Первый мой отзыв, так что строго не судите.
Перед Sandero мы с женой катали на логане, но к сожалению я попал в аварию на нем, так что с ним пришлось распрощаться. Встали перед выбором нового автомобиля. Много выбирали, смотрели, думали. Засматривались конечно на автомобили типа Suzuki SX 4, но бюджет был ограничен, ее бы не потянули, а брать нужно быстро, потому как без машины как без рук. Смотрели Rio, Solaris, Sandero. Других не рассматривали, так как Almera, допустим тот же логан, про автотаз и заоблачные цены на них я вообще молчу.
В итоге остановились на Sandero. Во-первых логановская база,(логан брали б/у с пробегом 50 тыс. сами успели накатать 30 тыс., за весь пробег единственное что делали, это меняли подшипник переднего колеса, плюс рычаг подвески в сборе правый, и на этом все), во вторых лично нам внешне он понравился, считаю, что очень гармонично смотрится машинка, ничего лишнего, не понимаю людей которые хаят внешний вид. Если про логан понятно, то тут вполне все неплохо. Ну в третьих это просвет, хороший удобный багажник и тд и тп). Жена приехала, посмотрела, из того что было в наличии подходил только один машин с двиглом 1,4 комплектация expression. Решили не париться и взять. ПТС ждали месяц. Машинка с допами полностью вышла в 450 тыров.
Ну перейдем к основному. Сейчас пробег приближается к отметке 28000. Первое ТО по деньгам в самом салоне официалов вышло по моему в районе 5. Потому как еще свои расходники покупал привозил. У них бы полностью все стоило в районе 8.
Брали машину весной, машинка надежная, нас перевозит, пережила и помогла при переезде в новую квартиру (переезжали своими силами), очень вместительная оказалась, не думал что в нее столько может влезть)).
Ходовая, ощущения на дороге: 75 лошадей вполне хватает, чтобы ровно держаться в городском потоке, ездим аккуратно, не имеем шила в причинном месте, и жажды скорости, подрезаний, обгонов, шахматных перестроений у нас нет. Подвеска энергоемкая, хорошая, надежная, как на логане, который нам был уже знаком. На логане тоже был двиг 1,4, но на сандеро у нас двигу куда резвее и бодрее оказался, почему такая разница не знаю. По трассе наша дает 120 и есть хороший запас. А больше 120-ти то в принципе и не надо.
Посадка в машине высокая, обзорность замечательная, заднее окно большое, информативное так сказать) в отличие от хэтчей например фокуса третьего или рио и соляриса. Там вообще какие то форточки, не понятно зачем нужные.
В общем машина за свои деньги полностью себя оправдала. Да, кстати, печка когда раскочегарится просто АД)))
Теперь что не понравилось:
Спереди на дверях внутри сделали ручки. зачем?!( Оставили бы как в логане, просто выемки. Во первых нога упирается в них, неудобно, во вторых в силу того, что машин бюджетный, качество пластика не очень, при включении музыки ручки начинают предательски дребезжать, приходится делать музыку погромче.
Зимой при морозе в -15 и ниже сзади справа появился клацающий и цокающий звук, появляющийся при проезде кочек и неровностей. Но к сожалению не смог доехать до дилеров. При темпиратуре -10 и выше звук исчезал. Думал стойка или еще что то. Доехал таки до дилеров, поменяли амотр по гарантии, во время успел потому как на них как раз гарантия года. Звук пропал.
Ну и замерзает торпедо... той зимой треска не было вообще. Этой когда начинаешь движение она скрепит, трещит и тд и тп. В общем тоже немного дискомфортно, но не критично)
А в остальном все супер)))
Фото выложу позже