Всем привет.
Хотелось бы оставить отзыв о новом Renault Sandero.
Машина куплена неделю назад. Возможно, что-то конкретно говорить ещё рано, но просто не терпится поделиться первыми впечатлениями.
И так, по порядку.
Выбор именно "сандерика" был предопределен достаточно давно. Я давно хотел новую практичную машину, в кузове хетчбек.
Многие могут, конечно, возразить по поводу практичности такого типа кузова, но для меня он является именно таковым. Естественно далеко не все хэтчи подходили к моим запросам, например Калина хэтч очень маленькая. Универсалы рассматривались такие как: Калина, Ларгус. Но Ларгус для меня уж очень большой, а вот Калина мне кажется самое оно, но…… Мне кажется, что покупка Вазовских моделей, все еще та же самая лотерея, хотя и шансов урвать хороший экземпляр стало намного больше. В общем, не буду долго разглагольствовать по поводу типов кузова (каждому своё) остановлюсь на выборе модели. Прочитал кучу инфы, и не только про Рено, разговаривал с людьми, которые ездят на "Логановской базе" и не только. Пришел к выводу, что дыма без огня не бывает, иначе бы авто этой марки не были бы столь популярны, а также не было бы столько рассказов об их надёжности. К тому же на работе, три знакомых ездят на "сандериках" (один из них на Степвее), двое пересели на них после подержанных японцев. ВСЕ в один голос говорят, что машина отличная хотя и со своими приколами (в основном, по части своеобразной французской эргономики). Прокатился на одном из них - понравилось. Кстати на тот момент ездил на старой Нексии. Хлопот она доставляла очень много, хотя ничего плохого про неё писать не буду, машине было 17 лет, и требовать от неё идеального "поведения" было бы глупо.
В общем, настал день Х, когда я распрощался со своей старушкой, взял кредит и пошёл в салон.
Изначально мечтал о Степвее, но к сожалению не потянул я его по деньгам, это он в рекламе от 516000, а на самом деле, дешевле 536 - нет. Стал смотреть на «сандериков» в старом кузове, но жена настояла присмотреться к новым. Посмотрел, посидел, поклацал, потрогал - приглянулась. Выглядит, на мой взгляд намного симпатичнее старого, салон опять же выглядит классно.
Выбор пал на комплектацию: 1.6 л.; 8 клап., АБС, кондиционер, Зимний пакет (эл. зеркала с обогревом, эл. обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений); передние стеклоподъемники; круиз - контроль; аудиоподготовка. Цена составила 492300. Купил магнитолку, акустику (без понтов), привез в салон, заказал также сигналку с обратной связью, за установку и того и другого отдал 14000 (вместе со стоимостью сигнализации). Пришлось 6 дней ждать ПТС.
Наконец, забрал своего нового железного коня и с довольной ряхой, уехал..... на ближайшую заправку. Дилеры жлобы по части бензина (и не только). Поехал покупать коврики на рынок (дилер залупил аж 2700 за комплект для салона и 1300 за коврик в багажник). На рынке спросил за комплект для Логана - Сандеро, в наличии не оказалось, попробовал комплект для Ларгуса - подошёл как родной, да еще и на 200 рексов дешевле оригинального (1700 за оригинал; 1500 за Ларгусовский.)
Резина на машине стоит китайская – Champiro (по моему, такую же ставят на Гранты и Калины с 15-ми колесами). Шумная и дубовая, на мой взгляд, резина. Диски - обычные штамповки с колпаками.
Эргономику французы все - таки исправили: сигнал – на рулевом колесе, кнопки стеклоподъемников на двери, регулировка зеркал - на панели возле двери. Дизайн интерьера намного интереснее старого «Сандеро».
В салоне просторно для этого класса машин. Пластик жесткий, но меня это совершенно не «парит» - грызть его я не собираюсь. Багажник 320 литров – большим не назовешь, однако недавно, купил зимнюю резину, все четыре колеса поместились, даже места немного осталось. Шумоизоляция неплохая. На днях испытал круиз – хорошая штука однако. Динамики 8-ми клапанника, лично мне вполне достаточно, хотя пока что не испытывал её на полную катушку – обкатка. Ну, вот пока и все, по мере возможности буду дополнять отзыв. Всем Удачи.