После покупки 4 дня ездил на Степвее,перед тем как отдать его жене.Степвей в принципе как маленький Дастер.По подвеске примерно то же самое только Степвей немного жёстче.Думаю,что в этом заслуга более низкопрофильной резины и не размятой подвески.Ну подвеску жена с её стилем вождения думаю быстро разомнёт.
Ещё понравилась работа автомата.Как сказал менеджер,автомату перепрошили мозги.Он реально так не тупит,как на Логане.Еще пообещали,что по расходу бензина уложусь в 10 литров по городу.Сейчас по компу показывает 11,5литра.Думаю,что после обкатки будет меньше.Логан после покупки показывал 16 литров.а потом расход упал до 12.5 литра.Будем поглядеть.
Что бы поставить машину на учёт есть два варианта.Можно записаться по терминалу в ГИБДД либо через сайт Госуслуги.Через терминал очередь на неделю.Пойдём другим путём-регистрация на Госуслугах
Регистрация на этом портале-тот ещё квест.Вводим все данные и либо ждём 2 недели письма с подтверждением через Почту России либо если срочно надо-идём в Многофункциональный центр за этим подтверждением.Идём обратно домой и записываемся на регистрацию авто хоть на этот же день.Потом заполняем заявление на постановку на учёт.И вот кажется всё.21 век же на дворе
.А хрена с два.Прихожу в сбербанк оплатить госпошлину,а они прикидываются дураками и требуют реквизиты для оплаты.Как будто я первый кто пришёл оплатить постановку на учёт....
Конструкторы Рено конечно молодцы,что прислушиваются к мнению покупателей.В новых моделях Логана,Сандеро и Дастера и сигнал то они на руль перенесли,и откидывание спинки рычагом сделали,и стеклоподъёмники на дверь перенесли,и регулировку зеркал убрали из под ручника.А вот про резиновый уплотнитель за 200 рублей под капот забыли.Наверно в следующем поколении и эту нелепость исправят,а то уже и исправлять то нечего будет.И так уже практически эталонный авто создали(шутка).
Купил уплотнитель двери от жигулей и поставил за минуту.Так быстро получилось,потому что опыт установки уплотнителей уже очень большой.Как никак на третью машину уже устанавливаю....
Пока жена не успела ободрать задний бампер(были прецеденты),решил поставить парктроник.Датчики удачно врезали в некрашеный пластик внизу бампера так, что их почти не видно.
Надеюсь,что на этот раз бампер пробудет целым подольше.
Парни установщики как всегда красавцы.Установили за 2 часа без снятия бампера.Это я для тех комментаторов,которые противники снятия стёкол при тонировке.Надеюсь на этот раз вам угодили.
Логан который был сдан по программе трейд-ин был успешно продан дилером за 415 тыс рублей.В связи с этим теперь можно про него и рассказать.Теперь я не верю в байку про неубиваемый Логан.Передние стойки были благополучно убиты женой за 30 тыс. км.Стойки на момент продажи ещё работали,но были уже мокрыми.
Перед продажей мною была проведена диагностика подвески , где кроме стоек так же был замечен стук в передних суппортах,хотя при движении это никак не было заметно.
Странно, но покупатель не заметил мокрых передних стоек,но при этом увидел не заводскую маркировку заднего фонаря....
Ну вот обкатка почти завершена.На одометре 2500 км.Сегодня взял у жены машину покататься и попробовать как она едет.Менеджеры в салоне не обманули насчёт расхода топлива.Сейчас показывает 11.5 литра на 100 км при езде с кондиционером.Логан в таких же режимах показывал в районе 13 литров.Думаю,что после обкатки без кондиционера можно будет уложиться в 10 литров как и обещали в салоне Рено.
Автомат реально едет веселее,чем на Логане.Ещё заметил,что в Степвее добавили на тахометре подсказку в виде зелёной стрелки когда переключать скорость,если автомат стоит в ручном режиме....
За 5 месяцев машина пробежала 4500 км.Никаких проблем не доставляет вроде пока.На выходные поехали всей семьёй отдохнуть на турбазу Утулик на Байкале.Осенью на Байкале красота.Лес всякими разными красками переливается.А воздух круглый год замечательный.Турбаза стоит на горной реке Утулик.
