Здравствуйте любители мини кроссоверов! Владелец Авто с 90 г. Москвич, УАЗ, почти все модели ЛАДА в т.ч. Нива 21, ФОРД Ф 2 и 3 Хонда HRV, Т-Хариер 3л, СУБ фор 2.5 турбо, при этом было 2 авто разом, так что есть с чем сравнивать. Продал Форик (пол года на продажу ушло, устал на заправках стоять- если вваливать по городу-25 л. на 100) (пенсия - работы фиг) купил рено, модель по дизайну более менее понравилась. Сейчас почти 100 т. По гарантии все ТО прибамбасы, Масло Эльф синтетика, бенз 95 на реальных заправках. Замена пр. рул. тяги, шаровой, заднего амортизатора. Сколько бензина жрет не знаю, т.к. были внесены конструктивные изменения, Умников прошу не умничать, машину сделал из того, что имею и умею сам, на крузак денег нет, Немного интересных доработок...... да тут в гараж покупал керамогранит на пол и сух смеси.- посмотрел на общий вес в щ-фактуре 890 кг.- довез тачка выдержала. Еще понравилось-когда ставил концевики и дуги все пороги внутри жирным слоем смазаны. Штат Акума г-но 2.5 года, к примеру на ф-ф 2 - 7 лет отслужила.
Поехали- перед - светодиодные ход глазки (светят на 5, но за год уже все поменял), установил трубу сигнал, что-бы соседи по движению не спали (хор дует, только предохр сразу заменил с 10 на 25), под кр. капота прилепил шумовку 10 типа утеплителя на клипсы (дырки штатные). спереди и сзади установил защиту бамперов (труба дюйм,- гнул трубогиб не дорого-конструкция и установка моя, красил сам баллончиками-грунт-краска- лак- частично облезло ч/з год, сейчас отдавал в полимерку под лак... Дуги удобная вещь - домкратом (не штатным) за раз зад или перед поднимаю, необходимо при смене колес и если на пузо сел.
Подвеска,- проставки уретан 20, на пружины полеуретан межвитковые, резина 205/65/15 херовик китай грязевка (не воняет, не шумит, по лужам не плывет, по грязи уверено, дорогу держит нормально за комплект 10р. с коп. на два размера больше штатной, сама подвеска с учетом изменений норма. Просвет по защите поддона теперь 21 см. Зимняя липа тоя, того же размера (это макс.,что влезает,- запаску не засунешь).
Салон-прибор температуры возд. в нем зар. акумы, подлокотник (покупал за пол цены с трещиной в держателе, запоял,- развозился, из нерж сделал ОК. Под педаль сцепления изолентой примотал каучук 4 см. (упор), что бы ее в пол не давить, водительскую сидушку поднял на гайках 3 см. соответственно и болты длинше с шестигр. вн. в маг. крепеж взят, что бы бедро при движении лежало на сидушке при нажатии на дроссель. У кого длиннее ноги или каблуки можно выше сделать, потолок позволяет.
Движка- прошили комп за 30 мин. 2 рубля, реально под капот 15 кобыл загнали (для веса авто чувствуется), без нагрузки со 2 трогаюсь, 1 стала очень короткая, гарантия парнишки с н/буком бесплатный возврат моей программы если не понравится.
Концевики на задние двери поставил штатные, не мог найти штекера, реношники предложили купить вместе с проводкой, а рядом отдел авто электрики-все есть. На заводе тупо поставили заглушки, а сигнализаторщики г-но пластмассовое воткнули кот крякнули да еще дырок насверлили.
Кузов- сполер задний поставил,- пыль со стекла слетает,- красил сам,- баллончик на заказ. на реленги купил швеллера, типа для стеллажей, на фото не закрепленные, на ходу воют, 100 кг. думаю выдержат.
Лампочки воткнул нормальные китай светодиод габариты, салон, багажник.
Да хотел сделать 4 ВД, от Дастера все засунуть можно начиная с МКПП с подрезками, примерно 200 шт. запчасти с разбора, не стал напрягаться. Тут замена ГРМ подошла - 2 р. в совковом сервисе, в инете посмотрел сам сд. в легкую, ранее движки отечественные на своих авто переберал, мож. до сих пор ходят.
Сам охотник - в багажник сшил чехол из брезента для собаки и сварил перегородку, - вставляется в места подголовников.
Конечно не вездеход, но бывало нивы объезжал и Патриота из колеи выдергивал, просто чаще приходится по бездорожью из машины выходить, бывало УАЗ засаживал, Белорусом час вытаскивали. Ваши вопросы и предложения, пишите.....