Добрый вечер всем! И так. в этом отзыве попробую отразить свои впечатления об эксплуатации данного автомобиля.
Наступил тот долгожданный день, когда мне вручили водительские права. Я студент, и так как пока не могу позволить себе авто, он был подарен мне моими родителями. Я был готов ездить на чем угодно, но родители сказали что машина должна быть новой и безопасной. Рассматривалась немного вариантов, а именно:
1) Хендай Солярис
Машина нравилась внешне, по отзывам знакомых оставляла приятное впечатление, но стоимость, а также очередь не устраивала.
2) Фольксваген Поло
Хетчбек дорого, а седан не очень понравился удобством места водителя и обзором. Это мое субъективное мнение. Цена также немного "кусалась" , да и очереди тоже заставили отказаться.
3) Киа Рио
Оказалась по сути тем же Солярисом, только еще дороже
4) Шкода Фабия
Пожалуй, нравилась больше всех. Но все по тем же отзывам знакомых были проблемы с ходовой на небольших пробегах.
Оставался салон Рено. Седан не хотелось, поэтому по сумме критериев выбор пал на Сандеро.
Конечно, внешний вид на любителя, но мы с отцом считаем его довольно симпатичным. Что очень понравилось сразу, так это великолепный обзор, удобство места водителя и высокая посадка. Да и в наличии был авто нужной комплектации. Это последняя комплектация, в ней есть все, что было нужно мне: кондиционер, ГУР, подогрев зеркал, АБС и подушки (шли в качестве допов). В конечном итоге, она оказалсь дешевле всех конкурентов. Коврики были приобретены заранее, а позже установлена простая магнитола и музыка. Внутренний дизайн салона проигрывает всем конкурентам, но для меня это было абсолютно неважно. Вообще дизайн чего-либо вещь очень субъективная, так что прошу не забрасывать камнями. Эти автомобили давно стали народными, поэтому в плане надежности сомнений не возникало.
При передвижении сразу понимаешь всю прелесть логановской подвески. Ямы и неровности глотает на ура. Дорожный просвет позволяет ездить по пересеченной местности ( в пределах разумного конечно). Шумоизоляция для своего класса средняя. На данный момент пробег автомобиля 11 тыс. км., появились первые сверчки , но особо неудобств не доставляют. Двигателя вполне хватает для езды по городу и на трассе , по моему мнению его "мясистые" обороты 3-4,5 тыс.,после 5 тыс. км. чувствуется прибавление динамики. Управляется машинка хорошо ( не хуже Соляриса и Поло, имел опыт управления). Багажник откровенно мал для перевозки чего-либо стоящего, но для этого в семье есть вторая машина. Категорически не понравился родной свет, ближний был заменен на Koito, габариты - диоды Philips, теперь на порядок лучше.
80% времени перемещаюсь по пробочной Москве, в день около 100 км, остальные 20% за городом или по трассе. Стараюсь ездить спокойно, но иногда могу и покрутить движок. В начале эксплуатации расход доходил до 11.8 л, но сейчас стабильно 9.2 л, что в принципе не может не радовать Заправляюсь 95 на ВР или Лукойле. Мой рост 178 см, средней комплекции, сам за собой усаживаюсь не упираясь коленками в сиденье.
Мой жизненный опыт не настолько велик чтобы рассуждать о чем-то со 100% уверенностью, но машине я бы поставил твердую 4. Она беспроблемно выполняет задачу передвижения из пункта А в пункт Б, и приносит удовольствие от вождения. Ее основная стихия - город, но и на разбитой дороге едешь без особых проблем. Быть может , интерьер и экстерьер отстал от конкурентов, да и сама машина кажется простоватой, но для нас было главное надежность и ездовые характеристики авто. Любая машина имеет преимущества и недостатки, только каждый сам выбирает для себя что ему в машине наиболее важно.
Не судите строго. Долго собирался написать, и вот решился. Надеюсь, кому-то мой отзыв будет полезен. Кому интересно задавайте вопросы, постараюсь ответить. Спасибо)