35000. мало для надёжности, много для оценки авто.
1. двигатель 8кл. на сколько надёжный — на столько же и скучный. Ну и само собой очень любит покушать, слава богу 92.( от 9 литров по трассе при скорости 110 и до 16 зимой с прогревами и морозом -32)
2. коробка. передаточные числа очень хорошо подобрали, молодцы. минус в том что передачи короткие, частые переключения, а иначе этому дижку нормально не вытянуть. ( комфортные передвижения только по городу, на трассе обороты за 3000 сильно напрягают и не радует расход)
3. ходовка. намного жёстче того же логана. плюс в просвете чуть большем. Благодаря маленькой базе геометрия весьма хорошая(ни дай Бог, не внедорожник), за исключением переднего свеса. и конечно на сколько просто она сделана — так же и управляется. Тут спасибо двигателю особо не погоняешь. Всё как говорится на свои деньги, ну или почти всё…
4. тормозная система есть и это не может не радовать. На троечку гдето. колодки живут в среднем 20 — 25 тысяч.
5. возвращаемся к вопросу что не на свои деньги. это даже не внешность, она у степвея как раз довольно симпатичная, это интерьер. постарались со знаком — . посадка — табурет, органы управления не на своих местах. Привык конечно… приспособленец… да и общий вид всего и вся довольно унылый.
6. обзорность. терпимо, салонное зеркало куцее, боковые примерно так же. 3+ где то
7. о странностях в виде звукового сигнала на рычажке поворотника, убогих дворников, короткого неудобного сиденья, и спрятанных крутилок климата даже говорить бесполезно. Особенно веселит копка открывания крышки багажника на ней же. Реально анус.
8. за свои деньги радует на 80%
9. скрипы панелей салона похоже стали нормой для бюджетных авто.
10. отопление, кондёр на 4
11. на 30000 заменён по гарантии термостат
12. лампочки живут в среднем 15000
Довольно надёжное, неприхотливое авто, радующее в нашем городе с ужасными дорогами… направления… ну тут в России поймут практически все…
За два года сколов не появилось, хотя и езжу периодически и по трассе. за лакокрасочное — спасибо, удивили.
ПО городу радует до 100 км пробега. Потом спина просит пощады вместе с правой рукой и левой ногой.
шумоизоляция… она есть… наверное… в другом авто. но для бюджетных увы тоже норма.
Итог:
ЕЗДИМ, ЖРЁМ БЕНЗ, СПРАВЛЯЕМСЯ С ЯМАМИ, СНЕГОМ, ПЫТАЕМСЯ ПОЛУЧИТЬ максимум пользы друг от друга/// вот такая вот действительность передвижения НА ЦЫПОЧКАХ