свершилось...продал калину.....почти месяц пешком ....и вот день D настал...))) едем в Спб за новым авто)))) выбор стоял между логаном и сандеро.....перед поездкой было обзвонено куча салонов.....я не знаю как можно нормально общаться с этими чудными менеджерами.....это ужас!!! я спрашиваю ..есть ли авто в наличии с птс?...да есть.....будут в ноябре автомобили....или вот ещё....какие вас цвета интересуют? я говорю.....интересуют тока светлые...пауза...типа ищет))))...так, отлично есть дин с птс...черный!!!!!!после таких чудных ответов.....я задавался одним вопросом...толи я что то не так говорю...толи на другом конце провода что то не так понимают))!
приехали в спб.....первый салон ...ЛАУРА на Выборгском шоссе...там просто жесть....сегодня говорят что есть три автомобиля в наличии с ПТС, 100% зайдя через 1 минуту в этот салон к менеджеру которому звонил минуту назад.....он скажет что никаких трёх авто с птс даже и не пахнет!!!!это просто пипец!!!!!!! едем дальше....РОЛЬФ на полюстровском пр.....там мой тёска Роман, сказал что есть логан за 428 тысяч светлый базальт....окей....вроде не плохой вариант....но вдруг что то у кого то ёкнуло...и бац..выясняется что там стоит сигнализация, там локера и что то ещё и цена его уже не 428 а 455....) подарочек.....хрен с ним.....звоним в салон РОЛЬФ на савушкина 103...менеджер Дмирий.....ля ля ля......да есть автомобиль сандеро 1,6 на механике но с кондеем, сигнализацией, локера задние + брызговике! 474 т.р., это именно то что я хотел...и цвет серебристый, и мотор 1,6 и всё хорошо....не много напрягает наличие кондея....в принципе он мне не нужен...но как говорится раз есть значит есть! говорю....Димон....готовь машину через пол часа будем! приехав в автосалон я был приятно удивлён....Димон чуть ли не в дверях встретил нас...сказал что авто уже на мойке, через минут 15 будет готово к осмотру! чтож...есть ещё манагеры которые реально работают.....после 1,5-2 часа хождений, всяких подписей, страховок и тп и тд.....Димон сказал что поздравляет с покупкой....спасибо что выбрали наш автосалон и тп и тд.! реально приятно покупать было)))) всё честно, рассказывает, не навязывает и тп....коврики будете брать?..нет., хорошо, вопросов больше нету.!напрягли дамы, которые втроём пол часа выписывали мне осаго!...как то уж слишком долго!одна вообще печатала так, как я впервые сел за ПК в 8 лет)))))сели поехали......
1. практически не слышно двигателя....очень приятно удивлён!после автоваза который рычит с холостых и до всех режимов))))
2. отличная обзорность. реально отличная))))) зеркала не слишком большие....уже привык,....просто на калине были больше.!)))
3. говорят что стеклоподъёмники, точнее кнопки, находятся неудобно....да, рука поначалу тянется на их привычное месторасположение...но....время лечит)))человек привыкает))) всё) рука уже спокойно тянется к центральной консоли...всё хорошо) дело привычки)
4. печка. привыкаешь к этим крутилкам....просто запоминаешь что какой куда крутить) я уже не смотрю)))))
5. мотор 1,6 84 кобылы) честно....на калине был шустрее намного тоже 1,6 83 л.с.(ещё с тяжёлой поршневой)...он просто рвал из под себя......ты ему в пол а он как дикий срывался с визгом с перекрёстков))) как сказали в обном видео...озорной мотор))) приход по моим ощущениям был где то с 2 то 3,5 тысяч оборотов. на сандерике мотор потупее но он тихий и прекрасно тянет с 1500 тысяч оборотов и пока что до 3500. дальше не крутил..обкатываю!))))
6. по поводу подвески, трансмиссии и тп.))) самая сладкая часть))))) глотает всё и вся))) без разбора...тока резина шлёпает на стыках асфальта) посмотрел с ямы....подрамник, два рычага, развал не регулируется, стабилизатора нету, кстати не смотря на его отсутствие крен меньше чем в калине, на которой стояли сс20 спереди и стаб) всё просто.....пара болтов и всё. сзади сказка тоже.....отдельно пружины, отдельно аморты......ну разве не прелесть!?!??после вазовской хрени с этими стойками, так называемой модульной подвеской....типа весь узел в одном месте....стойка=пружина + аморт. как мне кажется что такая система вазовская слишком сильно нагружает кузов....вся нагрузка в одной точке и причём точка крепления очень высоко. есть вазовская болячка когда столбы начинают гулять....на рено такого быть не может....всё отдельно разнесено.....и точка упора пружины низкая) но это чисто моё мнение)
7. по салону...переключение всех тумблеров кнопочек и тп....просто огонь.мягко, чётко! лично мне с моим ростом 186 см. очень комфортно)))))багажник не оч большой...но при правильном распределение сумок и тп...влезает достаточно.....в калине было 360л а здесь 320л.)))))в планах взять релинги и потом перекладины)))))очень круто что стёкла опускаются до конца..в калине торчали...руку не положить и тп....ваще борода!багажник закрывается мягенько....))))фары....на калине свет был просто сказочный!!Н7 реально....сильный яркий, освещает широко, даже в дождь осенью отлично пробивает воду и освещает мокрый асфальт! здесь Н4....и что же......чуть похуже но тем не менее...я доволен, чётко, чистые ровные пятна света.дальний тоже хорош)))в планах закорячить ПТФ. так пока всё))) завтра зафоткаю, выложу, допишу и тп))) так что не ругайте)