За время дороги провёл эксперимент.В одну сторону ехал на 92 бензине и расход получился 7,9 литра,а обратно на 98 бензине с расходом 7,3 литра.Двигался со скоростью не больше 90 км/ч. с включенным климат контролем(вот чего мне в Дастере кроме 4 ВД не хватает).Ну и дорога конечно одни перевалы,кто ездил тот знает.Этот Култукский тракт даже дальнобойщики боятся....
После продажи Логана осталась зимняя резина Нокиа Нордман 4 на литых дисках.Сначала хотел её продать и купить зимнюю на 16,но менеджер в салоне (Дима привет) подсказал,что её можно поставить на Степвея.Самому то тупому ума не хватило размеры колёс на табличке на торце водительской двери посмотреть.
Всё таки на Степвее на 15 колёсах ездить комфортнее.Вот и думаю,может на лето тоже на 15 взять.
Многие (особенно те,кто Степвея в глаза и не видел)говорят,что коробка автомат на Степвея перешла со старой модели без изменений.Но это далеко не так.Инженеры из Рено не зря едят свой хлеб.Я например только вчера увидел,что у коробки исчезла кнопка зимнего режима.А вы говорите,что автоматы Рено не модернизируют.Ещё как модернизируют.Только к сожалению в обратную сторону.Скорее всего для удешевления.Вот мудаки.
Рено почему то упорно выпускают машины с такой давно уже известной конструктивной недоработкой как разный поток воздуха в ноги пассажира и водителя.
Честно говоря,я думал,что в этой модели что то поменяли.Но к сожалению при очередной поездке заметил,что ноги мёрзнут.Но так как у меня это уже третья машина Рено,то опыт устранения этой проблемы огромный.Берём первую попавшуюся тряпку и пихаем её в воздуховод со стороны пассажира.К сожалению этот метод не подходит,если в машине ездит ещё кто нибудь кроме водителя....
Незаметно для меня жена где то накатала уже 8500 км.На предыдущей машине столько наезжала за год.Так как я меняю масло в двигателе примерно через 7-8 тыс.то пришло время поменять его и в Степвее.
Записался к дилеру на замену.Масло залили ELF 0W30.По деньгам получилось 4740 руб.Больше по машине претензий нет.
Претензии к ней больше по эргономике.Я например до сих пор не могу найти удобную посадку.При моих 180 см мне в Степвее неудобно.
Ещё удивляет бортовой компьютер.При вроде бы не малом размере экрана информации минимум.На экран можно вывести всего один параметр.Даже в старом Логане да и у меня в Дастере на бортовом компьютере всегда кроме другого параметра горело время....
Наступили новогодние праздники .Вся страна отдыхает.Вот и мы решили вывезти Степвея на отдых.Или он нас,хрен его знает.
Степвей провёл целую неделю в лесу на Байкале на стоянке в санатории.Надышался наверно свежим байкальским воздухом на год вперёд.Ну а мы его и не беспокоили.Некогда было-то процедуры то коньяк.Короче все отдохнули хорошо.
Тут недавно жена пожаловалась,что щётки дворников плохо трут.Делов то.Щас поменяю.Померял длину,Крепление щётки как на ВАЗ 2109.Поехал в магазин и подобрал по креплению и размеру.
Вечером жена приехала домой и я с гордым видом профессионала стал менять щётку.Но хрен то там.Щётка не наделась на поводок дворника,так как поводок толще чем обычно.
Позвонил в Рено сервис в Ангарске и там меня обрадовали,что есть оригинальная щётка для моего Степвея.По цене ,ВНИМАНИЕ,1700 руб. за штуку.Долбаные лягушатники.
Но тут кстати вспомнил,что брал себе на Дастера комплект щёток фирмы MASUMA и к этой щётке было приложено ВОСЕМЬ вариантов крепежей.Вот такую щётку я и взял,приделал один из крепежей и она встала как родная....
Подошло время ехать на ТО к официалам.Записался,поменялся с женой машинами и поехал.Машинами с женой кстати меняться очень нравится,так как у неё рядом с офисом находится мойка и она всегда загоняет мою машину на полную мойку кузова салона и багажника.Я себе такого позволить не могу,потому что это занимает очень много время.Жена загоняет машину,а сама в это время работает.Дастер после этого как с салона блестит и снаружи и внутри.
На ТО поменяли масло,фильтра(кроме салонного),долили немного антифриза.В остальном вроде всё в порядке....